Радоснег написал(а):
Kvasnik написал(а):
Почему направление рисунка колес не в ту сторону?
Летом да, нужно ставить как положено, зимой между зубом снег не забивается в отличии от грязи. Думаю что Алексей это на практике вывел.
Совершенно верно, еще трофисты заметили и писали на своих форумах, что для снега елку протектора надо ставить наоборот. Немного про свой аппарат (ТТХ):
- донор - высокий снегокат, рама подверглась сильной переварке по компоновочным и силовым соображениям,
- мотор - от минимото (50сс, 2Т, 3 с чем-то л.с., 8000 об/мин, ЦС, понижающий цепной редуктор, пр-во Китай, заказал из Москвы), доработка мотора - посадка винтов карба на фиксатор резьбы + переварка выходной звезды на Минский шаг (12 зубов),
- задняя ось - от моего миниквадра 2008-2009 года выделки, резина с посадочным на 4 дюйма, Днар колеса - 260 мм, брал на рынке (типа - колесо от садовой тележки),
- промвал (27х15 зубов, шаг Минск) - сборная солянка, малая звезда сменная,
- бачок от лодочного мотора "Салют",
- глушитель - укороченный от Карпат/Дельты,
- маятник - самовар, моноамортизатор - мягкий от какого-то скутера,
- руль - велик "Кама" + штатная стойка Ф22 мм + усиленная рулевая лыжа,
На цепях очень борзо идет по льду и укатанке (без цепей - колеса шлифуют), в пухлое - никак (да и не предназначены колесики для пухляка). Дрифт - отменный. По вышеуказанным "грунтам" легко везет дядьку "100 кг в трусах".
В перспективе (если мотор выживет) - переход на гусеницу 254 мм "Умка".
И нужны тормоза и свет.