Ледяная кромка России: Архангельск – Уэлен: 10-30 марта

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
В сиянии Заполярья: новые границы русского экстрима

10 марта 2016 года в Архангельске стартует эпичный проект компании «ВЕЛОМОТОРС» и RED Off-road Expedition, который откроет новую страницу в истории путешествий. Именно в этот день в городе состоятся торжественные проводы участников снегоходной экспедиции «Ледяная кромка России: Архангельск – Уэлен», нацеленной на посещение тяжелодоступных мест за Полярным кругом. Маршрут двух экспедиционных этапов белоснежной лентой соединит центр Приморского муниципального района и самый восточный населенный пункт России – село Уэлен на побережье Чукотского моря.

4 участника, 4 снегохода – и бесконечно прекрасное побережье Северного Ледовитого океана. Опытные путешественники Евгений Шаталов, Сергей Тимофеев, Эдуард Аверьянов, Алексей Семенов готовы заглянуть в суровое лицо Севера. Цель экспедиции – не только показать, что границы возможного устанавливаем мы сами. Желание своими глазами увидеть самые отдаленные уголки материка идет бок о бок с желанием разделить свои впечатления с другими людьми, поделиться с ними опытом и полученными знаниями. Совместно с Русским географическим обществом будет определяться комплекс возможных исследований по пути экспедиции. Собранные участниками фото- и видеоматериалы лягут в основу фотоальбома и документального фильма о том, как техника и люди бросают вызов тысячам километров заснеженной пустоши.

В рамках первого этапа в марте 2016 года участники преодолеют расстояние в 3000 км от Архангельска до Салехарда. Далее на пути следования окажутся Мезень, Несь ,Шойна, полуостров Канин Нос, Нижняя Пеша, Волонга, Индига, Нарьян-Мар, Варандей, Амдерма, остров Вайгач и полярная станция Е.К. Федорова, затем вновь Амдерма, Усть-Кара, Лаборовая и Салехард в качестве конечной точки маршрута. Планируется, что на весь путь будет потрачено порядка 18-20 дней: в условиях бескрайнего Севера многое зависит от погодных условий.

Впрочем, сами путешественники настроены по-боевому оптимистично и готовы принять любой вызов снежного бездорожья. Большая часть местности знакома им благодаря совершенным ранее походам. Впоследствии опыт, полученный и закрепленный на просторах Архангельской области, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов, станет основанием для подготовки второго экспедиционного этапа. Предполагается, что он стартует в феврале 2017 года и охватит расстояние от Салехарда до Уэлена. Этот этап станет более продолжительным, его протяженность составит около 8000 км, время в пути – ориентировочно 75-90 дней. Маршрут охватит территории Ямало-Ненецкого, Таймырского автономных округов, Республики Якутия (Саха) и Чукотского АО, затронув Новый Уренгой, Дудинку, Хатангу, Усть-Оленек, Тикси, Чокурдах, Певек.

В качестве средств передвижения путешественники будут использовать снегоходы Stels Viking V800 и V600. Это новые модели, выпускаемые компанией «ВЕЛОМОТОРС» - ведущим российским производителем снегоходов, квадроциклов и велосипедов. Решительный шаг в пользу выбора российской техники был полностью осознанным: она прекрасно зарекомендовала себя в предыдущих походах. Несмотря на данный факт, многие с неподдельным интересом и не без скепсиса ожидают, что трансконтинентальный проект «Архангельск – Уэлен» останется незавершенным. Однако у руководителя экспедиции Евгения Шаталова на этот счет иное мнение. Равно как и другие участники путешествия, он намерен доказать, что патриотом можно и нужно оставаться даже в самых суровых условиях.

Критические температурные режимы, автономность вследствие значительной удаленности от населенных пунктов, неровности заснеженной тундры – лишь малая часть тех проблем, с которыми предстоит столкнуться. Но горячий азарт еще больше раздувается ледяным арктическим ветром. Новый рекорд России по покорению сверх протяженного снегоходного маршрута так близок! Пожелаем участникам удачи и ждем захватывающих подробностей из дневника экспедиции на следующих страницах:
Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/
 

Normol

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
398
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Техника
На все времена
Оххх, удачи мужики!
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
подпишусь :popcorn: уж очень интересно как стелс справится с этой задачей
 

irbis

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
585
Реакции
16
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО г.Лабытнанги
Имя
Сергей
Техника
arctic cat bearcat 570 xt,надувная лодка,
Ну вот! Экспедиции пошли -вот и весна пришла!!!! :D Будем следить! :popcorn:
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.026
Реакции
338
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
В населенных пунктах встречи-акции-концерты планируются?
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Андрей К написал(а):
В населенных пунктах встречи-акции-концерты планируются?
Да, населенных пунктах будут проводиться презентации снегоходов Stels Viking V800 и V600. Без активного общения с местными жителями не обойтись handshake
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Крещение Севером

Экспедиция «Ледяная кромка России» еще не началась, но подготовка к ней уже идет полным ходом. Буквально на днях ее участники выбрались из снежного плена мансийской тайги, куда попали по собственной воле – исключительно ради «полевых» испытаний. Впечатлениями от преодоления снежных завалов Троицко-Печерского района республики Коми делится руководитель похода Евгений Шаталов.

Маньпупунёр, или Столбы выветривания (мансийские болваны) – знаменитая на всю Россию достопримечательность республики Коми, о которой уже столько раз писали, говорили, показывали сюжеты… Помимо всего прочего, Столбы выветривания находятся в зоне Печоро-Илычского заповедника, закрытой для посещения. И я не буду повторяться, пересказывая легенды и мифы, связанные с этой таинственной местностью. Избавлю заодно от легенд и о нашей поездке: мы не ставили себе целью какое-либо покорение этого объекта. Безусловно, дорога до плато сопряжена с некоторыми трудностями, но особой сложности не представляет. Лишний раз это подтверждается тем фактом, что наша экспедиция встретила по дороге несколько групп на снегоходах. Объективно, мы не пытались изображать героев. Для наших целей прежде всего важна была относительная близость данного «дикого» района и те условия, в которых можно было максимально испытать себя и технику.
Поход к Маньпупунёр можно назвать тестовым вариантом нашего большого путешествия. Были поставлены задачи - испытать технику, наладить совместную работу членов экипажа, апробировать оборудование и снаряжение, добиться максимально эффективного алгоритма походного дня. Мы выполнили их в полной мере.
Если коротко описать наш тестовый маршрут: от поселка Вижай мы двигались к плато Маньпупунёр на снегоходах, а затем вернулись обратно. Если говорить подробнее, 9 февраля мы выехали из Челябинска и целый день добирались до стартовой точки, то есть до Вижая. 10 февраля мы отправились оттуда к перевалу Дятлова, а после начали двигаться в сторону Столбов; достигнув границы заповедника, повернули назад. Таким, образом, с 10 по 16 февраля наш экипаж находился в постоянном движении. 17 числа мы выехали из поселка Хорпия, в ночь на 18 февраля вернулись в Челябинск. Километраж снегоходного пути в этом походе составил 550 км.
Несколько ночевок прошло в арктической палатке, благо, дрова для нее брали на местности. Определенным порогом стали температурные испытания. И снегоходы, и наш коллектив показали себя хорошо, хотя оценки себе и технике мы не ставили – мы же не в школе. Однако мы поняли, на что надо равняться и какие упущения в организации экспедиции нужно устранить.
Время этого недельного путешествия стало для нас точкой отсчета. До отправки техники в Архангельск, намеченной на конец февраля – начало марта, мы планируем разобраться с выявленными недочетами. Например, обнаружен недостаток в конструкции саней: сломались дышла. Будем работать над этим вопросом. Также мы определились с нагрузкой на снегоход. В этом походе вес багажа в каждом прицепе составил около 250 кг. В более продолжительной экспедиции «Ледяная кромка России» мы не станем его увеличивать, а проведем оптимизацию: многие вещи, которые везли с собой на Маньпупунёр, сейчас брать не будем.
Устали ли мы? Конечно, усталость давала себя знать, особенно после самого долгого дневного пробега в 155 км. Больше всего экипаж уставал, когда выкапывал технику из снежных заносов. Копать вообще приходилось очень много. Мы постоянно боролись с огромным массивом снега. Понимаю, что проблемы, с которыми столкнемся в большой экспедиции, будут несколько иными. В тундре снежная поверхность имеет иную структуру – более плотный, твердый наст, по которому ехать проще, чем по таежному пухляку Северного Урала. Тем не менее, полученный опыт считаю ценным приобретением.
Обкатка снегоходов в походе на Маньпупунёр задала вектор развития в подготовке техники, оборудования и снаряжения. Это – небольшой, но значимый шаг в начале долгого экспедиционного пути.


Остается только поздравить экипаж со снежным северным крещением! Ждем новых подробностей о путешествии и его участниках.
Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/










 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Дорогие мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля! Для нашего слабого пола вы всегда – Защитники, сильные и смелые. Восхищаемся вами, обожаем вас и – чего уж скрывать – любим вашу брутальную романтичность. На какой бы край света вы не отправились совершать снегоходные подвиги, будем ждать вас с нетерпением, ведь вы – наши самые настоящие Герои!
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
20 дней - это первый этап экспедиции, 3000 км от Архангельска до Салехарда. мы верим, всё получится! :flex:
 

aaa99

Новенький
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Ski-doo GTX 1200 SE
В 2009 году экспедиция "Северный десант" прошла по этому маршруту. Фильм о экспедиции можно посмотреть здесь: https://vimeo.com/17553544

Ребятам удачи!
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
спасибо!
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
О викингах и Viking

Викинги, как известно, являлись скандинавскими мореходами, в VIII—XI веках совершавшими продолжительные морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Их племена жили на территории современных Швеции, Дании и Норвегии. Двигавшиеся в своих завоеваниях на запад, викинги оставили неизгладимый след в истории разных народов. В латинских источниках они упоминаются под именем норманнов (лат. Normanni, норманны, нормандцы, нурманы, в буквальном переводе - «северные люди»). Для освоения новых земель они организовывали как большие военные походы, так и торговые поездки.

В этом историческом контексте название снегоходов STELS V800 Viking и STELS S600 Viking, на которых отправятся в путь участники экспедиции «Ледяная кромка России», выглядит весьма символично. STELS Viking – новинки компании «ВЕЛОМОТОРС». Они разработаны на базе модели «Росомаха 800», которая была выпущена в 2013 году. За годы производства раму и ходовую часть «Росомахи» усовершенствовали, при этом ее запасные части подходят и к Viking.
Можно сказать, что воля древних символических предков нашла в технике STELS Viking свое отражение. Капот радует глаз плавностью линий. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Кстати, пластик для Viking отливается на собственных заводских мощностях компании. В штатной комплектации снегоходов идут светодиодные блок-фары, на дальнем свете «бьющие» на 120–150 метров вдаль.
Под капотом у STELS S600 Viking компактный 2-цилиндровый 2-тактник объемом 565 см3 с карбюраторной системой питания и раздельной системой смазки. На 7300 об/мин силовая установка выдает 54 лошади. Двигатель STELS V800 Viking 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, с инжекторной системой питания EFI и объемом 800 см3 соответственно. Он выдает 67 лошадиных сил. Емкость бака у обеих моделей – 45 л. Масса снегоходов Viking в снаряженном состоянии составляет 325 и 370 кг. Это – настоящие завоеватели снежных пространств, выносливые и надежные.
Подробное описание данных моделей – на официальном сайте http://velomotors.ru/moto/mototechnics/snowmobiles/
«А как же технические недочеты, которые наверняка были выявлены участниками экспедиции на маршруте к Маньпупунёр? Неужели всё прошло идеально гладко, без поломок и починок?» - спросите вы. Ради объективности наш следующий пост будет посвящен итогам испытания российских снегоходов STELS Viking на зимнем русском бездорожье.
Новости о разборе полетов, а также всё самое интересное о подготовке экспедиции «Ледяная кромка России» читайте здесь:
Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Разбор полетов

Как и было обещано, сегодня мы публикуем итоги испытания снегоходов STELS V800 Viking и S600 Viking . Чем порадовала и чем огорчила техника в походе на Маньпупунёр, расскажет Евгений Шаталов, руководитель экспедиции.

Сам я ехал на снегоходе STELS V800 Viking. Скажу честно, очень мощная машина! Большая моторная тяга позволяет без каких-либо проблем заезжать в гору и обеспечивает отличный ход на самых разных участках. Когда в один из дней мы преодолели расстояние в 155 км, я выдерживал высокую среднюю скорость порядка 60 км/ч при том, что двигаться приходилось по достаточно сложной пересеченной местности, постоянно маневрируя. Конечно, тяговое усилие порадовало: в экспериментальных целях мы специально ехали со сверхнагрузкой, брали даже не 250, а 370 кг в прицепе. Снегоход легко справлялся с этой массой.
Особенно важно, что у снегоходов STELS V800 Viking и STELS S600 Viking невысокий расход топлива, от 15 до 25 литров на 100 км, а также большой 45-литровый бак. Нас как участников путешествия на Крайний Север это весьма вдохновляет.
Однако у всего есть свои тонкости. Снегоходы STELS Viking – из категории утилитарных. Они имеют заднюю гусеницу шириной 60 см и широкие лыжи. С одной стороны, это преимущество. Широкая гусеница делает свое дело, и техника хорошо держится, не проваливаясь в снег. С другой стороны, Viking не очень хорошо управляется в глубоком снегу, его манёвренность снижена.
Модели STELS V800 Viking и S600 Viking отличаются двигателями. У V800 он инжекторный 4-тактный, у S600 – карбюраторный 2-тактный. В остальном их конструкции очень похожи. Приборная панель, посадка водителя – в этих моментах всё эргономично. Вполне читаемые датчики, сидения удобные и комфортные. К этим показателям вопросов нет, и мы о них даже не задумывались.
По свету фар скажу следующее. Не могу точно отметить, на какое расстояние они «бьют», потому что моего зрения не хватает, чтобы его оценить. В ближнем и дальнем режиме освещение великолепное. Тайга – не парк. Мы шли в полной темноте, но штатного света фар всегда было достаточно, и никакое усиление им не требовалось.
Конечно, пройти 550 км и полностью обойтись без поломок не удалось. Да, недочеты были, но мелкие. Например, мы разбили два ветровых стекла. Хотелось бы, чтобы стекла были менее хрупкие. Пластиковые детали корпус а – без нареканий, показали себя превосходно.
Какие еще мы выявили недостатки? На V800 вышел из строя белорусский амортизатор. Мы просто его сняли и поехали. Пружины вполне справлялись. Я даже не замечал его отсутствия, и на прохождении маршрута это никак не сказалось.
В основном мы двигались по твердым заснеженным поверхностям. Когда поднялись на перевал Дятлова, вступили на очень плотный наст. Везде шли хорошо, но был сложный участок с колеей, оставшейся после проезда ГАЗ-66. Глубина промытой колеи была почти 1,5 метра. Порой снегоход туда, в эту двустороннюю колею, падал. Даже когда мы его полностью выкапывали, двигаться дальше было невозможно. Спасались электролебедкой, и она нам очень сильно помогла. У нас была переносная, но неплохо было бы иметь свою в комплекте. Насколько я знаю, сейчас в качестве дополнительного аксессуара завод планирует делать на снегоходных моделях STELS Viking съемные лебедки.
Подведу итог. Однозначно, техника STELS V800 Viking и S600 Viking очень выносливая. Она прекрасно зарекомендовала себя в плане комфортного перемещения. Мы уверены, что в нашем длительном северном путешествии она станет отличным помощником и надежным партнером.


Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/





 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Готовимся. Думаем. Делаем

Дни идут, а работа над проектом «Ледяная кромка России» кипит: еще немало дел нужно переделать, прежде чем выйти на красивый старт. Мы расспросили Евгения Шаталова, руководителя экспедиции, что на данном этапе особенно волнует ее участников и как проходит подготовка к масштабному путешествию.

Приоритетное направление для нас сейчас – это работа с техникой. Снегоходы STELS V800 Viking и STELS S600 Viking готовятся к длительному пробегу, выезжать на них куда-либо еще до экспедиционного старта мы не планируем. В самом конце февраля – начале марта они отправятся в Архангельск, где будут ожидать нашего приезда.
Другой фронт работ – оперативное устранение недостатков оборудования и снаряжения. За каждым снегоходом будут закреплены сани и волокуши, в которых разместится запас топлива, бивачное снаряжение, запчасти и личные вещи. Анализируется и оптимизируется состав багажа.
Особо отмечу, что в экспедиции основной запас топлива, как и основной запас продуктов, мы повезем на себе. Мы должны обеспечить свою автономность в условиях Крайнего Севера при отсутствии дров или малом их количестве. Конечно, будем дозаправляться в населенных пунктах, но основной упор делаем на свои силы. Сейчас формируем внутренний резерв по питанию и топливу, чтобы в сложной ситуации – пурга, напряженная климатическая обстановка – мы могли долгое время находиться внутри лагеря, пережидая непогоду. Возможные технические поломки постараемся устранить на месте, поэтому так называемые «оперативные» запасные части тоже повезем с собой. Путь эвакуации снегохода до населенного пункта будет рассматриваться в качестве самой последней меры.
В целом, планируется, что километраж походного дня составит от 50 до 150 км. Большой разбег обуславливается разными типами местности, по которой будет двигаться экспедиция; мы также заранее делаем скидку на неблагоприятные погодные условия.
Механизм походного дня уже выработан и закреплен: 8 - 12 часов в пути, остальное время занимает обустройство лагеря, отдых, питание. В населенных пунктах будем проводить презентации снегоходов STELS V800 Viking и S600 Viking, а также активно общаться с местными жителями.
Важно не вымотать участников. С этой целью необходимо ежедневно организовывать полноценный отдых и трехразовое питание - в общем, сделать всё от нас зависящее, чтобы маршрут стал как можно более комфортным и безопасным. Нашим домом станет арктическая палатка, успешно испытанная на Северном Урале. С собой берем три спутниковых телефона, средства радиосвязи, спутниковый трекер InReach, позволяющий не только отслеживать наше местоположение, но и обмениваться текстовыми сообщениями.
Всё, безусловно, предусмотреть сложно, но постараться стоит. Даже на случай встречи с белым медведем, возможно, стоит запостись двумя костюмами белых медведей, чтобы при общении с оригиналами организовывать семьи… Но шутки в сторону. Готовимся. Думаем. Делаем.
К нашему коллективу у меня вопросов нет. Ребята отличные, и наша команда в доработках не нуждается. Страх конфликтных ситуаций отсутствует: нас связывает не первая экспедиция, и у меня нет причины сомневаться в экипаже.


Пусть всё действительно складывается удачно, а мы продолжим следить за развитием событий.
Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/

 

DM Воркута

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
365
Реакции
19
Возраст
48
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
Linx armi pro 800, ХТЗ-10нк
Если 8-12 часов в пути то трехразового питания не получится. И фраза про сверхнагрузку в 370 кг на прицепе к снегоходу приколола :) А так, удачи конечно и погоды хорошей на маршруте. :up:
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Удача и хорошая погода не помешает!
а 370 кг - это сверхнагрузка по сравнению с 250 кг, т.е. с запланированной массой багажа для каждого участника в экспедиции "Ледяная кромка России". нагружали побольше в испытательных целях :)
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Мы уже рассказывали о российских снегоходах STELS S600 Viking и STELS V800 Viking, на которых участники отправятся в путешествие вдоль Северного Ледовитого океана, описали тренировочный поход к плато Маньпупунёр, говорили об экспедиционной подготовке, но лишь вскользь упомянули самое главное - какие замечательные люди составляют команду проекта «Ледяная кромка России». Настало время познакомиться с ними поближе.

Начнем с участника, известного многим даже без представления. Евгений Шаталов – руководитель проекта RED Off-road Expedition и активный участник самых разных событий внедорожного мира, от трофи-рейдов до дружеских покатушек выходного дня. Душа компании, Евгений всегда и во всем готов видеть добро и позитив. В соревнованиях он отстаивает интересы своей команды до последней капли пота. Друзья знают, что никакие расстояния и трудности не подавляют его спортивного настроя. В проекте «Ледяная кромка России» Евгений Шаталов выступает в качестве организатора и руководителя экспедиции:
«Уже не одно десятилетие мы являемся профессиональными организаторами путешествий, кроме этого сами принимаем участие во многих мероприятиях, как международных, так и всероссийских. Наши колеса побывали и на перевалах Тибета, и в снегах Заполярья и Крайнего Севера, в пустынях Средней Азии, Африки и джунглях Индокитая.
Протяженный маршрут – это всегда интересно. Причем протяженный маршрут вдоль Северного Ледовитого океана обладает особой привлекательностью: холод, безлюдье, чистота снежных просторов, и наша команда один на один с Крайним Севером… Здесь напрашивается слово «экстрим», но почему-то не хочется называть «Ледяную кромку России» экстремальным проектом. На мой взгляд, от «экстрима» сквозит негативом. Мы относимся к этой экспедиции как к путешествию, но со всей серьезностью.
Тундра – интереснейшая из территорий. Она позволяет почувствовать движение и учит преодолевать трудности. Искренне люблю и глубоко уважаю людей, живущих на этой суровой земле: их самобытная культура всегда привлекала среднеконтинентального человека. Нам хотелось бы больше узнать о Севере и поделиться своими открытиями с другими».


Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
ma-alek написал(а):
В сиянии Заполярья: новые границы русского экстрима

10 марта 2016 года в Архангельске стартует эпичный проект компании «ВЕЛОМОТОРС» и RED Off-road Expedition, который откроет новую страницу в истории путешествий. Именно в этот день в городе состоятся торжественные проводы участников снегоходной экспедиции «Ледяная кромка России: Архангельск – Уэлен»,

В рамках первого этапа в марте 2016 года участники преодолеют расстояние в 3000 км от Архангельска до Салехарда. Далее на пути следования окажутся Мезень, Несь ,Шойна, полуостров Канин Нос, Нижняя Пеша, Волонга, Индига, Нарьян-Мар, Варандей, Амдерма, остров Вайгач и полярная станция Е.К. Федорова, затем вновь Амдерма, Усть-Кара, Лаборовая и Салехард в качестве конечной точки маршрута. Планируется, что на весь путь будет потрачено порядка 18-20 дней: в условиях бескрайнего Севера многое зависит от погодных условий.

Пожелаем участникам удачи и ждем захватывающих подробностей из дневника экспедиции на следующих страницах:
Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/
Я как-то не совсем понял...
От Архангельска до Салехарда они пройдут 3000 км без захода в населенные пункты?. Как на их пути после Салехарда опять появятся населенные пункты со стороны Архангельска - Мезень, Несь ,Шойна, полуостров Канин Нос, Нижняя Пеша, Волонга, Индига, Нарьян-Мар, Варандей, Амдерма,.... ? По второму кругу пойдут что-ли? :confised:
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
:blush: признаю, слово "далее" тут лишнее.
 

retter29

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
694
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
(64 параллель)
Имя
василий
Техника
CAN AM XMR 1000 2014 м.г. LYNX 69 ARMY 600-Etec 2014м.г. линкс рэнджер 49 600 е тек(продан)
10 в архангельске где проводы???приедут участники раньше в город??? В наших снегоходных кругах что то тихо..каким маршрутом на мезень пойдете??есть в эти сроки 33 дня свободных..дайте контактный тел.для связи пожалуйста, лучше в личку... с уважением Василий
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Старт экспедиции перенесли на 12 марта. Приглашаем на организованную в честь этого события пресс-конференцию, место проведения - музей "Малые Корелы" под Архангельском, там же будет техника.
Ждем на этой площадке 12 марта всех желающих: приходите, задавайте свои вопросы, узнавайте подробности непосредственно у самих участников. Будем рады видеть вас и чувствовать вашу поддержку!
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Мы продолжаем рассказ о составе экспедиционной группы «Ледяная кромка России» и представляем вам ее второго участника - это Эдуард Аверьянов.

Эдуард - человек с непреодолимой тягой к экстриму. Северные снегоходные экспедиции, как и самого разного рода путешествия, для него не в новинку. Всегда при нем обширный багаж походных знаний, начиная от сведений, как развести костер в мокром лесу, заканчивая опытом борьбы за работоспособность своей техники в тяжелейших условиях.
Как и его товарищам по команде, интересы не позволили Эдуарду обойти стороной гонку «Экспедиция-Трофи»: он принимал в ней участие. Напомним, что «Экспедиция-Трофи» была и остается самым протяженным в мире зимним автопробегом-приключением, в рамках которого спортсмены преодолевают за 2 недели до 17 000 км. Безусловно, тот, кто прошел соревнования такого масштаба, в дополнительных похвалах не нуждается. Но всё же позволим себе упомянуть, что Эдуард Аверьянов помимо российских гонок имеет большой опыт международных состязаний. Он покорял джунгли в Бразилии, участвовал во французских соревнованиях.
Где бы Эдуард не находился, он всюду чувствует себя как рыба в воде, потому что даже самую неблагоприятную среду способен сделать своим домом. Очень спокойный и рассудительный, он с первого взгляда производит впечатление человека сильного и во всех отношениях надежного (каким и является). Исключительно здоровый образ жизни в сочетании с напористым характером выдает в нем настоящего спортсмена.

Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
О команде проекта «Ледяная кромка России» уже ходят легенды. И многие из них – о Сергее Тимофееве, третьем прославленном участнике экспедиции. Прославленный – в данном случае не просто эпитет. Неудержимый характер попросту не позволяет ему избегать приключений, и поэтому Сергей всегда там, где драйв.

Настоящий зубр трофи-рейдов, ярый приверженец всех видов внедорожного экстрима и страстный поклонник апгрейдов, Сергей, безусловно, является человеком неординарным. Организатор и руководитель внедорожного клуба «Балашиха4х4», он неоднократно принимал участие в гонке «Экспедиция-Трофи» на своем автомобиле. В 2009 году по маршруту Суворова на УАЗе переехал Альпы, а в 2013 победил в международном внедорожном соревновании «Rainforest Challenge Malaysia». Можно еще долго перечислять подобные награды и подвиги, но мы боимся, что на это уйдет слишком много времени.
Глядя на общение Сергея с техникой, вы подумаете, что он волшебник, ведь любая бессловесная железяка понимает его с полуслова. Точно шаман, он способен вести конструктивный диалог с любыми, даже самыми строптивыми техническими духами. Фанатичная увлеченность внедорожным спортом и различными экспедициями привела Сергея в проект «Ледяная кромка России», где наряду с почетным званием Главного Механика он получил бразды технического правления. А это значит – за состояние снегоходов в экспедиции можно быть спокойными.

Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/
 

ma-alek

Участник
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
Мария
Немецкое качество нам в помощь

С радостью сообщаем, что о проекте «Ледяная кромка России» узнает всё больше и больше людей. Компания RAVENOL проявила к нашей северной экспедиции неподдельный интерес и оказала проекту существенную поддержку.
RAVENOL – известный немецкий производитель моторных масел, чьи товары поставляются более чем в 80 стран мира. Свою деятельность компания ведет с 1946 года, поэтому нынешний 2016-й стал для нее почетно-юбилейным: как-никак, 70 лет на рынке выдержит не каждый. Визитной карточкой RAVENOL являются полностью синтетические смазочные материалы для тяжёлых условий эксплуатации, изготовленные на основе полиальфаолефинов (ПАО). Традиционная область применения масел RAVENOL – это автоспорт: от формульных гонок до любительских соревнований, классические ралли и ралли-рейды, авто- и мотокросс, трофи, автоэкспедиции.
Инновационные разработки позволяют RAVENOL на протяжении многих лет быть эксклюзивным поставщиком смазочных материалов, например, для Formel 3, Opel Motorsport, Hockenheimring и большого количества гоночных команд в Германии. В России компания RAVENOL также уделяет особое внимание поддержке и развитию автоспорта, экстремальных экспедиций и автопутешествий.
«Ледяная кромка России» - еще один тест на проверку продукции RAVENOL, на этот раз в суровых условиях российского Севера.
www.ravenol.su

Официальный сайт RED Offroad http://www.red-offroad.ru/
Facebook https://www.facebook.com/groups/red.offroad/
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу