Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Можете меня "поздравить". В местах неблизких провернуло промвал на шлицах. Хорошо, что напарник был на 150-ке. Гусеничный блок в волокуши и доехали до цивилизации без проблем. Как снять промвал представляю, но пока на это нет времени. Вопрос к знатокам: шлицы срезает только на промвале или на вале выходящем из двигателя тоже? Надо заказывать запчасти, поэтому заранее хочу узнать - менять все или достаточно только промвал? Если соорентируете на номера страниц темы, где описывается процесс ремонта, буду премного благодарен. Работы полно и нет времени все смотреть.
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
isv написал(а):
Можете меня "поздравить". В местах неблизких провернуло промвал на шлицах. Хорошо, что напарник был на 150-ке. Гусеничный блок в волокуши и доехали до цивилизации без проблем. Как снять промвал представляю, но пока на это нет времени. Вопрос к знатокам: шлицы срезает только на промвале или на вале выходящем из двигателя тоже? Надо заказывать запчасти, поэтому заранее хочу узнать - менять все или достаточно только промвал? Если соорентируете на номера страниц темы, где описывается процесс ремонта, буду премного благодарен. Работы полно и нет времени все смотреть.
Замена промежуточного вала на Динго 125 есть ссылки в сообщении от 17.02.16.
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
Подскажите порядок регулировки сцепления, товарищь разобрал весь механизм правой крышки, прочистил масляный канал, теперь есть сомнения в регулировке.
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Владимир16 написал(а):
Подскажите порядок регулировки сцепления, товарищь разобрал весь механизм правой крышки, прочистил масляный канал, теперь есть сомнения в регулировке.
Зажимаешь до упора, после отпускаешь на одну четвертую или 90 градусов, как
нравится больше и в этом положении законтрил и все. На всей своей мото технике так делаю. Если нет пусть меня поправят.
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
strelec 61 написал(а):
Владимир16 написал(а):
Подскажите порядок регулировки сцепления, товарищь разобрал весь механизм правой крышки, прочистил масляный канал, теперь есть сомнения в регулировке.
Зажимаешь до упора, после отпускаешь на одну четвертую или 90 градусов, как
нравится больше и в этом положении законтрил и все. На всей своей мото технике так делаю. Если нет пусть меня поправят.
Спасибо за разьяснение
 

skipperrip777

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Леонид
День добрый уважаемые формунчане, С наступающими праздникам вас. Вопрос такой. У меня полетел статор генератора 8 катушечный, когда покупал технику такой и стоял, заказал я 6 катушечный статор, так же купил релулятор напряжение.Поехал в тундру было все норм, но начал садится быстро аккумулятор ,как будто садит его. Я наверное сделал ошибку заказав 6 катушечный, в чем в них отличие 6 от 8? Я смотрел заводом производителем стоит 6 катушечный,в чём моя ошибка, спасибо.
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
skipperrip777 написал(а):
День добрый уважаемые формунчане, С наступающими праздникам вас. Вопрос такой. У меня полетел статор генератора 8 катушечный, когда покупал технику такой и стоял, заказал я 6 катушечный статор, так же купил релулятор напряжение.Поехал в тундру было все норм, но начал садится быстро аккумулятор ,как будто садит его. Я наверное сделал ошибку заказав 6 катушечный, в чем в них отличие 6 от 8? Я смотрел заводом производителем стоит 6 катушечный,в чём моя ошибка, спасибо.

На Динге , в отличие от мопеда Альфа генератор более мощный , т.к. больше потребителей - подогрев ручек например. Заводской как раз и идет с 8 катушками , а 6-и он для мопедов.
С шестикатушечным статором не будет идти зарядка , т.к. полюса катушек (ротор-статор) не совпадают во время вращения.
У меня в марте он тоже сгорел , но еще до кучи перестал заводиться двигатель , т.к. одна из 8-ми катушечек отвечает за образование искры на свече зажигания. Найти 8-катушечный у себя в городе не получилось ( да и под заказ тоже никто не смог привезти на тот момент) , поэтому также как и вы поставил 6-ти катушечный (от мопеда).
В итоге искра появилась , двигатель работает , но зарядку генератор естественно не выдает. Но меня такой вариант устроил , т.к. сезон как-то надо было закрывать. Естественно все потребители должны быть отключены во время движения (ездим на аккумуляторе). Энергия тратится только на искру.
3 выезда по 20-30 км. каждый - полет нормальный. Естественно после каждого выезда аккумулятор снимал и на подзарядку.
К следующему сезону надо будет найти оригинальный статор и поменять.

Как то сумбурно написал , но смысл думаю понятен.
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Друзья, помогите! что за х-ня с о сменой масла голова кругом, затеял сегодня поменять масло, литр слить и лит залить чего может быть проще? а вот и нет, слилось (после прогрева) грамм 300 как ни качачал как ни наклонял как не дул в заливное отверстие больше ничего не стекло, на масле перепробег а именно на нем прошли примерно 800 км не могло же оно так угареть даже с перепробегом? Ладно, больше никак не сливается - значит слито всё, начинаю заливать, входит грамм 400 и в окне полный уровень, что за? хотя на щупе показывает минимум, в итоге влил 0,8 л окно вообще давно скрыло а на щупе уровень по центру допустимого, запустил мотор думал в окне уйдет уровень но хрен как было полностью скрыто окно маслом так и осталось после запуска, но я четко помню что в предыдущей смене сошло грамм 700 а влил литр и после этого масло показывало полное окно а при запуске оно падало вниз что нормально, почему же счас такая ж... сейчас? масляный насос сдох? есть ли он там вообще? как прокачивается масло, насос? естественная циркуляция за счет разницы температур? в чем может быть дело?
 

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
Первым делом потрогай радиатор , если насос качает он будет горячий.
 

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
У себя я делаю так , отмерил литр - залил - сделал метку на щупе, теперь от этого и пляшу.
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Радиатор холодный, точнее греется только кусок патрубка который прикручен к головке двигателя (как я понимаю он и есть подающий) но патрубок греется судя по всему от горячей головки а не от масла
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Diman -теперь попробуй отсоединить входной шланг на радиатор. Если масло не потечет- значит накрылся масляный насос, там шестерня пластиковая. По поводу его замены- поройся на сайте, многие его уже меняли.
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Скажите, а выходной с движка и входной на радиатор это именно тот что я указал? то есть тот патрубок что к "голове" идет?
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
открутил штуцер, завел, не сразу а секунды через две потекло масло, после заводки поработав минут 5-7 радиатор горячий, вроде норма но вопрос остался открытым почему не падает уровень в окне после заводки ведь на прошлой смене точно помню что падал и почему слилось 300 гр масла не могло же угореть 700гр за 800 км? с поршневой порядок заводится с полпинка хоть со стартера хоть ручкой
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
diman_aviator написал(а):
открутил штуцер, завел, не сразу а секунды через две потекло масло, после заводки поработав минут 5-7 радиатор горячий, вроде норма но вопрос остался открытым почему не падает уровень в окне после заводки ведь на прошлой смене точно помню что падал и почему слилось 300 гр масла не могло же угореть 700гр за 800 км? с поршневой порядок заводится с полпинка хоть со стартера хоть ручкой
Масло могло и угареть. Тут много факторов начиная от качества самого масла,
условий эксплуатации и т.п.
У меня тоже далеко не литр слилось при замене.
И окно полное,и когда двига работает лишь пузырьки вверху как на фото.
Кстати какое масло заливал? Я лью мотюль 0W40.
 

Вложения

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
diman_aviator написал(а):
Друзья, помогите! что за х-ня с о сменой масла голова кругом, затеял сегодня поменять масло, литр слить и лит залить чего может быть проще? а вот и нет, слилось (после прогрева) грамм 300 как ни качачал как ни наклонял как не дул в заливное отверстие больше ничего не стекло, на масле перепробег а именно на нем прошли примерно 800 км не могло же оно так угареть даже с перепробегом? Ладно, больше никак не сливается - значит слито всё, начинаю заливать, входит грамм 400 и в окне полный уровень, что за? хотя на щупе показывает минимум, в итоге влил 0,8 л окно вообще давно скрыло а на щупе уровень по центру допустимого, запустил мотор думал в окне уйдет уровень но хрен как было полностью скрыто окно маслом так и осталось после запуска, но я четко помню что в предыдущей смене сошло грамм 700 а влил литр и после этого масло показывало полное окно а при запуске оно падало вниз что нормально, почему же счас такая ж... сейчас? масляный насос сдох? есть ли он там вообще? как прокачивается масло, насос? естественная циркуляция за счет разницы температур? в чем может быть дело?
Уровень масла проверять лучше по щупу, на ровной площадке, после прогрева двигателя, а окно служит для контроля наличия масла. Когда сливаешь масло нужно снять лыжи наклон вперед будет больше, тк сливное отв находится практически в передней части.
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Звезда натяжителя цепи см. Общие вопросы.
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
strelec 61 написал(а):
diman_aviator написал(а):
открутил штуцер, завел, не сразу а секунды через две потекло масло, после заводки поработав минут 5-7 радиатор горячий, вроде норма но вопрос остался открытым почему не падает уровень в окне после заводки ведь на прошлой смене точно помню что падал и почему слилось 300 гр масла не могло же угореть 700гр за 800 км? с поршневой порядок заводится с полпинка хоть со стартера хоть ручкой
Масло могло и угареть. Тут много факторов начиная от качества самого масла,
условий эксплуатации и т.п.
У меня тоже далеко не литр слилось при замене.
И окно полное,и когда двига работает лишь пузырьки вверху как на фото.
Кстати какое масло заливал? Я лью мотюль 0W40.
У нас в регионе от масла МОТЮЛЬ отказались, сальники съедает через время, и у многих кто на этом масле эксплуатировал снегоходы.
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
DAN80 написал(а):
Вот посмотрел сейчас в скутермаге , появились, в марте не было:

http:///product/stator-gen ... b125-250-/
Привет Вот здесь посмотри и на много дешевле я тут беру запчасти и быстро приходят и скидки имеются при следующих покупках http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=8721
 

Vaven

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
201
Реакции
9
Возраст
60
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Валерий
Техника
Dingo t125,трактор Т-40.
Что с сайтом сделали,ироды???Где родной раздел-Динго 125 ФСЁ ПЛОХО....УУУУУУУУ.....
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Сограждане! Прошу помощи. На вале коробки передач (который из двигателя выходит) также срезало шлицы. Начал разбирать двигатель и никак не могу понять как этот вал снять? Надо ли снимать головку блока цилиндра? Может кто сориентирует как мне быть?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Двигатель для замены вала КПП разобрал. Расходники заказал. А вот самих валов КПП нет в наличии ни у Скутер-Мага ни у Мотаки. И когда будут - неизвестно. Кто знает - где еще найти эти валы?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу