POLARIS Капитальный ремонт Polaris RMK 900 2005 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

из комсы

Новенький
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
4
Имя
антон
Техника
субару легаси и полярис рмк 900
завтро вторую разберу

надеюсь там все веселее будет
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
zub42 написал(а):
П. На фото фильтр топливный, в бак на быстросьемах от жигулей инжектор.
рома глянь внимательно свое фото пож. ты подачу и обратку на бензобаке не перепутал ?

у кого есть фото как заводские патрубки шли выложите плс. а то у меня шланги наоборот стоят. я засомневался что то ....
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
anton_ufa написал(а):
zub42 написал(а):
П. На фото фильтр топливный, в бак на быстросьемах от жигулей инжектор.
рома глянь внимательно свое фото пож. ты подачу и обратку на бензобаке не перепутал ?

у кого есть фото как заводские патрубки шли выложите плс. а то у меня шланги наоборот стоят. я засомневался что то ....
На фото я просто так прикинул, для общей наглядности. Завтра сфотаю как с завода было, есть запасной в сборе с насосом
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
из комсы написал(а):
интересует еще вопрос какое количество масла должно там быть и какое давление в стойке надо накачать?
Там по другому: чистишь, моешь. Вставляешь первый клапан на глубину 22см(примерно 2/3 длины цилиндра) налтваем масло (для амортизаторов зимнее) недоливая до резьбы. Встпвляем шток окуратно потихоньку, покачивая из стороны в сторону, чтобы воздух вышел. Доливаем масло, закручиваем. Потом накачиваем через низ(резиновый нипель) 200 psi (15бар) . все!
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
у кого есть бу стартер ручной на продажу ? плярис 900 рмк. у меня так разлетелся , что аж корпус стартера выламало. ужас (
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
eduya написал(а):
ShadowEvil написал(а):
собачка и вылетает в процессе поломки шкива, а ломается он при запуске
я считаю чем тяжелее его сломать тем надежнее

но надо думать! Юрий прав, фоты хотя бы.
Собрал, опробовал: сначала не всегда сматывался шнур - видимо штифт задевал об металлическую шайбу, но потом всё притёрлось и как же легко стал запускаться двигатель, а я всё списывал на кубатуру. Видимо шкив без втулки, при запуске тёрся о корпус, создавая приличное сопротивление.
Друг мой !!!
Спасибо тебе за совет. Сними пожалуйста на видео и выложи в ютюб и сюда как ты это все собрал и наладил. Многие тебе спасибо скажут, и я первый. У меня все разлетелось в хлам, аж корпус стартера разломало. Сними процесс ремонта на видео плс с подробностями. Очень жду. Ждем )))
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
у кого есть фото как заводские патрубки шли выложите плс. а то у меня шланги наоборот стоят. я засомневался что то ....[/quote]

У меня стоят так: если смотреть на выходы из бензобака, то справа одет шланг с фильтром, а слева шланг на котором пластиковый колпачёк, открутив который, и нажав на ниппель можно проверить есть ли давление в рампе.
Видео про шкив ручного стартера сниму в выходные, сниму стартер и разберу для общей пользы. Сезон не докатал, причина - пропала компрессиия в результате поломки перемычек поршневых колец. Гильзы целые. Катал третий сезон на 92 лукойл. Чтобы снять цилиндры, пришлось таки вывешивать двигатель, иначе мешает рампа. Всё открутил, а к крепежу рампы никак не добраться, пока двигатель вперёд не навалить. Теперь нужны 2 поршня с кольцам, поделитесь пожалуйста ссылкой на недорогие, кто в теме. На улице идёт дождь, видимо этот сезон для меня окончен, теперь можно ремонтить не спеша.
 

han40771

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
521
Реакции
37
Местонахождение
Комсомольск на амуре
Имя
Александр
Техника
Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
89059457685 завут Антон вроде из навасиба заказывал у него 11 600тр поршни с кольцами и пальцами SPI пока ходят и сальники каленвала тоже у него 2600 тр чтоли я его на форуме нашол viewtopic.php?t=77916 правдо заказывал в том году
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
Парни извините, что своей фото ввел вас в заблуждения, на котором я шланги подключил неправильно. Должно быть так: шланг с фильтром подключается к трубке подлиннее (это трубка от насоса), а обратка к трубке покороче (это слив через регулятор давления в бак).
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Друг мой !!!
Спасибо тебе за совет. Сними пожалуйста на видео и выложи в ютюб и сюда как ты это все собрал и наладил. Многие тебе спасибо скажут, и я первый. У меня все разлетелось в хлам, аж корпус стартера разломало. Сними процесс ремонта на видео плс с подробностями. Очень жду. Ждем )))[/quote]

Вот моё видео ремонта пендосовского творения, под названием катушка намоточная, ручного стартера снегохода поларис рмк - 900: https://youtu.be/b1tVuuatsfo
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Всем привет !!!RMK 900 2005 на малом газу ехал нормально, как добавляещь оборотов так провалы в моторе, еле едет и аж обороты сбрасывает, захлебывается. Возил к диллеру, подлкючили к компу- ошибок нет, заменили свечи на новые , взяли 2000 р (ни за что) и сказали что все сделали и отрегулировали. А он не едет толком хоть ты тресни. Думаю мож бенза не хватает, дай ка фильтр заменю. Оригинал 4500 стоит. Я при....ел. За 400 р купил от от Ваз инжекторный фильтр. Замучался штатные трубки разединять. Вырезал нафик все родные бензиновые трубки, и заменил их все на наши бензостойкие от ВАЗ с качественными хомутами. Вытащил бензобак и все кишки из него. Все промыл продул прочистил. 2 столовые ложки грязи скопилось в бензобаке за 11 лет. Стал ртом продувать штатный фильтр а он почти не дуется ! ОГРОМНОЕ сопротивление ! Разобрал и его, а там ужас просто. Забит просто насмерть.
Сегодня испытал. Не едет ни фига. Летит просто !!!! ))) Итого работы часа на 3 и денег 650 р. И кайфа полные штаны )))
Вот вам и причина, вот вам и диллер ((((
Как вазовский фильтр встал на снегоход

Сравнение. Маленький родной, большой вазовский.
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
На днях еду это я так себе, никого не трогаю.... ))))
Звон из моторного отсека слева ! Вроде едет, но хуже тянуть стал. Ах ты гад !!! Да ну и х.. с тобой.
Что должно сломаться - то сломается. Хороший стук себя покажет ))) Лучше пусть тут, недалеко (40 км) от дома чем, за 200 км в уральских горах, куда мы часто мотаемся ))) Полный газ ! БАААААММММ !!!
Мотор работает, все отл, тяги вообще нет ! НОВЫЙ ремень (40 км пробега !) Гейтс кевларовый просто ВЗОРВАЛСЯ ! На мелкие кусочки ! Трогаю шкивы - снег на них в пар превращается. Трогаем на другом полярисе - слегка теплые. Ремень от перегрева ВЗОРВАЛСЯ ! Бл.....
Ставим новый и тихоооонечко 40 км до дома с остановками и охлаждениями. Короче у ведомого шкива кольцо стальное вылетело и все посадочное место разбило. Ремень не прижимало, и он одной стороной только терся об целую щеку. Отсюда и перегрев.



Вот это странное стальное кольцо. Я не понял никак, оно разрезное было и запрессовано в ведомый шкив , или его вырвало оттуда и так размолотило ???? Для меня это так и осталось загадкой.




Вот так наладил :
Вырезал нафик разбитое посадочное место, выточил шайбу из Д16Т, вварил ее аргоном,проточил посадочное, но только после вварки, А еще место где шкив на вал садится завтулил специальной бронзой имеенно для втулок. В бронзе типа хона сделал чтоб масло держалось. Помазал и собрал. Ездит на 5 баллов !

На фото если приглядеться - вал снизу проходит от ведущего шкива, а на вал надет ведомый шкив с новой шайбой и с бронзовой втулкой.



Если у кого так же сломается - выход есть !)))))
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Кто стартер перебирать будет, обязательно центральный болт на фиксатор резьбы сажайте. Ну или заранее пока не сломалось переберите.
Болт отвернулся, и все так размолотило, что аж корпус треснул. Собачку так и не нашел.

Пришлось бу стартер покупать. 6 тр. Летом попробую этот восстановить по образцу. В запас будет )))
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Поставил 4 катка от Тайги. Один ролик 600 р,+ подшибник - 50р. Итого 2600 р. И плюс болты 400 р.
Всего 4 катка за 3000 р.
Кронштейны токарь-фрезеровщик мне выточил.

С разбора тут на форуме по 2600 за один просят.

Ну отверстия еще в полозьях насверлить пришлось конечно.


 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
viewtopic.php?t=77916 Антон не отвечает, нашел 2 конторы: поршень в сборе 6900 руб. + доставка ТК. Две недели ждать. Причину поломки перемычки поршневых колец пока не выяснил, цилиндры целые. Надо маслонасос снять, проверить. Соберу продам снегоход, буду подбирать 4-х тактный, а то этот микс на 2-х тактниках, как-то ненадёжно и непредсказуемо.
 

Вложения

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
eduya написал(а):
viewtopic.php?t=77916 Антон не отвечает, нашел 2 конторы: поршень в сборе 6900 руб. + доставка ТК. Две недели ждать. Причину поломки перемычки поршневых колец пока не выяснил, цилиндры целые. Надо маслонасос снять, проверить. Соберу продам снегоход, буду подбирать 4-х тактный, а то этот микс на 2-х тактниках, как-то ненадёжно и непредсказуемо.

У меня в том году одна трубка из четырех забилась почему- то, и мотору кирдык стал резко ))))
Купил в америке полностью поршневую в сборе и комплект прокладок. Перебрал и заменил "каждый болтик" в моторе кроме внутренних подшипников коленвала. Удалил маслонасос, заткнул маслянные инжекторы заглушками, поставил немецкие качественные сальники коленвала, Со стороны вариатора изготовил и закрепил к блоку на резьбу шайбу, которая удерживает сальник чтобы его наружу не выдавило. Со стороны вариатора умудрился 2 сальника установить. Думаю хуже не будет. Мешаю масло в бензин теперь. Знаешь, что маслонасос не откажет - его просто нет ! )))

Вот как powermodz удаляет маслонасос .
Я у него смотрел.

http://www.youtube.com/watch?v=wHfDffC4HpA

Сейчас мотор поет !!!! Ураган просто стал после 200 км обкатки. Масло 1:30 на обкатке пока мешаю. Только мотюль от офиц диллера, а не из автомагазина. Сначала достаточно туговат был, прокручивался с трудом, сейчас видно кольца притерлись и подшипники прикатались. Я в восторге от снегохода, хотя он мне убитый совсем достался. Год в порядок приводил. Сейчас один кайф !
Продавать почем будете ? Свистните. Друг мой мечтает о таком если что.....
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
кто как стабилизатор поперечной устойчивости фиксирует чтобы его концы не вылетали из своих пазов ? может вообще снять его ? кто без него ездит ? как впечатления ?
 

han40771

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
521
Реакции
37
Местонахождение
Комсомольск на амуре
Имя
Александр
Техника
Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
anton_ufa написал(а):
eduya написал(а):
viewtopic.php?t=77916 Антон не отвечает, нашел 2 конторы: поршень в сборе 6900 руб. + доставка ТК. Две недели ждать. Причину поломки перемычки поршневых колец пока не выяснил, цилиндры целые. Надо маслонасос снять, проверить. Соберу продам снегоход, буду подбирать 4-х тактный, а то этот микс на 2-х тактниках, как-то ненадёжно и непредсказуемо.

У меня в том году одна трубка из четырех забилась почему- то, и мотору кирдык стал резко ))))
Купил в америке полностью поршневую в сборе и комплект прокладок. Перебрал и заменил "каждый болтик" в моторе кроме внутренних подшипников коленвала. Удалил маслонасос, заткнул маслянные инжекторы заглушками, поставил немецкие качественные сальники коленвала, Со стороны вариатора изготовил и закрепил к блоку на резьбу шайбу, которая удерживает сальник чтобы его наружу не выдавило. Со стороны вариатора умудрился 2 сальника установить. Думаю хуже не будет. Мешаю масло в бензин теперь. Знаешь, что маслонасос не откажет - его просто нет ! )))

Вот как powermodz удаляет маслонасос .
Я у него смотрел.

http://www.youtube.com/watch?v=wHfDffC4HpA

Сейчас мотор поет !!!! Ураган просто стал после 200 км обкатки. Масло 1:30 на обкатке пока мешаю. Только мотюль от офиц диллера, а не из автомагазина. Сначала достаточно туговат был, прокручивался с трудом, сейчас видно кольца притерлись и подшипники прикатались. Я в восторге от снегохода, хотя он мне убитый совсем достался. Год в порядок приводил. Сейчас один кайф !
Продавать почем будете ? Свистните. Друг мой мечтает о таком если что.....
А как подшипники калена смазываются без насоса ? там внутри сальники тоже стоят и подшипники закрыты получаются от камер как в них масло попадет ?
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
han40771 написал(а):
А как подшипники калена смазываются без насоса ? там внутри сальники тоже стоят и подшипники закрыты получаются от камер как в них масло попадет ?
[/quote][/quote]

Подшипники то открытые на коленвалу стоят. Они смазываются маслом растворенном в бензине. Им хватает. Раздельная смазка не так давно на моторах пошла, для удобства пользователей, а раньше все двухтакники бензин с маслом мешали. И ничего, годами ездили. Вообще никаких проблем не вижу в этом.

Но я еще немного модернизировал свой мотор.
Подшипник который со стороны вариатора поставил из старых запасов двухрядный шариковый с военпримки (случайно достался). Я подумал что он достаточно далеко от внутренней камеры стоит и через него не будет достачного количества масла проходить.
Набил в него консистентнной качественной смазки и отделил от внутренней камеры и атмосферы двумя сальниками (черные на фото). Думаю так, что деваться от туда смазке некуда. Если даже ее вымоет все-таки бензином, то в бензине масло есть и значит он будет смазываться. Думаю после 2х сезонов снять вариатор, вытащить сальник и посмотреть как там дела обстоят. Потом можно смазочки добавить и новый сальничек воткнуть.
Вот фото как я мотор собрал.

download/file.php?id=826236&mode=view

Пока все нормально.
 

Юрий607

Участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
100
Реакции
3
Местонахождение
г.Комсомольск-на-Амуре
Имя
Юрий Васильевич
Техника
Polaris RMK900 2006 года
anton_ufa написал(а):
кто как стабилизатор поперечной устойчивости фиксирует чтобы его концы не вылетали из своих пазов ? может вообще снять его ? кто без него ездит ? как впечатления ?
Тоже болтается, но не выскакиевает, еще не колхозили. Тоже думал может его выкинуть.
Антон так ты уже сколько накатал без масло насоса? :revinmotion:
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
Юрий607 написал(а):
anton_ufa написал(а):
кто как стабилизатор поперечной устойчивости фиксирует чтобы его концы не вылетали из своих пазов ? может вообще снять его ? кто без него ездит ? как впечатления ?
Тоже болтается, но не выскакиевает, еще не колхозили. Тоже думал может его выкинуть.
Антон так ты уже сколько накатал без масло насоса? :revinmotion:
На полярисе - километров 500 думаю, выводы рановато делать наверно.
На тайге лет 5 после удаления ездил. Моторчик как огурчик ))) Друг когда лет 12 назад новую тайгу брал продавцы сразу сказали - убери насос и мешай масло, от греха подальше.
Ямаха . сузуки и другие лодочные моторы по 10 лет на премиксе гоняют. А Лодочные постоянно в полный газ идут. И там коленвал вертикально стоит, то-есть верхний подшипник как бы в маслянном голодании работает, а нижний наоборот. И ничего, все нормально.
Понятно что я никого не заставляю насос снимать, каждый сам решает, но я снял. И уверен что смазка в мотр поступает (Если тока с дури не забыл масла в бенз добавить).
Сейчас ямахи вк 540 удешевленные идут без раздельной смазки. Мотор тот же, без переделок.. Полет нормальный

Поршневой от демонтажа конечно вообще ничего не будет, это понятно. Подшипники же гораздо менее требовательны к количеству масла. В них все-таки вся сталь высококачественная и каленая. Если бы это было не так, то сначала бы подшипники разлетались, а уж потом поршневую заклинивало и ломало. А это не так. Коленвал 3-4 поршневых переживает легко.
 

Юрий607

Участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
100
Реакции
3
Местонахождение
г.Комсомольск-на-Амуре
Имя
Юрий Васильевич
Техника
Polaris RMK900 2006 года
Тут тоже котоводы выкидывают насосы www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=825 и нормаль. Плюс прямотоки ставят без всяких прошивок.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу