Понял .bruk написал(а):с чипом
Согласен, около 400 коней и 600 момента, вкусно, приятно, в потоке как рыба в воде, шо еще нада). Дальше уже конечно острые ачучения, но разума в этом нет).bruk написал(а):мне хватает
можно качнуть до 480, но не по возрасту
и так лишка под капотом, редко давлю железку
Тока вчера вечером с картинга вернулся)).Юрок написал(а):Эта, как вас там...гонсчеги!
Харэ колпачить - пора начать!
Айда на подобающей технике в подобающих для этого местах гонять!
Там есть возможность реализовать все свои возможности, и возможности железяки
Вот и я об этом .Nickolas написал(а):Что касается вечного спора авто vs мото -- нет тут однозначного фаворита. У мото слишком много зависит от квалификации наездника, его порога страха, дорожных условий. На мото намного труднее реализовать возможности чем на авто, а в каких-то условиях -- так просто невозможно (песок на асфальте, "стиральная доска", порывистый боковой ветер и т.п.). Но мотоцикл дарит бесподобные ощущения от единения с техникой, никакой автомобиль на это не способен.
-5 да, штука коварная. Ну и смотря какая резина.Nickolas написал(а):Рано еще гонять, асфальт холодный. Я тут позавчера машину для особых случаев выкатил (не Эмку) -- с декабря на ней не ездил. Еду ночью по М9, подъезжаю к затяжному левому виражу (более километра длинной), до входа сбрасываю где-то до 220-230, держу эту скорость на дуге на ровной тяге. Вдруг чувствую машина поплыла кормой наружу, на панели зажглась лампа что активировалась блокировка дифференциала. Каким-то чудом удалось погасить занос и вернуться на траекторию. Но было очень неприятно и неожиданно. На улице было -5...
н е с о г л а с е н ! ! !Nickolas написал(а):Что касается вечного спора авто vs мото -- нет тут однозначного фаворита. У мото слишком много зависит от квалификации наездника, его порога страха, дорожных условий. На мото намного труднее реализовать возможности чем на авто, а в каких-то условиях -- так просто невозможно (песок на асфальте, "стиральная доска", порывистый боковой ветер и т.п.).
Резина -- Bridgestone Turanza, вроде хорошая.Susanin написал(а):-5 да, штука коварная. Ну и смотря какая резина.
Сегодня прям хорошо так припекло, пока еще катаюсь по делам, режим перемещения .
Абаснуй!bruk написал(а):н е с о г л а с е н ! ! !Nickolas написал(а):Что касается вечного спора авто vs мото -- нет тут однозначного фаворита. У мото слишком много зависит от квалификации наездника, его порога страха, дорожных условий. На мото намного труднее реализовать возможности чем на авто, а в каких-то условиях -- так просто невозможно (песок на асфальте, "стиральная доска", порывистый боковой ветер и т.п.).
не будем вдаваться в подробностиNickolas написал(а):Абаснуй!
Физику-то ты не обманешь: на песке сцепления нет, по стиральной доске ты подлетаешь (неужели баком никогда под дых не получал когда трекшн резко срабатывает?), да даже и с выключенным трекшном разгон на каком-то этапе прекращается, когда ты больше в воздухе висишь, чем по дороге едешь; ну а ветер -- тут все индивидульно, я в него на 250+ иной раз такой вобблинг ловил, что потом аж ночью от ужаса вскрикивал.
Думаю без реактивной струи здесь дело не обходится! Рассказывайте ребята, рассказываете!bruk написал(а):не будем вдаваться в подробностиNickolas написал(а):Абаснуй!
Физику-то ты не обманешь: на песке сцепления нет, по стиральной доске ты подлетаешь (неужели баком никогда под дых не получал когда трекшн резко срабатывает?), да даже и с выключенным трекшном разгон на каком-то этапе прекращается, когда ты больше в воздухе висишь, чем по дороге едешь; ну а ветер -- тут все индивидульно, я в него на 250+ иной раз такой вобблинг ловил, что потом аж ночью от ужаса вскрикивал.
Возможно не плохая, но как я понимаю она летняя.Nickolas написал(а):Резина -- Bridgestone Turanza, вроде хорошая.Susanin написал(а):-5 да, штука коварная. Ну и смотря какая резина.
Сегодня прям хорошо так припекло, пока еще катаюсь по делам, режим перемещения .
Вот так всегда! Нет, не стать мне мастером кунг-фу.bruk написал(а):не будем вдаваться в подробности
Да, летняя. Причем я сегодня задними колесами провалился поперек ледяной колеи, когда у себя в поселке разворачивался -- и у меня на почти час появилось новое увлекательное занятие.Susanin написал(а):Возможно не плохая, но как я понимаю она летняя.
При -5 держак будет "никакой" у неё...
Конечно это невозможно. В моем случае льда не было, сухой асфальт -- только холодный.rk1973 написал(а):Ну вот не верю, что на скорости свыше 200 кмч можно удержать машину на летней резине по льду в повороте
Wow! Супер быстрая машина!Алексей Вологда написал(а):Про авто vs мото
Это моя бибика и Суза1000+райдер не очень
А это уже R6 tun + оч. хороший райдер
Автомобиль был чуть не исправен как выяснилось, одна гофра "слопнулась" и заузила выхлоп... 0-100 в районе 3,7 сек, 0-200 около 11-11,5 в этих заездах. Обычно 3,3-3,4 и 10,8 сек.
Опередил))).Nickolas написал(а):Конечно это невозможно. В моем случае льда не было, сухой асфальт -- только холодный.rk1973 написал(а):Ну вот не верю, что на скорости свыше 200 кмч можно удержать машину на летней резине по льду в повороте
Вот, очень показательно, прям наглядная картина моего повествования).Алексей Вологда написал(а):Про авто vs мото
Это моя бибика и Суза1000+райдер не очень
Огонь телега .Алексей Вологда написал(а):Автомобиль был чуть не исправен как выяснилось, одна гофра "слопнулась" и заузила выхлоп... 0-100 в районе 3,7 сек, 0-200 около 11-11,5 в этих заездах. Обычно 3,3-3,4 и 10,8 сек.