BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

fibv

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
440
Реакции
117
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Всего понемногу
Где то была ссылка на аналоги подшипников для редуктора. Сорентируйте.
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
Всем привет! Перевернул весь интернет, хочу поделится информацией по коробке если кто-то решит менять подшипники и сальники:
1)610063050-3шт. позиция №14 (подшипник №6305, производитель SKF, или KOYO)
2)611002529-1шт. позиция №44 (подшипник № К252917 роликовый игольчатый, произв. SKF, или KOYO)
3)610063040-1шт. позиция №41 (подшипник № 6304 разм. 20*52*15мм., произв. SKF, или KOYO)
4)610063044G-2шт. позиция №40 (подшипник № 6304 разм. 20*52*15мм., произв. SKF, или KOYO)
5)612030303-4шт. позиция №42 (подшипник № DW30303 произв. SKF, или KOYO)
6)6008-1шт. позиция №39 (подшипник № 6008, размер 40*68*15мм, произв. SKF, или KOYO)
7)610060084-1шт. позиция№43 (подшипник № 6008RS, размер 40*68*15мм, произв. SKF, или KOYO)
По замене сальников:
1. CR 28*52*7 - вал ведомого вариатора
2. CR 35*62*7 - вал привода гусянки
3. CR 25*62*7 - тормозной вал
4. CR 20*30*7 - шток переключения передач.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Да у нас в это время рыба в сорах отъедается. Я как то не любитель в сору ловить. Вот сейчас вода начала помаленьку падать, селедка стала в речку выходить, ее помаленьку ловим, щука стала на спин клевать. А июнь в плане рыбалки на реке мертвый месяц.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Возвращаюсь к проекту модернизации заднего сегмента подвески - с переходом на пружины от XU.
Схема ключевой идеи:
Копия IMG_1836.jpg

Берём за основу задний рычаг от XU.
Обрезаем его до требуемой длины.
Привариваем родную нижнюю ось.
Задачи при сварке:
- соблюсти параллельность осей,
- соблюсти "родное" расстояние между осями,
- соблюсти плоскость "коробок" рычагов
Если нигде не накосячить, то полностью сохраним продольно-вертикальную геометрию подвески, включая работу "солдатиков" и упоров, в которые они упираются на нижней оси.
И будем иметь подвеску, в которую на штатные места встанут пружины от XU.
Крепление амортизатора попробую оставить родное, от ХU - его рычаг примерно на 10 мм больше и он чуть-чуть больше повёрнут вперёд. Есть допущение, что один амортизатор будет работать оптимально.
Сейчас всё находится в стадии "меряю третий раз" :) - ещё четыре примерки и можно будет резать :rolleyes:
Заказал недостающую мелочёвку - надеюсь получить на следующей неделе.
З.Ы.
По моим наблюдениям, на отбой наши аморты держат хорошо, и если их два - то на гребёнке есть эффект "притягивания" подвески вниз... Но это никак не отменяет того факта, что родные пружины совершенно недостаточны при совершенно штатных нагрузках.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Возможно, ухо крепления аммортизатора(XU),будет тереть о гусь.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Возможно, ухо крепления аммортизатора(XU),будет тереть о гусь.
Высота гуси над этой осью определяется диаметром поддерживающих катков, которые на ней же.
По результатам моих замеров, наши родные катки - 165 мм. А на XU - 156. Получается, что в нашей подвеске зазор между "ухом" аморта и гусей будет наоборот на 4-5 мм больше :up:
В этой части надеюсь на лучшее и оставляю до окончательной сборки и испытаний.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Я ,катки от профессионала поставил.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Подскажите пожалуйста, если на работающем снегоходе отсоединить клемму от аккумулятора он должен работать? у меня почему-то глохнет. Тестером проверял на клеммах аккумулятора на заглушенном 12,2, при работающем двигателе - 14,4 В. Получается зарядка идет, но какого хера он глохнет при отключении массы.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Подскажите пожалуйста, если на работающем снегоходе отсоединить клемму от аккумулятора он должен работать? у меня почему-то глохнет. Тестером проверял на клеммах аккумулятора на заглушенном 12,2, при работающем двигателе - 14,4 В. Получается зарядка идет, но какого хера он глохнет при отключении массы.
На новых с АСЕ - точно так и есть. При отключении массы - глохнет.
На V-800 - я не отключал таким образом... Но очень возможно, что также.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Я и пробовать не буду.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Скорей всего глохнет из за того что мозгам не нравиться скачки напряжения в сети,когда снята клемма с аккумулятора,снятие клеммы на инжекторных авто вообще не рекомендуеться,во избежания сгорания мозгов,аккумулятор являеться своеобразным ресивером стабилизатором напряжения в цепи,а напряжение на аккум 12,2в,это разряженный аккумул,заряжен аккум должно быть напряжение мин 12,6,в идеале от 12,7-12,9в,вот как то так
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
На новых с АСЕ - точно так и есть. При отключении массы - глохнет.
На V-800 - я не отключал таким образом... Но очень возможно, что также.
А при подыхающем аккумуляторе может немного мерцает свет или нет?
Скорей всего глохнет из за того что мозгам не нравиться скачки напряжения в сети,когда снята клемма с аккумулятора,снятие клеммы на инжекторных авто вообще не рекомендуеться,во избежания сгорания мозгов,аккумулятор являеться своеобразным ресивером стабилизатором напряжения в цепи,а напряжение на аккум 12,2в,это разряженный аккумул,заряжен аккум должно быть напряжение мин 12,6,в идеале от 12,7-12,9в,вот как то так
Скорей всего глохнет из за того что мозгам не нравиться скачки напряжения в сети,когда снята клемма с аккумулятора,снятие клеммы на инжекторных авто вообще не рекомендуеться,во избежания сгорания мозгов,аккумулятор являеться своеобразным ресивером стабилизатором напряжения в цепи,а напряжение на аккум 12,2в,это разряженный аккумул,заряжен аккум должно быть напряжение мин 12,6,в идеале от 12,7-12,9в,вот как то так
Тогда я спокоен, всем спасибо.
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
На новых с АСЕ - точно так и есть. При отключении массы - глохнет.
На V-800 - я не отключал таким образом... Но очень возможно, что также.
Да, глохнет даже когда контакт слабый. А снимать можно аккум, даже нужно. В морозы на охоте на месяц отстегиваю. -25-40. Потом на задубевшие мозги завожу.,и ничего,комп не подводит. А на лето вообще снимаю,лампочкой сажу,и до октября. Проверенно-ГОДАМИ. Не слушай балаболов.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Да, глохнет даже когда контакт слабый. А снимать можно аккум, даже нужно. В морозы на охоте на месяц отстегиваю. -25-40. Потом на задубевшие мозги завожу.,и ничего,комп не подводит. А на лето вообще снимаю,лампочкой сажу,и до октября. Проверенно-ГОДАМИ. Не слушай балаболов.
Речь вроде была о откручивании акка при РАБОТАЮЩЕМ моторе...
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Да, глохнет даже когда контакт слабый. А снимать можно аккум, даже нужно. В морозы на охоте на месяц отстегиваю. -25-40. Потом на задубевшие мозги завожу.,и ничего,комп не подводит. А на лето вообще снимаю,лампочкой сажу,и до октября. Проверенно-ГОДАМИ. Не слушай балаболов.
Странно, аккумулятор наоборот, должен храниться заряженым.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Странно. Я то то тоже думал что хранить нужно полностью заряженный аккумулятор. Да вроде и производитель так рекомендует.
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
мдя.... и нах я заряжаю летом 2 раза аккумены, если их разряженными надо хранить.....
еще и зарядное под AGM покупал специально...
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Тоже про разряженые акумы на хранении никогда не слышал. У меня акумы старые позапрошлый год совсем вялые были. Летом на электоромоторе погонял, разряд-заряд. И стали пободрее крутить.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Разряженный аккум со временем начинает разрушаться.
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
без балабольства......2009г-10-11-12-13-14-15г.г. все еще живой.уже клеммы рванные. А условия жесть. Летом перепады t" с 10 до +35 в разряде. Зимой до -50, да еще таскаешь в палатку или избу к печке.Когда на стоянке.. .Постоянно откручиваю. Надо думаю переходные клеммы поставить чтоб родные не разбалтывались.Ну это на будущее.
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
Странно. Я то то тоже думал что хранить нужно полностью заряженный аккумулятор. Да вроде и производитель так рекомендует.
Жека, а ты на угодьях несымаешь на ночь? Или утром подзаряжаешь?
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
а насчет мозгов скажу они сами по себе когда надо тогда и включатся. Случай был. Мордой носом в воду клюнул,с крутого. Пока выдергивал прихватило вент и радиатор обмерз. А до избы далеко. Завел,пищит поехал пищит. Потом чую нагрелся сильно. Отсоединил все клемы пока теплый накрыл кукулем и куртками мотор под капотом. около часу чайвал.Масло менял, фильтр. Кипятком оттаивал вент. Потом собрался завел, и перестал сигналить комп. Нагрелся на холостых и комп включил радиатор. Вот и думал от чего пищал то ли масло вытекло когда перевернулся и гдето пробка создалась. толи вент вмерз толи перегрев.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
а насчет мозгов скажу они сами по себе когда надо тогда и включатся. Случай был. Мордой носом в воду клюнул,с крутого. Пока выдергивал прихватило вент и радиатор обмерз. А до избы далеко. Завел,пищит поехал пищит. Потом чую нагрелся сильно. Отсоединил все клемы пока теплый накрыл кукулем и куртками мотор под капотом. около часу чайвал.Масло менял, фильтр. Кипятком оттаивал вент. Потом собрался завел, и перестал сигналить комп. Нагрелся на холостых и комп включил радиатор. Вот и думал от чего пищал то ли масло вытекло когда перевернулся и гдето пробка создалась. толи вент вмерз толи перегрев.
Я ,по запарке отключил штекер ветилятора и около 100км прокатался,дней несколько.Случайно увидел,ещё удивлялся,что его не слышно.Правда было начало зимы и снег пухлый был,ничего не пищало и охлаждения хватало.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
А мои аккумуляторы сдохли, причем оба и разом, даже не верится. Прошлый сезон великолепно отъездил на них, и намека не было, что они умирают. По окончании сезона зарядил, а сейчас сунулся , а они ноль, зарядил, через два дня опять практически ноль.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу