POLARIS Капитальный ремонт Polaris RMK 900 2005 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Отпишусь по поршням RMK-900: ответил Антон у него на заказ 2 поршня в сборе PRO-X стоят 14800 руб. В компании снеговодомото в наличии, 2 поршня в сборе STD стоят 13800. Цены на данный момент, + доставка до места, однако не дёшево обходится содержать это развлечение.
 

han40771

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
521
Реакции
37
Местонахождение
Комсомольск на амуре
Имя
Александр
Техника
Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
да щас ии на нашу технику тож в 10 ку ремонт поршневой вылезет так что нормально !!! главно собрать качественно и будеш радоваться да гашетку в пол давить !! ! ну и ждем фото отчет по рамонту
 

Юрий607

Участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
100
Реакции
3
Местонахождение
г.Комсомольск-на-Амуре
Имя
Юрий Васильевич
Техника
Polaris RMK900 2006 года
Поменяли манжеты на РАВ клапанах и провел небольшое ТО.
 

Вложения

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Задался вопросом как уйти от премикса, для надёжности. А то надеясь на этот микс, в одно, не совсем удобное время, попадаешь на ремонт поршневой.
С маслобака подходит толстый шланг к маслонасосу - это подача, уходит обратно шланг потоньше это я понимаю обратка. из маслонасоса выходят 4 прозрачные трубочки - 2 идут для смазки ЦПГ, вставлены на штуцера за дроссельными заслонками. Их нужно соединить вместе одной трубкой, либо заткнуть оба штуцера, что бы исключить подсос воздуха. Ещё 2 трубки идут для смазки подшипников коленвала по бокам. Думаю одеть на оба штуцера (которые на блоке) трубки подлиннее и вывести вверх, впоследствии через них раз в месяц, ну или через 100 км. шприцом подливать миллилитров по 20 смазки. Маслонасос снять, на его место изготовить заглушку, со штуцером, так-же под тонкую трубку и через неё, с той же периодичностью смазывать средний подшипник коленвала. Итого 3 точки под смазку коленвала в одном месте, бензин мешать с маслом 40/1.
Есть ещё мысль: закрепить на эти 3 трубки пресс маслёнки и закачать смазку в подшипники типа изофикса, в последствии добавлять. Типа такой http://foilstamping.ru/catalogue/elemen ... NT_ID=9630 Маслобак оставлю - на нём закреплен расширительный бачёк, можно в нём возить запас масла.
Или сделать так: восстановить работу маслонасоса, оставить смазку подшипников как есть, а штуцера подающие смазку в цилиндры заглушить. Масло мешать с бензином и следить как убывает масло в маслобаке. Подшипники, как писали выше масляное голодание перенесут. За ЦПГ будет спокойнее. Если бы разбирал мотор, то посмотрел как проникает смазка в подшипники, диаметр отверстий, как смазка оттуда может вымываться. Может вообще достаточно смазывания бензомасляной смесью. Напишите кто что думает по этому поводу, давайте порассуждаем, есть ведь кто разбирал.
 

han40771

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
521
Реакции
37
Местонахождение
Комсомольск на амуре
Имя
Александр
Техника
Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
выше уже Антон писал про масло надо с ним пообщаться по этому поводу
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
Думал я об этом, и вот мои мысли: Хочу оставить маслонасос, чтобы он смазывал только подшипники по кроям, и то установлю маслонасос на холостых. смазка шатунных подшипников будет от бензино-масляной смеси из бака. Ну и соответственно заглушу средние жиклеры, от шатунных подшипников. :beer:
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
zub42 написал(а):
Думал я об этом, и вот мои мысли: Хочу оставить маслонасос, чтобы он смазывал только подшипники по кроям, и то установлю маслонасос на холостых. смазка шатунных подшипников будет от бензино-масляной смеси из бака. Ну и соответственно заглушу средние жиклеры, от шатунных подшипников. :beer:
Да шатунные подшипники,также как и подшипники поршневых пальцев, смазываются только бензомаслянной смесью, она готовится когда через средние жиклёры подается смазка в задроссельное пространство. Сейчас поглядел, по краям коленвала стоят открытые подшипники http://4-extreme.ru/o-1548-3585503_podshipnik.html , с ними проблем нет - будут смазываться бензомасляной смесью, что тогда там мажется штатно, сальники что-ли? А вот средние подшипники закрыты, посередине, между ними шестерня привода помпы и маслонасоса, вот туда бензомаслянная смесь наверное не попадает. На видео, выше, по демонтажу, как раз в эту полость и наливают шприцем масло, только надолго ли оно там останется? https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_a ... _482688317 Кто разбирал этот двигатель, просветите пожалуйста. Где-то бы посмотреть подробно как это устроено, а то на этих схемах мало понятно.
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
советую сделать как показано на видео у повермодза. он известный гуру во всем мире. я поставил наверху шланга бачек от сцепления уаз 452 и проверяю чтоб он наполовину полный был. его стяжками к штатному маслобаку прицепил чтобы не болтался. масло в него мотюль налил.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Антон, видео посмотрел, двигатель там ротакс, как я понял, у него трубка посередине вверху, это что, обратка? Куда он бачек подключил? Насос ты убрал, заглушил, масло налил в привод маслонасоса, оно что от туда никогда не вытечет? Куда из бачка от уаза, у тебя масло подается? Что сделал с обраткой? Хочется понять как же сделать, что бы надёжно было. Подшипники по краям коленвала, ты набил консистентной смазкой, так? А как бы организовал смазку, не разбирая так глубоко двигатель. Скажем убрать премикс, на рабочем двигателе. Спасибо.
 

Юрий607

Участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
100
Реакции
3
Местонахождение
г.Комсомольск-на-Амуре
Имя
Юрий Васильевич
Техника
Polaris RMK900 2006 года
Эдуард чуть позже выложу что снимал на видео по внутренностям.
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
eduya написал(а):
Антон, видео посмотрел, двигатель там ротакс, как я понял, у него трубка посередине вверху, это что, обратка? Куда он бачек подключил? Насос ты убрал, заглушил, масло налил в привод маслонасоса, оно что от туда никогда не вытечет? Куда из бачка от уаза, у тебя масло подается? Что сделал с обраткой? Хочется понять как же сделать, что бы надёжно было. Подшипники по краям коленвала, ты набил консистентной смазкой, так? А как бы организовал смазку, не разбирая так глубоко двигатель. Скажем убрать премикс, на рабочем двигателе. Спасибо.
Премикс ты с мотора никак не уберешь, потому что его пока у тебя нет. Премикс - предварительное смешивание масла с бензином ))))

Привет ! Мои мысли по поводу удаления маслонасоса и перехода на премикс :

Полость привода шстерен ( в середине коленвала косозубые шестерни)водяной помпы отделена от подпоршневого пространства двигателя сальниками с каждой стороны. Сальники стоят ближе к шестеренкам, а подшипники стоят ближе к щеке коленвала. Таким образом масло которое есть в полости шестерен не попадает в подпоршневое пространство, а внутренние подшипники будут смазываться маслом растворенным в бензине. Трубка которая торчит вверх - это обратка от маслонасоса, раньше она шла обратно в маслобак, теперь к ней на самом верху приделан бачек от уаза (сцепления) и из него масло самотеком стекает к шестеренкам. Бачек типа расширительным выступает когда масло нагревается. В теории из этой полости маслу уходить и расходоваться некуда, но надо уровень проверять, если будет уходить, то не держат внутренние сальники коленвала и значит ПОЛЫЙ разбор мотора с распрессовкой коленвала.
Подшипники которые расположены у щек коленвала (все 4) будут смазываться маслом из бензина, это понятно и не вызывает проблем. А вот наружный подшипник со стороны вариатора - из за того что он далеко может оказаться в масляном голодании. Повермодз видимо считает что ему масла тоже будет хватать. Может быть. Я набил в него консист смазки и поставил дополнительно еще один сальник. Считаю, что при такой схеме , если бензином из него смазку все же вымоет, то значит он смазывается тоже будет. Если нет - то сальники держат, и все нормально. После сезона двух думаю вытащить наружный сальник (он без буртика в отличии от родного, а чтобы не вылетел наружу я его как на ротаксах шайбой снаружи прикрыл.) и посмотреть что там с маслом.

Все 4 родные отверстия в блоке двигателя, куда шли трубки от маслонасоса я заткнул бронзовыми заглушками с небольшим натягом, Это ОБЯЗАТЕЛНО !!!!, что бы не было связи с атмосферой. И Это лучшее решение, чем трубки между собой закольцевать.


В то же время у друга полярис 440 тоже водяное охлаждение как и у нас,и никаких дополнительных сальников и консистентной смазки в крайнем подшипнике, и гоняет будь здоров уже какой год.Он у гонщиков, которые на чемпионатах России по снегоходам выступают снегоход купил, а они то уж точно толк в моторах знают. Уфимский клуб мотоспорта где Габдрахман Гадыров и Николай Красников гоняли. Посмотрите в википедии кому интересно, оба многократные чемпионы мира по мотоспорту

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B4%D1%83

И посмотрите сколько побед у уфимского мотоклуба. Это не хвастовство, это подтверждение того, что люди которые так сделали толк в моторах знают )))


Вот мои мысли по этому поводу. )))))

И картинки :


Вот так стоят 2 родных подшипника со стороны вариатора



Вот так я поставил .Серый подшипник случайно достался с воен приемки. Очень качественный, проверенный на вибростенде на заводе. Теперь там где было 2 ряда роликов у меня стало 3 ряда, что думаю неплохо.



Вот так установил 2 подшипника и сальник со стороны магнето



Четко видны внутренние сальники на коленвалу

 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Масло прямо в бак желательно не наливать, сначала в канистре размешать. Вот как оно при простом добавлении в бензин не перемешивается.



А вот так после взбалтывания
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Антон, огромное спасибо за отклик, многое стало понятно, особенно устройство коленвала с подшипниками и сальниками. А если размешанный предварительно бензин с маслом, простоит в баке без движения 2 недели, ему ничего не будет? Вот бензопилу так потрясти можно. Бывает ведь приготовил смесь и что то не срослось, потом погоды нет, так выходные и пролетели - снегоход простоял без движения в гараже. На каком бензине ты эксплуатируешь снегоход? Масло для смазки шестерён и в бензин используешь мотюль, я правильно понял?
 

Юрий607

Участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
100
Реакции
3
Местонахождение
г.Комсомольск-на-Амуре
Имя
Юрий Васильевич
Техника
Polaris RMK900 2006 года
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Видео посмотрел, а как масло с бензином смешивается, это что за микс такой? по стенкам всё стекает, у всех так устроено? как оно на стенки цилиндра попадает? С двухтактной техникой дело имел, только где бензин с маслом в баке смешан.
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
eduya написал(а):
Видео посмотрел, а как масло с бензином смешивается, это что за микс такой? по стенкам всё стекает, у всех так устроено? как оно на стенки цилиндра попадает? С двухтактной техникой дело имел, только где бензин с маслом в баке смешан.
на 5000 оборотов это масло коленвал в пыль превращает и по всему мотору размазывает
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
eduya написал(а):
Антон, огромное спасибо за отклик, многое стало понятно, особенно устройство коленвала с подшипниками и сальниками. А если размешанный предварительно бензин с маслом, простоит в баке без движения 2 недели, ему ничего не будет? Вот бензопилу так потрясти можно. Бывает ведь приготовил смесь и что то не срослось, потом погоды нет, так выходные и пролетели - снегоход простоял без движения в гараже. На каком бензине ты эксплуатируешь снегоход? Масло для смазки шестерён и в бензин используешь мотюль, я правильно понял?
говорят что если долго масло с бенз намешано то оно свойства теряет. я не заметил этого. ну добавь еще пол нормы масла в бак да езжай. шланг в бак сунь да побултыхай им, подуй в шлаг )
на 95м бензе езжу. только мотюль и в ямаху и в плярис. думаю на синт тебоил перейти . она 1700 р за 4 литра стоит. на тбоиле авиаторы летают. я когда пааомотор покупал мне с ним тбоил масло пришло, а летчики на говне летать не будут. там цена отказа другая совсем. ...
 

han40771

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
521
Реакции
37
Местонахождение
Комсомольск на амуре
Имя
Александр
Техника
Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
Всем привет ! есть у кого нибуть бочка под воздухан которая к заслонке крепится с боковым отвертием для забора воздуха ? хочу нулевик поставить ! и бампер сделать ! ато у меня воздухан на весь капот бампер не поставить !!!
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Кто на каких свечах катает? Стояли BR9ES, забрасывает, заказал аналог DENSO ничем не лучше. А можно ли использовать автомобильные, "трехэлектродные"? Только они шестерки, двигатель ведь водянного охлаждения и высоких температур в нем нет, как на воздушках, а свечи одинаковы рекомендуют. Кто что думает?
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
eduya написал(а):
Кто на каких свечах катает? Стояли BR9ES, забрасывает, заказал аналог DENSO ничем не лучше. А можно ли использовать автомобильные, "трехэлектродные"? Только они шестерки, двигатель ведь водянного охлаждения и высоких температур в нем нет, как на воздушках, а свечи одинаковы рекомендуют. Кто что думает?
Во первых свечи BR9ES не для 900-но мотора, их можно ставить как запасные, чтобы домой доехать. А у нас должны стоять BPR9ES , или чемпион RN57Y CC, Denso не помню. Автомобильные свечи ставить нельзя они все горячие, смесь будет самовоспламенятся.
 

AntoniTumen

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
388
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Тюмень
Имя
Anton
Техника
Subaru Legacy 2,5 GT, Polaris 800 RMK Assault, Summit Everest 600 E-TEC - продал

AntoniTumen

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
388
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Тюмень
Имя
Anton
Техника
Subaru Legacy 2,5 GT, Polaris 800 RMK Assault, Summit Everest 600 E-TEC - продал
mservis написал(а):
Сними крышку проверь, ещё дым может идти из трубки от эл. клапана, который управляет ими и это нормально.
Расскажи мне кто и что чем управляет? Можно в личку
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу