Lisiy35 написал(а):
А что за косячки?
У меня 2006, все как часы! Тьфу, тьфу, тьфу!
Так тогда и не забивай себе голову, но 2 вещи проверь 1- заклепки внутри корпуса возд. ф-ра, те что прижимами решетку держат, если разболтаны - переклепать подложив с обратной стороны под "расклеп" шайбы подходящие, иначе может вылететь и привет мотору. 2- массовую колодку осмотреть и переделать, что бы в неподходящий момент этим не заниматься.. а остальное раз нет жалоб , то и не парься. может вообще уже все сделано.
а так - передний нижний пластик между верхн. и ниж. рычагами не плотно, снег пролетает.
болт ведомой шестерни главной передачи может оборвать.(лучше при плановой ревизии Г.П. заменить и затянуть указаным моментом не привышая его.)
рэлюшки подмерзают
мозги и пружина декомпрессора
массовая колодка
клепки в корпусе в.ф.
перерегулировка ведомого варика и замена ремня
шестерни привода вариатора могут шуметь (те что от коленвала на вал вариатора) - на скорость не влияет )))
чехол седла
Ну и катков в задней подвески у тебя чуть меньше .
Вроде все. мог что то и не упомнить.