running man написал(а):
Булатов_К написал(а):
Гомер написал(а):
На не прогретом движке он не едет! ремень колом стоит! Лучше свечи заменить чем ремень лопнет! один ремень я так убил, в нескольких местах лопнул, на верхнем слою держался.
"Нехилая" связочка...!
Спасибо -УЛЫБНУЛО с утра!
Про ремень это вааще перл
А ,по-моему, мужик ничего такого и не сказал ! Ну , может про "..лопнет.." немного.. При -35 и ниже ремень из квадратного в круглый с большим трудом и дымом превращается
! Так что тут советы ".. завел и поехал .. " явно с ущербом для ремня будут ! Я лично при низких t* при прогреве поток от цилиндров при помощи подручных средств (мешок ,картонки..) на вариатор подворачиваю.. Все ремню потеплее будет. И на время прогрева необязательно на обогатителе держать , проще курок чуть подклинить (перчатка , веточка и пр..) . На красной кнопке скобочка проволочная болтается ,- за курок зацепить на этот момент... (против ТОРС..) А по свечам , расширителям и пр.... Мало кто обращает внимание на разные условия эксплуатации ! У кого-то, в основном,- поле,река ,тундра , а у кого-то ,- тайга ,горы ,слалом "деревянный " с редкими рывками по ровному ! У кого t - 5-15 , у кого-то -25-45 ! При более скоростной езде и "особо холодные " родные свечи хорошо себя ведут , а при "гибридной " езде родные , ну , никак не успевают очищаться ! А "погорячее " ставишь ,- на скорости начинаешь побаиваться долго идти.. Иридиевые , наверное , - оптимал . И греются быстро и по калильному безопасны. Пока ,увы , не приобрел...