Ставь иридиевую свечу! Ставь кран в топливопровод! И будет тебе щастье! Сам все это делал и очень доволен не хуже инжектора пускается! Личный опыт!Igvit написал(а):Приветствую! С сентября 2015 г. пользуюсь РМ 650-2. В сельской местности вещь абсолютно не заменимая. Даже не представляю как я жил до этого без квадрика. Из явных минусов могу отметить только один - плохо заводится на холодную (от +5 С и ниже), судя по сообщениям на форумах это болезнь 650-2. Когда постоит, поработает, думаешь всё, прогрелся, не много проедешь начинает дёргаться как будто только завёл. И только потом уже начинает нормально тянуть. У друга РМ 500 заводится в минус без проблем. Непонятная проблема, толи карбюратор так настроен, толи зажигание. Остальное по мелочам, в соответствии с ценником. Отвратительная подсветка панели приборов, в темноте не возможно что либо прочитать.
Если говорить об инженерной оценке данной машинки, то конечно до совершенства ей далеко. Что ни говори, а инжектор устойчивее карбюратора, мощи тоже как ни крути маловато. Короче в реальную грязь на нём лучше не соваться, тут нужен движок объёмом не ниже 800 кубового, ну и много чего ещё. Глиномесиво эта отдельная тема, которая увы не для него.
Но в целом аппарат вполне достойный, оптимальный для езды по плохим но дорогам, по соотношению цена-качество, наверное будет в лидерах, в своём сегменте конечно же.
Прошу прощения за уход от темы "Замена масел".
поэтому на каждом ТО необходимо разбирать рычаги, особенно перед зимой. ИМХО.Igvit написал(а):...втулки прикипели настолько, что я пока не смог их выбить..
AlexS написал(а):поэтому на каждом ТО необходимо разбирать рычаги, особенно перед зимой. ИМХО.Igvit написал(а):...втулки прикипели настолько, что я пока не смог их выбить..
Это точно, калаш кувалдой не разбирают и в зиму грязный оставлять не будут, правда там от сержанта зависит, а здесь владелец сам решает. Через тавотницы не выдавить всю воду и ржавчину, да и проворот втулок при разборке исключает односторонний износ и возможное закусывание. ИМХО.Igvit написал(а):...подвеска это не автомат калашникова, каждое снятие-установка ослабляет резьбовые соединения и т.д.
А на рм500-2 подайдет фильт от матиза? двс примерно одинаковые с рм650-2?Провёл ТО РМ650-2, заменил масло в движке забил zic 10w40, в редуктора castrol 80w140. Была проблема с поиском фильтра, у официалов не оказалось, если просто купить, а если у них делать ТО то есть. Но, с их ценником проще объехать все магазины и подобрать. Когда береш нашу технику ты уже готов сделать всевозможные переходники, доработать все, что нужно напильником. Все оказалось проще в первом же магазине был подобран фильтр от део матиз, один в один.
На 650тую подходит VIC933, на 500тую 225тый. Это точно. Сам покупал. Про 500-2 не знаю.А на рм500-2 подайдет фильт от матиза? двс примерно одинаковые с рм650-2?
Да,у меня на рм500-2 тоже так бывает когда вентилятор долго маслает, когда нагреется сильно загораеться лампочка на малых оборотах 1300-1400 !думаю дело в масле у меня RM ATV 10W40 думаю теряет вязкость оно при нагреве!Всем привет!! Ребят, такая проблема, имею в эксплуатации рм 650 2, пробег 700 км, на последней поездке, заметил что на холостых(1100) оборотах горит датчик низкого давления масла, при наборе оборотов хотя бы до 1600 лампочка гаснет, на ходу естественно не горит. В чем может быть причина. Двигатель был сильно нагрет, вентилятор не выключаясь работал, жара на улице была градусов 30- 35.
Суде по всему Да!Я тоже подозреваю, что вязкость теряет масло. У меня квадр на гарантии, а при гарантии на ТО льют масло фирмы Русская Механика(10w40), чувствую говнецо это фирменное масло.....
заметил что на холостых(1100) оборотах горит датчик низкого давления масла, при наборе оборотов хотя бы до 1600 лампочка гаснет, .... вентилятор не выключаясь работал, жара на улице была градусов 30- 35.
если установить обороты холостого хода как положено в районе 1500-1600, возможно "чуйка" измениться.чувствую говнецо это фирменное масло.....