Всем
! СНЕГОХОД TUNDRA LT. ROTAX 550F. Я C ВЕТКИ Re: Tundra LT 550F (REV-XU).
Видео можно в настройках перевернуть!
https://yadi.sk/mail/?hash=1pZWp0WViMZp ... FFZN8gU%3D
Подведу итоги!
"Разрушился"
поршень, кто ранее читал тот знает, всё написал в нашей ветке!
По затратам:
1. поршни с доставкой обошлись в 14450. (EMS почта) с Москвы до Усинска. Размер 76,86.
2. к-т прокладок 3200 + 700 доставка (EMS) с Москвы.
3. расточка цилиндров под поршень размером 76,86 2000 рублей. (расточка + хонинговка одного цилиндра 1000)
итого 20350 рупий! не хило! )))
поршни тут:
http://west-marine.ru/catalog2/3938/
прокладки тут:
http://west-marine.ru/catalog2/349/61912/
Позже нашел сайты с ценником ниже!
!
Правый цилиндр на 40 градусов греется сильнее........
Настройки карбов сделал на заводские: Левый карб. 2 канавка снизу, винт качества смеси 1 оборот. Правый карб, третья канавка снизу, винт смеси 1,25.
Вадим 08355 :
Доброго Александр. Не в датчиках дело? Катал уже или показания на Х.Х.?
Всё собрал. Капот и боковины не ставил. Только верхний пластик. Температуре на улице -6...8.
Выехал, проехал примерно 4-5 км, в "ползучем" режиме, всё движение по укатанной дороге. Контролировал температуру, больше 95 не поднимал. Правый нагрелся 90-94, левый максимум 70-80. Перепад около 40 градусов! При резком ускорении (метров на 10-15) не чувствуется баланс в двигателе. Как будто якорь тащу! ))) Либо заливает. КАК БУДТО МОТОР "ЗАДУШЕН".
На 35 литров бензина залил 0.5-0.6 мл минерального масла 2Т в бак. В масляном бачке полусинтетика liqui moly 2t.
Сегодня ездил в гараж. Завел. Температура правого растет на глазах. Время прогрева 1-1,5 минуты. Когда было 40 градусов на правом, левый показывал 20.
ЧТО НЕ ТАК?