Замена масел в РМ 650-2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

petr54nsk

Новенький
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
ATV РМ 650-2
Имею квадроцикл РМ 650-2. Проехал 300км. Какой фирмы лучше лить масла? Где можно найти описание ( руководство по эксплуатации) двигателя для данного РМ'а? Заранее спасибо. :ninja:
 

MaxSurgut86

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
800
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Сургут
Имя
Максим
Техника
Яма nytro 162, полас iq 600, СТЕЛС 500к,был rx
Любое 15/40
 

petr54nsk

Новенький
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
ATV РМ 650-2
Спасибо за информацию, но хотелось бы узнать более детально что за двигатель такой: B01A-4 (ремонт,обслуживание,запчасти и тп.) Может быть есть какой-то форум по нему?
 

petr54nsk

Новенький
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
ATV РМ 650-2
Существует ли еще какая техника на которой используется данный тип (B01A-4) двигателя? В Гугле гуглил, результата 0.
 

petr54nsk

Новенький
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
ATV РМ 650-2
В общем купил у дилера оригинально Рм'овское масло для двигателя и трансмиссии + фильтр VIC. Хоть и в технической документации написано заливать 2.2л. масла ( в двигатель), ушло целых 3л. До этого еще заменил фильтр масляной ( он оказался чуть больше чем стоковый), может быть часть ушла в него. Так же залил трансмиссионное масло: 300куб.см. в передний дифференциал и 150куб.см. в задний редуктор. Пока гоняет как надо :popcorn:. Позже отпишу что и как.
 

ВАДИМ 174

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Троицк Челябинская область
Имя
Вадим
Техника
разные
Провёл ТО РМ650-2, заменил масло в движке забил zic 10w40, в редуктора castrol 80w140. Была проблема с поиском фильтра, у официалов не оказалось, если просто купить, а если у них делать ТО то есть. Но, с их ценником проще объехать все магазины и подобрать. Когда береш нашу технику ты уже готов сделать всевозможные переходники, доработать все, что нужно напильником. Все оказалось проще в первом же магазине был подобран фильтр от део матиз, один в один.
 

ВАДИМ 174

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Троицк Челябинская область
Имя
Вадим
Техника
разные
Фото фильтра, справа и снизу родной, без какой либо маркировки, только размер.
 

Вложения

Вит17

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
219
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Кызыл
Имя
Виталий
Техника
Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
Всем доброго времени суток!
Есть реальные владельцы 650! отзовитесь как квадрик ? на сегодняшний день по цене, самый доступный! какие болячки у него???
 

Igvit

Новенький
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Варяг 550, Ski-Doo Tundra 550 LT, РМ 650-2
Приветствую! С сентября 2015 г. пользуюсь РМ 650-2. В сельской местности вещь абсолютно не заменимая. Даже не представляю как я жил до этого без квадрика. Из явных минусов могу отметить только один - плохо заводится на холодную (от +5 С и ниже), судя по сообщениям на форумах это болезнь 650-2. Когда постоит, поработает, думаешь всё, прогрелся, не много проедешь начинает дёргаться как будто только завёл. И только потом уже начинает нормально тянуть. У друга РМ 500 заводится в минус без проблем. Непонятная проблема, толи карбюратор так настроен, толи зажигание. Остальное по мелочам, в соответствии с ценником. Отвратительная подсветка панели приборов, в темноте не возможно что либо прочитать.
Если говорить об инженерной оценке данной машинки, то конечно до совершенства ей далеко. Что ни говори, а инжектор устойчивее карбюратора, мощи тоже как ни крути маловато. Короче в реальную грязь на нём лучше не соваться, тут нужен движок объёмом не ниже 800 кубового, ну и много чего ещё. Глиномесиво эта отдельная тема, которая увы не для него.
Но в целом аппарат вполне достойный, оптимальный для езды по плохим но дорогам, по соотношению цена-качество, наверное будет в лидерах, в своём сегменте конечно же.
Прошу прощения за уход от темы "Замена масел".
 

Вит17

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
219
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Кызыл
Имя
Виталий
Техника
Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
катай, пиши все болячки, мы читаем и выбираем
 

ВАДИМ 174

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Троицк Челябинская область
Имя
Вадим
Техника
разные
Igvit написал(а):
Приветствую! С сентября 2015 г. пользуюсь РМ 650-2. В сельской местности вещь абсолютно не заменимая. Даже не представляю как я жил до этого без квадрика. Из явных минусов могу отметить только один - плохо заводится на холодную (от +5 С и ниже), судя по сообщениям на форумах это болезнь 650-2. Когда постоит, поработает, думаешь всё, прогрелся, не много проедешь начинает дёргаться как будто только завёл. И только потом уже начинает нормально тянуть. У друга РМ 500 заводится в минус без проблем. Непонятная проблема, толи карбюратор так настроен, толи зажигание. Остальное по мелочам, в соответствии с ценником. Отвратительная подсветка панели приборов, в темноте не возможно что либо прочитать.
Если говорить об инженерной оценке данной машинки, то конечно до совершенства ей далеко. Что ни говори, а инжектор устойчивее карбюратора, мощи тоже как ни крути маловато. Короче в реальную грязь на нём лучше не соваться, тут нужен движок объёмом не ниже 800 кубового, ну и много чего ещё. Глиномесиво эта отдельная тема, которая увы не для него.
Но в целом аппарат вполне достойный, оптимальный для езды по плохим но дорогам, по соотношению цена-качество, наверное будет в лидерах, в своём сегменте конечно же.
Прошу прощения за уход от темы "Замена масел".
Ставь иридиевую свечу! Ставь кран в топливопровод! И будет тебе щастье! Сам все это делал и очень доволен не хуже инжектора пускается! Личный опыт!
 

Igvit

Новенький
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Варяг 550, Ski-Doo Tundra 550 LT, РМ 650-2
На Пасху делал ТО в подвеске. С завода только на одном заднем нинем рычаге были установлены тавотницы, для шприцовки шарниров, на которых рычаг крепится к раме. Снял все заднии рычаги, просверлил отверстия, нарезал резьбу и вкрутил тавотницы. Надо сказать, что сделал это вовремя. С завода смазки в данный узел кладут не густо и уже кое где началась коррозия втулок. Вместо того что бы свободно вращаться втулки настолько прикипели, что их пришлось выбивать с порядочным усилием. Осмотрев шарнир я обнаружил задиры на латунной вставке. На передний рычагах проделал всё тоже самое, с той лишь разницей, что я не снимал их полностью, что бы не возиться с шаровыми опорами. На одном переднем нижнем рычаге втулки прикипели настолько, что я пока не смог их выбить.
Так же обнаружил сильный люфт в одной верхней шаровой опоре. Связано это с тем, что резиновый пыльник низкого качества прилегает с заметным зазором, а смазки в ней изначально видимо ни какой не было. Как итог попадание воды, коррозия и износ.
Во все шаровые соединения, в т.ч. в стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые наконечники, я медицинским шприцом загнал смазки под пыльники.
Подизносились тормозные колодки, но их поменяю чуть позже.
Кстати, пробег у меня всего 500 км.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Igvit написал(а):
...втулки прикипели настолько, что я пока не смог их выбить..
поэтому на каждом ТО необходимо разбирать рычаги, особенно перед зимой. ИМХО.
 

Igvit

Новенький
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Варяг 550, Ski-Doo Tundra 550 LT, РМ 650-2
Купил шаровые, на новых на пыльнике имеется металлическое колечко которое зажимает узкую часть пыльника, на установленных с завода шаровых такого колечка почему то нет. На выходных снял левый передний нижний рычаг, на котором ранее не смог выбить втулки. Зажав рычаг в тиски с помощью кувалды выбил злосчастные втулки. Так вот, причина заклинивания совсем не коррозия, а рукожопые сборщики которые умудрились криво загнать эти втулки, так что это видно невооружённым глазом. Одна втулка вылетела вместе с насмерть сидящей на ней латунной вставкой. Видимо собирали рычаг так же с помощью кувалды. Соответственно ни о какой соосности между втулками не могло быть и речи, ну и как следствие скрип подвески и т.д.

Посмотрел в магазине на новые квадрики, на них тавотницы устанавливаются с завода.
 

Igvit

Новенький
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Варяг 550, Ski-Doo Tundra 550 LT, РМ 650-2
AlexS написал(а):
Igvit написал(а):
...втулки прикипели настолько, что я пока не смог их выбить..
поэтому на каждом ТО необходимо разбирать рычаги, особенно перед зимой. ИМХО.

Тавотницы для того и ставятся что бы не разбирать рычаги лишний раз. Всё таки подвеска это не автомат калашникова, каждое снятие-установка ослабляет резьбовые соединения и т.д.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Igvit написал(а):
...подвеска это не автомат калашникова, каждое снятие-установка ослабляет резьбовые соединения и т.д.
Это точно, калаш кувалдой не разбирают и в зиму грязный оставлять не будут, правда там от сержанта зависит, а здесь владелец сам решает. Через тавотницы не выдавить всю воду и ржавчину, да и проворот втулок при разборке исключает односторонний износ и возможное закусывание. ИМХО.
 

ed1981

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
хмао югра
Имя
эдуард
Техника
Буран,Тохатсу-25,Вихри,КвадрРМ500-2
Провёл ТО РМ650-2, заменил масло в движке забил zic 10w40, в редуктора castrol 80w140. Была проблема с поиском фильтра, у официалов не оказалось, если просто купить, а если у них делать ТО то есть. Но, с их ценником проще объехать все магазины и подобрать. Когда береш нашу технику ты уже готов сделать всевозможные переходники, доработать все, что нужно напильником. Все оказалось проще в первом же магазине был подобран фильтр от део матиз, один в один.
А на рм500-2 подайдет фильт от матиза? двс примерно одинаковые с рм650-2?
 

Igvit

Новенький
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Варяг 550, Ski-Doo Tundra 550 LT, РМ 650-2

Дмитрий 650 2

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Дмитрий
Техника
рм 650 2
Всем привет!! Ребят, такая проблема, имею в эксплуатации рм 650 2, пробег 700 км, на последней поездке, заметил что на холостых(1100) оборотах горит датчик низкого давления масла, при наборе оборотов хотя бы до 1600 лампочка гаснет, на ходу естественно не горит. В чем может быть причина. Двигатель был сильно нагрет, вентилятор не выключаясь работал, жара на улице была градусов 30- 35.
 

ed1981

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
хмао югра
Имя
эдуард
Техника
Буран,Тохатсу-25,Вихри,КвадрРМ500-2
Всем привет!! Ребят, такая проблема, имею в эксплуатации рм 650 2, пробег 700 км, на последней поездке, заметил что на холостых(1100) оборотах горит датчик низкого давления масла, при наборе оборотов хотя бы до 1600 лампочка гаснет, на ходу естественно не горит. В чем может быть причина. Двигатель был сильно нагрет, вентилятор не выключаясь работал, жара на улице была градусов 30- 35.
Да,у меня на рм500-2 тоже так бывает когда вентилятор долго маслает, когда нагреется сильно загораеться лампочка на малых оборотах 1300-1400 !думаю дело в масле у меня RM ATV 10W40 думаю теряет вязкость оно при нагреве!
 

ed1981

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
хмао югра
Имя
эдуард
Техника
Буран,Тохатсу-25,Вихри,КвадрРМ500-2
Наверное надо минералку на лето, дилер посоветывал мне полусинтетику вот я её и залил!
 

Дмитрий 650 2

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Дмитрий
Техника
рм 650 2
Я тоже подозреваю, что вязкость теряет масло. У меня квадр на гарантии, а при гарантии на ТО льют масло фирмы Русская Механика(10w40), чувствую говнецо это фирменное масло.....
 

ed1981

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
хмао югра
Имя
эдуард
Техника
Буран,Тохатсу-25,Вихри,КвадрРМ500-2
Я тоже подозреваю, что вязкость теряет масло. У меня квадр на гарантии, а при гарантии на ТО льют масло фирмы Русская Механика(10w40), чувствую говнецо это фирменное масло.....
Суде по всему Да!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
заметил что на холостых(1100) оборотах горит датчик низкого давления масла, при наборе оборотов хотя бы до 1600 лампочка гаснет, .... вентилятор не выключаясь работал, жара на улице была градусов 30- 35.
чувствую говнецо это фирменное масло.....
если установить обороты холостого хода как положено в районе 1500-1600, возможно "чуйка" измениться.
Вентилятор будет постоянно работать при низком уровне охлаждающей жидкости (здесь желательно "чуйку" включить и заглянуть в горловину радиатора, да герметичность системы охлаждения проверить). При малых (значительно ниже нормы) оборотах холостого хода производительность помпы недостаточна для прокачки антифриза в достаточном количестве.
Если нет навыков по регулировке холостого хода, проверке уровня антифриза и герметичности системы охлаждения, то проще обратиться к дилеру.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу