Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
А не проще подключить регулятор напряжения Лифановский?
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
700 руб (схема подключения в комплекте)
 
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Возраст
71
Местонахождение
Тольятти Самарская обл
Имя
Александр Иванович
Техника
АрктикКет Беркет 570 хт модель 12 года
Добрый день . Алексей я готов приобрести за 700 руб . Вы можете выслать по почте ?
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Александр Левин написал(а):
Добрый день . Алексей я готов приобрести за 700 руб . Вы можете выслать по почте ?
За 700 и я возьму.Как с доставкой , оплатой ?
 

dvb55

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик Альфа
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
По фаркопу типа как от Тайги. Видел печальный опыт на Барсе, когда при ударе саней о торос такой фаркоп разогнулся,
Или это не правда или фаркоп был самопальный с тонкого прутка. Дело в том что снегоходы груза на таком фаркопе таскают в несколько раз больше чем буксировщики, да и скорости у них повыше, а вот чтоб фаркоп у кого то разогнулся я не разу не слышал. Так же у меня есть опыт загибания такого прутка кувалдой, не легкое я вам скажу занятие!
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
по поводу регулятора напряжения всем ответил в личку
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
dvb55 написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
По фаркопу типа как от Тайги. Видел печальный опыт на Барсе, когда при ударе саней о торос такой фаркоп разогнулся,
Или это не правда или фаркоп был самопальный с тонкого прутка. Дело в том что снегоходы груза на таком фаркопе таскают в несколько раз больше чем буксировщики, да и скорости у них повыше, а вот чтоб фаркоп у кого то разогнулся я не разу не слышал. Так же у меня есть опыт загибания такого прутка кувалдой, не легкое я вам скажу занятие!
Не обращайте внимание, товарищ сочиняет на ходу ;) Я бы тоже хотел посмотреть как разогнули это прицепное собакой :)
 

dvb55

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик Альфа
ilya35 написал(а):
Не обращайте внимание, товарищ сочиняет на ходу ;) Я бы тоже хотел посмотреть как разогнули это прицепное собакой :)
То что он сочиняет на ходу я узнал ещё год назад, тараканов в голове у него не мало :dread:
 

bandit

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
2.123
Реакции
58
Возраст
47
Местонахождение
казахстан.виллариба:)
Имя
владимир
Техника
Ямаха Викинг540(3) канфетка ,Ямаха Гризли-700SE
владельцы Ураганов плиз скиньте фото крепления двигателя и ведомого вариатора.....интересно как натягивается цепь приводная....
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Цепь натягивается посредством ослабления болтов крепления целиком силового модуля относительно рамы. (Силовой модуль - это двигатель с ведущим вариком и ведомым на одной крепёжной пластине.
 

bandit

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
2.123
Реакции
58
Возраст
47
Местонахождение
казахстан.виллариба:)
Имя
владимир
Техника
Ямаха Викинг540(3) канфетка ,Ямаха Гризли-700SE
Морис написал(а):
Цепь натягивается посредством ослабления болтов крепления целиком силового модуля относительно рамы. (Силовой модуль - это двигатель с ведущим вариком и ведомым на одной крепёжной пластине.
да мнебы фото посмотреть.....пластина с цельного листа чтоли?не тяжолый букс?
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.189
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
bandit написал(а):
Морис написал(а):
Цепь натягивается посредством ослабления болтов крепления целиком силового модуля относительно рамы. (Силовой модуль - это двигатель с ведущим вариком и ведомым на одной крепёжной пластине.
да мнебы фото посмотреть.....пластина с цельного листа чтоли?не тяжолый букс?
на первой стр.там хорошо видно натяжник.. схематично показал.. внутри основной рамка с двигом натяжники по краям..

только осторожней с копированием..у них все запатентовано))
 

Вложения

bandit

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
2.123
Реакции
58
Возраст
47
Местонахождение
казахстан.виллариба:)
Имя
владимир
Техника
Ямаха Викинг540(3) канфетка ,Ямаха Гризли-700SE
витёк написал(а):
bandit написал(а):
Морис написал(а):
Цепь натягивается посредством ослабления болтов крепления целиком силового модуля относительно рамы. (Силовой модуль - это двигатель с ведущим вариком и ведомым на одной крепёжной пластине.
да мнебы фото посмотреть.....пластина с цельного листа чтоли?не тяжолый букс?
на первой стр.там хорошо видно натяжник.. схематично показал.. внутри основной рамка с двигом натяжники по краям..

только осторожней с копированием..у них все запатентовано))
я живу в такой Ж что ниодна П несможет сделать ни Х .както так))))
 

Aleks428

Новенький
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Викинг 540 III
Здравствуйте. Добавлю отзыв по первой поездке и одновременно обкатке данного изделия.
Что понравилось:
- едет и едет очень здорово;
- фара светит ярко и широко;
- отбойник цепи;
- оригинальные технические решения в конструкции, все предельно просто и эффективно.
Теперь косяки:
- при разгрузке обнаружил, что болт крепления вала не завернут:
- в капоте прорезь для движения рычага газа сделана так, что он (рычаг) за неё зацепился и заклинил в таком положении, тросик вылетел и …. Ну о последствиях довольно резвого движения на неуправляемом буксировщике в ограниченном пространстве… короче, пару а/м чуть не зацепил:

- новый общий капот, хорошая вещь, но, по моему мнению, «съедает» очень много полезного пространства и очень сложно снимается. В планах выделить там место под инструмент и запчасти, и сделать процесс съёма проще.
- болт быстросъемного крепления руля легко потерять т.к. подпружиненный фиксатор разворачивает и он вылетает;
Так, для информации:
- в Дастера влезает в притык, барашком воздушного фильтра касается обшивки в проёме задней дверцы;
- в волокуши, которые рекомендуют на сайте (1540* 170), нормально не входит – виснет болтами крепления валов и отбойником цепи на бортиках, встаёт с наклоном и не опирается на пол саней. Идеально входит в волокуши, которые чуть длиннее и шире.
Дополнительно приобрёл сидения для волокуш, классная идея, но крепление к саням в виде болта-барашка долго приворачивать и мало того, когда вы управляете буксировщикам с земли, барашек цепляет сапог. В итоге, как не уворачивался, оба сапогах порваны.
В общем техника порадовала, настроение поднимает.
 

Вложения

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.698
Реакции
334
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Aleks428 написал(а):
оба сапогах порваны.
В общем техника порадовала, настроение поднимает.
..занятное резюме :D
..типа как -хоронили тёщу,порвали два баяна :D
 

Чарский

Старожил
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
1.078
Реакции
326
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Рыбак 2мт
Владельцев и отзывов больше нет и не будет? :popcorn:
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Владельцев прибавилось очень много (знаю), но вот почему-то не пишут. Или не в ладах с интернетом. Да и производители пока замалчивают новинки, например лыжный модуль...ждём-с..
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
В прошлом году Ураганы полностью загонобили все лыжные модули, поглядим что сами придумают. После таких слов модуль должен быть супер пупер.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Морис написал(а):
К Урагану предлагают сани-волокуши с мягким сидением из профиля на лыжах их ПВХ трубы. Вроде как проходимость с ними лучше и комфорт. Но ценник дюже конский - более 20 т.р. Есть мысли сварганить такие самому.
Сани Ураган строго просчитаны. Фишки раскрывать не будем Скажем одно - они реально едут и дают снегохоный комфорт. Конструкция до этого отрабатывалась 5 лет и создана чемпионом по мотокроссу.. Сани очень трудоемки в изготовлении - отсюда и цена. Вес рамы очень небольшой - около 15 кг - остальное вес пластика и сиденья. Конструкция стандартно защищена патентом на Промообразец. Люди очень просто рассуждают - сделаю лучше.. Будем искренне рады увидеть конструкцию лучше в плане комфорта и проходимости. ПВХ трубы возможно и лопают, а материал ПЭНД, из которого делаются все склизы, сани-волокуши и сани Ураган Рыбак - сломать или просто даже согнуть на любом морозе невозможно. Его можно только расплавить нагреванием, распилить или износить по земле трением.
А пока опубликую преимущества саней Ураган Рыбак перед лыжным модулем:
1. Лыжный модуль сравнительно не устойчив при движении по поверхности с большим количеством неровностей на скоростях 5-10 км/ч (к примеру колеи от колес). На скорости 15-20 км/ч при попадании под лыжу модуля кочки (к примеру от замершего снега на лунке) также вероятно опрокидывание буксировщика с водителем. Сани Ураган позволяют уверенно двигаться по подобным неровностям в 2-2.5 раза большей скоростью.
2. Лыжный модуль обладает отвратительной управляемостью - резкий поворот невозможен в принципе. Т.к. основная нагрузка на буксировщике. Реальны только пологие повороты большого радиуса. На санях Ураган подобной проблемы нет в принципе.
3. Буксировщик с лыжным модулем становиться тяжелее и начинает проваливаться; лыжи едут по дополнительным колеям, в среднем равным ширине гусеницы, что до 2-х раз увеличивает сопротивление. Т.о. для лыжного модуля необходимо более мощный двигатель, гусеницы большей площади, чтобы за счет мощности и скорости проходить сложные участки - по принципу большого снегохода..
4. Сани Ураган не увеличивают вес буксировщика, едут на 90% по колее гусеницы и наоборот в среднем уменьшают сопротивление движению (по сравнению с лыжным модулем или санями волокушами).
5. Сани Ураган дают комфорт как водителю, так и пассажиру, по комфорту превосходят лыжный модуль, значительно снижена нагрузка на позвоночник за счет снегоходной посадки и толстого мягкого сиденья.
6. Комфортная езда, это когда кроме основного комфорта, не приходится периодически вытаскивать застрявший буксировщик из снега.
7. Лыжный модуль дает 2-3 кратную нагрузку на раму и ходовую часть буксировщика, что приводит к более частым поломкам мотобуксировщика. Примеры: лопнувшие или просевшие пружины ходовой, заклинившие подшипники, погнутая рама мотобуксировщика.
8. За спиной водителя появиться зона разряжения, будет клубиться снег и сильно заметать управляющие пружины и карбюратор двигателя обычного мотобуксировщика (кроме Ураган, т.к. его двигатель закрыт чехлом).
9. Лыжный модуль страдает болезнью миниснегоходов - о ледяные торосы гнет подвеску и тяги управления поворотом, но прочность данных узлов лыжного модуля не сопоставима с прочностью тяг больших снегоходов, кроме того рулевые тяги у больших снегоходов надежно спрятаны и защищены от ударов, в отличии от лыжного модуля или миниснегохода.
10. Разборные сани Ураган компактны и позволяют их перевозить в любом легковом автомобиле.
11. Лыжный модуль сложнее и дольше устанавливать на буксировщик, чем прицепить сани Ураган.
12. На санях Ураган можно прилечь и отдохнуть).
13. При установке лыжного модуля инспекторы Росгортехнадзора потребуют права, ПТС и номера на снегоход. Вас оштрафуют за езду без документов. Инспектор получает полное право потребовать дыхнуть в алкотестер. И в случае опьянения отобрать права даже на авто.
14. При таких преимуществах ЦЕНА саней Ураган сопоставима с лыжным модулем.
 

Maxim_56

Старожил
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
1.105
Реакции
411
Возраст
67
Местонахождение
Западная Сибирь,Кузбасс
Имя
Михаил Анатольевич
Техника
УАЗ 31512, МБ Райда, лодка ПВХ "Фрегат"-320 с двс YAMAHA-6,а так же самодельный М\букс.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Морис написал(а):
К Урагану предлагают сани-волокуши с мягким сидением из профиля на лыжах их ПВХ трубы. Вроде как проходимость с ними лучше и комфорт. Но ценник дюже конский - более 20 т.р. Есть мысли сварганить такие самому.
Сани Ураган строго просчитаны. Фишки раскрывать не будем Скажем одно - они реально едут и дают снегохоный комфорт. Конструкция до этого отрабатывалась 5 лет и создана чемпионом по мотокроссу.. Сани очень трудоемки в изготовлении - отсюда и цена. Вес рамы очень небольшой - около 15 кг - остальное вес пластика и сиденья. Конструкция стандартно защищена патентом на Промообразец. Люди очень просто рассуждают - сделаю лучше.. Будем искренне рады увидеть конструкцию лучше в плане комфорта и проходимости. ПВХ трубы возможно и лопают, а материал ПЭНД, из которого делаются все склизы, сани-волокуши и сани Ураган Рыбак - сломать или просто даже согнуть на любом морозе невозможно. Его можно только расплавить нагреванием, распилить или износить по земле трением.
А пока опубликую преимущества саней Ураган Рыбак перед лыжным модулем:
1. Лыжный модуль сравнительно не устойчив при движении по поверхности с большим количеством неровностей на скоростях 5-10 км/ч (к примеру колеи от колес). На скорости 15-20 км/ч при попадании под лыжу модуля кочки (к примеру от замершего снега на лунке) также вероятно опрокидывание буксировщика с водителем. Сани Ураган позволяют уверенно двигаться по подобным неровностям в 2-2.5 раза большей скоростью.
2. Лыжный модуль обладает отвратительной управляемостью - резкий поворот невозможен в принципе. Т.к. основная нагрузка на буксировщике. Реальны только пологие повороты большого радиуса. На санях Ураган подобной проблемы нет в принципе.
3. Буксировщик с лыжным модулем становиться тяжелее и начинает проваливаться; лыжи едут по дополнительным колеям, в среднем равным ширине гусеницы, что до 2-х раз увеличивает сопротивление. Т.о. для лыжного модуля необходимо более мощный двигатель, гусеницы большей площади, чтобы за счет мощности и скорости проходить сложные участки - по принципу большого снегохода..
4. Сани Ураган не увеличивают вес буксировщика, едут на 90% по колее гусеницы и наоборот в среднем уменьшают сопротивление движению (по сравнению с лыжным модулем или санями волокушами).
5. Сани Ураган дают комфорт как водителю, так и пассажиру, по комфорту превосходят лыжный модуль, значительно снижена нагрузка на позвоночник за счет снегоходной посадки и толстого мягкого сиденья.
6. Комфортная езда, это когда кроме основного комфорта, не приходится периодически вытаскивать застрявший буксировщик из снега.
7. Лыжный модуль дает 2-3 кратную нагрузку на раму и ходовую часть буксировщика, что приводит к более частым поломкам мотобуксировщика. Примеры: лопнувшие или просевшие пружины ходовой, заклинившие подшипники, погнутая рама мотобуксировщика.
8. За спиной водителя появиться зона разряжения, будет клубиться снег и сильно заметать управляющие пружины и карбюратор двигателя обычного мотобуксировщика (кроме Ураган, т.к. его двигатель закрыт чехлом).
9. Лыжный модуль страдает болезнью миниснегоходов - о ледяные торосы гнет подвеску и тяги управления поворотом, но прочность данных узлов лыжного модуля не сопоставима с прочностью тяг больших снегоходов, кроме того рулевые тяги у больших снегоходов надежно спрятаны и защищены от ударов, в отличии от лыжного модуля или миниснегохода.
10. Разборные сани Ураган компактны и позволяют их перевозить в любом легковом автомобиле.
11. Лыжный модуль сложнее и дольше устанавливать на буксировщик, чем прицепить сани Ураган.
12. На санях Ураган можно прилечь и отдохнуть).
13. При установке лыжного модуля инспекторы Росгортехнадзора потребуют права, ПТС и номера на снегоход. Вас оштрафуют за езду без документов. Инспектор получает полное право потребовать дыхнуть в алкотестер. И в случае опьянения отобрать права даже на авто.
14. При таких преимуществах ЦЕНА саней Ураган сопоставима с лыжным модулем.
[/quote]
:eek: ............ваши сани практическая копия саней вашего земляка из Кадуя Alex74/ Какая нах... 5-летняя патентованная разработка?!!! Вы о чём РОБЯТЫ!!! :eek: :down:
 

Позывной194

Ветеран
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
2.065
Реакции
3
Местонахождение
Череповец
Имя
Серёга
Ящик на лыжах(сани ураган рыбак),по цене под держаных жигулей,25000т.р. :dread:
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Сегодня ко мне прибыл на техобслуживание Ураган из Сямжи. Куплен был год назад не у меня, но сарафанное радио привело его ко мне в мастерскую. Урагаша отпахал сезон в лесах на охоте без всяких ремонтов и ТО каждые выхи по 30 км в день, хозяин доволен, лосиков повывозил. Подвеска - склизы, мотор 13 сил, ЛИфан. За десять минут с перекуром вытряхнул подвеску. У всех подшипников вскрыл один сальник и забил туда новую смазку Мобил. Ведущий вал гуси не требует снятия, только нужно с одной стороны снять съёмником трёхлапым звезду цепи. Ведомый вал гуси и склизовая подвеска требует минимум времени - открутить 3 болта с каждой стороны ключами на 13 и 17. Вал и подвеску не нужно разбирать - только снять специнструментом стопорные кольца и аккуратно поддеть сальники подшипников для закладки смазки, подшипники ведомого вариатора требуют только снять аккуратно сальники подшипников. Всё просто, без матюков, ставлю 10+ баллов за возможность ничего не выпресовывая смазать и разобрать. Заменили сухарики.
Получил главную инфу - склизы на Урагане живут долго и счастливо. За пробег около 650 км износа почти нет. Хотя хозяин злоупотреблял пробегами по укатанной грунтовке до леса. Состояние букса и ходовки на отлично.









 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
износ ремня .rubena - 0,5 мм, при этом Урагаша таскал по 4 саней сгрузом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу