Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

Den4eg написал(а):
forspam253 написал(а):
Den4eg написал(а):
когда ключем глушу тогда гаснет
Дык получается ты сеть отрубаешь, а мотор какое-то время тарахтит. Это на холодном или перегретом происходит? Холодный нормально глушится? Свечи какие? Может калильное зажигание уже срабатывает от перегрева свечей?
Посмотри свечи, а лучше замени на пробу.
Поменял свечи, поставил новые такие же, все равно на прогретом двигателе тарахтит не глохнет сразу. замена свечей не помогла, может есть еще какие варианты?
Свечи 9-ые? Проблема только на горячем или на теплом тоже плохо глохнет? Пробуй холодного глушить, потом немного теплого... Если проблема в проводах - он и в таких режимах не будет глохнуть.
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

forspam253 написал(а):
Den4eg написал(а):
forspam253 написал(а):
Den4eg написал(а):
когда ключем глушу тогда гаснет
Дык получается ты сеть отрубаешь, а мотор какое-то время тарахтит. Это на холодном или перегретом происходит? Холодный нормально глушится? Свечи какие? Может калильное зажигание уже срабатывает от перегрева свечей?
Посмотри свечи, а лучше замени на пробу.
Поменял свечи, поставил новые такие же, все равно на прогретом двигателе тарахтит не глохнет сразу. замена свечей не помогла, может есть еще какие варианты?
Свечи 9-ые? Проблема только на горячем или на теплом тоже плохо глохнет? Пробуй холодного глушить, потом немного теплого... Если проблема в проводах - он и в таких режимах не будет глохнуть.
Плохо глохнет на прогретом, на холодную норм. Свечи девятые
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

ivanborovikov94 написал(а):
Hab написал(а):
ivanborovikov94 написал(а):
Высоты 2000-3500 м. Снеж просто бате нравится, не валится, рулится хорошо, на скандик СВТ денег нету(( можно конечно в Викинга впихнуть другой движок, но он станет тяжёлым и валким, а таких снежинка у меня два, хватает эти тракторов. Просто есть идея пробить дорогу, к г. Белухе 4506м. Туда ещё ни кто не снежиках не ездил, первооткрывателями быть очень хочется :D. Но боюсь Викинг не пойдёт там есть перевалы хорошие. Вот думаю как бы это двиг раскачигарить, гусеницу уже с зацепом 3мм поставил + 50% к проходимости. А что будет если 98 лить, не понял.
с такими высотами нужно и жиклеры главные наверное менять и вообще карбы перенастраивать
например БРП для скандика (воздушного) рекомендует сл. варианты натроек привязанные к высоте



что-то подобное должно быть и на викинг у Велломоторса

конечно, прям кардинально это мощности не прибавит, но хоть от части компенсирует её убыль в зависимости от высоты подъема!
Спасибо handshake попробую настроить, отпишусь, что и как.

А кто нибудь в курсе сколько примерно стоят бу двигатели от брп? Какой посоветуете чтобы и лёгкий был и мощный, можно с водяным охлаждением.
Это дожен быть обязательно водянка и лучше инжекторная.. Только что делать с радиатором, ведь зачастую он встроен в тоннель.. Придется брать Россомаховский радиатор под гусю и под капот, да и то не факт, что их хватит на мотор даже 90 лошадей.. Сложная затея..
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

Den4eg написал(а):
Плохо глохнет на прогретом, на холодную норм. Свечи девятые
Херня какая-то... Если это калильное зажигание, то оно должно проявляться только на полностью горячем двигателе. Попробуй еще разъемы передернуть за воздушным фильтром, которые на рукоятки идут... и разъем зажигания - пластикого блока, который тут же ниже стоит.. Двигатель глушится замыканием на массу - может где-то плохо контачит.
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

forspam253 написал(а):
Den4eg написал(а):
Плохо глохнет на прогретом, на холодную норм. Свечи девятые
Херня какая-то... Если это калильное зажигание, то оно должно проявляться только на полностью горячем двигателе. .
Я ж говорю что на полностью прогретом движке плохо глохнет, на холодном норм.
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Re: STELS 600 VIKING

forspam253 написал(а):
ivanborovikov94 написал(а):
Hab написал(а):
ivanborovikov94 написал(а):
Высоты 2000-3500 м. Снеж просто бате нравится, не валится, рулится хорошо, на скандик СВТ денег нету(( можно конечно в Викинга впихнуть другой движок, но он станет тяжёлым и валким, а таких снежинка у меня два, хватает эти тракторов. Просто есть идея пробить дорогу, к г. Белухе 4506м. Туда ещё ни кто не снежиках не ездил, первооткрывателями быть очень хочется :D. Но боюсь Викинг не пойдёт там есть перевалы хорошие. Вот думаю как бы это двиг раскачигарить, гусеницу уже с зацепом 3мм поставил + 50% к проходимости. А что будет если 98 лить, не понял.
с такими высотами нужно и жиклеры главные наверное менять и вообще карбы перенастраивать
например БРП для скандика (воздушного) рекомендует сл. варианты натроек привязанные к высоте



что-то подобное должно быть и на викинг у Велломоторса

конечно, прям кардинально это мощности не прибавит, но хоть от части компенсирует её убыль в зависимости от высоты подъема!
Спасибо handshake попробую настроить, отпишусь, что и как.

А кто нибудь в курсе сколько примерно стоят бу двигатели от брп? Какой посоветуете чтобы и лёгкий был и мощный, можно с водяным охлаждением.
Это дожен быть обязательно водянка и лучше инжекторная.. Только что делать с радиатором, ведь зачастую он встроен в тоннель.. Придется брать Россомаховский радиатор под гусю и под капот, да и то не факт, что их хватит на мотор даже 90 лошадей.. Сложная затея..
Сложная затея у меня была V8 в Паджерика воткнуть :D, не чего, все работае и ездит, а пристроить радиаторы в тонель, это не так уж и сложно)

Вопрос остаётся открытым: не дорогой лёгкий мощный 2т мотор минимум 90л.с. я тут на смотрел мотор с MXZ 700, кто-нибудь в курсе, насколько его хватит, если пробег 2500 (как заявляют). Слышал надёжные моторы у Котов, но в подкапотку у них не приходилось заглядывать, по этому не знаю легко ли будет состыковать двиг с вариатором и коробкой. Думаю самый идеальный вариант это двиг от 600 со скандика или экспедиции желательно SDI HO, так как коробка и вариатор подойдут без переделок.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Re: STELS 600 VIKING

Думаю самый идеальный вариант это двиг от 600 со скандика или экспедиции желательно SDI HO, так как коробка и вариатор подойдут без переделок. Пластину пересверлить для него ,а остальное и так подойдет ,радиатор в зад на раму ,но проводку с двиг надо в месте покупать
 

viktalt

Новенький
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Виктор
Re: STELS 600 VIKING

Задний аморт оборвало. Как там крепление переделывать?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

viktalt написал(а):
Задний аморт оборвало. Как там крепление переделывать?
Ставишь аморт не закрепляя верхний конец... вывешиваешь жопу снежа... Подвеска тебе сама и покажет где должен быть кронштейн аморта на рычаге - сейчас он немного дальше.
 

Dokturus

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
116
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
STELS 600 VIKING; CF Moto 500-2A; Трейлблейзер; Вечный ВАЗ 21213
Re: STELS 600 VIKING

Привет всем!
Снимал карбы для ревизии, после этого не мог завести какое то время. При этом возникло ощущение, что очень туго двжкэ проворачивался шморгалкой. Потом всё пришло в норму и аппарат завёлся.
Что это могло быть? Может перелив?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

Dokturus написал(а):
Привет всем!
Снимал карбы для ревизии, после этого не мог завести какое то время. При этом возникло ощущение, что очень туго двжкэ проворачивался шморгалкой. Потом всё пришло в норму и аппарат завёлся.
Что это могло быть? Может перелив?
Так если ты карбы опустошал - то для того, чтобы их камеры вновь наполнить, нужно время.. Шмыргалкой это раз 10 надо дернуть... Насос ведь не так быстро качает.. Та же самая херня когда снеж на бок роняешь (почти на руль) - уровень в карбах меняется... заводится долго и с полным газом только. Паласика нового карбового роняли на долго - та же фигня... Заводится секунд чуть ли не 10 потом..
 

Dиmon

Участник
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
104
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г.Надым, ЯНАО
Имя
Дима
Техника
Всякая
Re: STELS 600 VIKING

Suzuki ZR 580 от кота 95 л.с.
 

Revizorro2704

Участник
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
56
Реакции
9
Имя
Евгений
Техника
УАЗ-31512, Снегоход СТЕЛС ВИКИНГ 6002S
Re: STELS 600 VIKING

Мужики, вроде понял в чем причина столь космических скоростей!) Снял глушитель и обнаружил, что провод идущий с датчика скорости, частично перетерт теплоотражателем который установлен на банке глушителя. Конечно еще ничего не исправлял, но думаю что вся соль в этом, так как два проводка внутри оплетки повреждены до металла.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Re: STELS 600 VIKING

Ну вот обещанные фото по устранению премикса.
 

Вложения

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Re: STELS 600 VIKING

Обратите внимание на шестерню. Это шестерня из картера. Пробег 850, износ зубьев налицо, и задиры на самом валу, это он в корпусе крутился.
У меня были сомнения, убирать систему или нет. Вынул эту деталь из картера, все сомнения отпали. Отверстие заглушил самодельным фланцем. Шланг от бензонасоса укоротил и заткнул болтиком на 6мм.
Бачек тоже вынул, что бы место не занимал.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

У меня так и не получилось вал насоса достать из картера... Тянул тянул - нифига..
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Re: STELS 600 VIKING

Пассатижами за вал, слегка покачивая вышел вместе с алюминиевой деталью-фланцем.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

Евгений96 написал(а):
Пассатижами за вал, слегка покачивая вышел вместе с алюминиевой деталью-фланцем.
Фланец у меня выходил, а вал пассатижами дергал и ни в какую... Может он у тебя вышел из-за того что изношен уже... Свой дергал-дергал - там и оставил..
 

Dиmon

Участник
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
104
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г.Надым, ЯНАО
Имя
Дима
Техника
Всякая
Re: STELS 600 VIKING

У шестерни вид как будто тысяч 30 прошла)
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Re: STELS 600 VIKING

Я покачивал - поворачивал.
Пробег, повторюсь, 850.
Чего с ней было бы через 2000-3000?
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Re: STELS 600 VIKING

abelyx написал(а):
Отвёз на первое ТО. Заявил что микс не работает. В итоге коленвал под замену. Обломился кончик вала маслонасоса и убил шестерню коленвала.
Вот, кстати, кончик вала отломился. А он там туго крутится, износ виден.
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Re: STELS 600 VIKING

У кого какая максималка? Тут мне выпаривают что Викинг 600 70 поцелику 100 по укатаной идёт спокойно. Или у меня реально с двигателем что-то не так? Обкатывал бережно.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

ivanborovikov94 написал(а):
Тут мне выпаривают что Викинг 600 70 поцелику 100 по укатаной идёт спокойно.
Первый раз такие цифры слышим.. :D Может настройки панельки сбиты... 80-85 по-моему максимум проскакивал в идеале...
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Re: STELS 600 VIKING

Так надо навигатор использовать, а то спидометр наговорит вам приятного. )))))
 

Dokturus

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
116
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
STELS 600 VIKING; CF Moto 500-2A; Трейлблейзер; Вечный ВАЗ 21213
Re: STELS 600 VIKING

Евгений96 написал(а):
Пассатижами за вал, слегка покачивая вышел вместе с алюминиевой деталью-фланцем.
У меня вал спокойно вышел вместе с фланцем, без каких-либо усилий.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу