Рус1
Участник
- Регистрация
- 2 Янв 2010
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Ухта
- Имя
- Руслан
- Техника
- СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Ребята всем привет. Пробег 300 км. Несколько дней назад перестал показывать спидометр (и одометр). Визит к дилеру, вердикт – вышел из строя датчик скорости. Пока в наличии нет, поэтому забрал и поехал дальше обкатывать. Вчера загорелся «Чек-енжин». Сначала пришла мысль, что из-за выхода из строя датчика скорости. Но где-то читал на форуме, что показания этого датчика контроллер не использует (не знаю так ли это на самом деле). И еще почувстововал снижение максимальной скорости и тяги. Остановился, решил разобраться. Погазовал на нейтрали, вроде все нормально. Нажал курок газа до упора, мотор сначала вроде бы набирает обороты, а затем как бы сбрасывает на секунду-две и опять набирает и опять сбрасывает, как-будто его кто-то одергивает.
На сервисе отключили датчик скорости, сейчас Чек-енжин не горит. Но штука с плавающими оборотами на максимальном газе осталась. Сервисмены ничего толком пока не сказали.
Вот у меня и вопрос : это косяк или может быть «так задумано», чтобы не перекрутить движок? Но у меня же еще ограничитель стоит, то есть запас по оборотам еще есть! Но ведь и на ходу я явно почувствовал снижение максималки! Пока квадр в сервисе, завтра будут дальше смотреть, может какая-нибудь идея есть , что это может быть.
На сервисе отключили датчик скорости, сейчас Чек-енжин не горит. Но штука с плавающими оборотами на максимальном газе осталась. Сервисмены ничего толком пока не сказали.
Вот у меня и вопрос : это косяк или может быть «так задумано», чтобы не перекрутить движок? Но у меня же еще ограничитель стоит, то есть запас по оборотам еще есть! Но ведь и на ходу я явно почувствовал снижение максималки! Пока квадр в сервисе, завтра будут дальше смотреть, может какая-нибудь идея есть , что это может быть.