Гриш, как всегда, доходчиво и понятноСо стороны цепи сам разберешься.
А вот со стороны тормозного механизма подшипник с внутренней стороны поджат шайбой, которая крепится винтами к тормозному механизму.
Чтобы снять тормоз надо открутить эти винты, предварительно нагрев феном или газ горелкой , вставляя ключ в окна тормозного диска.
Потом эту внутреннюю шайбу надо провернуть против часовой, чтобы она свобдно болталась. Она к тоннелю такими крючками цепляется, которые уй заметишь сразу.
Тормозной диск стопорится кольцом стопорным.
Кувалда не нужна. Если механизм не снимается,значит что-то не открутил.
Саму каретку снимешь без проблем и вытащишь наружу до снятия вала.
Покупал у Реалбаса ременную коробку TKI на Т3 163. Пробег около 1000км(исключительно по горам)Не любит сильные знакопеременные нагрузки, т.е. не рекомендуется прыгать с приземлением со вращающейся гусянкой - ремень рвёт в 90% случаев. Очень чувствительна к правильной натяжке ремня. А для пухляка (Прии, Ергаки и пр.) лучше чем 19/51. ИМХО.
Саш, а как определяется усилие натяжки на TKI?самое главное ремень не перетягивать и проблем не будет.
Болт тяни рукой пока не упрется, потом контрагайСаш, а как определяется усилие натяжки на TKI?
На компьютерную диагностику.на что по двигателю обратить внимание. .
Отпишись потом как лекала. Покупал у них на Axys - полный шлакПарни, привет.
Заказываю наклейки, на снегоход, у меня Summit T3 2015
В названиях не разбираюсь:
1. Ski-doo Rev XS (2-stroke)13-16 Template
2. Ski-doo Rev XM (Summit) 13-16 Template
Первый чем отличается от второго?
.... Это ОК