Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да габариты фотку кину посже как работает мой блок я разобрался почитал про оку там написано что у оки малый круг обеспечивает байпас и полностью открываясь термостат перекрывает полностью малый круг и жижа циркулирует только через большой круг. Выходит что перекроется ход на дросель? А маслоохлодитель как запитать?
 

Pahha

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
517
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область, Устьяны
Имя
Павел
Техника
Рысь-660
дроссель и маслоохладитель запитаешь прямо от фланца где родной термостат стоял и с них на вход помпы
 

Дотошный

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
351
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
Имя
Серёга
Техника
Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
Приветствую всех.Вот читаю, и так тихонечко охреневаю - понятно,Япошка,надёжность,качество.У самого ПЛМ Ямашка,так то лето,вода,вёсла,куда нибудь приплывёшь,доберёшся,выберешся,придёшь,кого нибудь на реке повстречаешь. А вот снежик - зима и тут --- ЧИК.... какой нибудь датЧИК.... километров за 50 или больше... :dread: и что делать? Я не уверен,что иномарки не ломаются.Я это к чему,я не против этого движка,я только ЗА,сам хочу такой,но боюсь инжекторных потрохов.
Ребята,кто нибудь уже внедрил в него карбюратор или вообще,теоретически,это возможно? Я о том,что вот как бы очень (для меня лично) родней отвёртка,молоток,кувалда (ну как бы утрирую конечно) но в лесу,не хотелось бы иметь дело с компьютером и диагностикой разного рода.Лучше,карбюратор(что очень редко) поменять,катушки,трамблёр,какой нибудь датчик Холла один,ну коммутатор.....,а не смотреть тупо на этот движок с его электроникой,кужей жгутов,проводов и датчиков,думая,что же ты не заводишся или даже не крутишся.
Тапками не бросайтесь,сам,очень присматриваюсь к этому движку и хочу купить,но переделать на карбовый.
Есть мысли по этому поводу? Спасибо.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Когда я свой брал трамблерник инжекторный я хотел переделать его на карбюратор , идет хорошо от 8 солекс и блок майя для опережения но спустя год передумал в пользу инжектора . Есть такие движки f6 уже с вакумником и карбом, меня расход тайги не волновал вообще, а вот клин 2 раза подряд разных цилиндров напряг и цена ремонта как цена контрактника то есть движок по цене нового коленвала это как понимать. Кроме того движок та как у артикета. Брать нужно с косой всеми датчиками и компом 3 раза почитать и законспектировать ветку и благословится на покупку делов то. А если родной устраивает то не надо и связываться. Я бы хотел еще от бийска 45 движок воткнуть фанат этого движка.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Вы знаете, у нас весь регион, даже больше скажу, весь дальний восток ездит на японскоих автомобилях. Русских автомобилей почти не встретишь, а если встретишь, то это исключение или автомобиль принадлежит какой-либо организации. И все довольны. Конечно ломается все, но не настолько часто, как российское. Как-то так.
 

Дотошный

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
351
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
Имя
Серёга
Техника
Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
Спасибо за пояснения.Я понимаю,что надёжность иномарок превосходит,Наше "железо",я с этим не спорю и так же приветствую в иномарке или работает - или нет ,всё правильно,хорошая техника ,надёжная и должна работать и не напрягать хозяина... типо, нет искры,не качает ,не поступает бенз,подсасывает сальник.Тоже,перед рыбалклой в новом сезоне,перед тем,как положить ПЛМ в машину, всё таки дёргаю,что б заурчал...и уверен,что заурчит ,а моторчик то 96 года,вот что значит Япона качество.
Я всё понимаю,двигатель хорошь,нравится,я за то,чтоб упростить его запуск и его дальнейшую эксплуатацию по системам питания и зажигания.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
а что мешает два датчика взять в запас... ДАД и ДПКВ. без остального доедешь.
на счет русских машин...
у меня 3 машины в семье.. одна из них Русская.. Нива 214.
она самая старая.. 7 лет.. но с я ее брал с завода...т.е в одних руках, сейчас на ней ездят дети ( живем в 50 км от Самары.)
так вот это единственная машина в которой просто меняется масло... даже сцепление всего лишь второе ;-) хотя к 100 тыс пробег подходит и Нивка у нас таскает здоровый прицеп до тонны .
иномарки, особенно свежие - параша в основной своей сути, за последние пять лет основные производители сдулись... .
 

Александр-27

Новенький
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр
Техника
много всякой
У меня этот двигатель второй сезон работает на карбюраторе,нареканий нет.На следующий сезон хочу сделать впрыск.Не выдаёт он свои характеристики на карбе.Может кому нормально будет,а мне не хватает мощи.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Паша как я понял ты гоняешь с одним воздушником как он себя ведет, как сам считаешь справится он в самых тяжких условиях? Чем объясняешь такой успех с радиатором. Ибо глыбу льда в тоннели не охота в гараж таскать. Для ямахи у меня целая приблуда калорифер, для размораживание подвески каждый день песня а потом весной болото в гараже. Какое масло лил, что сам думаешь о масляном радиаторе?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
радиатора от оки за глаза.. если не хочешь тоннельник
 

Pahha

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
517
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область, Устьяны
Имя
Павел
Техника
Рысь-660
Лаур написал(а):
Паша как я понял ты гоняешь с одним воздушником как он себя ведет, как сам считаешь справится он в самых тяжких условиях? Чем объясняешь такой успех с радиатором. Ибо глыбу льда в тоннели не охота в гараж таскать. Для ямахи у меня целая приблуда калорифер, для размораживание подвески каждый день песня а потом весной болото в гараже. Какое масло лил, что сам думаешь о масляном радиаторе?
Да все отлично!! ( со мной друг гоняет на иномарке с туннельником и он тоже частенько пушку пихает чтоб растопить этот лед ) я даже не задумываюсь что там что-то настынет, теплее -5 пока не было, но от -5 и ниже радиатор справляется, при чем из леса частенько тащу сани дров, в связи с этим поставил датчик температуры масла чтоб узнать как оно нагревается и ни разу не мог нагреть до 100 градусов, связываю это с тем что вентилятор на радиаторе направлен на двигатель и его обдувает..антифриз в движке держится четко 95 гр., плюс еще в том что теплый воздух нагнетаемый вентилятором выходит и под стекло и на меня, оч приятно :whistling: ну и проще и легче получается! масло 5W30, аккумулятор 40 Ач. самое холодное заводил -30, завелся без проблем, накатал уже 250 км.,все морозы не дают на дальничек смотаться :( , все-то на родничек за водичкой-то в магаз-то так погоняю, сегоння на речку сьездил полынью пропилил, на улице вроде потеплело -20 схожу искупнусь! :clap: масляный охладитель уже доделал но ставить его пока не собираюсь т.к. перегрева нет а прогревается и так быстро
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Перегрева масла нет это конечно хорошо, но тогда почему эти моторы приходят с характерным для перегрева масла темно желтым налетом на деталях внутри? Или все таки такой цвет не на всех двигателях. Просто сколько картинок не смотрел почти все с налетом. Когда буду свой снимать, скину поддон и интересно даже смылось все это или осталось.

Скоро я поставлю перенос фильтра, мне его надо по любому ставить т.к. у меня сейчас для смены масла надо снимать двигатель. А зацепить его на маслоохладитель можно всегда, тем более, что контур установлен и тосол через него уже циркулирует. Осталось только надеть масляные шланги.
 

Pahha

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
517
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область, Устьяны
Имя
Павел
Техника
Рысь-660
налет на них потому что японцы в основном используют минералку а синтетику только мы льем
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я обычно лью себе в автомобиль гидрокрекинг или полусинтетику. Сейчас залил для обкатки дешевое минеральное масло. Посмотрим, что будет.
 

Славентий

Участник
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
93
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Томская.обл.г.Асино
Имя
Вячеслав Иваныч
Техника
Из заводских Тоёта Функардо
Доброго времени форумчане решил поделится эксплуатацией двс, с отсечкой решил проблему помогли морозы в мороз отсечка стала реже сразу пришла мысль заменить термостат на 82 г,и всё про отсечки забыл,но в морозы стала проблема с заводкой -32 делаю так выкручиваю свечи снимаю ремень отключаю бензонасос,и несколько раз прокручиваю,ставлю свечи подключаю бенз включаю зажигание накачиваю рампу отключаю бенз и начинаю заводить как начинает схватывать включаю бенз и заводитси вот такая стратегия , -25 заводится нормально, у меня ещё акум 32Ач на следующий год 50Ач вкорячу,по целине 45кмч 1\3 газа хоть один хоть вдвоём дальше смысла нет давать больше не раскручивается, по накатки 90 кмч свободно,расход по накатки 12 л на 100км,по цилине 16-18 л,снегоход самодельный.Как то так.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
Славентий написал(а):
Доброго времени форумчане решил поделится эксплуатацией двс, с отсечкой решил проблему помогли морозы в мороз отсечка стала реже сразу пришла мысль заменить термостат на 82 г,и всё про отсечки забыл,но в морозы стала проблема с заводкой -32 делаю так выкручиваю свечи снимаю ремень отключаю бензонасос,и несколько раз прокручиваю,ставлю свечи подключаю бенз включаю зажигание накачиваю рампу отключаю бенз и начинаю заводить как начинает схватывать включаю бенз и заводитси вот такая стратегия , -25 заводится нормально, у меня ещё акум 32Ач на следующий год 50Ач вкорячу,по целине 45кмч 1\3 газа хоть один хоть вдвоём дальше смысла нет давать больше не раскручивается, по накатки 90 кмч свободно,расход по накатки 12 л на 100км,по цилине 16-18 л,снегоход самодельный.Как то так.
Прочитал и сразу Тайгу вспомнил, такие танцы с бубном каждое утро были, пока ее заведешь, после перехода на 4т уже не солидно такой хренью заниматься, либо подогрев 220в, либо автономка, 30мин и мотор заводится в любой мороз, кстати мотор в таком режиме как у вас проживет намного меньше, нежели если его тёплым заводить, имхо это!
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
может просто масло синтетику залить типа 5W30?
проблема так я понял с прокруткой.
 

Александр-27

Новенький
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр
Техника
много всякой
Наконец-то получил трамблер. Комп. ещё в дороге .Теперь можно пробовать внедрять его в двигатель.Алексей Леонидович,я правильно понимаю,что сначало надо выставить 1-цилиндр в ВМТ,потом выставить трамблёр в среднее положение по отношению к крепёжному болту,бегунок на первый цилиндр по крышке.В этом положение делать привод на распредвалу? И ещё просьба к Вам Алексей Леонидович. На 34-странице распайка трамблёра,можете подписать все выводы-что куда идёт.А то я ничего не понимаю все эти символы.Трудно это для меня.Спасибо.
 

Вложения

Славентий

Участник
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
93
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Томская.обл.г.Асино
Имя
Вячеслав Иваныч
Техника
Из заводских Тоёта Функардо
Зеленый дятел написал(а):
может просто масло синтетику залить типа 5W30?
проблема так я понял с прокруткой.
Масло залито синтетика шелекс, прошлый год был тотол синтетика,обычно ставлю в тёплый гараж ,это для эксперимента в сарай ставил, луче возле дома научится заводить,чем за 50км ,но это меня не пугает,не могу открутить болт на шкиву чтобы сделать зацепы под кривой может кто подскажет как его гада открутить.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Славентий написал(а):
,не могу открутить болт на шкиву чтобы сделать зацепы под кривой может кто подскажет как его гада открутить.
пневмогайковертом на раз откручивается.
доедь на снеже до ближайшего шинмонтажа и попроси сдернуть.
только заверни сам рукой ключом .
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Александр-27 написал(а):
.Теперь можно пробовать внедрять его в двигатель.Алексей Леонидович,я правильно понимаю,что сначало надо выставить 1-цилиндр в ВМТ,потом выставить трамблёр в среднее положение по отношению к крепёжному болту,бегунок на первый цилиндр по крышке.В этом положение делать привод на распредвалу? И ещё просьба к Вам Алексей Леонидович. На 34-странице распайка трамблёра,можете подписать все выводы-что куда идёт.А то я ничего не понимаю все эти символы.Трудно это для меня.Спасибо.
для начала разберемся с механикой.
я сброшу вечером фотку как ориентирован бегунок при установке 1 цилиндра в ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ!!! т.к. за один оборот бегунка у первого цилиндра две ВМТ.
и за одно как стоит распредвал впускных клапанов, чтобы уж точно не промахнуться.
у трамблера выступ на валу смещен обратите внимание
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
Примерил мотор, родной Котовский варик не влазит, придётся другой подбирать.
 

Вложения

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
другие варики не меньше. если только от китайского мопЭда.
попроси фотку у того кто уже ставил этот двигатель на тайгу.. нормально он встает... капот один хрен поднимать
 

gagarin01

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
645
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Волжск МариЭл
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500м(к6а) , тайга ,.,Рысь 119(с 32зацепом)
Зеленый дятел написал(а):
другие варики не меньше. если только от китайского мопЭда.
попроси фотку у того кто уже ставил этот двигатель на тайгу.. нормально он встает... капот один хрен поднимать
Че то на тайговской ветке невстречал, может ткнешь.
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
85
Возраст
34
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Алексей Леонидович про Тайгу имел в виду,а у тебя не Тайга а Викинг,походу места и правда маловато.
В крайнем случяе придется чем то мощным усиливать и переносить эту траверсу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу