Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Кто от чего ставил уплотнительные кольца под форсунки? Может от чего другого подходит?
2016-09-21-3735.jpg
2016-09-21-3734.jpg
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
на черный герметик abro посади сначала кольца на форсунки, а потом когда встанут сами форсунки в рампу на него же.
часто по этим резинкам воздух подсасывает, я их когда перебираю всегда на герметик сажаю
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Алексей Леонидович, мои старые уплотнительные кольца эластичность не потеряли. Можно их использоаать, или вы имели ввиду новые обязательно на герметик? Просто в новом коллекторе посадочные места малость больше чем на родном коллекторе.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Про герметик спасибо. Только на новом коллекторе посадочные места под резинки малость больше, компенсирует ли это расстояние гетметик, вот в чем вопрос.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Про герметик спасибо. Только на новом коллекторе посадочные места под резинки малость больше, компенсирует ли это расстояние гетметик, вот в чем вопрос.
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Герметик все что хочеш компенсирует,а попробуй в автомагах посмотреть колечки взяв коллектор с форсункой, у себя всяко что нибудь найдеш сам ведь говорил что запчястей для иномарок дофига.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Так и думаю поступить. Еще от импортной техники с гидравликой, говорят, подбирают. правда может быть другой формы колечки, но думаю не критично. Еще надо крепление топливной рейки переваривать под новый коллектор.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
на герметик и новые всегда собираем, разобрать не проблема потом, а за узал всегда спокоен, Абро недает усадку и не дубеет со временем. Просто очень часто повышенные обороты или плавающие обороты из-за подсоса в уплотнении форсунок возникают...
у движков старше 5 лет.. по этому правило есть, если рампу разобрал - поменяй резинки.. если найдешь.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
У нас герметик АБРО почему-то не хвалят. И стоит он около 150 рублей. Предпочтение отдают герметику Done Deal, стоит около 450 рублей. Я на такой садил поддон на двигатель.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
да норм герметик :) он разный есть. я пользуюсь черным и красным.
косяков небыло.. просто инструкцию к герметику тоже стоит почитать перед применением.
если АБРО использовать по инструкции то все будет отлично.
зачем же тогда платить 450 если результат и за стопиисят такой же :)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Начал потихоньку доделывать движок. Дроссель оказался идеально чистым а форсунки закоксованные чистил сам в ультрозвуковой ванне. Скрутил самопальную коссу. Возникли вопросы можно ли поместит эбу в герметичный корпус не будет ли греться? эбу на трамблерник в железном корпусе, нужно ли садить сам корпус на массу?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Как правильно упаковать комп вопрос насущный. Я его просто обматывал пакетом, что бы снег не попадал. Когда перевернулся он был еще и в масле. ЭБУ у меня стоит перед сиденьем под баком в районе рулевой колонки.
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
401
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
А я просто поставил недалеко от глушителя чтобы теплым ветерком обдувало, что с ним будет, он ведь хорошо упакован?
и еще, мужики, может в связи с модернизацией техники у кого то колено от рмз 500 завалялось, знакомый не может осилить новый, так попросил поискать бу по приемлемым ценам
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
эбу на трамблерник в железном корпусе, нужно ли садить сам корпус на массу?
Можно посадить на массу. можно не сажать.. эта масса еще в 3-х местах дублируется на колодках.
для этого контроллера есть два варианта сделать его герметичным.

1. вытащить плату и покрыть ее акриловым лаком
2. заказать у фрезеровщика новый корпус из алюминия с герметичной крышкой.. поставить плату туда, залив выход разъемов герметиком.

ну а у остальных контроллеров корпуса и так достаточно герметичны
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Нашел на разборе какой то электрический гермитичный открывающийся бокс помоему от ауди 100 в него контроллер входит легко выход косы думаю селиконовым клеем залить чтобы разобрать можно было. Вопрос у меня ноги 214, 201, и масса датчиков 3 звонятся как единая масса так и должно быть? Я просто дымал что масса датчиков это типа с фильтром просто возникает делитанский вопрос зачем столько проводов лишних с массой если можно было япам все брать по месту. По электрики так вроде все по схеме собрал но не запускал дад и дпдз не могу найти бу подешевше. Радиатор купил москвич 2141 он меньше в длинну 9го или 07. дефузор и вентилятор от ваза тонельника не будет не хочу глыбу льда в гараже.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
. Вопрос у меня ноги 214, 201, и масса датчиков 3 звонятся как единая масса так и должно быть
да, так и должно быть.. просто отдельный подвод массы это способ борьбы с помехами. так же на снижение уровня помех положительно влияют короткие провода с массы на шасси, с шасси на двигатель большого сечения.
короче на массе не нужно экономить.
Абсолютно отдельная масса могла использоваться только при полной гальванической развязке цепей датчика от цепей контроллера, через трансформатор или оптопару.. но в автомобильных контроллерах я не встречал такого... только в индустриальных.

но не запускал дад и дпдз не могу найти бу подешевше
Дад придется брать оригинальный, ДПДЗ можно приспособить десяточный контактный..
он имеет то же сопротивление что и сузуковский. и встает на дроссель тоже нормально, нужно только подрезать на нем выступающий кольцевой бортик...
Десяточный ДПДЗ работает на десятке в другую сторону, по этому при установке на К6 его ротор нужно повернуть до полного сжатия пружинки внутри ..т.е. да упора.. и в таком положении ставить на полностью закрытый дроссель т.к. датчик это переменный резистор нужно после установки и полностью закрытом дросселе найти пару выводов с минимальным между собой сопротивлением это будут сигнальный и земля...
выводы с самым большим между собой сопротивлением будут землей и питанием...

После включения в бортовую сеть нужно выставить поворотом датчика вокруг своей оси напряжение на сигнальном 0,8...0,9В
 
Последнее редактирование:

u_k

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Valera
Люди помогите перечитал весь форум, а схемы так и не нашел. мотор от сузуки альто 660 VVT, на контроллере 60+60 колодки, механический дросель.
Пожалуйста помогите со схемой, не можем завести...
Питание подаем, на всех датчиках появляется напруга, на катушки +12 подали. крутим нет искры. :(
помогите схемкой хотябы...
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Коса с двигателем была родная?
главное реле нашли? которое подает питание на силовую часть контроллера?
а еще.. год выпуска и кузов у донора какие?
выложите фотки на дроссель, шкивы, и на сам контроллер с о стороны косы с одетой косой
 

u_k

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Valera
Вот фото всего что можно...
 

Вложения

u_k

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Valera
Остальные... только по 10 файлов можно вложить...

по пинам:
в левой колодке (которая на 200 начинается вроде) есть провода только в пинах: 1, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 21, 22, 28, 29, 30, 32, 36, 45, 51.
в правой колодке (где много проводов) ОТСУТСТВУЮТ пины: 17, 31, 43, 46, 54, 55.

Схемку бы....
 

Вложения

u_k

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Valera
Коса родная.
Главное реле нашли, питание от зажигания на контроллер нашли, при подаче на него питания, включается главное реле, отрабатывает реле бензонасоса.
Мистика какая-то... искра то есть то нет... крутим есть, через минуту крутим, нету....
 

Cherep79

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
65
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь 500+(1KR-FE); лодка Воронеж Yamaha F30AWHD;
по пинам:
в левой колодке (которая на 200 начинается вроде) есть провода только в пинах: 1, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 21, 22, 28, 29, 30, 32, 36, 45, 51.
в правой колодке (где много проводов) ОТСУТСТВУЮТ пины: 17, 31, 43, 46, 54, 55.

Схемку бы....
Сегодня завели мотор на карбклинере. Работает 2-3 секунды и глохнет. На топливном насосе даже не схватывает.
В среду Валера (u_k) подключал осцилограф: осцилограма ДПКВ и ДПРВ совпадает с эталонной. Осцилограмма форсунок синусоида, чего как я понимаю быть не должно.
Алексей Леонидович, будет ли мотор заводиться, пусть и на 2-3 сек., при наличии иммо?
На всякий случай сделал схемку по отсутствующим проводам в разъемах ЭБУ. Отсутствующие пины помечены крестиком. Блок лежит ушами вниз разъемами к себе, разъемы одеты.
09102016463.jpg
 

Aleksey53

Новенький
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
61
Имя
Юрий
Техника
артикет биоркат 660
Меня зовут юрий случилось беда со снегоходом сгорел компьютер двигатель к6а артикат 660 4т 2007г что можно сделать скажите пожалуйста .
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
24
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу