YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Вадимай написал(а):
Микс не удалялся.Короче в карб надо лезть?А свечи родные это принципиально NGK?У меня просто маркировка такая же,только Дэнсо(кстати покупал их в салоне Ямаха).[/quote
Для начала продуй хорошенько карб, обрати внимание на резиновые заглушки в поплавковой камере, уровень поплавка. Затем можно пойти дальше. Отсоедени подачу масла (топливный шланг из бака сразу в карб, длины его хватит, а подающий масло закольцуй в маслобак) размешай 1:50 и попробуй. Будет молотить на х.х. сутками!. Конструкция маслонасоса у Япов на ВК получилась не очень, на холстых подается много масла и он глохнет от переизбытка масла (засер свечей) Прежний хозяин у тебя боролся с этим установкой более "горячих" свечей. Но это чревато прогаром поршя, если конечно в пол-гашетки всю жизнь не катать. На прогретом (после продолжительной езды) соотношение бензин-масло нормальное, ЦПГ горячая и масло в бензине сгорает нормально. А вот на холодную не хочет. Отсюда пердеж, дымеж, "троение", танцы с бубном вокруг снежа, маты, гора запасных свечей и т.д. Так что попробуй, кто это уже сделал забыл про этот недуг. Заодно исключается вероятность спалить движек от нехватки масла на режиме. И такое бывает. Да, свечи все же поставь 9-ки
 

Вадимай

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Вадим
Техника
Ямаха Викинг 540 4
Если знаете где есть описание на форуме закольцовывания,то дайте ссылку.Может кто с фотками делал?
 

Вадимай

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Вадим
Техника
Ямаха Викинг 540 4
Кстати,старый хозяин выкрутил винт на 3,5 оборота.Говорит,что изначально не держал холостые и что он вообще ничего не делал с ним.А у всех при первом старте подтупливает и едит несразу?
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
3.5 оборота - это очень до х...я! 1.25-1.5 норма. По удалению микса есть целая ветка- посмотри. Чего не найдешь - додумай сам - ничего сложного нет. А "подтупливает" от того что не прогрет, а прогреть по путевому не получается, глохнет. Народ приспосабливается, нарезает прогревочные круги. У меня микса нет, на холостых молотит минут 5-7 пока одеваюсь, темп при этом где то до 20-30 (а то и до 40, если подольше вола е..у) доходит, потом сел, 2 передачу и алга!
 

Вадимай

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Вадим
Техника
Ямаха Викинг 540 4
Спасибо большое за советы.Буду пробовать.
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
В разделе "Тюнинг" на второй странице ветка "Как убрать премикс". И еще где то было, но там все повторяется. Я убрал на первый же день эксплуатации - со всеми причандалами и маслобаком. Рекомендую!
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Сибирский Волк написал(а):
Вадимай написал(а):
но вот беда....НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА.Перечитал весь форум и перепробовал почти все,чтобы устранить данную неисправность..

В карбюратор не лазил.Я так думаю предыдущий хозяин ДАЛЕКО был НЕ дурак и пытался устранить проблему ХХ и ничего у него не получилось и скинул мою Ямарашку с свечами в двигателе BR6 ES
Нет, не все ты испробовал. Разбери карб, выркути все жиклеры, все очень тщательно продуй и будет тебе счастье в виде Х.Х;-))

з.ы. Свечи чем раньше заменишь на родные, тем на меньшие деньги попадешь.
Други мои !
Сфоткайте и выложите сда плс как резиновые затычки в карбюраторе ДОЛЖНЫ БЫТЬ !
все никак не могу их правильно поставить. глохнет и не тянет если с ними ошибиться.
 

hunter_59_rus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
1.461
Реакции
61
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Василий
Техника
yamaha VK 540 III, Suzuki Grand Vitara
Мужики подскажите плиз, у кого есть премикс, скока он жрёт масла например на 40 км., а то просто большие расстояния не езжу, режим покатушек "щадящий", визуально (на глаз) съедания масла особо не заметно. Однако дымит как паровоз, особенно когда заводишь или стоишь (перекур, чтобы двигло чуток остыло сразу не глушу, вот тогда заметно)
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
hunter_59_rus написал(а):
Мужики подскажите плиз, у кого есть премикс, скока он жрёт масла например на 40 км., а то просто большие расстояния не езжу, режим покатушек "щадящий", визуально (на глаз) съедания масла особо не заметно. Однако дымит как паровоз, особенно когда заводишь или стоишь (перекур, чтобы двигло чуток остыло сразу не глушу, вот тогда заметно)
1 литр масла на 40-50 литров бензина. должно так быть.
больше - засрет мотор и свечи. дымить будет.
меньше - капремонт поршневой в лучшем случае. в самом худшем замена подшипников коленвала.
 

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
Други мои !
Сфоткайте и выложите сда плс как резиновые затычки в карбюраторе ДОЛЖНЫ БЫТЬ !
все никак не могу их правильно поставить. глохнет и не тянет если с ними ошибиться.[/quote]

Фото не мои. (прошу прощения у автора с соседнего форума) Прорези на заглушках направлены к центру.
 

Вложения

hunter_59_rus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
1.461
Реакции
61
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Василий
Техника
yamaha VK 540 III, Suzuki Grand Vitara
anton_ufa написал(а):
hunter_59_rus написал(а):
Мужики подскажите плиз, у кого есть премикс, скока он жрёт масла например на 40 км., а то просто большие расстояния не езжу, режим покатушек "щадящий", визуально (на глаз) съедания масла особо не заметно. Однако дымит как паровоз, особенно когда заводишь или стоишь (перекур, чтобы двигло чуток остыло сразу не глушу, вот тогда заметно)
1 литр масла на 40-50 литров бензина. должно так быть.
больше - засрет мотор и свечи. дымить будет.
меньше - капремонт поршневой в лучшем случае. в самом худшем замена подшипников коленвала.
Спс handshake
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Ванца написал(а):
Други мои !
Сфоткайте и выложите сда плс как резиновые затычки в карбюраторе ДОЛЖНЫ БЫТЬ !
все никак не могу их правильно поставить. глохнет и не тянет если с ними ошибиться.
Фото не мои. (прошу прощения у автора с соседнего форума) Прорези на заглушках направлены к центру.[/quote]


спасибо !

а кто как течи из под прокладок ликвидирует ? у меня течет и течет. и любые герметики разьедает.
 

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
а кто как течи из под прокладок ликвидирует ? у меня течет и течет. и любые герметики разьедает.[/quote]

Из под каких прокладок?
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
и из под резинки, и из под нижнего болта. я уж думаю его на паклю сантехническую закрутить что_ли...
 

Dimko15

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
79
Реакции
2
Имя
Дмитрий
Техника
lynx alpine 1200
Добрый всем день.Кто знает подскажите плиз :blush: На холостых оборотах работает один первый цилиндр,газанёш подхватывает второй.Замерил компрессию в обеих по8,5.Работает вроде нормально колпачёк снимаю с первого цилиндра сазу глохнет,а с другого не глохнет. на первом цилиндре запускается на втором нет,пока не подкинеш.Пробег уже 10 тык правда,может пора что то сделать?
 

Dimko15

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
79
Реакции
2
Имя
Дмитрий
Техника
lynx alpine 1200
А в ответ тишина
 

Вадимай

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Вадим
Техника
Ямаха Викинг 540 4
Друзья помогите!Проблемка возникла.Попал в снежный АД и походу подпалил ремень вариатора,потому что проскальзывает на малом ходу и подсвистывает и дёргается Снежик.Надо что то регулировать или просто ремень заменить на новый?
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.095
Реакции
625
Возраст
65
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Вадимай написал(а):
Друзья помогите!Проблемка возникла.Попал в снежный АД и походу подпалил ремень вариатора,потому что проскальзывает на малом ходу и подсвистывает и дёргается Снежик.Надо что то регулировать или просто ремень заменить на новый?
Вот когда попадаешь не в ад, а просто в глубокий снег и чуешь, что встал.
СРАЗУ автоматом надо переключать на понижайку и буксовать сколько хочешь. На повышенной в 99% в таких случаях приходит кирдык ремню. Использовать его далее очень нежелательно.
Сразу достаешь из-под сидушки новый и меняешь. Старый - выбрасываешь. На его место под сидушку -опять кладешь НОВЫЙ в упаковке;-))
 

Вадимай

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Вадим
Техника
Ямаха Викинг 540 4
Спасибо
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Dimko15 написал(а):
Добрый всем день.Кто знает подскажите плиз :blush: На холостых оборотах работает один первый цилиндр,газанёш подхватывает второй.Замерил компрессию в обеих по8,5.Работает вроде нормально колпачёк снимаю с первого цилиндра сазу глохнет,а с другого не глохнет. на первом цилиндре запускается на втором нет,пока не подкинеш.Пробег уже 10 тык правда,может пора что то сделать?
такая же фигня. завожу, даю просраться и поехали. ...
10 тыс давно кольца менять надо. у меня родных колец на 5 тыс хватило, потом на оригинал заменил и снова ездит хорошо уже 1 тыс. масло за всю его жизнь только дорогой мотюль.

8.5 маловато думаю. я бы кольца все же заменил при таком раскладе.
 

ЕНС

Новенький
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Евгений Николаевич
Техника
Ямаха, Викинг 540 е
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста гайкой с каким направлением резьбы (обычным-правым или левым) затянут маховик на коленвалу. Не сумел открутить, чтобы осмотреть магнетто.
И еще. Неисправность. - установил допприбор-вольтметр. Хорошая штука. Так вот показывает, что напряжение скачет! Иногда стоит, но покачаешь снежик и стрелка может начать дергаться от 10 до 16 вольт. А иногда жестко встает на перезаряд - 16 вольт... Ваши предположения, пожалуйста (отсюда и поход к магнетто)...
 

ЕНС

Новенький
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Евгений Николаевич
Техника
Ямаха, Викинг 540 е
Что-то с первого раза не получилось. Дублирую.
Подскажите пожалуйста гайкой с каким направлением резьбы (обычным-правым или левым) затянут маховик на коленвалу? Не могу открутить и добраться до магнетто...
Неисправность - при качании снегохода или тряски стрелка вольтметра (установлен дополнительно с прибором контроля Т цилиндров) начинает прыгать и дергаться. Иногда на некоторое время замирает на перезаряде в 16 вольт... Что это может быть?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Контакт плохой, а где.Это вопрос. Возможно и возле магнето.Или провод подломился от того места где происходит замер до магнето
 

hunter_59_rus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
1.461
Реакции
61
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Василий
Техника
yamaha VK 540 III, Suzuki Grand Vitara
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу