Ремонт, перепрессовка коленвалов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svh70

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
г. Томск
Имя
сергей
Перебираю, перепресовываю коленвалы снегоходов,импортного производства, с заменой неисправных деталей, при наличии запчастей срок от оного дня до двух. т. 69539104436, максимальная стоимость (работа), при полной разборке и замене деталей , в том числе и коленвал с изофлексовыми подшипниками 10000 руб.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Вы бы в профиле город указали а то как то ценообразование не понятно
 

svh70

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
г. Томск
Имя
сергей
Здравствуйте, местонахождение г. Томск, доставка для других городов, транспортными компаниями на выбор, либо с кем то попутно. Ценообразование точнее, после определения конкретного обьема работ.
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Сергей ,а цена не борщовая?
У нас максимум 7000 полная переборка
 

svh70

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
г. Томск
Имя
сергей
мы на форуме, предлогаем свои услуги,Запчасти, делимся опытом, ИЛИ обсуждаем чужую политику ценообразования, заодно ,кто какие, и какого цвета носит трусы!? Меня .например ни сколько не волнует, из каких соображений строится ваша цена, я могу ее либо принять или нет, или поторговаться. Удачи в труде.
 

gagarin01

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
645
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Волжск МариЭл
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500м(к6а) , тайга ,.,Рысь 119(с 32зацепом)
Да ,новый человек с таким ценником..., в кирове у алексея 4.5т.р. максимум.Да ладно,дерзай удачи.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.949
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
svh70 написал(а):
мы на форуме, предлогаем свои услуги,Запчасти, делимся опытом, ИЛИ обсуждаем чужую политику ценообразования, заодно ,кто какие, и какого цвета носит трусы!? Меня .например ни сколько не волнует, из каких соображений строится ваша цена, я могу ее либо принять или нет, или поторговаться. Удачи в труде.
С таким подходом ты клиентов не найдеш, будь добр уважительно к мнению окружающих относиться и профиль до конца заполни.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Честно говоря ориентируясь на цену, думал "замкадье".........
Зы в красноярске 3000р двухшатунный, был до последнего времени. Вернусь в город надо будет уточнить. Мож и поменялось чего.
Зы зы а если не секрет из чего складывается ваша цена?
 

chudinoff

Новенький
Регистрация
14 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Чудинов Сергей
Техника
brp mxz tnt 500 ss
перепрессовал коленвал ротакс 600, биение 0,02 при допуске 0.03, можно добиться меньшего, ответственность не малая ,подшипники дорогие даже за 7000р делать не стану, 10000 нормальная цена
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
речь шла о стоимости работы без запчастей.
 

GIN

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
349
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris indy sport 700
Я например беру за работу за вал от двух цилиндрового мотора 8000р и дешевле делать не буду!
Кому не нравится цена, ищите дешевле!
 

chudinoff

Новенький
Регистрация
14 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Чудинов Сергей
Техника
brp mxz tnt 500 ss
согласен, сделал за 3000р потом где-то далеко от цивилизации моторчик кряк., потом эвакуация, катания пассажиром,снова ремонт или покупка мотора, а тут и сезон закончился, блин прям "завидую"
да и речь конечно о работе без стоимости запчастей.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
А типа если сделать за 8000 а он гдето кряк вдали от цивилизации то эвакуации и катания пассажиром не будет? И повторного ремонта или покупки мотора? И сезон не кончится будет ждать пока запчасти придут?
Или 8000 это гарантия что будет сделано на 5000 лучше чем за 3000
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Нормальная цена, если нормальное качество. Допуск по радиальному биению на большинство валов 0,05. Если есть хороший опыт не сложно добиться 0,01-0,02. В центрах делать неправильно - на большинстве цапф современных валов центра не в центре - по этому только на призмах. Я делаю от одноцилиндрового двигателя за 1500, от двухцилиндрового от 4000 без разборки центра до 10000 при сборке одного вала из двух. Стандартная переборка с изофлексными подшипниками / без - 8000/7000.
Что входит в работу помимо кучи громоздкой и не очень железной оснастки и точных измерительных инструментов:
1. Замер на радиальное биение и относительное смещение вмт секций до разборки вала. Биение редко бывает в допуске, особенно после клинов поршневой и нижних головок шатунов, применения грубых ударных способов разборки и неподобающей упаковки/транспортировки. Отклонение этих двух параметров обычно совпадает с возникновением большинства мех проблем в двигателе а по моему мнению и является их причиной. Свое мнение не навязываю - оно из многолетнего опыта.
2. Замер осевого качания верхних головок шатунов, что предварительно и косвенно позволяет оценить состояние нижних головок шатунов.
3. Разборка вала с нанесением относительных меток на центральные щеки в положении как было до разборки, если замер смещения секций не показал отклонения больше 0,5 градуса.
4. Промывка всех деталей разобранного коленвала
5. Микрометрический промер всех сопряжений вал-отверстие на натяг/зазор.
6. Осмотр изучение на наличие отсутствие коррозийных/эрозийных раковин обойм коренных подшипников и деталей верхних и нижних головок шатунов.
7. Составление списка дефектных деталей требующих замены с каталожными номерами предложением по ценам на оригинал/неоригинал.
8. Сборка коленвала с соблюдением осевого положения деталей и предварительным положением щек по шлифованной планке.
9. Окончательная рихтовка положения щек на центральной цапфе и пальцах нижних головок шатунов, предварительно по секциям и окончательно всего вала до достижения минимального радиального биения при вращении на призмах - естественно в мануальном допуске. Обычно это самая затратная по времени операция да и к тому же требующая хорошего опыта и понимания принципов рихтовки.
На все обычно уходит один два полных рабочих дня и в результате получается вал сопоставимый по качеству с новым.
Более того в своей практике часто вижу новые валы не укладывающиеся в допуск по радиальному биению или в состоянии у верхней границы допуска - не знаю в результате сборки или транспортировки. Особенно отличаются не в лучшую сторону по этому параметру валы от американского ребулд центра BRP, бойко и относительно дешево продаваемые прямо в O.E.M. каталогах.
Так что стоимость работы вполне адекватна если в сумме со стоимостью выбракованных деталей не конфликтует с ценой нового вала, что случается редко и то в основном с валами где палец нижней головки шатуна является одной деталью со щекой. Или когда на валу требуют замены 4 и более изофлексных подшипника, оба шатунных комплекта и хотя бы одна из щек и то в сравнении с типа новыми но на самом деле восстановленными валами.
 

GIN

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
349
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris indy sport 700
fedorovmotor написал(а):
Нормальная цена, если нормальное качество. Допуск по радиальному биению на большинство валов 0,05. Если есть хороший опыт не сложно добиться 0,01-0,02. В центрах делать неправильно - на большинстве цапф современных валов центра не в центре - по этому только на призмах. Я делаю от одноцилиндрового двигателя за 1500, от двухцилиндрового от 4000 без разборки центра до 10000 при сборке одного вала из двух. Стандартная переборка с изофлексными подшипниками / без - 8000/7000.
Что входит в работу помимо кучи громоздкой и не очень железной оснастки и точных измерительных инструментов:
1. Замер на радиальное биение и относительное смещение вмт секций до разборки вала. Биение редко бывает в допуске, особенно после клинов поршневой и нижних головок шатунов, применения грубых ударных способов разборки и неподобающей упаковки/транспортировки. Отклонение этих двух параметров обычно совпадает с возникновением большинства мех проблем в двигателе а по моему мнению и является их причиной. Свое мнение не навязываю - оно из многолетнего опыта.
2. Замер осевого качания верхних головок шатунов, что предварительно и косвенно позволяет оценить состояние нижних головок шатунов.
3. Разборка вала с нанесением относительных меток на центральные щеки в положении как было до разборки, если замер смещения секций не показал отклонения больше 0,5 градуса.
4. Промывка всех деталей разобранного коленвала
5. Микрометрический промер всех сопряжений вал-отверстие на натяг/зазор.
6. Осмотр изучение на наличие отсутствие коррозийных/эрозийных раковин обойм коренных подшипников и деталей верхних и нижних головок шатунов.
7. Составление списка дефектных деталей требующих замены с каталожными номерами предложением по ценам на оригинал/неоригинал.
8. Сборка коленвала с соблюдением осевого положения деталей и предварительным положением щек по шлифованной планке.
9. Окончательная рихтовка положения щек на центральной цапфе и пальцах нижних головок шатунов, предварительно по секциям и окончательно всего вала до достижения минимального радиального биения при вращении на призмах - естественно в мануальном допуске. Обычно это самая затратная по времени операция да и к тому же требующая хорошего опыта и понимания принципов рихтовки.
На все обычно уходит один два полных рабочих дня и в результате получается вал сопоставимый по качеству с новым.
Более того в своей практике часто вижу новые валы не укладывающиеся в допуск по радиальному биению или в состоянии у верхней границы допуска - не знаю в результате сборки или транспортировки. Особенно отличаются не в лучшую сторону по этому параметру валы от американского ребулд центра BRP, бойко и относительно дешево продаваемые прямо в O.E.M. каталогах.
Так что стоимость работы вполне адекватна если в сумме со стоимостью выбракованных деталей не конфликтует с ценой нового вала, что случается редко и то в основном с валами где палец нижней головки шатуна является одной деталью со щекой. Или когда на валу требуют замены 4 и более изофлексных подшипника, оба шатунных комплекта и хотя бы одна из щек и то в сравнении с типа новыми но на самом деле восстановленными валами.
Полностью согласен с вышесказанным, и придерживаюсь такого же технологического процесса!
А так же подтверждаю что американский ребилд очень низкого качества!!!
 

chudinoff

Новенький
Регистрация
14 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Чудинов Сергей
Техника
brp mxz tnt 500 ss
знающий свое дело - знает цену ему, и вообще хорошая работа не может стоить дешево!!!
а так все доступно и понятно. не добавить не убовить
 

kwaka

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
ямаха yz450 2015
Перепресую любое колено , опыт огромный! Гарантия качества! (Брп 500-600-800)от 3000-5000р. (Ямаха 540)от2500-4000р.. Мото валы одноствольные 1000-2000р. Екатеринбург Алексей(картингист)т.89049815484
 

avva

Новенький
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
43
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Sammit 600 HO e-tek
Алексей дай телефончик.
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO

Aleksey_V

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2005
Сообщения
954
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX 600RS 2013, багги спринт 1300, CR85, APRILIA SXV 5.5, CRF450R-17, SJ, RZR4,800 PRO RMK
gagarin01 написал(а):
Да ,новый человек с таким ценником..., в кирове у алексея 4.5т.р. максимум.Да ладно,дерзай удачи.
Спасибо за доброе слово) В нашем случае стоимость работ никак не отражается на качестве, просто не поднимали цену несколько лет, а моторы мы делаем лет 15, в том числе для спорсменов)
 

E_V_G

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
234
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Питер Лен.обл.
Имя
Евгений

mers111

Активный участник
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
570
Реакции
107
Возраст
45
Местонахождение
тольятти
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
KТМ
Тоже делаю коленвалы, и с трудом представляю кто такую не побоюсь сказать сложную и ответственную работу готов качественно делать за 4000.
Меньше 8000- даже думать не буду.Нормальный ценник 10000 у ТС.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Aleksey_V написал(а):
gagarin01 написал(а):
Да ,новый человек с таким ценником..., в кирове у алексея 4.5т.р. максимум.Да ладно,дерзай удачи.
Спасибо за доброе слово) В нашем случае стоимость работ никак не отражается на качестве, просто не поднимали цену несколько лет, а моторы мы делаем лет 15, в том числе для спорсменов)
Алексей, сбросьте пожалуйста свои контакты в личку, для общения.
 

gagarin01

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
645
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Волжск МариЭл
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500м(к6а) , тайга ,.,Рысь 119(с 32зацепом)
dip1 написал(а):
Aleksey_V написал(а):
gagarin01 написал(а):
Да ,новый человек с таким ценником..., в кирове у алексея 4.5т.р. максимум.Да ладно,дерзай удачи.
Спасибо за доброе слово) В нашем случае стоимость работ никак не отражается на качестве, просто не поднимали цену несколько лет, а моторы мы делаем лет 15, в том числе для спорсменов)
Алексей, сбросьте пожалуйста свои контакты в личку, для общения.
Ему лучше в личку писать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу