Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евгений66

Участник
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
66
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
ВТ-50, лодка с моторчиком,Стелс 600 Викинг
Re: STELS 600 VIKING

antonius написал(а):
Revizorro2704 написал(а):
Приветствую всех владельцев снегохода СТЕЛС ВИКИНГ 600! Прошу принять меня в свои ряды) Форум стал читать с 10 февраля, решил зарегистрироваться только сейчас, снеж приобрел 30.01.2016 года. Техника очень нравится, болячки описаны на форуме все с которыми пришлось столкнуться, пробег действительно у меня не большой всего 250 км. Хотел спросить профи о том нужно-ли протягивать головку, и если да, то при каком пробеге и как вообще это делается?) Заранее спасибо. Форум стараюсь читать каждый день после работы, примерно в 22 часа по местному времени (Томская область).
А что значит Стелс Викинг(6002S)??? :eek:
А ты на капот свой посмотри внимательно....
 

Евгений66

Участник
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
66
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
ВТ-50, лодка с моторчиком,Стелс 600 Викинг
Re: STELS 600 VIKING

Headless74 написал(а):
Оригинал последний раз 6300 по моему стоил, а это 5500 получается, как будет держать удар неизвестно.
За эти деньги я его заштопаю...
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Re: STELS 600 VIKING

И где же не оригинал делают? Если НОВОСИБ, то еще пойдет, если Ярославль, то говно. Брал и то и то на свой снегоход.
 

Dokturus

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
116
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
STELS 600 VIKING; CF Moto 500-2A; Трейлблейзер; Вечный ВАЗ 21213
Re: STELS 600 VIKING

Доброго времени суток!
Уже писал, что правый цилиндр у меня был горячее. Вчера при поездке вдруг всё стало как надо, но при этом двигатель стал быстрее нагреваться. Доходит до 160 градусов буквально за минуту на 4500 оборотов, приходится обороты скидывать до 3-х тысяч. При этом в воздухе минус 8, и ветер-мордотык. Что это может быть. кто знает?
Решил ампутировать микс. Визуально с миксом не дымит, и нюх у меня давно отбит. Может это конечно тот самый "анти-смок" Мотюля, мать его, но что-то очково.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Dokturus написал(а):
Доброго времени суток!
Уже писал, что правый цилиндр у меня был горячее. Вчера при поездке вдруг всё стало как надо, но при этом двигатель стал быстрее нагреваться. Доходит до 160 градусов буквально за минуту на 4500 оборотов, приходится обороты скидывать до 3-х тысяч. При этом в воздухе минус 8, и ветер-мордотык. Что это может быть. кто знает?
Решил ампутировать микс. Визуально с миксом не дымит, и нюх у меня давно отбит. Может это конечно тот самый "анти-смок" Мотюля, мать его, но что-то очково.
У меня лукойл из бака ваще не видно как дымит на улице... В гараже если завести - там видно маленький туманчик)) Насчет вони - тоже в меру, другие по-сильнее воняют..
По нагреву - может с датчиками чего, с разъемами их (если они есть)... А так повышение температуры либо из-за повышенной нагрузки, либо смесь "ушла", но че ей уходить, если впуск без трещин. Дует-то нормально с воздуховода? :D
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Re: STELS 600 VIKING

Масло Nippon вообще с запахом клубники. ))
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Счас прогулялся... Поймал вал случайно жестко - задняя подвеска резко на всю амплитуду спружинила и такой треск... Жопа просела... Ну думаю пружине бзда.. :eek: Заглядываю, а она дрянь такая (задняя пружина) соскочила с посадок, провернулась и обоими концами давай мне гусю пилить... Уронил снеж набок, обратно провернул пружину, вернул в посадки натяжителя и направляющей и поехал дальше.. :D
Наверное, если бы стоял амортизатор, то такого бы не было - отработало бы плавнее и не вылетела..
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Re: STELS 600 VIKING

forspam253 написал(а):
Счас прогулялся... Поймал вал случайно жестко - задняя подвеска резко на всю амплитуду спружинила и такой треск... Жопа просела... Ну думаю пружине бзда.. :eek: Заглядываю, а она дрянь такая (задняя пружина) соскочила с посадок, провернулась и обоими концами давай мне гусю пилить... Уронил снеж набок, обратно провернул пружину, вернул в посадки натяжителя и направляющей и поехал дальше.. :D
Наверное, если бы стоял амортизатор, то такого бы не было - отработало бы плавнее и не вылетела..
А что, там одни торсионы стоят? Демпфера нет никакого? :blink:
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Tiger1979 написал(а):
forspam253 написал(а):
Счас прогулялся... Поймал вал случайно жестко - задняя подвеска резко на всю амплитуду спружинила и такой треск... Жопа просела... Ну думаю пружине бзда.. :eek: Заглядываю, а она дрянь такая (задняя пружина) соскочила с посадок, провернулась и обоими концами давай мне гусю пилить... Уронил снеж набок, обратно провернул пружину, вернул в посадки натяжителя и направляющей и поехал дальше.. :D
Наверное, если бы стоял амортизатор, то такого бы не было - отработало бы плавнее и не вылетела..
А что, там одни торсионы стоят? Демпфера нет никакого? :blink:
Есть амортизатор... Это я просто его снял и "на полку".. Ход подвески задней он ограничивал чересчур - надо переделать немного крепеж, но руки все не доходили - так и проездил все время без него совсем.. Да и по-мягче без него..

Кто-то еще тоже снимал и спрашивал про негативные последствия - вот оно первое проявилось случайно - пружина выпала с посадок.
 

Dokturus

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
116
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
STELS 600 VIKING; CF Moto 500-2A; Трейлблейзер; Вечный ВАЗ 21213
Re: STELS 600 VIKING

Усо! Ампутировал микс! Теперь спокойнее будет, не нужно принюхиваться и бачок рассматривать на предмет расхода масла.
Главное - температура перестала так стремительно расти, и остывает заметно быстрее не холостых. Видимо, маслонасос всё же сбоил..
Крепёж тоже делал по выложенным на сайте чертежам, работает.
 
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
1.394
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр
Техника
снежник, квадр, каракат, мотособак
Re: STELS 600 VIKING

forspam253 написал(а):
Наверное, если бы стоял амортизатор, то такого бы не было - отработало бы плавнее и не вылетела..
дак ты ж всё убрал, можно было просто чуток аморт сместить, сам же показывал :D может вернешь на место ;)
 

Stuff

Новенький
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Заполярный, Мурманская обл.
Имя
Дмитрий
Техника
NIVA 21213, Посейдон 520, Suzuki 15, STELS S600 Viking
Re: STELS 600 VIKING

100 страниц и на каждой кто-нить спрашивает как заглушить или закольцевать микс. Однако толком никто не объясняет.

Может кому пригодиться и не надо будет перерывать сотню страниц. Во общем решил пока только закольцевать, объясняю, что сделал.
С бензонасоса выходит четыре трубки, две на карбюраторы, одна черная в двигатель (про нее на 54-56 страницах говорилось), и одна серая - снял её прямо со штуцера бензонасоса и двойником соединил со шлангом сапуна крышки маслобака. Далее выкрутил с бензонасоса сам штуцер, под ним пружинка и конус (пружинка давит конус, закрывая входное отверстие, сначала так и хотел оставить, но если будет подсасывать воздух? короче лучше заглушить), в магаз автозапчастей, нашел заглушку с идентичной резьбой, поставил на нее резинку со штуцера и вкрутил в бензонасос. ВСЕ!!!
Сегодня 100 км по перевалам и озерам, в баке забодяженный бенз с маслом 1:50, масло статойл для двухтактных, в гараже дымно, на улице почти не заметно, но воняет как надо. Каждые десять км проверял всю систему на предмет протечек. Все работает!!! В итоге двойник 30р и заглушка 30р.
Кстати, опять спидометр показывает нуль, значит опять слетело стопорное кольцо с вала (23 мм, внешние ушки), если конечно не развалилось. :dread:
 

Вложения

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Александр Северный написал(а):
forspam253 написал(а):
Наверное, если бы стоял амортизатор, то такого бы не было - отработало бы плавнее и не вылетела..
дак ты ж всё убрал, можно было просто чуток аморт сместить, сам же показывал :D может вернешь на место ;)
Это надо рычаг снимать и переваривать ухо... Летом... Счас лень... А делать новые кронштейны на болтах еще ленивее... Да и вообще - мне без аморта отлично ездилось..
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Re: STELS 600 VIKING

А вообще, желание увеличить ход подвески или увеличить ее мягкость или и то, и то? Вообще с данной конструкцией особо ход то не увеличишь. Вон у меня подвеска тоже на торсионах, а гуляет на 34 см. Хер пробьешь. Разница в конструкции. На старых скидухах и линксах также мужики мутили. И два амморта вваривали и ограничители ставили какие-то, чтобы пружины не рвало. Кстати, как здесь с целостностью торсионов? У меня торсионы, тьфу-тьфу, 9-ю тысячу разменяли. Но там и пружина квадратного сечения.
 

Revizorro2704

Участник
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
56
Реакции
9
Имя
Евгений
Техника
УАЗ-31512, Снегоход СТЕЛС ВИКИНГ 6002S
Re: STELS 600 VIKING

Мужики, помогайте, после вчерашних покатушек спидометр показывает космические цифры, в 125 и даже 250 км/ч. показатели постоянно меняются, в секунду может показать 35 и сразу 70 и 90. Что это такое?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Revizorro2704 написал(а):
Мужики, помогайте, после вчерашних покатушек спидометр показывает космические цифры, в 125 и даже 250 км/ч. показатели постоянно меняются, в секунду может показать 35 и сразу 70 и 90. Что это такое?
Было у кого-то, но не помню в чем именно дело... Начинай с осмотри датчика под глушителем и его проводки. Плюс еще панелька настраивалась.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Tiger1979 написал(а):
А вообще, желание увеличить ход подвески или увеличить ее мягкость или и то, и то?
И то, и то... Ход около 20. Рвать ничего не рвет, но я в одного больше езжу.
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Re: STELS 600 VIKING

Миш, а амортизатор стоит практически горизонтально ?
Летом начнёшь исправлять подвеску( убирать трение) может сделаем амортизаторы к снежикам. Смотрю цены на вторичке по Р М красивые )))- можно окупить разработки
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Re: STELS 600 VIKING

Revizorro2704 написал(а):
Мужики, помогайте, после вчерашних покатушек спидометр показывает космические цифры, в 125 и даже 250 км/ч. показатели постоянно меняются, в секунду может показать 35 и сразу 70 и 90. Что это такое?
НЕ знаю как тут, а на тайге срезало грани датчика скорости и он постепенно умирал. Заменял гвоздем вроде обточенным.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

влад178 написал(а):
Миш, а амортизатор стоит практически горизонтально ?
Летом начнёшь исправлять подвеску( убирать трение) может сделаем амортизаторы к снежикам. Смотрю цены на вторичке по Р М красивые )))- можно окупить разработки
Стоит почти 45 градусов... но при сжатии ложится более горизонтально... Там только однотрубник подойдет. "Белка" там сейчас стоит с завода. :D
Ты бы лучше передние еще сделал.. :rolleyes:
 

Вложения

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Re: STELS 600 VIKING

Передние - аналог тайги. Однотрубники - макс Д=34 мм . Плаза делала в резервуаре 28 мм внутр. Белкард не знаю . Поищи плазовские- может у кого ещё остались
РМ присылало свой ассортимент- диву даёшься от 11-13 типоразмеров . Почему не унифицировать , сократив до 2-3 задавались вопросом..
А что с передними не так?
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Re: STELS 600 VIKING

Да мы можем и двухтрубные сделать, чтоб они и горизонтально работали. Та заказ мелкий с невыгодными ценами на конвейер
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

влад178 написал(а):
А что с передними не так?
У меня все отлично.. На россомахах их вон чего-то меняют.. на токико.. :D Это я к тому, если ты поделать чего хочешь - так вот пожалуйста - два вида - передний и задний... :D Чтоб не скучно было..
 

Revizorro2704

Участник
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
56
Реакции
9
Имя
Евгений
Техника
УАЗ-31512, Снегоход СТЕЛС ВИКИНГ 6002S
Re: STELS 600 VIKING

forspam253, Tiger1979 спасибо. Пойду смотреть и шевелить проводки, если не поможет, полезу глубже.
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Re: STELS 600 VIKING

Народ, всем привет! Есть Викинг 600, брал из первых, по вину 153 вроде. За это время, естественно шнурок, защита. Сейчас пробег 2500, разулись 2катка. Вроде всё, может мне везёт? Но суть не в этом. Суть в том, что я живу в горах и у нас мне катострафически не хватает мощности. Карбюраторы настроены и синхронизированы. Что предложите сделать, что бы добавить ему лошадок? Я вот думаю попробывать лить 98й, и попробывать увеличить увеличить степень сжатия, путём уменьшения камеры сгорания, занаю что ресурс уменьшится, но это пофиг, если так отбегает ещё 1500 то будет хорошо) как думаете проканает? Жду толковых советов от знающих людей. Ещё думаю с микса тупо скинуть тросик, и мешать масло в бенз, это для надёжности.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу