Непонятки с оборотами CF Х6

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Ребята всем привет. Пробег 300 км. Несколько дней назад перестал показывать спидометр (и одометр). Визит к дилеру, вердикт – вышел из строя датчик скорости. Пока в наличии нет, поэтому забрал и поехал дальше обкатывать. Вчера загорелся «Чек-енжин». Сначала пришла мысль, что из-за выхода из строя датчика скорости. Но где-то читал на форуме, что показания этого датчика контроллер не использует (не знаю так ли это на самом деле). И еще почувстововал снижение максимальной скорости и тяги. Остановился, решил разобраться. Погазовал на нейтрали, вроде все нормально. Нажал курок газа до упора, мотор сначала вроде бы набирает обороты, а затем как бы сбрасывает на секунду-две и опять набирает и опять сбрасывает, как-будто его кто-то одергивает.
На сервисе отключили датчик скорости, сейчас Чек-енжин не горит. Но штука с плавающими оборотами на максимальном газе осталась. Сервисмены ничего толком пока не сказали.
Вот у меня и вопрос : это косяк или может быть «так задумано», чтобы не перекрутить движок? Но у меня же еще ограничитель стоит, то есть запас по оборотам еще есть! Но ведь и на ходу я явно почувствовал снижение максималки! Пока квадр в сервисе, завтра будут дальше смотреть, может какая-нибудь идея есть , что это может быть.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.999
Реакции
4.419
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Думаю косяк. И если чекэнж горит,пусть диагностику сделают должно показать ошибку.
 

Dimix

Новенький
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Дима
Техника
Прототип
Ошибку сканеом считать. Инжектор снимает показания с датчиа скорости.
 

sergktre

Новенький
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Местонахождение
киев
Имя
serg
Техника
BRP, CF moto, Kawasaki, Polaris
Рус1 написал(а):
Ребята всем привет. Пробег 300 км. Несколько дней назад перестал показывать спидометр (и одометр). Визит к дилеру, вердикт – вышел из строя датчик скорости. Пока в наличии нет, поэтому забрал и поехал дальше обкатывать. Вчера загорелся «Чек-енжин». Сначала пришла мысль, что из-за выхода из строя датчика скорости. Но где-то читал на форуме, что показания этого датчика контроллер не использует (не знаю так ли это на самом деле). И еще почувстововал снижение максимальной скорости и тяги. Остановился, решил разобраться. Погазовал на нейтрали, вроде все нормально. Нажал курок газа до упора, мотор сначала вроде бы набирает обороты, а затем как бы сбрасывает на секунду-две и опять набирает и опять сбрасывает, как-будто его кто-то одергивает.
На сервисе отключили датчик скорости, сейчас Чек-енжин не горит. Но штука с плавающими оборотами на максимальном газе осталась. Сервисмены ничего толком пока не сказали.
Вот у меня и вопрос : это косяк или может быть «так задумано», чтобы не перекрутить движок? Но у меня же еще ограничитель стоит, то есть запас по оборотам еще есть! Но ведь и на ходу я явно почувствовал снижение максималки! Пока квадр в сервисе, завтра будут дальше смотреть, может какая-нибудь идея есть , что это может быть.
Чек может светиться из-за плохого контакта на блок управления ЕСМ, у них вечная болячка разъемы окисляются и плохой контакт.
ПО ограничению скорости на сф есть концевик на стояночный тормоз, иногда он глючит и светится индикатор - восклицательный знак на приборке "!" при этом блок управления ограничивает обороты двигателя. можете провести эксперимент запустите двигатель и поставьте на стояночный тормоз индикатор "!" должен засветиться, погазуйте на нейтрали, двигатель как бы будет развивать обороты до определенного момента, а потом сбрасывать. Потом отпустите рычаг стояночного тормоза и погазуйте опять (индикатор "!" не ддолжен светиться) двигатель должен набирать больше оборотов.
 

anton0182

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
65
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
мурманск
Имя
антон
Техника
Ski-doo skandic swt550f CF-MOTO X6 625 EFI
Ребята всем привет. Пробег 300 км. Несколько дней назад перестал показывать спидометр (и одометр). Визит к дилеру, вердикт – вышел из строя датчик скорости. Пока в наличии нет, поэтому забрал и поехал дальше обкатывать. Вчера загорелся «Чек-енжин». Сначала пришла мысль, что из-за выхода из строя датчика скорости. Но где-то читал на форуме, что показания этого датчика контроллер не использует (не знаю так ли это на самом деле). И еще почувстововал снижение максимальной скорости и тяги. Остановился, решил разобраться. Погазовал на нейтрали, вроде все нормально. Нажал курок газа до упора, мотор сначала вроде бы набирает обороты, а затем как бы сбрасывает на секунду-две и опять набирает и опять сбрасывает, как-будто его кто-то одергивает.
На сервисе отключили датчик скорости, сейчас Чек-енжин не горит. Но штука с плавающими оборотами на максимальном газе осталась. Сервисмены ничего толком пока не сказали.
Вот у меня и вопрос : это косяк или может быть «так задумано», чтобы не перекрутить движок? Но у меня же еще ограничитель стоит, то есть запас по оборотам еще есть! Но ведь и на ходу я явно почувствовал снижение максималки! Пока квадр в сервисе, завтра будут дальше смотреть, может какая-нибудь идея есть , что это может быть.


доброго дня!такая же проблема как у вас. нашли решение или так и задумано?
 

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
уже 4 года прошло, даже почти забыл. После установки нового датчика проблема ушла
 

anton0182

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
65
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
мурманск
Имя
антон
Техника
Ski-doo skandic swt550f CF-MOTO X6 625 EFI
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу