DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
А почемубы на время теплой погоды взять и поменять крышки вариатора (с Динги на квадр-до зимы) только учесть нужно что входное и самое главное выходное вентиляционное отверстие на Динго меньше чем на квадре (может из за того что Динго зимой а квадр летом-нагрев больше.
Про стук-толканий у меня в квадре нет (движек тоже 157) . но вот сильные постукивания из движка (откуда не погятно) при подъеме в гору и в натяг сильно напрягаю-напоминают стук клапонов-но не с клапанной крышки. по ровной все тип топ. то же самое на Диного когда в напряг идет. Думаю это системный конструктив движков. Китай все таки.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
А почемубы на время теплой погоды взять и поменять крышки вариатора (с Динги на квадр-до зимы) только учесть нужно что входное и самое главное выходное вентиляционное отверстие на Динго меньше чем на квадре (может из за того что Динго зимой а квадр летом-нагрев больше.
Про стук-толканий у меня в квадре нет (движек тоже 157) . но вот сильные постукивания из движка (откуда не погятно) при подъеме в гору и в натяг сильно напрягаю-напоминают стук клапонов-но не с клапанной крышки. по ровной все тип топ. то же самое на Диного когда в напряг идет. Думаю это системный конструктив движков. Китай все таки.
Давайте не будем про квадры, а то заругаются. Переберать никто не будет, все уже решили, там дофига чего было, квадр надо разбирать и собирать заново. Стук был изза цепи. Цепь поставили 530 усиленную. Еще и на динго походу останется. А вообще посмотрели колодки спереди, стояло по 1, поршень точило, так и собирают
 

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Суть письма не в назначении аппарата (квадр или снежик) а в наименовании агрегата движка и коробки (вариатора) а он одинаков и про него речь (157двиг).
И мое предложение было не покупать дополнительную крышку вариака и перебросить со снежика (динго т 150 -если я понял он у вас тоже есть) на летнее время и пользоваться а зимой наоборот.
А про цепь 530-это привод . а я говорил о стуках внутри мотора или трансмисси (коробки)- и звук этот из Динго Т150 исходит тоже так что все по теме в цвет!
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
квадр не мой, у моего водителя. Я погонял на нем и понял, что мне нужен полный привод, и крышку я ему не дам, жирно какать будет :) а в целом для его нужд, доехать до избушки в лесу, за грибами, аппарат что надо. Но косяков в н4м, дингарь мерс по сравнению с ним
 

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Ясно! У меня квадр мой, компаную потихоньку (что то есть полезное у него , что-то есть у Дингаря), работают в разное время-в общем улучшаю по возможности (весь полный тюнинг варика. обдув карба. крышка варика и др)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Разве тема о квадроциклах? Блин, вот знаете же - а тему засираете намеренно!
 

Alleks172

Участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
100
Реакции
13
Возраст
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
Dingo150 ,CF 500
Добрый день всем.
Сегодня добрался до варика.
Груза поменял на 11 грамовые, а вот пружину торка нет. Не смог гайку на сцеплении открутить. Видимо надо мастырить съемник? Или есть другой способ ?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
ударный гайковерт, ивсе легко откручивается и также надежно закручивается!
 

Alleks172

Участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
100
Реакции
13
Возраст
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
Dingo150 ,CF 500
Понял. Всем спасибо.
Зубило , молоток, гайковерт все в наличии . Головки небыло по размеру , но это порравим.
При сборке надо на фиксатор резьбы садить ?
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Понял. Всем спасибо.
Зубило , молоток, гайковерт все в наличии . Головки небыло по размеру , но это порравим.
При сборке надо на фиксатор резьбы садить ?
ненадо тама фиксатор :) зубило затягивает насмерть)))
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Фиксатор не нужен, зубило и, поджимающая гайку, пружина - :yinyang:
 

собаковод

Новенький
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
г.Томск.
Имя
Игорь
Техника
гольф 2, зафира В, динго 150.
Снял крышку вариатора а там резиновое колечко(16*14) валяется , Подскажите откуда оно отвалилось,
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Снял крышку вариатора а там резиновое колечко(16*14) валяется , Подскажите откуда оно отвалилось,
Не помню надевается оно на вал или ложится в крышку варика напротив вала сцепления
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Одевается на ось колокола сцепления, в теме были фоки.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Снял крышку вариатора а там резиновое колечко(16*14) валяется , Подскажите откуда оно отвалилось,
Оно одевается на вал ведомого вариатора, гасит колебания вала в крышке вариатора.
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
Подскажите чем будет отличаться если поставить грузики в вариатор на 13гр и гр 15гр? и которые лучше? У нас стоковые 14гр. стоят
 

VEL 86

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
766
Реакции
183
Возраст
47
Местонахождение
Siberia, ХМАО-Югра
Имя
Валерий, можно Vel
Техника
Kia Picanto GT Line, ДТ-150
Подскажите чем будет отличаться если поставить грузики в вариатор на 13гр и гр 15гр? и которые лучше? У нас стоковые 14гр. стоят
Владимир, добрый вечер, если на 13 г. то в пухляке трогаться полегче будет (так как трогаться снеж начнёт чуть попозже то есть на повышенных оборотах, вариатор позже будет раскрываться), 15 г. лучше по укатонке, так сказать на скорость, а что касается лучше или нет, так это каждый подбирает под себя (условия эксплуатации):). В общем на 13г. возрастает тяга, на 15г. на скорость, как то так. Да и ещё, сам тоже пробовал 12, 13, 15, 17, чередовал (три 12, и три 15) в общем пришел к выводу стоковые 14г. самый оптимальный вариант, в смысле для меня:) моих условий эксплуатации и тяга норм и скорость тоже норм:Bravo:
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу