YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Отшельник

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
500
Реакции
17
Местонахождение
сто первый километр
Техника
all-terrain vehicle
John051 написал(а):
Отшельник написал(а):
John051 написал(а):
Подскажите номер ремня вариатора на Викинга 2014 мод.года
Есть только 12 год (Викинг 540-IV).

С уважением,
Отшельник
СПС.
Вариаторы точно одинаковые 2012 и 2014 годов выпуска?
Полной уверенности нет, но, думаю, любой официальный представитель компании Yamaha сможет дать разъяснение.
Как правило, на дилерских сайтах имеются странички вопросов и ответов.
К примеру: http://www.moto-mir.ru/vopros-otvet/ (Екатеринбург)

С уважением,
Отшельник
 

Булатов_К

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
313
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
YAMAHA VK-540 IV, РИБ АЭРО КОМЕТА 420 с Mercury 40
John051 написал(а):
Отшельник написал(а):
John051 написал(а):
Подскажите номер ремня вариатора на Викинга 2014 мод.года
Есть только 12 год (Викинг 540-IV).

С уважением,
Отшельник
СПС.
Вариаторы точно одинаковые 2012 и 2014 годов выпуска?
Совместимость (взаимозаменяемость) запчастей легко проверяется с помощью каталогов запчастей размещаемых на сайтах интернет - магазинов типа MEGAZIP или EXIST
 

Михаил 10

Новенький
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
VK540lV продан, Scandic WT 550
LVINSNOW написал(а):
vider написал(а):
А может просто винт холостых на карбе порегулировать? Чуть прижать курок, чтобы не глох (ессно на прогретой движке) и подкрутить винт ХХ, чтобы было 1200-1500 оборотов, потом приотпустить курок, посмотреть как стал держать холостые... Только без фанатизма, чтобы свечи не засрать.
Винт, уровень, все стоит по мануалу. Холостые пробовал добавлять, все равно не заводится...
У меня было такое, я его этот карб и продувал и промывал-толку не было. Попробуй поставить винт качества на 1,5 оборота вместо 1,25, после чего отрегулируй холостые, всё это на горячую. Я так езжу уже второй сезон, пробовал ставить опять на 1,25 не работает нихрена. Удачи.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
свердл. обл
Имя
александр
Техника
всякая
Иван Петров Пермяк написал(а):
Всем привет! Есть Пермяки? Расскажу кратко предисторию: погнулась средняя ось(внутренняя), её ролики встали под углом и начали выдирать на гусянке бобышки за которые цепляются ведущие шестеренки! Ось нашёл на авито б/у и купил. Вот пытаюсь найти б/у гусянку в хорошем состоянии! Оригинальная дорого стоит(50или 60) грубо говоря, ещё какие то Camoplast есть - зашёл на сайт к ним и так и не понял как там на викинга выбирать...))) Кто посоветует что???
Где то была темка. от тайги ставят. вроде как подходит.
 

Horman

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
276
Реакции
9
Местонахождение
Деревня
Техника
Чужая
александр сидоров написал(а):
Иван Петров Пермяк написал(а):
Всем привет! Есть Пермяки? Расскажу кратко предисторию: погнулась средняя ось(внутренняя), её ролики встали под углом и начали выдирать на гусянке бобышки за которые цепляются ведущие шестеренки! Ось нашёл на авито б/у и купил. Вот пытаюсь найти б/у гусянку в хорошем состоянии! Оригинальная дорого стоит(50или 60) грубо говоря, ещё какие то Camoplast есть - зашёл на сайт к ним и так и не понял как там на викинга выбирать...))) Кто посоветует что???
Где то была темка. от тайги ставят. вроде как подходит.
ставили от тайги, подошла один в один
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Иван Петров Пермяк написал(а):
Всем привет! Есть Пермяки? Расскажу кратко предисторию: погнулась средняя ось(внутренняя), её ролики встали под углом и начали выдирать на гусянке бобышки за которые цепляются ведущие шестеренки! Ось нашёл на авито б/у и купил. Вот пытаюсь найти б/у гусянку в хорошем состоянии! Оригинальная дорого стоит(50или 60) грубо говоря, ещё какие то Camoplast есть - зашёл на сайт к ним и так и не понял как там на викинга выбирать...))) Кто посоветует что???
Вот тут посмотриhttp://composit-tracks.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=494&catid=30
 

полтора Ивана

Новенький
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Иван
Техника
BRP
Здравствуйте всем! Кто как крепил сетку на воздухозаборные отверстия? Всю тему прочитал, информации по этому мало. Нужна ли она, думаю-да?! Товарищ реально чуть не загорелся. Под глушитель набилось много веток и мусора.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
Ямаха Викинг 2009 год
Horman написал(а):
александр сидоров написал(а):
Иван Петров Пермяк написал(а):
Всем привет! Есть Пермяки? Расскажу кратко предисторию: погнулась средняя ось(внутренняя), её ролики встали под углом и начали выдирать на гусянке бобышки за которые цепляются ведущие шестеренки! Ось нашёл на авито б/у и купил. Вот пытаюсь найти б/у гусянку в хорошем состоянии! Оригинальная дорого стоит(50или 60) грубо говоря, ещё какие то Camoplast есть - зашёл на сайт к ним и так и не понял как там на викинга выбирать...))) Кто посоветует что???
Где то была темка. от тайги ставят. вроде как подходит.
ставили от тайги, подошла один в один
Марку гусянки не помнишь?
 

DUBA-1-

Ветеран
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2.864
Реакции
32
Возраст
56
Местонахождение
Хибины!! Кировск.В.Новгород.
Имя
Олег
Техника
банные тапки
Норильчанин ТАО написал(а):
Оказалось, что на 60 км. пути в тот день он у меня сжег около 8 литров бензина. У кореша Рысь сожгла 7 литров. Я не верю в чудеса, но что это могло быть?
Да не ссы,бывает такое.У меня у приятеля как и у тебя было несколько раз на такое же расстояние такой же расход.Ехал один,по хорошо укатанному путику без особых подъёмов.Он,кстати,как и ты был тогда в ахуе.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Иван Петров Пермяк написал(а):
Всем привет! Есть Пермяки? Расскажу кратко предисторию: погнулась средняя ось(внутренняя), её ролики встали под углом и начали выдирать на гусянке бобышки за которые цепляются ведущие шестеренки! Ось нашёл на авито б/у и купил. Вот пытаюсь найти б/у гусянку в хорошем состоянии! Оригинальная дорого стоит(50или 60) грубо говоря, ещё какие то Camoplast есть - зашёл на сайт к ним и так и не понял как там на викинга выбирать...))) Кто посоветует что???
Гуся от тайги классики подходит или подороже вот эта https://gorizont-ural.ru/products/79/1072/
 

vider

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
322
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha VK540 IV limited
Вот интересно, а никто на ВК не пробовал более зубастую гусеницу ставить? Ну, чтобы высота зацепа была около 40, например? Так-то проходимость должна серьезно возрасти, как мне кажется, особенно в плане подъема в крутые горки.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
vider написал(а):
Вот интересно, а никто на ВК не пробовал более зубастую гусеницу ставить? Ну, чтобы высота зацепа была около 40, например? Так-то проходимость должна серьезно возрасти, как мне кажется, особенно в плане подъема в крутые горки.
Он на этой то из под себя выгребает до самой земли.
 

Неугомонный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
256
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Саратов
Имя
Андрей
Техника
Yamaha VK-540, Nissan Navara, Baltmotors UTV400 (был, вернул продавцу), CF UTV500
Да и увеличенный зацеп на скорости скажется
 

Новичек снеговичек

Активный участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
203
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Башкирия с.Мраково
Имя
Андрей
Техника
VK540IV Tough Pro
DUBA-1- написал(а):
Норильчанин ТАО написал(а):
Оказалось, что на 60 км. пути в тот день он у меня сжег около 8 литров бензина. У кореша Рысь сожгла 7 литров. Я не верю в чудеса, но что это могло быть?
Да не ссы,бывает такое.У меня у приятеля как и у тебя было несколько раз на такое же расстояние такой же расход.Ехал один,по хорошо укатанному путику без особых подъёмов.Он,кстати,как и ты был тогда в ахуе.
Не знаю как у вас, а у нас были конкретные теплые дни и ночи, снег естественно немного намок, а потом подморозило. В итоге даже в лесу снег под снегоходом нифика не проваливается. Я щас сам езжу и офигиваю над экономичностью викинга. В общем если нет сопротивления качению, то нет и нагрузки, а если нет нагрузки то нет и расхода топлива.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Неугомонный написал(а):
Да и увеличенный зацеп на скорости скажется
Да за тоннель будет цеплять.
 

aveo

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
263
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Томская обл, п Зональная-Станция
Имя
Евгений
Техника
ШАвео, ШНива, Wellboat-42 = Тохацу-18, CF500-A basic, с-к Хаски, Yamaha ВК 540-4
DUBA-1- написал(а):
Норильчанин ТАО написал(а):
Оказалось, что на 60 км. пути в тот день он у меня сжег около 8 литров бензина. У кореша Рысь сожгла 7 литров. Я не верю в чудеса, но что это могло быть?
Да не ссы,бывает такое.У меня у приятеля как и у тебя было несколько раз на такое же расстояние такой же расход.
- сказки какие то рассказываете :D :D :D
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
running man написал(а):
Булатов_К написал(а):
Гомер написал(а):
На не прогретом движке он не едет! ремень колом стоит! Лучше свечи заменить чем ремень лопнет! один ремень я так убил, в нескольких местах лопнул, на верхнем слою держался.
"Нехилая" связочка...! :laugh: Спасибо -УЛЫБНУЛО с утра! :up:
Про ремень это вааще перл :laugh: :shutup:
А ,по-моему, мужик ничего такого и не сказал ! Ну , может про "..лопнет.." немного.. При -35 и ниже ремень из квадратного в круглый с большим трудом и дымом превращается :D ! Так что тут советы ".. завел и поехал .. " явно с ущербом для ремня будут ! Я лично при низких t* при прогреве поток от цилиндров при помощи подручных средств (мешок ,картонки..) на вариатор подворачиваю.. Все ремню потеплее будет. И на время прогрева необязательно на обогатителе держать , проще курок чуть подклинить (перчатка , веточка и пр..) . На красной кнопке скобочка проволочная болтается ,- за курок зацепить на этот момент... (против ТОРС..) А по свечам , расширителям и пр.... Мало кто обращает внимание на разные условия эксплуатации ! У кого-то, в основном,- поле,река ,тундра , а у кого-то ,- тайга ,горы ,слалом "деревянный " с редкими рывками по ровному ! У кого t - 5-15 , у кого-то -25-45 ! При более скоростной езде и "особо холодные " родные свечи хорошо себя ведут , а при "гибридной " езде родные , ну , никак не успевают очищаться ! А "погорячее " ставишь ,- на скорости начинаешь побаиваться долго идти.. Иридиевые , наверное , - оптимал . И греются быстро и по калильному безопасны. Пока ,увы , не приобрел... :(
 

fox396

Новенький
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
36
Реакции
3
Техника
Yamaha VK540 4
Привет всем, вчера купил викинга4 и пошел курить форумы. Нашел что на моем тоже отключен автомикс и сделано это как на фото. Масло в бачке есть. Понимаю, что это не есть сильно верно. Но на первое время пойдет такое отключение? Чтоб хоть остаток сезона докатать, а потом уж весной -летом разбираться. Ничего не крякнет?
https://fotki.yandex.ru/next/users/prom ... ew/1908561
пока не могу тут выложить фотки.
 

fox396

Новенький
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
36
Реакции
3
Техника
Yamaha VK540 4
вот так старый хозяин отключил.
может ли сгореть насос из-за того что без масла работает теперь?
 

Вложения

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
aveo написал(а):
DUBA-1- написал(а):
Норильчанин ТАО написал(а):
Оказалось, что на 60 км. пути в тот день он у меня сжег около 8 литров бензина. У кореша Рысь сожгла 7 литров. Я не верю в чудеса, но что это могло быть?
Да не ссы,бывает такое.У меня у приятеля как и у тебя было несколько раз на такое же расстояние такой же расход.
- сказки какие то рассказываете :D :D :D
Дык...тоже было нечто подобное: на 80км. с санями сжег 17л. Долго не укладывалось в голове :confised:
 

ushlyi33

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
около Владимира
Имя
роман
Техника
скоро некуда будет ставить
Подскажите или киньте ссылку плиз. На холодную заводится с полпинка, проедешь 3-5км и начинается такой гемор: на холостых или меньше полгаза глохнет и потом не заводится, даже не схватывает. Постоит минуты 3 и схватит, но сразу глохнет. Постоит подольше - заводится, но работет как-будто перегретый. На полгаза и больше едет нормально, только скинешь обороты глохнет и опять не заводится. Может кто-то сталкивался.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
ushlyi33 написал(а):
Подскажите или киньте ссылку плиз. На холодную заводится с полпинка, проедешь 3-5км и начинается такой гемор: на холостых или меньше полгаза глохнет и потом не заводится, даже не схватывает. Постоит минуты 3 и схватит, но сразу глохнет. Постоит подольше - заводится, но работет как-будто перегретый. На полгаза и больше едет нормально, только скинешь обороты глохнет и опять не заводится. Может кто-то сталкивался.
Карб 100% ИМХО. Разбери продуй и отрегулируй полностью.
 

ushlyi33

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
около Владимира
Имя
роман
Техника
скоро некуда будет ставить
Тоже так думаю. Завтра займусь. Результат оглашу.
 

krutihaivan

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Алтайский край
Имя
иван
Техника
Тайга Варяг 550V. Тактика 390/Тохатсу 30
ushlyi33 написал(а):
Подскажите или киньте ссылку плиз. На холодную заводится с полпинка, проедешь 3-5км и начинается такой гемор: на холостых или меньше полгаза глохнет и потом не заводится, даже не схватывает. Постоит минуты 3 и схватит, но сразу глохнет. Постоит подольше - заводится, но работет как-будто перегретый. На полгаза и больше едет нормально, только скинешь обороты глохнет и опять не заводится. Может кто-то сталкивался.
Такая же петрушка после того как при+2 в дождь поездил, а потом -20 думаю где то вода в карбе надо разбирать
 

Alex12Volt

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
485
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
Актобе, Казахстан
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited, Yamaha 2 cmhs
vider написал(а):
Вот интересно, а никто на ВК не пробовал более зубастую гусеницу ставить? Ну, чтобы высота зацепа была около 40, например? Так-то проходимость должна серьезно возрасти, как мне кажется, особенно в плане подъема в крутые горки.
Сегодня поднялся на крутой склон прямо на родной гусе. Подъем больше чем 45 градусов был. Обрыв высотой 5-6 метров. Снег уже примороженный. если по пухляку подняться может и нужна гуся с увеличенным грунтозацепом. А так он и на родной хорошо идет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу