За 700 и я возьму.Как с доставкой , оплатой ?Александр Левин написал(а):Добрый день . Алексей я готов приобрести за 700 руб . Вы можете выслать по почте ?
Или это не правда или фаркоп был самопальный с тонкого прутка. Дело в том что снегоходы груза на таком фаркопе таскают в несколько раз больше чем буксировщики, да и скорости у них повыше, а вот чтоб фаркоп у кого то разогнулся я не разу не слышал. Так же у меня есть опыт загибания такого прутка кувалдой, не легкое я вам скажу занятие!Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):По фаркопу типа как от Тайги. Видел печальный опыт на Барсе, когда при ударе саней о торос такой фаркоп разогнулся,
Не обращайте внимание, товарищ сочиняет на ходу Я бы тоже хотел посмотреть как разогнули это прицепное собакойdvb55 написал(а):Или это не правда или фаркоп был самопальный с тонкого прутка. Дело в том что снегоходы груза на таком фаркопе таскают в несколько раз больше чем буксировщики, да и скорости у них повыше, а вот чтоб фаркоп у кого то разогнулся я не разу не слышал. Так же у меня есть опыт загибания такого прутка кувалдой, не легкое я вам скажу занятие!Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):По фаркопу типа как от Тайги. Видел печальный опыт на Барсе, когда при ударе саней о торос такой фаркоп разогнулся,
То что он сочиняет на ходу я узнал ещё год назад, тараканов в голове у него не малоilya35 написал(а):Не обращайте внимание, товарищ сочиняет на ходу Я бы тоже хотел посмотреть как разогнули это прицепное собакой
да мнебы фото посмотреть.....пластина с цельного листа чтоли?не тяжолый букс?Морис написал(а):Цепь натягивается посредством ослабления болтов крепления целиком силового модуля относительно рамы. (Силовой модуль - это двигатель с ведущим вариком и ведомым на одной крепёжной пластине.
на первой стр.там хорошо видно натяжник.. схематично показал.. внутри основной рамка с двигом натяжники по краям..bandit написал(а):да мнебы фото посмотреть.....пластина с цельного листа чтоли?не тяжолый букс?Морис написал(а):Цепь натягивается посредством ослабления болтов крепления целиком силового модуля относительно рамы. (Силовой модуль - это двигатель с ведущим вариком и ведомым на одной крепёжной пластине.
я живу в такой Ж что ниодна П несможет сделать ни Х .както так))))витёк написал(а):на первой стр.там хорошо видно натяжник.. схематично показал.. внутри основной рамка с двигом натяжники по краям..bandit написал(а):да мнебы фото посмотреть.....пластина с цельного листа чтоли?не тяжолый букс?Морис написал(а):Цепь натягивается посредством ослабления болтов крепления целиком силового модуля относительно рамы. (Силовой модуль - это двигатель с ведущим вариком и ведомым на одной крепёжной пластине.
только осторожней с копированием..у них все запатентовано))
..занятное резюмеAleks428 написал(а):оба сапогах порваны.
В общем техника порадовала, настроение поднимает.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):Сани Ураган строго просчитаны. Фишки раскрывать не будем Скажем одно - они реально едут и дают снегохоный комфорт. Конструкция до этого отрабатывалась 5 лет и создана чемпионом по мотокроссу.. Сани очень трудоемки в изготовлении - отсюда и цена. Вес рамы очень небольшой - около 15 кг - остальное вес пластика и сиденья. Конструкция стандартно защищена патентом на Промообразец. Люди очень просто рассуждают - сделаю лучше.. Будем искренне рады увидеть конструкцию лучше в плане комфорта и проходимости. ПВХ трубы возможно и лопают, а материал ПЭНД, из которого делаются все склизы, сани-волокуши и сани Ураган Рыбак - сломать или просто даже согнуть на любом морозе невозможно. Его можно только расплавить нагреванием, распилить или износить по земле трением.Морис написал(а):К Урагану предлагают сани-волокуши с мягким сидением из профиля на лыжах их ПВХ трубы. Вроде как проходимость с ними лучше и комфорт. Но ценник дюже конский - более 20 т.р. Есть мысли сварганить такие самому.
А пока опубликую преимущества саней Ураган Рыбак перед лыжным модулем:
1. Лыжный модуль сравнительно не устойчив при движении по поверхности с большим количеством неровностей на скоростях 5-10 км/ч (к примеру колеи от колес). На скорости 15-20 км/ч при попадании под лыжу модуля кочки (к примеру от замершего снега на лунке) также вероятно опрокидывание буксировщика с водителем. Сани Ураган позволяют уверенно двигаться по подобным неровностям в 2-2.5 раза большей скоростью.
2. Лыжный модуль обладает отвратительной управляемостью - резкий поворот невозможен в принципе. Т.к. основная нагрузка на буксировщике. Реальны только пологие повороты большого радиуса. На санях Ураган подобной проблемы нет в принципе.
3. Буксировщик с лыжным модулем становиться тяжелее и начинает проваливаться; лыжи едут по дополнительным колеям, в среднем равным ширине гусеницы, что до 2-х раз увеличивает сопротивление. Т.о. для лыжного модуля необходимо более мощный двигатель, гусеницы большей площади, чтобы за счет мощности и скорости проходить сложные участки - по принципу большого снегохода..
4. Сани Ураган не увеличивают вес буксировщика, едут на 90% по колее гусеницы и наоборот в среднем уменьшают сопротивление движению (по сравнению с лыжным модулем или санями волокушами).
5. Сани Ураган дают комфорт как водителю, так и пассажиру, по комфорту превосходят лыжный модуль, значительно снижена нагрузка на позвоночник за счет снегоходной посадки и толстого мягкого сиденья.
6. Комфортная езда, это когда кроме основного комфорта, не приходится периодически вытаскивать застрявший буксировщик из снега.
7. Лыжный модуль дает 2-3 кратную нагрузку на раму и ходовую часть буксировщика, что приводит к более частым поломкам мотобуксировщика. Примеры: лопнувшие или просевшие пружины ходовой, заклинившие подшипники, погнутая рама мотобуксировщика.
8. За спиной водителя появиться зона разряжения, будет клубиться снег и сильно заметать управляющие пружины и карбюратор двигателя обычного мотобуксировщика (кроме Ураган, т.к. его двигатель закрыт чехлом).
9. Лыжный модуль страдает болезнью миниснегоходов - о ледяные торосы гнет подвеску и тяги управления поворотом, но прочность данных узлов лыжного модуля не сопоставима с прочностью тяг больших снегоходов, кроме того рулевые тяги у больших снегоходов надежно спрятаны и защищены от ударов, в отличии от лыжного модуля или миниснегохода.
10. Разборные сани Ураган компактны и позволяют их перевозить в любом легковом автомобиле.
11. Лыжный модуль сложнее и дольше устанавливать на буксировщик, чем прицепить сани Ураган.
12. На санях Ураган можно прилечь и отдохнуть).
13. При установке лыжного модуля инспекторы Росгортехнадзора потребуют права, ПТС и номера на снегоход. Вас оштрафуют за езду без документов. Инспектор получает полное право потребовать дыхнуть в алкотестер. И в случае опьянения отобрать права даже на авто.
14. При таких преимуществах ЦЕНА саней Ураган сопоставима с лыжным модулем.
[/quote]Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):Сани Ураган строго просчитаны. Фишки раскрывать не будем Скажем одно - они реально едут и дают снегохоный комфорт. Конструкция до этого отрабатывалась 5 лет и создана чемпионом по мотокроссу.. Сани очень трудоемки в изготовлении - отсюда и цена. Вес рамы очень небольшой - около 15 кг - остальное вес пластика и сиденья. Конструкция стандартно защищена патентом на Промообразец. Люди очень просто рассуждают - сделаю лучше.. Будем искренне рады увидеть конструкцию лучше в плане комфорта и проходимости. ПВХ трубы возможно и лопают, а материал ПЭНД, из которого делаются все склизы, сани-волокуши и сани Ураган Рыбак - сломать или просто даже согнуть на любом морозе невозможно. Его можно только расплавить нагреванием, распилить или износить по земле трением.Морис написал(а):К Урагану предлагают сани-волокуши с мягким сидением из профиля на лыжах их ПВХ трубы. Вроде как проходимость с ними лучше и комфорт. Но ценник дюже конский - более 20 т.р. Есть мысли сварганить такие самому.
А пока опубликую преимущества саней Ураган Рыбак перед лыжным модулем:
1. Лыжный модуль сравнительно не устойчив при движении по поверхности с большим количеством неровностей на скоростях 5-10 км/ч (к примеру колеи от колес). На скорости 15-20 км/ч при попадании под лыжу модуля кочки (к примеру от замершего снега на лунке) также вероятно опрокидывание буксировщика с водителем. Сани Ураган позволяют уверенно двигаться по подобным неровностям в 2-2.5 раза большей скоростью.
2. Лыжный модуль обладает отвратительной управляемостью - резкий поворот невозможен в принципе. Т.к. основная нагрузка на буксировщике. Реальны только пологие повороты большого радиуса. На санях Ураган подобной проблемы нет в принципе.
3. Буксировщик с лыжным модулем становиться тяжелее и начинает проваливаться; лыжи едут по дополнительным колеям, в среднем равным ширине гусеницы, что до 2-х раз увеличивает сопротивление. Т.о. для лыжного модуля необходимо более мощный двигатель, гусеницы большей площади, чтобы за счет мощности и скорости проходить сложные участки - по принципу большого снегохода..
4. Сани Ураган не увеличивают вес буксировщика, едут на 90% по колее гусеницы и наоборот в среднем уменьшают сопротивление движению (по сравнению с лыжным модулем или санями волокушами).
5. Сани Ураган дают комфорт как водителю, так и пассажиру, по комфорту превосходят лыжный модуль, значительно снижена нагрузка на позвоночник за счет снегоходной посадки и толстого мягкого сиденья.
6. Комфортная езда, это когда кроме основного комфорта, не приходится периодически вытаскивать застрявший буксировщик из снега.
7. Лыжный модуль дает 2-3 кратную нагрузку на раму и ходовую часть буксировщика, что приводит к более частым поломкам мотобуксировщика. Примеры: лопнувшие или просевшие пружины ходовой, заклинившие подшипники, погнутая рама мотобуксировщика.
8. За спиной водителя появиться зона разряжения, будет клубиться снег и сильно заметать управляющие пружины и карбюратор двигателя обычного мотобуксировщика (кроме Ураган, т.к. его двигатель закрыт чехлом).
9. Лыжный модуль страдает болезнью миниснегоходов - о ледяные торосы гнет подвеску и тяги управления поворотом, но прочность данных узлов лыжного модуля не сопоставима с прочностью тяг больших снегоходов, кроме того рулевые тяги у больших снегоходов надежно спрятаны и защищены от ударов, в отличии от лыжного модуля или миниснегохода.
10. Разборные сани Ураган компактны и позволяют их перевозить в любом легковом автомобиле.
11. Лыжный модуль сложнее и дольше устанавливать на буксировщик, чем прицепить сани Ураган.
12. На санях Ураган можно прилечь и отдохнуть).
13. При установке лыжного модуля инспекторы Росгортехнадзора потребуют права, ПТС и номера на снегоход. Вас оштрафуют за езду без документов. Инспектор получает полное право потребовать дыхнуть в алкотестер. И в случае опьянения отобрать права даже на авто.
14. При таких преимуществах ЦЕНА саней Ураган сопоставима с лыжным модулем.