prepodobniy
Старожил
- Регистрация
- 12 Фев 2007
- Сообщения
- 1.674
- Реакции
- 20
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Игорь
- Техника
- После алкоголя обычно ВертАлёт :)
да, еще одну добавить.
что то тогда я не до понимаю, установив еще одну шайбу мы раздвинем тарелки вариатора, а для лучшего включения нужно же, что бы наоборот ремень был натянут, т.е. тарелки должны быть зажаты!?prepodobniy написал(а):да, еще одну добавить.
Но в случае когда не включается, делаем подгазовку, зажимаем тормоз и включается передача, вариатор с ремнем получаются как раз же в натянутом (зажатом) состоянии?prepodobniy написал(а):Нет не нужно что бы был натянут , наоборот нужно дать немного свободы ремню , тем самым снять нагрузку с шестерен и дать им выйти/войти в зацепление. так что все правильно .
Понял, а есть какие то хитрости при разборке и установке шайб?prepodobniy написал(а):Мы делаем подгазовку , в этот момент он действительно натягивается и немного просаживается в ведомом варике, а включается передача когда газ падает обратно и за счет предыдущего, натяга и просадки в шкиве, ремень прослабляется и снимает нагрузку с шестерен. еще более наглядно это произходит когда делаешь на тормозе , нажимаеш тормоз подгазовываешь и когда газ падает отпускаешь тормоз и передача переключается.
Люфт, это особенность вариатора, по мануалу он как раз и должен быть 1,5-2 мм, если я правильно помню.Все заработало!!!!! Переключается четко и вперед и назад. Огромная благодарность Игорю (prepodobniy).
Все узлы и детали промыл очистителем карбюратора и смазал смазкой Ликви Моли для крестовин, собрал, правда с наименьшим натягом на пружине, не знаю пока на чем это отразится.
К двум оригинальным шайбам, которые уже были, добавил одну реплику, которая была изготовлена на производстве у знакомых знакомых из нержавейки на лазерном станке с ЧПУ в точности по размерам оригинальной.
Вобщем, теперь всегда))) есть в наличии в Москве шайбы регулировочные Yamaha 90201-345G2, кому надо, пишите в личку, договоримся.
Диск вариатора и ранее немного перемещался по оси, где-то 1,5-2мм, теоретически, этот люфт можно убрать шайбами на оси у корпуса редуктора (первая шайба) и шайбами на крепежном болте, их у меня три, одна толстая и две тонкие. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, нужен ли этот люфт???
Также интересно, на что повлияет установка, например, ни одной, а двух дополнительных регулировочных шайб 90201-345G2 между тарелками?
Заранее спасибо.
Посмотреть вложение 1311412
Предположу, что недовключается передняя. Вилка или муфта, разбирай и смотриПривет, не знаю пишу в ту ли ветку. Если что сорян. Вообщем выпал первый снег, покатался немного, начала вылетать D в том плане что едешь и идет какая-то пробуксовка и D мигает. Долил масла в раздатку(коробку, там где цепь), было маловато но было, завел - поехал 500м таже ситуация, подтянул натяжитель, долил прям до максимума, ситуация таже, на D как-будто проскакивает цепь(по ощущением от мото), назад все ок - все включается все едет без пробусовки. Не могу понять толи не дожимает как-то на D шестеренку что она буксует толи цепь проскакивает, чет не могу понять, может было у кого, что делать?
День добрый,в какую цену шайбы?Все заработало!!!!! Переключается четко и вперед и назад. Огромная благодарность Игорю (prepodobniy).
Все узлы и детали промыл очистителем карбюратора и смазал смазкой Ликви Моли для крестовин, собрал, правда с наименьшим натягом на пружине, не знаю пока на чем это отразится.
К двум оригинальным шайбам, которые уже были, добавил одну реплику, которая была изготовлена на производстве у знакомых знакомых из нержавейки на лазерном станке с ЧПУ в точности по размерам оригинальной.
Вобщем, теперь всегда))) есть в наличии в Москве шайбы регулировочные Yamaha 90201-345G2, кому надо, пишите в личку, договоримся.
Диск вариатора и ранее немного перемещался по оси, где-то 1,5-2мм, теоретически, этот люфт можно убрать шайбами на оси у корпуса редуктора (первая шайба) и шайбами на крепежном болте, их у меня три, одна толстая и две тонкие. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, нужен ли этот люфт???
Также интересно, на что повлияет установка, например, ни одной, а двух дополнительных регулировочных шайб 90201-345G2 между тарелками?
Заранее спасибо.
Посмотреть вложение 1311412