Доброго дня суток!
В прошлом году тоже стал обладателем Дингаса, успел откатать сезон, и получить от снегохода массу положительных эмоций. Спасибо форуму и всем кто поделился своими наблюдениями, наработками и разработками! Дингаса покупал после того, как прочитал всю ветку форума, поэтому многих ошибок удалось избежать. Решил написать, потому что не увидел в вашем списке того, что у себя сделал в первую очередь - скруглил уголки склизов в передней части. При прогибе гусянки её окна "одеваются" на край склиза и его обламывает.
п.1 По поводу крышки, сначала необходимо попробовать, а потом принимать решение. т.к. возможно ничего и не надо будет делать, но если все-таки проблема вылезет, то лучше поэкспериментировать с усиками, т.к. пролитый бензин не есть хорошо, да и просверлить всегда можно успеть.
п.2 Болты на гус. блоке на гусянку не влияют
п.3 Глушак. сделать обязательно, но в процессе постоянно контролировать. Хотя как лотерея (земляк катается все в стоке, на глушаке ни трещины, а мой развалился 2 раза!)
п.4. Рычаг и опора тоже обязательно.
п.5 Замена топливного фильтра потянет за собой замену шлангов, сам фильтр подойдет от мототехники (Иж. Урал)
п.6 В клапана пока и лезть не надо
п.7. По карбу, надо обязательно скачать руководство по регулировке (есть в факе), внимательно изучить и возможно иметь с собой
п.8 Кран адекватный. у меня были сомнения, разобрал, снова собрал и поставил, там ломаться нечему.
п.9. Свечку запасную обязательно.
п.10. И пружины и ограничитель необходимы, об этом много писали...
п.11. В подшипниках смазка скорее всего есть, но она оч. низкого качества, во всяком случае не для снегохода точно. Снимаются катки по разному, у кого-то легко, даже кернят посадочное место потом, а у меня пришлось ждать лета, хотя и шайбу выточил, но в гараже снять не смог.
п.12. По натяжке и регулировке - почитать форум, и регулировать, но чтобы не было перенатяга.
В дополнение необходимо проверить зарядку аккумулятора (процесс зарядки специфичен) и научиться заводить собакена с ручки.
Как-то много получилось, но практически все написанное так или иначе было озвучено на данном форуме и пропущено через собственный опыт, посему является сугубо личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции. Если в чем-то ошибся ветераны поправят. Удачи!