Ну мало ли, покажут или нет...попытка, не пытка) Интересно же.Мне видится вполне нормальная цена с небольшой рентабельностью и без окупаемости первоначальных инвестиционных издержек (видимо у соломонов уже все есть для производства).
Смета - это коммерческая тайна, кто тебе её покажет. Все чечки сбросать в кучу можно и самому по интернет ценам, а работу уж сам производитель пусть оценивает.
Пока смету будем писать, можно вот эту вещь почитать.Я так считаю что многие бы не отказались почитать такое чтиво)
Так по Шерпу тоже интересно. Но не показали же. И вы что-то темните по этому поводу.Ну мало ли, покажут или нет...попытка, не пытка) Интересно же.
Да будем первопроходцами.У меня нет и не было секретов по поводу :что и сколько стоит.А может вы будете первопроходцами и выложите подробную смету.
Алексей ну вот взял и все тайны раскрыл.Мне видится вполне нормальная цена с небольшой рентабельностью и без окупаемости первоначальных инвестиционных издержек (видимо у соломонов уже все есть для производства).
Я Алексей тебя на работу не смогу принять,боюсь не потяну.Пока я не готов с дошира на ролтон перепрыгивать.Без всякого двойного смысла интересуюсь,
Вещщщщь!!!
Петрович это же запрещенный прием из интернетайкидо.Алекс бумеранг затылком словил.ак по Шерпу тоже интересно. Но не показали же. И вы что-то темните по этому поводу.
в 717-ый раз ?Алекс бумеранг затылком словил.
Ватсон да Холмс методом дедукции я открыл новое лицо в нашем загадочном деле!717-ый раз ?
Пакажи!!!Я вложил в свой бортоповоротник 70000 рублей,продал за 135000,это два года работы,пусть не из дня в день,но все же.При этом 90% работы сделал сам,а ведь нарезать шпонпаз 1000 с ездой,а если не одним днем и 1500 выйдет,при этом еще не учтены сверла,метчики-плашки,резцы,что тоже весьма дорого.Если снять производственные площади,платить ком.расходы,нанять штат,а налоги,нет 5 лямов не удивительно,все таки не конвейер.
Есть еще калькуляция по 8*8 если кому интересно-могу расписать.Если 8-колесный за лям
Вот и разница. Без отделки салона у нас нельзя--- зима 9 месяцев. Иначе всё индевеет и течёт. В сотку с трудом влазит. Отопители кроме основной печки, салоннный фен+ подогреватель ДВС, ещё 70тыр. Сама печка, меньше 5тыр не видел + радиатор на него импортный, с нашими загнёшся в скорости..Экономия только на мостах, рамах, рессорах (коренные приходится докупать)--- это то, что идёт с доноров. Внутренности у мостов всё равно новые, от этого никуда не денешься. Где- года 2 назад считал, что без пятисотины, нех и дёргаться, сейчас дороже. Но всё это, только в том случае если ездишь дальше задворок. И обьяснение очень простое: Сколько вложил в машину---- ровно на эту сумму и отъездишь.Расписываю калькуляцию. Но не так, как мы обычно считаем, а как считают покупатели, приезжающие к нам.
Т.е. считаются только запчасти. Подразумевая, что сложенные в кучу детальки и железо может само собраться и поехать.
Хотя собрать в кучу эти запчасти (комплектация), это тоже непростая задача.
Двигатель+КПП 70000
Трансмиссия 40000
Подвеска 18000
Мосты 62000
Колеса+диски 166000
Рама 20000
Кузов 10000
Рулевое 30000
Охлаждение 8000
Выхлоп 2000
Эл/об 6000
Питание 5000
Отопитель 2000
Расходные материалы 10000
Итого 449000 руб.
Цены взяты розничные.
И сколько человеко-часов на один вездеход уходит?Расписываю калькуляцию. Но не так, как мы обычно считаем, а как считают покупатели, приезжающие к нам.
Т.е. считаются только запчасти. Подразумевая, что сложенные в кучу детальки и железо может само собраться и поехать.
Хотя собрать в кучу эти запчасти (комплектация), это тоже непростая задача.
Двигатель+КПП 70000
Трансмиссия 40000
Подвеска 18000
Мосты 62000
Колеса+диски 166000
Рама 20000
Кузов 10000
Рулевое 30000
Охлаждение 8000
Выхлоп 2000
Эл/об 6000
Питание 5000
Отопитель 2000
Расходные материалы 10000
Итого 449000 руб.
Цены взяты розничные.
Печка Ваз-21213,2121,2106А что за отопитель за 2000?
Для такой местности как у тебя Валерий Соломономобиль-30 делали весом 1250 кг и ценник в прошлом году 1.350 выходил.Вот и разница. Без отделки салона у нас нельзя--- зима 9 месяцев. Иначе всё индевеет и течёт. В сотку с трудом влазит. Отопители кроме основной печки, салоннный фен+ подогреватель ДВС, ещё 70тыр. Сама печка, меньше 5тыр не видел + радиатор на него импортный, с нашими загнёшся в скорости..Экономия только на мостах, рамах, рессорах (коренные приходится докупать)--- это то, что идёт с доноров. Внутренности у мостов всё равно новые, от этого никуда не денешься. Где- года 2 назад считал, что без пятисотины, нех и дёргаться, сейчас дороже. Но всё это, только в том случае если ездишь дальше задворок. И обьяснение очень простое: Сколько вложил в машину---- ровно на эту сумму и отъездишь.
Пока не могу ответить точно.При правильной логистике можно 1 снегоболотоход в день 3-5 человекам собирать.И сколько человеко-часов на один вездеход уходит?