Всем привет! Перевернул весь интернет, хочу поделится информацией по коробке если кто-то решит менять подшипники и сальники:
1)610063050-3шт. позиция №14 (подшипник №6305, производитель SKF, или KOYO)
2)611002529-1шт. позиция №44 (подшипник № К252917 роликовый игольчатый, произв. SKF, или KOYO)
3)610063040-1шт. позиция №41 (подшипник № 6304 разм. 20*52*15мм., произв. SKF, или KOYO)
4)610063044G-2шт. позиция №40 (подшипник № 6304 разм. 20*52*15мм., произв. SKF, или KOYO)
5)612030303-4шт. позиция №42 (подшипник № DW30303 произв. SKF, или KOYO)
6)6008-1шт. позиция №39 (подшипник № 6008, размер 40*68*15мм, произв. SKF, или KOYO)
7)610060084-1шт. позиция№43 (подшипник № 6008RS, размер 40*68*15мм, произв. SKF, или KOYO)
По замене сальников:
1. CR 28*52*7 - вал ведомого вариатора
2. CR 35*62*7 - вал привода гусянки
3. CR 25*62*7 - тормозной вал
4. CR 20*30*7 - шток переключения передач.
Высота гуси над этой осью определяется диаметром поддерживающих катков, которые на ней же.Возможно, ухо крепления аммортизатора(XU),будет тереть о гусь.
На новых с АСЕ - точно так и есть. При отключении массы - глохнет.Подскажите пожалуйста, если на работающем снегоходе отсоединить клемму от аккумулятора он должен работать? у меня почему-то глохнет. Тестером проверял на клеммах аккумулятора на заглушенном 12,2, при работающем двигателе - 14,4 В. Получается зарядка идет, но какого хера он глохнет при отключении массы.
А при подыхающем аккумуляторе может немного мерцает свет или нет?На новых с АСЕ - точно так и есть. При отключении массы - глохнет.
На V-800 - я не отключал таким образом... Но очень возможно, что также.
Скорей всего глохнет из за того что мозгам не нравиться скачки напряжения в сети,когда снята клемма с аккумулятора,снятие клеммы на инжекторных авто вообще не рекомендуеться,во избежания сгорания мозгов,аккумулятор являеться своеобразным ресивером стабилизатором напряжения в цепи,а напряжение на аккум 12,2в,это разряженный аккумул,заряжен аккум должно быть напряжение мин 12,6,в идеале от 12,7-12,9в,вот как то так
Тогда я спокоен, всем спасибо.Скорей всего глохнет из за того что мозгам не нравиться скачки напряжения в сети,когда снята клемма с аккумулятора,снятие клеммы на инжекторных авто вообще не рекомендуеться,во избежания сгорания мозгов,аккумулятор являеться своеобразным ресивером стабилизатором напряжения в цепи,а напряжение на аккум 12,2в,это разряженный аккумул,заряжен аккум должно быть напряжение мин 12,6,в идеале от 12,7-12,9в,вот как то так
Да, глохнет даже когда контакт слабый. А снимать можно аккум, даже нужно. В морозы на охоте на месяц отстегиваю. -25-40. Потом на задубевшие мозги завожу.,и ничего,комп не подводит. А на лето вообще снимаю,лампочкой сажу,и до октября. Проверенно-ГОДАМИ. Не слушай балаболов.На новых с АСЕ - точно так и есть. При отключении массы - глохнет.
На V-800 - я не отключал таким образом... Но очень возможно, что также.
Речь вроде была о откручивании акка при РАБОТАЮЩЕМ моторе...Да, глохнет даже когда контакт слабый. А снимать можно аккум, даже нужно. В морозы на охоте на месяц отстегиваю. -25-40. Потом на задубевшие мозги завожу.,и ничего,комп не подводит. А на лето вообще снимаю,лампочкой сажу,и до октября. Проверенно-ГОДАМИ. Не слушай балаболов.
Странно, аккумулятор наоборот, должен храниться заряженым.Да, глохнет даже когда контакт слабый. А снимать можно аккум, даже нужно. В морозы на охоте на месяц отстегиваю. -25-40. Потом на задубевшие мозги завожу.,и ничего,комп не подводит. А на лето вообще снимаю,лампочкой сажу,и до октября. Проверенно-ГОДАМИ. Не слушай балаболов.
Жека, а ты на угодьях несымаешь на ночь? Или утром подзаряжаешь?Странно. Я то то тоже думал что хранить нужно полностью заряженный аккумулятор. Да вроде и производитель так рекомендует.
Я ,по запарке отключил штекер ветилятора и около 100км прокатался,дней несколько.Случайно увидел,ещё удивлялся,что его не слышно.Правда было начало зимы и снег пухлый был,ничего не пищало и охлаждения хватало.а насчет мозгов скажу они сами по себе когда надо тогда и включатся. Случай был. Мордой носом в воду клюнул,с крутого. Пока выдергивал прихватило вент и радиатор обмерз. А до избы далеко. Завел,пищит поехал пищит. Потом чую нагрелся сильно. Отсоединил все клемы пока теплый накрыл кукулем и куртками мотор под капотом. около часу чайвал.Масло менял, фильтр. Кипятком оттаивал вент. Потом собрался завел, и перестал сигналить комп. Нагрелся на холостых и комп включил радиатор. Вот и думал от чего пищал то ли масло вытекло когда перевернулся и гдето пробка создалась. толи вент вмерз толи перегрев.