Dingo 125 - oбщие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
Трещины почти у всех и ни чего с ними не делается,просто заплавь паяльником или клеевым пистолетом залей и катайся:handshake2:
Спасибо. Так и сделаю. Просто подумал что в 16-м году купил 13-го года, может залежалый товар с косяками.
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
у меня 13 года, самое хреновое это глушитель, закажите сразу усиленный.
Про глушители читал, попробую сначала переставить крепления, как советовали тут, чтоб убрать напряг, ну и буду ждать пока сломается!:)
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
2 вопрос. Так и не понял можно ли вдвоем кататься? Я и жена примерно 155 кг нагрузка получается. Или это чревато? Все, в основном советуют второго в сани сажать, но одно дело на рыбалку, а просто прокатиться в санях не айс.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.079
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
я 115 кг в амуниции, плюс барахла в багажнике на 30 кг, и проблем нет. я думаю и у Вас проблем не будет.
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
3 вопрос. Я с техникой сильно на Вы. Вопрос по амортизаторам, должны ли они хоть немного проминаться? Я всем весом нажимаю на руль, но там все жестко. Вообще я забирал в собранном виде и все гайки в лыжном модуле затянуты от души, так должно быть, или должен быть не большой "ход" в этих узлах? Тут где то проскакивало, что можно переставить положение амортизатора.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
3 вопрос. Я с техникой сильно на Вы. Вопрос по амортизаторам, должны ли они хоть немного проминаться? Я всем весом нажимаю на руль, но там все жестко. Вообще я забирал в собранном виде и все гайки в лыжном модуле затянуты от души, так должно быть, или должен быть не большой "ход" в этих узлах? Тут где то проскакивало, что можно переставить положение амортизатора.
гайки должны быть затянуты но ход в узлах должен быть,ведь узлы на втулках а жёсткость амортизатора регулируется,внизу аморта круглая гайка с зацепами,вот с помощью её и происходит регулировка
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
гайки должны быть затянуты но ход в узлах должен быть,ведь узлы на втулках а жёсткость амортизатора регулируется,внизу аморта круглая гайка с зацепами,вот с помощью её и происходит регулировка
Спасибо. Так вот вопрос, ход то собственно будет в узлах, если гайки сильно затянуты? Может мне просто этого не видно, пока амортизаторы очень жестко настроены. А как амортизаторы выставить, что бы при нажатии всем весом они немного "пружинили"? Сейчас мертво стоят.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Спасибо. Так вот вопрос, ход то собственно будет в узлах, если гайки сильно затянуты? Может мне просто этого не видно, пока амортизаторы очень жестко настроены. А как амортизаторы выставить, что бы при нажатии всем весом они немного "пружинили"? Сейчас мертво стоят.
Просто попробуй открути амортизатор и посмотри ходят ли рычаги.С начало отрегулируй амортизаторы в самое мягкое положение,а в процессе поездок добавишь жёсткости если понадобиться,для регулировки нужен велосипедный ключ или газовый на кройняк
Безымянный.png

1-это гайка
2-это самое мягкое
 
Последнее редактирование:

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
Просто попробуй открути амортизатор и посмотри ходят ли рычаги.С начало отрегулируй амортизаторы в самое мягкое положение,а в процессе поездок добавишь жёсткости если понадобиться,для регулировки нужен велосипедный ключ или газовый на кройняк
1-это гайка
2-это самое мягкое
Вот спасибо! С этим понял.
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
4 вопрос. По маслу, кто то пишет транспортировочное и надо сразу менять, кто то до 100 км ездит и меняет. Как лучше сделать, в магазине сказали, ездить до 100, потом сменить.Масло то не дешевое (Мотюль), чтоб сразу сменить, а потом через 100 км. еще раз.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
4 вопрос. По маслу, кто то пишет транспортировочное и надо сразу менять, кто то до 100 км ездит и меняет. Как лучше сделать, в магазине сказали, ездить до 100, потом сменить.Масло то не дешевое (Мотюль), чтоб сразу сменить, а потом через 100 км. еще раз.
На этот вечный вопрос точного ответа нет:DВсё зависит от размера кошелька.На свой 125й я сразу себе купил канистру 4литра Мотюль 0-40 4т тогда ещё за 2рубля и сменил сразу,так как в движке всё равно летнее масло,после 100км тоже поменял,а следующее через 1000км.В твоём движке маслу уже минимум три с половиной года,оно имеет свойство стариться:)
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
На этот вечный вопрос точного ответа нет:D. В твоём движке маслу уже минимум три с половиной года,оно имеет свойство стариться:)
А я купил 1 литр за 1.2 рубля. Но последний аргумент меня убил, что то меня приглючело, что масло свежее и его при сборке залили в магазине, а ведь действительно ему уже 3 года...!:) буду менять. Спасибо!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А я купил 1 литр за 1.2 рубля. Но последний аргумент меня убил, что то меня приглючело, что масло свежее и его при сборке залили в магазине, а ведь действительно ему уже 3 года...!:) буду менять. Спасибо!
В гараже можно и завести на старом масле и дать немного поработать,что бы нагреть и собрать первую стружку с мотора,а потом можно и слить.Я километров двадцать на холостых от ездил
 

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Готовлю Дингаря к четвертому сезону. После первых 50 км. залил ZIC синтетику. На таком и езжу всё время. Проблем нет!
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
В гараже можно и завести на старом масле и дать немного поработать,что бы нагреть и собрать первую стружку с мотора,а потом можно и слить.Я километров двадцать на холостых от ездил
Ясно. Да я уж пару раз моторил на холостых, руки чешутся!
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
Готовлю Дингаря к четвертому сезону. После первых 50 км. залил ZIC синтетику. На таком и езжу всё время. Проблем нет!
Оно специальное для моторов со сцеплением в масляной ванне?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
5 вопрос. Поскольку в технике полный дуб, прошу советов, рекомендаций как подготовить своего Дингасика к сезону? Почитал тут, столько всего надо доделать, переделать, :Bazar: а спец инструмента, сварочников и т.д. нет, навыков и знакомых тоже нет. Посему что бы по максимуму избежать возможных неприятностей, принимаю советы по доработкам!
Благодаря уважаемым форумчанам усвоил некоторые моменты (прошу ДОПОЛНЯТЬ пункты или ИСПРАВЛЯТЬ) Можно с ссылками:
1. Крышка бака - сверлим, или разгибаем усики
2. Болты на гус блоке - меняем на заклепки например
3. Глушак - ослабить крепления на экране (убрать напряг) и ждать когда, чего и где отвалиться (варить нет возможности).
4. Рычаг ПП, укоротить, думаю приколхозить алюминиевую трубку + опора вала КПП.
5. Фильтр топливный - вроде сменить надо, на какой не знаю...
6. Настройка клапанов - для меня, как полет на луну...
7. Карбюратор - тоже темный лес
8. Топливный кран пока трогать небуду
9. Свечку купить в запас
10. Пружины на Гусблок от камаза осилю, ограничитель подвески наверное потом.
11. Набить смазки Шруз в подшипники, только не понял надо ли каток снимать при этом? И смогу ли снять?
12. Натяжка гуси - пока сложно, наверное в процессе эксплуатации что то дойдет до меня.
Наверное еще много чего забыл. Заранее спасибо всем, кто что то присоветует!
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Доброго дня суток!
В прошлом году тоже стал обладателем Дингаса, успел откатать сезон, и получить от снегохода массу положительных эмоций. Спасибо форуму и всем кто поделился своими наблюдениями, наработками и разработками! Дингаса покупал после того, как прочитал всю ветку форума, поэтому многих ошибок удалось избежать. Решил написать, потому что не увидел в вашем списке того, что у себя сделал в первую очередь - скруглил уголки склизов в передней части. При прогибе гусянки её окна "одеваются" на край склиза и его обламывает.
п.1 По поводу крышки, сначала необходимо попробовать, а потом принимать решение. т.к. возможно ничего и не надо будет делать, но если все-таки проблема вылезет, то лучше поэкспериментировать с усиками, т.к. пролитый бензин не есть хорошо, да и просверлить всегда можно успеть.
п.2 Болты на гус. блоке на гусянку не влияют
п.3 Глушак. сделать обязательно, но в процессе постоянно контролировать. Хотя как лотерея (земляк катается все в стоке, на глушаке ни трещины, а мой развалился 2 раза!)
п.4. Рычаг и опора тоже обязательно.
п.5 Замена топливного фильтра потянет за собой замену шлангов, сам фильтр подойдет от мототехники (Иж. Урал)
п.6 В клапана пока и лезть не надо
п.7. По карбу, надо обязательно скачать руководство по регулировке (есть в факе), внимательно изучить и возможно иметь с собой
п.8 Кран адекватный. у меня были сомнения, разобрал, снова собрал и поставил, там ломаться нечему.
п.9. Свечку запасную обязательно.
п.10. И пружины и ограничитель необходимы, об этом много писали...
п.11. В подшипниках смазка скорее всего есть, но она оч. низкого качества, во всяком случае не для снегохода точно. Снимаются катки по разному, у кого-то легко, даже кернят посадочное место потом, а у меня пришлось ждать лета, хотя и шайбу выточил, но в гараже снять не смог.
п.12. По натяжке и регулировке - почитать форум, и регулировать, но чтобы не было перенатяга.
В дополнение необходимо проверить зарядку аккумулятора (процесс зарядки специфичен) и научиться заводить собакена с ручки.
Как-то много получилось, но практически все написанное так или иначе было озвучено на данном форуме и пропущено через собственный опыт, посему является сугубо личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции. Если в чем-то ошибся ветераны поправят. Удачи!
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
Доброго дня суток!
Решил написать, потому что не увидел в вашем списке того, что у себя сделал в первую очередь - скруглил уголки склизов в передней части. При прогибе гусянки её окна "одеваются" на край склиза и его обламывает.
п.3 Глушак. сделать обязательно, но в процессе постоянно контролировать. Хотя как лотерея (земляк катается все в стоке, на глушаке ни трещины, а мой развалился 2 раза!)
В дополнение необходимо проверить зарядку аккумулятора (процесс зарядки специфичен) и научиться заводить собакена с ручки.
Спасибо за советы, учту.
- Сколько читал про передний ограничитель и скругление склизов, так пока и не понял, при наезде на препятствие край склиза цепляет окно гусянки сверху ( гусянка прогибается а склиз приподнимается от препятствия и задевает), или гусянка снизу прогибается вверх и цепляет край склиза?
- "Глушак. сделать обязательно" - тут вы про что? Заменить на новый усиленный, или подварить (усилить) стоковый, или ослабить крепления?
- И "процесс зарядки специфичен" в чем? У меня обычная автоматическая зарядка для авто, думал выставить на 0.7 и зарядить. Или имеется ввиду, специфичен процесс зарядки именно во время эксплуатации самим Дингасом?
 

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Достаточно одних камазовских пружин.
 

Gray Wolf

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Юрий
Техника
Dingo 125t (Камуфляжно-желтый!), Нива 21214.
1. Крышка бака - сверлим, или разгибаем усики
Я сверлил и нормально. ПРавда если заливать под горлышко, то может слегка выплескиваться.
2. Болты на гус блоке - меняем на заклепки например
Я просто перевернул. Хотя может и не надо.
3. Глушак - ослабить крепления на экране (убрать напряг) и ждать когда, чего и где отвалиться (варить нет возможности).
Два раза разваливался я варил, потом новый купил. два года полет нормальный.
4. Рычаг ПП, укоротить, думаю приколхозить алюминиевую трубку + опора вала КПП.
Я снял рукоятку и поставил доп поддержку вала из Скутермага
5. Фильтр топливный - вроде сменить надо, на какой не знаю...
Меняю каждые два года. Может и не требуется но так спокойнее.
6. Настройка клапанов - для меня, как полет на луну...
Я не трогал ни разу.
7. Карбюратор - тоже темный лес
Работает? И не надо ничего трогать руками!
8. Топливный кран пока трогать небуду
И не надо.
9. Свечку купить в запас
Обязательно
10. Пружины на Гусблок от камаза осилю, ограничитель подвески наверное потом.
Лучше все сразу. Я вварил трубу между раскосами в том месте куда попадает конец тележки при переезде через препятствие.
11. Набить смазки Шруз в подшипники, только не понял надо ли каток снимать при этом? И смогу ли снять?
Да. А я еще и сами подшипники сменил.
12. Натяжка гуси - пока сложно, наверное в процессе эксплуатации что то дойдет до меня.
После махинаций с подвеской (пружины и ограничитель) гуска должна без напрягов крутиться рукой.
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
Достаточно одних камазовских пружин.
Спасибо. С них начну, хотя пока не совсем понял как правильнее их закрепить? Чтоб об гуси не задевали. Видел вариант со шпилькой, но пока охота по проще.
 

Serg17

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Dingo t125
Я снял рукоятку и поставил доп поддержку вала из Скутермага
Работает? И не надо ничего трогать руками!
Лучше все сразу. Я вварил трубу между раскосами в том месте куда попадает конец тележки при переезде через препятствие.
После махинаций с подвеской (пружины и ограничитель) гуска должна без напрягов крутиться рукой.
Спасибо за подробный комментарий. Поддержку вала уже купил. У вас ручка КПП просто без наболдажника? По поводу остального, (клапана да карб)тоже решил пока не лазить, как говориться не тронь и не подведет. Про ограничитель думаю пока о переднем, чтоб скоб не лишиться, и склизы не поломать, а по заднему ограничителю у нас снега столько обычно и нет, хотя найти можно:D, пока пружины поставлю.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Доброго времени суток! По склизам: при перемещении по пухляку идет сильное давление на переднюю часть гусянки и она прогибается, вкупе со свободным движением подвески, которая под этим же давлением снега перемещается вперед и вверх, создается "снеговой мешок", по моему так называли этот эффект, прогиб гусянки увеличивается критично и её окна одеваются на концы склизов, а поскольку они не скруглены их просто обламывает.
Документ1.jpg

Это конечно не полноценный чертеж, но принцип думаю понятен. Можно руками сымитировать. Скругление кончиков склизов помогает существенно. Ну и конечно установка пружин. Кстати, поэкспериментировав я остановился именно на варианте со шпилькой в трубе - так удобнее крепить пружину. Шпилька, гайки, шайбы в магазине крепежа, пружины в автомагазине (для грузовых)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу