Микс не удалялся.Короче в карб надо лезть?А свечи родные это принципиально NGK?У меня просто маркировка такая же,только Дэнсо(кстати покупал их в салоне Ямаха).[/quote
Для начала продуй хорошенько карб, обрати внимание на резиновые заглушки в поплавковой камере, уровень поплавка. Затем можно пойти дальше. Отсоедени подачу масла (топливный шланг из бака сразу в карб, длины его хватит, а подающий масло закольцуй в маслобак) размешай 1:50 и попробуй. Будет молотить на х.х. сутками!. Конструкция маслонасоса у Япов на ВК получилась не очень, на холстых подается много масла и он глохнет от переизбытка масла (засер свечей) Прежний хозяин у тебя боролся с этим установкой более "горячих" свечей. Но это чревато прогаром поршя, если конечно в пол-гашетки всю жизнь не катать. На прогретом (после продолжительной езды) соотношение бензин-масло нормальное, ЦПГ горячая и масло в бензине сгорает нормально. А вот на холодную не хочет. Отсюда пердеж, дымеж, "троение", танцы с бубном вокруг снежа, маты, гора запасных свечей и т.д. Так что попробуй, кто это уже сделал забыл про этот недуг. Заодно исключается вероятность спалить движек от нехватки масла на режиме. И такое бывает. Да, свечи все же поставь 9-ки