Вставлю свои 5 копеек про подвеску. Опыт подвески на амортизаторах с пружинами 4 снегохода и 40 тыс. км общий.
Подтверждаю!!! Что, у Линкса подвеска нежнее, чем у Сканда. Подвержена пробоям. И сидит заметно ниже. Проверенно неоднократно.
Конечно, с завода и в хороших условиях, это не сильно заметно. Но чуть подсядет пружина, чуть набьется снега и все. 2 седока и груз, уже частенько пробивает. На старых платформах это была постоянная проблема. Когда еще амортизаторы задние вертикально стояли (Тайга, СУВ 600, Йети V800-1300). Там я первый раз применил способ, подкладки шайб под пружину, как недавно описал "стряпчий". Но не так кардинально, как он, чуть тоньше проставки.
Вообще я встречал следующие проблемы с задней подвеской:
1. Обрывает точечную сварку в месте крепления штока амортизатора к чашке, удерживающий пружину (вероятно из-за износа втулок крепления амортизатора, появляется боковой люфт). Подвариваю на всех снегоходах. Обрывало в тундре 3 раза...
2. Отрывает нижние "уши" на амортизаторе. Точки крепления пружины. Они тоже слабо приварены. С ними проблема. Как их подварить, не вскипятив амортизатор...
Недавно на другом форуме прочитал про переделку PPS подвески. А именно, перемещение точки крепления подвески к направляющим лыжам (подробнее на фото).
После этого подвеска стала значительнее энергоемче! Пробои значительно уменьшились, подвеска поднялась. Но стала немного аморфнее, как бы. Не такая "спортивная".