ARCTIC CAT ARCTIC CAT 580 падают обороты, начинает сильно дыметь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kruh2

Новенький
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
14
Местонахождение
сыктывкар
Имя
санек
Техника
Arctic Cat Bearcat 580
Добрый день,купил снегоход ARCTIC CAT 580 так написанно в пмс, обошелся в 60 тр , катался один сезон, на глубоком снегу ощущения как будто умирает двигатель, падают обороты, начинает сильно дыметь, решил проверить компрессию , в первом цилиндре показало 5 качков, а во втором 7.5 качков, решил разобрать мотор. после разбора увидел что на первом целиндре резинки не заводскиеи и большой нагар на порше, а во втором немного нагара, резинки стандартные. хочу поменять поршневую или поменять стоит только кольца? задиров на целиндрах нет,может быть такое что на первом целиндре из за резинок компрессия пропала?


вот как он выглядит
 

Вложения

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Если нет явно видимых коцак на цилиндрах, как то отслаивание никосиля, то можно заменить только колечки на поршнях. Уплотнительные резинки все под замену! в т.ч. на болтах головки, они одноразовые.
Вот тут можно посмотреть: viewtopic.php?f=93&t=70320&start=400
 

kruh2

Новенький
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
14
Местонахождение
сыктывкар
Имя
санек
Техника
Arctic Cat Bearcat 580
Спасибо за совет !!
 

Юрий Запорожец

Новенький
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Юрий
Техника
жигули
чтобы знать что у вас с цилиндром, нужно "пройтись" хоном и замерить цилиндр
 

kruh2

Новенький
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
14
Местонахождение
сыктывкар
Имя
санек
Техника
Arctic Cat Bearcat 580
И как это сделать ?
 
Последнее редактирование модератором:

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Какой хон, там никасиль! они не растачиваются.
 

Юрий Запорожец

Новенький
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Юрий
Техника
жигули
GGI-2 написал(а):
Какой хон, там никасиль! они не растачиваются.
хон с алмазными брусками, хонинговка это финишная операция, в данном случае убираются вертикальные полосы от работы поршня и проявляется степень износа цилиндра, бочка, эллипс, выработка и нутромеромер покажет размер
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Юрий Запорожец написал(а):
GGI-2 написал(а):
Какой хон, там никасиль! они не растачиваются.
хон с алмазными брусками, хонинговка это финишная операция, в данном случае убираются вертикальные полосы от работы поршня и проявляется степень износа цилиндра, бочка, эллипс, выработка и нутромеромер покажет размер
Ага. А потом расточка и новое покрытие никосилем в соседнем "подвале". Тот же новый цилиндр..... 300$
 

Юрий Запорожец

Новенький
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Юрий
Техника
жигули
Ага, и желательно так как я пишу, только хон и последующий замер покажут степень износа цилиндра, и после этого уже определятся, новый, гильзовка или перепокрытие у нас.
для особо недоверчивых, толщина покрытия составляет 0,1-0.08 мм чтобы снять хоном с алмазными брусками 0,01 мм с диаметра, надо сделать 8-15 движений инструментом, при этом снимается материал на неизношенных участках и сразу видно где наибольший износ и где нужно замерять.
PS. никасиль пока делается у нас и в дальнем зарубежье, в соседнем подвале можно гильзу поставить.
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Не, мне один чувак звонилс ЕКТ, ставил гильзовку, хрень все это говорит. На сезон не хватило, как и нового покрытия никосиля у нас. Приценивался к б/у гильзам, новых трудно найти дешевле чем по 500$. И это, ни чего личного. Я запчастями не торгую и никосиль не делаю, просто использую эти движки ZL-550 и 580 на тайге и считаю их лучшими в своем сегменте. А по зажиганию вообще не слышал, чтоб что-то там глючило или отказало.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Показать бля...ть ВРОТАКС-оводам вот этот движок .....чтобы знали КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДВИГАТЕЛЯ на утилях ......Ну вот как он японец драный работает ...весь ржавый , а холёный ВРОТАКС при компрессии 8 атм уже сгорит .....
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Ещё и ремонтно выгоден японец !
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
я жалею что раньше не чухнул эту тему , про 580 двиг . Продал бы нахрен свой 593 Ротакс по запчастям и купил бы два ZL 580 и улыбался бы при прочтении тем про изофлекс , подсосы и прихваты ))))
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.

Marcus09

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
2.245
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург - дом, Мск - работа
Имя
Максим
Техника
yamaha professional
Правильно бы сделал. Он же Zl и ZR 550. Жаль только, что их уже не выпускают. Но запчасти...... пожалуйста.
у меня есть поршевая к такому мотору и комплект прокладок! недорого отдать могу. новое все.
 

kruh2

Новенький
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
14
Местонахождение
сыктывкар
Имя
санек
Техника
Arctic Cat Bearcat 580
спасибо конечно за предложение,но я купил комплект кованых поршней.
 

Yurel

Новенький
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Yurel
Техника
Bearcat 550WT
Не, мне один чувак звонилс ЕКТ, ставил гильзовку, хрень все это говорит. На сезон не хватило, как и нового покрытия никосиля у нас. Приценивался к б/у гильзам, новых трудно найти дешевле чем по 500$. И это, ни чего личного. Я запчастями не торгую и никосиль не делаю, просто использую эти движки ZL-550 и 580 на тайге и считаю их лучшими в своем сегменте. А по зажиганию вообще не слышал, чтоб что-то там глючило или отказало.
Здравствуйте! На 550 и 580 моторах поршневые группы взаимозаменяемы?
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Нет, не взаимозаменяемые. Головки, цилиндры, поршня- разные! Пальцы, сепараторы, стопора- подойдут.
Да, и к старым постам- у меня запчастей уже нет! Что по-мелочи осталось, только для себя, т.к. я на них сам езжу.
 

Yurel

Новенький
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Yurel
Техника
Bearcat 550WT
Нет, не взаимозаменяемые. Головки, цилиндры, поршня- разные! Пальцы, сепараторы, стопора- подойдут.
Да, и к старым постам- у меня запчастей уже нет! Что по-мелочи осталось, только для себя, т.к. я на них сам езжу.
А коленвалы? У меня на 550ом цилиндры задрало, а на 580ом хвостовик бъет на который вариатор одевается.
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Картер с к/валом и зажиганием, если у вас не инжектор, одинаковые. Бери картер с коленом от любого, но предварительно проверь уплотнение помпы, чтоб внутрь не тек антифриз, наружу можно. Цилиндры скидывай вместе с головками, ( четыре гайки на 17), чтоб резинки новые не искать, перекидывай поршня и одевай. Надеюсь все понятно? Карбюраторы то же пойдут, подрегулируешь.
 

Yurel

Новенький
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Yurel
Техника
Bearcat 550WT
Картер с к/валом и зажиганием, если у вас не инжектор, одинаковые. Бери картер с коленом от любого, но предварительно проверь уплотнение помпы, чтоб внутрь не тек антифриз, наружу можно. Цилиндры скидывай вместе с головками, ( четыре гайки на 17), чтоб резинки новые не искать, перекидывай поршня и одевай. Надеюсь все понятно? Карбюраторы то же пойдут, подрегулируешь.
Здравствуйте! С праздником! Всех благ! У меня возник вопрос как проверить уплотнение водяного насоса? Подскажите пожалуйста.
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Как, как... при снятом двигателе, залить водой и посмотреть, насколько быстро уходит из дренажного отверстия снизу, на улицу. Там система такая, чтобы предотвратить попадания в блок охл. жидкости конструкторы предусмотрели- пусть уж лучше на улицу. Но может попадать и в блок, через сальник оси помпы, это уже хужее.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу