Tepsei написал(а):
mapsilka-g, Интересно было бы почитать, сравнение человека, который реально катал на одном и другом мотоцикле.
Для понимания условий эксплуатации:
- почти каждые выходные стараюсь выбраться на рыбалку или охоту на расстояние 10-50 км, поездки случаются как с пассажиром, так и с санями;
- 2-3 раза в год удается вырваться в отпуск и устроить небольшие экспедиции на север области с целью отдыха и рыбалки.
При выездах особо не обращаю внимание на столбик термометра, поэтому часто эксплуатирую снегоходы в морозы.
За что люблю Викинга:
- за 5 лет эксплуатации в течение сезона не доставляет никаких хлопот по технической части, единственная забота – залить бензин и масло. Поларисы при этом за год уже «назадовали» кучу вопросов. Проблемы и ньюансы одинаковы на обеих машинах, утверждать это могу потому, что обкаткой и обслуживанием первого Полариса занимался лично. Непрогретый Вайдтрек это вообще «капризуля» со своим хитрым алгоритмом заводки и начала движения
- двигатель – простой, надежный и тяговитый воздушник.
- отличное лобовое стекло: оно не только выше, но и шире чем штатное поларисовское, поэтому в сочетании с воздушным охлаждением снегоход получается намного теплее чем конкурент, для поездки на Вайдтреке приходится намного сильнее утепляться, раньше хватало снегоходной маски даже в сильные морозы, а теперь все чаще стал задумываться о покупке шлема.
- очень комфортная задняя подвеска – в крейсерском режиме снегоход даже убаюкивает.
- проходимость в глубоком снегу мне показалась лучше у Викинга, был опыт нескольких совместных поездок и периодически менялись машинами.
- в Викинге вообще акцент смещен в сторону простоты и надежности и нет ни одного компромисса в угоду дизайну
- машина недорогая в содержании, это касается и налогов (по моим прикидкам выйдет почти в три раза ниже, чем за поларис) и цен на многие расходники. Ожидаю, что и потребность в запчастях на Поларисе окажется побольше.
Поларис ВТ:
- самый главный и жирный плюс – его управляемость. Викинг не рулится вообще, даже на площадке возле дома его зачастую проще развернуть руками, чем несколько раз дергаться вперед-назад. Там, где по свежевыпавшему снегу в лесу на разворот Ямахи требовалось несколько упражнений, на Вайдтреке удается развернуться в один присест даже с пассажиром за спиной. Но хуже всего Викинг показал себя в экспедициях, когда существенную часть пути приходится передвигаться по укатанным лесным дорогам с колеями – здесь езда на Викинге превращается в пытку, т.к. из-за его дубовой телескопической подвески он так и норовит лечь на бок.
- при практически равном расходе топлива емкость бака Полариса дает ему значительно больший запас хода.
- при однодневных поездках на большие расстояния (более 50 км) снегоход за счет своего двигателя существенно более скоростной.
- большой багажник – одни только карманы басеговского кофра принимают в себя половину содержания кофра из Ямахи.
- сочетание мощного двигателя и передней рычажной подвески всетаки дает намного бОльший драйв при езде на снегоходе.
Общие наблюдения:
– оба снегохода не предназначены для гонок, т.к. Ямахе до больших скоростей не дает разгоняться двигатель, а Поларису – дубовая задняя подвеска.
- оба на 100% утилиты без всяких оговорок, и сани таскают оба замечательно, и на рыбалку-охоту свозят одинаково хорошо, а надо – и в прогулочном режиме оба прокатят с ветерком
- оба отлично заводятся в морозы ниже -30