bars_87
Старожил
Посмотрел оба вариатора,конуса без царапок
Может они у тебя уже были до гетса,не заметил сразу?Dima76 написал(а):проточки, раковины это понятно! ты в доль плоскости рабочей части погляди,я сразу не заметил мелкие царапки по всей плоскости,какбуд то мелкой шкуркой прошлись,пока фонариком не начал светить и в доль плоскостей смотреть!обе щеки были как зашкурены!bars_87 написал(а):Заказывал родной 605348425 в statusmoto,прислали почему-то Гейтса. Ну я подумал,мож brp перешли на них и не придал этому значения. Надо глянуть тарелки Вполне при если мая цена 7200 без доставки со штатов. Нуу горник и утиль две разные вещи..Тарелки жрет от ремней с кевларовыми нитями,то же что и графитовые склизы,жрут скобы нагревая их и прослобляя. В итоге просто вылетают и пэпэцDima76 написал(а):У кого покупал оригинал!они торгуют гатез,я им тож видео скинул!хотя до нг у них ориг купил за 7200bars_87 написал(а):А заказывал ориджинал,прислали этого gatsa
Поставил второй аммортизатор,как бабка отшептала. И теперь жесткость настроена в самое малое положение.Евгений69 написал(а):Мужики что можно сделать,на 800 армеец ломает задние пружины уже надоело менять.? мож кто сталкивался с этой проблемой.
А от чего амортизатор ? и что нужно переделывать или нет?zaletchik написал(а):Поставил второй аммортизатор,как бабка отшептала. И теперь жесткость настроена в самое малое положение.Евгений69 написал(а):Мужики что можно сделать,на 800 армеец ломает задние пружины уже надоело менять.? мож кто сталкивался с этой проблемой.
Если можно скинь фото.Евгений69 написал(а):А от чего амортизатор ? и что нужно переделывать или нет?zaletchik написал(а):Поставил второй аммортизатор,как бабка отшептала. И теперь жесткость настроена в самое малое положение.Евгений69 написал(а):Мужики что можно сделать,на 800 армеец ломает задние пружины уже надоело менять.? мож кто сталкивался с этой проблемой.
И что этот телескопический упор реально поможет?значит не надо второго амортизатора.velagor написал(а):Модераторы вы живы вообще, людт по пятому кругу вопросы задают, что трудно сообщение в шапку закрепить????
Евгений69 страницу назад листни, там выборка сделана
И стоя вниз башкой, он работает?Или просто доп пружина появилась.стряпчий написал(а):И ещё авторский рецепт от форумчанина "zolotovich":
Видны доп.ухи - до этого ставились два аморта.
Щас - вроде как идеал случился. У подвески большой реальный рабочий диапазон. Надобность во втором аморте - просто отпала. Нет нужды "удвоенно" сопротивляться на небольшом ходе до пробоя.
Аморт - родной, с добавлением упоров под пружину.
Пружину он заказывал в ООО "ПТК Пружинный проект" Тел.: 8-937-577-56-77, 8(843) 229-76-03
По спецификации:
длина-300мм,
внутренний диаметр штока на котором должна работать пружина-45мм,
шаг витка-20мм,
диаметр проволоки-6,5мм,
торцы пружины -плоские(фрезерованные)
окраска в черный цвет
сталь Б-2 ГОСТ 9389-75
Год назад - в пределах тыщи рублёв получилось.
...
Вот и я щас задумался...
ставь оригинал и не парься!если вариатор не звенит!ведущий а не ведомый!нехрен туда лезть!Baxta написал(а):Если Вам трудно, то не отвечайте. Я спрашиваю у всех кому не трудно поделиться информацией и опытом.
А как услышиш при работе звон со стороны вариатора,заказывай таблетки и резиночки,их там 6шт!снимеш вариатор и увидиш все сразу ничего сложного там нетDima76 написал(а):ставь оригинал и не парься!если вариатор не звенит!ведущий а не ведомый!нехрен туда лезть!Baxta написал(а):Если Вам трудно, то не отвечайте. Я спрашиваю у всех кому не трудно поделиться информацией и опытом.
не разу туда не лазил,небыло как то нужды!не подскажу!каталог открой и увидиш где какие втулки!Baxta написал(а):Про то что в вариаторе меняются это я знаю, а еще есть какие-то пласмаски которые стоят на дисках(с коробки) и они со временем изнашиваются их надо менять, чтоб метал об метал не терся. Вот как узнать когда их менять и каким образом их поменять.
http://oem.moto-all.ru/lynx/2008/yeti_p ... ulley.htmlBaxta написал(а):Про то что в вариаторе меняются это я знаю, а еще есть какие-то пласмаски которые стоят на дисках(с коробки) и они со временем изнашиваются их надо менять, чтоб метал об метал не терся. Вот как узнать когда их менять и каким образом их поменять.
Тут 213 страниц информации и опыта и фотографии есть. Прочитай тему сначала и много нового почерпнешь для себя. Ответы на одни и те же вопросы засоряют тему. Это как много постов по одному предложению писать, видимо озабочены счетчиком сообщений, быстрей в ветераны хотят попасть .Baxta написал(а):Если Вам трудно, то не отвечайте. Я спрашиваю у всех кому не трудно поделиться информацией и опытом.
Если ко мне вопрос то у меня поверблок стоит. родной прожил 4000 и колхозить приходилось на каждой тысяче. На ведомом слайдеры пластиковые стоят. с фонарем посмотри их хорошо видно. Тока пригласи кого кто не изношенные видел. Если вопросов дофига пиши в личку, а то чет народ после Нового года неприветливыйBaxta написал(а):А вариатор родной или PB? Еще такой вопрос на ведомых дисках вроде стоят какие-то пласмаски, которые со временем стираются и нужно менять. Как узнать стерлись они или нет и как их заменить? Вроде диски полностью надо снимать?
Андрюха, есть еще момент. "Чужим" ремнем можно кбить тарелки вариатора нахрен. Тогда километр совсем золотой выйдет, и похуй что ремень как новый...стряпчий написал(а):То же наблюдение - если отбросить фактор "сжёг нахрен", то оригиналы ходят кратно дольше. Если ремни не жгёшь по недомыслию - то однозначно оригинал дешевле "на километр" выйдет.
После Викинга ремни на "технике превосходства" - вообще вечными выглядят