Сама идея вездехода хорошая, меня почти устраивает. (Малые размеры, легкий).
Клюкву собирать с вездеходом одно удовольствие. Едешь по болоту, увидел ягоды, обсобирал, тут же высыпал в мешок, который в вездеходе находится. Налегке еще пробежался вокруг вездехода, если есть ягоды, то дальше собираетшь, если нет, то переехал до следующей кочки. Перекур в вездеходе хороший получаетя (вытянул ноги, расправил спину, полежал немоного), значительно лучше, чем на мокрой кочке.
Вот реализация в виде Пельца Мини получилась неудачной.
Подвеска
гусеницы на некоторых самоделный вездехода реализована значительно лучше, надежней и проще.
Поворот за счет дифференциала – это даже не двойка, а кол, конструкторам (на заводском образце такую неудачную схему применять). Из-за этого проходимость вездехода сильно ухудшается. Когда одна
гусеница буксует в грязи, а вторя
гусеница имеет зацепление, но стоит, начинаешь тормозить буксующую гусеницу и вездеход второй гусеницей в грязь уходит.
Короткая база вездехода из-за чего его очень сильно на кочках раскачивает. Нужно бы увеличить длинну гусениц сантиметров на 50.
Двигатель бы нужно ставить дизельный, может быть даже чуть по слабее бензинового (чтобы не очень дорогой был), но он бы был более экономичный.