В нескольких топиках, а именно от Сергея Ивановича (488), Андрея Васильевича (molohov) и Алексея (dan77), было упомянуто о критическом переливе масла в двигателях. И так, что удалось выяснить мне по данному вопросу. Все двигатели с завода уже заправлены энным количеством транспортировочного масла, именно так и написано в оригинальных руководствах, движки с завода никогда не уходят сухими. Данное транспортировочное масло перед началом эксплуатации необходимо слить, в двигатель заливается эксплуатационное масло, после чего двигатель можно запускать и эксплуатировать.
Скорее всего, мастера, указанные в топиках, не любят ковыряться в технической литературе, а читают самонадеянно только лэйбы на моторах, на которых написано "двигатель без масла, необходимо заправить", отсюда и переливы объема масла.
Лично у меня, на М15, масло не было перелито, но я столкнулся с данным пунктом о "транспортировочном масле" в инструкции на снегоуборщик, который купил на днях. Когда прочитал об этом, сходил к нашим гарантийщикам, благо не так далеко от меня находятся и обтер этот вопрос с ними. Гарантийщики по поводу масла подтвердили, что они при предпродажке сливают из картеров двигателей от 0.5 до 1.0 литра какого то масла, после чего заливают свою Мотюль. Так что те, кто будут сами собирать комплекты М15 имейте ввиду, что в двигателях не взирая на надписи об отсутствии масла в моторе, в нем все равно имеется энное количество неизвестного по маркировке транспортировочного масла, которое необходимо слить и заменить на эксплуатационное.