eduya написал(а):
Антон, видео посмотрел, двигатель там ротакс, как я понял, у него трубка посередине вверху, это что, обратка? Куда он бачек подключил? Насос ты убрал, заглушил, масло налил в привод маслонасоса, оно что от туда никогда не вытечет? Куда из бачка от уаза, у тебя масло подается? Что сделал с обраткой? Хочется понять как же сделать, что бы надёжно было. Подшипники по краям коленвала, ты набил консистентной смазкой, так? А как бы организовал смазку, не разбирая так глубоко двигатель. Скажем убрать премикс, на рабочем двигателе. Спасибо.
Премикс ты с мотора никак не уберешь, потому что его пока у тебя нет. Премикс - предварительное смешивание масла с бензином ))))
Привет ! Мои мысли по поводу удаления маслонасоса и перехода на премикс :
Полость привода шстерен ( в середине коленвала косозубые шестерни)водяной помпы отделена от подпоршневого пространства двигателя сальниками с каждой стороны. Сальники стоят ближе к шестеренкам, а подшипники стоят ближе к щеке коленвала. Таким образом масло которое есть в полости шестерен не попадает в подпоршневое пространство, а внутренние подшипники будут смазываться маслом растворенным в бензине. Трубка которая торчит вверх - это обратка от маслонасоса, раньше она шла обратно в маслобак, теперь к ней на самом верху приделан бачек от уаза (сцепления) и из него масло самотеком стекает к шестеренкам. Бачек типа расширительным выступает когда масло нагревается. В теории из этой полости маслу уходить и расходоваться некуда, но надо уровень проверять, если будет уходить, то не держат внутренние сальники коленвала и значит ПОЛЫЙ разбор мотора с распрессовкой коленвала.
Подшипники которые расположены у щек коленвала (все 4) будут смазываться маслом из бензина, это понятно и не вызывает проблем. А вот наружный подшипник со стороны вариатора - из за того что он далеко может оказаться в масляном голодании. Повермодз видимо считает что ему масла тоже будет хватать. Может быть. Я набил в него консист смазки и поставил дополнительно еще один сальник. Считаю, что при такой схеме , если бензином из него смазку все же вымоет, то значит он смазывается тоже будет. Если нет - то сальники держат, и все нормально. После сезона двух думаю вытащить наружный сальник (он без буртика в отличии от родного, а чтобы не вылетел наружу я его как на ротаксах шайбой снаружи прикрыл.) и посмотреть что там с маслом.
Все 4 родные отверстия в блоке двигателя, куда шли трубки от маслонасоса я заткнул бронзовыми заглушками с небольшим натягом, Это ОБЯЗАТЕЛНО !!!!, что бы не было связи с атмосферой. И Это лучшее решение, чем трубки между собой закольцевать.
В то же время у друга полярис 440 тоже водяное охлаждение как и у нас,и никаких дополнительных сальников и консистентной смазки в крайнем подшипнике, и гоняет будь здоров уже какой год.Он у гонщиков, которые на чемпионатах России по снегоходам выступают снегоход купил, а они то уж точно толк в моторах знают. Уфимский клуб мотоспорта где Габдрахман Гадыров и Николай Красников гоняли. Посмотрите в википедии кому интересно, оба многократные чемпионы мира по мотоспорту
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B4%D1%83
И посмотрите сколько побед у уфимского мотоклуба. Это не хвастовство, это подтверждение того, что люди которые так сделали толк в моторах знают )))
Вот мои мысли по этому поводу. )))))
И картинки :
Вот так стоят 2 родных подшипника со стороны вариатора
Вот так я поставил .Серый подшипник случайно достался с воен приемки. Очень качественный, проверенный на вибростенде на заводе. Теперь там где было 2 ряда роликов у меня стало 3 ряда, что думаю неплохо.
Вот так установил 2 подшипника и сальник со стороны магнето
Четко видны внутренние сальники на коленвалу