Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.874
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
хохол написал(а):
На своём чуть заряжённом М3 как то объехал GTRа - может водила не тот попался, а может просто он особо не хотел ехать. А так да - хороший аппарат
гэтэр из магазина наверно уступит "чуть заряженному м3" но кто же их просто так покупает :)
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Susanin написал(а):
Николай, мож 911?
Мож и 911... :rolleyes:


хохол написал(а):
Так естественно, что 6-ти цилиндровый мотор Поршака просто быстрее раскручивается, чем 12-ти.
На Астоне не ездил, но даже между 6 и 8 горшками чувствуется чуть большая инерционность 8-и.
Игорь, хочешь верь, хочешь нет -- но 12-цилиндровые двигатели в этом плане обладают просто взрывным характером: это их природная особенность. V12 -- это идеально сбалансированный двигатель, ему не нужны балансирные валы. С ХХ до максимума он раскручивается менее чем за секунду. Именно поэтому их использует Ф1. А в роскошные седаны и купе их пихают из-за очень ровной работы и ровной полки по крутящему моменту, даже у атмосферников. :nerd: Я очень проникся этими моторами.


sssr написал(а):
Nissan GT-R, от всех уедет,а если вложить немного то вообще от всех :)
Вот если бы хотелось быструю машину и желание потом абгрейдить только в эту сторону бы смотрел.
Ну это так,взгляд из глубинки :cowboy:
У меня знакомые мотоциклисты заезжали с таким Гетером: он их всех порвал (и бусы, и зизеры). Увы, я слишком поздно увидел приглашение -- иначе меня бы отымели тоже. :D
Но фокус в том, что такой заряженный Гетер день пуляет, потом неделю ремонтируется. ;)


Честно говоря, у меня вообще сейчас интерес купить что-то, с чем можно поковыряться и сделать действительно быструю машину... Посмотрим. :)
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Nickolas написал(а):
Susanin написал(а):
Николай, мож 911?
Мож и 911... :rolleyes:


хохол написал(а):
Так естественно, что 6-ти цилиндровый мотор Поршака просто быстрее раскручивается, чем 12-ти.
На Астоне не ездил, но даже между 6 и 8 горшками чувствуется чуть большая инерционность 8-и.
Игорь, хочешь верь, хочешь нет -- но 12-цилиндровые двигатели в этом плане обладают просто взрывным характером: это их природная особенность. V12 -- это идеально сбалансированный двигатель, ему не нужны балансирные валы. С ХХ до максимума он раскручивается менее чем за секунду. Именно поэтому их использует Ф1. А в роскошные седаны и купе их пихают из-за очень ровной работы и ровной полки по крутящему моменту, даже у атмосферников. :nerd: Я очень проникся этими моторами.

)
В своё время (а уже больше 20 лет, блин, прошло) учился в техникуме по специальности "техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей" и нас этими силами, образующимися при работе двигателя, прямо пихали - ночью мог встать и рассказать, какие силы и как действуют при работе тех или иных моделей двигателей :D .
Оттуда знаю, что идеальным двигателем с точки зрения уравновешенности является 12-ти цилиндровый, потом 8-ка.
Отсюда и применение этих 12 цилиндров в суперпремиум сегменте.
Но!!!
В 12 горшках в 2!!! раза больше масса, чем в 6.
И разогнать 6 горшков должно быть легче, чем 12.
Отсюда должен быть и более резкий старт 6-три цилиндрового движка, чем 12-ти.
Но!!!
Сам, признаюсь, на 12 цилиндровом двигателе ни разу не ездил, поэтому все домыслы высосаны исключительно из пальца :blush:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
sssr написал(а):
Nissan GT-R, от всех уедет,а если вложить немного то вообще от всех :)
Вот если бы хотелось быструю машину и желание потом абгрейдить только в эту сторону бы смотрел.
Ну это так,взгляд из глубинки :cowboy:
Гтр не плох, за свои деньги, и наверное всёж для молодых.... :blush:
Хотя поршак по динамике один хрен рвет его...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Когда у Давидыча был ГТР, он удивился как легко его уделывает Порш...
Сейчас 12 млн против 5, весомый аргумент..... Возраст?)



Ну а вообще больше всего от прибалдел от GT AMG..... В стоке.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
хохол написал(а):
Но!!!
В 12 горшках в 2!!! раза больше масса, чем в 6.
И разогнать 6 горшков должно быть легче, чем 12.
Отсюда должен быть и более резкий старт 6-три цилиндрового движка, чем 12-ти.
Это-то да, но в 12-горшковом двигателе, точно так же как и в 6-ке, все горшки участвуют в процессе раскрутки маховика, так что я думаю здесь будет более-менее паритет. А вот сами 12-котловые автомобиле обычно существенно тяжелее тех, у которых рядная 6-ка, поэтому, надо думать, как минимум в поворотах 6 цилиндров будут иметь преимущество. :rolleyes:


Nickolas написал(а):
Сам, признаюсь, на 12 цилиндровом двигателе ни разу не ездил, поэтому все домыслы высосаны исключительно из пальца :blush:
Все на которых я ездил -- это седаны и купе. У них сильно растянуты передачи (мой мерс переходит на 4-ю только после 200 кмч), они очень эластичны и комфортны. Но когда на Парке поддашь газу -- двигатель просто выпрыгнуть из-под капота готов. :D
Как ведут себя спорткары с V12 я по правде сказать тоже не знаю. :rolleyes:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Да , а еще старые V12 ехали до 100-ки как сейчас некоторые вонючки 3-х литровые...)
При этом еще и жрут паразиты в 5 раз меньше, совсем совести нет :D.
А были времена, клепали форды 7,6 литра и 260 лошадок).
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Susanin написал(а):
Да , а еще старые V12 ехали до 100-ки как сейчас некоторые вонючки 3-х литровые...)
При этом еще и жрут паразиты в 5 раз меньше, совсем совести нет :D.
А были времена, клепали форды 7,6 литра и 260 лошадок).
Самый новый V12 у Мерседес-Бенца пошел в серию в 1999-м году (М137). ;) В 2002-м на него приделали 2 турбины, с тех пор он вообще без каких-либо изменений ставится на все 12-цилиндровые Мерседесы, включая W222/65 АМГ.
А самый технически совершенный мерседесовский V12 разработан в 80-е и выпускался в 1991-1998 гг. Это знаменитый М120.
За исключением этих двух двигателей, никаких других V12 Мерседес больше на свои автомобили не ставил.

У БМВ картина схожая. Их V12 80-х гг. имел чугунный блок, по 2 клапана на цилиндр и просуществовал до начала 2000-х. Вот он-то как раз сногсшибательными характеристиками не обладал. С появлением 65-го кузова был представлен новый V12, который, ныне в турбированном уже варианте, идет на все модели концерна, включая Роллс-Ройс.

У VW самый одиозный 12-цилиндровый двигатель, который весь мир знает как W12. Он появился в начале 2000-х и стех пор без изменений ставится на всю линейку корпорации, включая Бентли. Главная фишка этого мотора -- компактность компоновки.

Ягуар уже давно не выпускает V12. Помимо перечисленных, самостоятельно такие двигатели сейчас делают только Феррари и Ламборгини. Хочется надеяться, что эпоха V12 еще не закончилась...
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Долбанный кризис и похороненная из него дебиторка :angry: ! Так и не купил я игрушку-мечту с W12 - Конти ГТ :up: . П...ц, как он мне нравится, да и цены на него сейчас такие, что люди на перепродажу их в Штаты обратно везут :eek: ! На драйве есть блог о горбачевском Зиле, который сейчас в Нью-Йорке прописался. Так вот, парень-эммигрант из Мск в Штаты премиум бэушный сейчас возит с целью перепродажи. Дожили :dread: .
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Nickolas написал(а):
Susanin написал(а):
Да , а еще старые V12 ехали до 100-ки как сейчас некоторые вонючки 3-х литровые...)
При этом еще и жрут паразиты в 5 раз меньше, совсем совести нет :D.
А были времена, клепали форды 7,6 литра и 260 лошадок).
Самый новый V12 у Мерседес-Бенца пошел в серию в 1999-м году (М137). ;) В 2002-м на него приделали 2 турбины, с тех пор он вообще без каких-либо изменений ставится на все 12-цилиндровые Мерседесы, включая W222/65 АМГ.
А самый технически совершенный мерседесовский V12 разработан в 80-е и выпускался в 1991-1998 гг. Это знаменитый М120.
За исключением этих двух двигателей, никаких других V12 Мерседес больше на свои автомобили не ставил.
Это всё понятно... Тем не менее время до сотки у 600-го рубльсорок наверное помнишь? :)
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.874
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Susanin написал(а):
Когда у Давидыча был ГТР, он удивился как легко его уделывает Порш...
Сейчас 12 млн против 5, весомый аргумент..... Возраст?)
И в конце этого ролика он сказал "порш г..но, гэтер рулит" :)
Susanin написал(а):
Гтр не плох, за свои деньги, и наверное всёж для молодых
так тут вроде такой и ищет себе авто ;)
вот для него лучше гэтэра и нет ничего,не обязательно в него засовывать 1500л.с и делать корч из него,сил 800-900 хватит ему, надёжно и на каждый день ,прикурят его любимые амг :)
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
trifon54 написал(а):
Долбанный кризис и похороненная из него дебиторка :angry: ! Так и не купил я игрушку-мечту с W12 - Конти ГТ :up: . П...ц, как он мне нравится, да и цены на него сейчас такие, что люди на перепродажу их в Штаты обратно везут :eek: ! На драйве есть блог о горбачевском Зиле, который сейчас в Нью-Йорке прописался. Так вот, парень-эммигрант из Мск в Штаты премиум бэушный сейчас возит с целью перепродажи. Дожили :dread: .
Товарищ в Челябинске салон по продаже б/у автомобилей держит, так у него в конце лета Феррари б/у итальянцы купили и репатриировали. :)
И так бывает.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
я тут пощелкал на калькуляторе немецком свои авто - получилось 85-86 тыщ евро...
в коем то веке покупаем дешевле чем в германии.
думаю не надолго это.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.874
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
sssr написал(а):
rk1973 написал(а):
я тут пощелкал на калькуляторе немецком свои авто - получилось 85-86 тыщ евро...
в коем то веке покупаем дешевле чем в германии.
думаю не надолго это.
немного мрачноватая статья как раз на эту тему
http://www.kolesa.ru/article/tma-v-konc ... 2015-10-28
ну вощем то все так, только остался один вопрос: у людей исчезнет потребность в автомобилях?
а то, что раньше трава была зеленее, а нокия 3310 работал без подзарядки 15 дней - давно признаный факт :up:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
rk1973 написал(а):
я тут пощелкал на калькуляторе немецком свои авто - получилось 85-86 тыщ евро...
в коем то веке покупаем дешевле чем в германии.
думаю не надолго это.
За 80 отдавай немцу и останешься в плюсе. :D
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
хохол написал(а):
rk1973 написал(а):
я тут пощелкал на калькуляторе немецком свои авто - получилось 85-86 тыщ евро...
в коем то веке покупаем дешевле чем в германии.
думаю не надолго это.
За 80 отдавай немцу и останешься в плюсе. :D
так я не просто так затарился то :smartass: :D
зы
жду немцев :popcorn:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
мы сейчас придем :smoke:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
sssr написал(а):
Susanin написал(а):
Когда у Давидыча был ГТР, он удивился как легко его уделывает Порш...
Сейчас 12 млн против 5, весомый аргумент..... Возраст?)
И в конце этого ролика он сказал "порш г..но, гэтер рулит" :)
Susanin написал(а):
Гтр не плох, за свои деньги, и наверное всёж для молодых
так тут вроде такой и ищет себе авто ;)
вот для него лучше гэтэра и нет ничего,не обязательно в него засовывать 1500л.с и делать корч из него,сил 800-900 хватит ему, надёжно и на каждый день ,прикурят его любимые амг :)
ГТР за 5 конечно рулит на фоне 12)). А то и 15 сейчас.
У него был до этого гетер, и он слил поршаку как запорожец... Есть видео его же старое, искать лень).
А любимые у него М-ки).
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Nickolas написал(а):
Susanin написал(а):
Николай, мож 911?
Мож и 911... :rolleyes:


хохол написал(а):
Так естественно, что 6-ти цилиндровый мотор Поршака просто быстрее раскручивается, чем 12-ти.
На Астоне не ездил, но даже между 6 и 8 горшками чувствуется чуть большая инерционность 8-и.
Игорь, хочешь верь, хочешь нет -- но 12-цилиндровые двигатели в этом плане обладают просто взрывным характером: это их природная особенность. V12 -- это идеально сбалансированный двигатель, ему не нужны балансирные валы. С ХХ до максимума он раскручивается менее чем за секунду. Именно поэтому их использует Ф1. А в роскошные седаны и купе их пихают из-за очень ровной работы и ровной полки по крутящему моменту, даже у атмосферников. :nerd: Я очень проникся этими моторами.


sssr написал(а):
Nissan GT-R, от всех уедет,а если вложить немного то вообще от всех :)
Вот если бы хотелось быструю машину и желание потом абгрейдить только в эту сторону бы смотрел.
Ну это так,взгляд из глубинки :cowboy:
У меня знакомые мотоциклисты заезжали с таким Гетером: он их всех порвал (и бусы, и зизеры). Увы, я слишком поздно увидел приглашение -- иначе меня бы отымели тоже. :D
Но фокус в том, что такой заряженный Гетер день пуляет, потом неделю ремонтируется. ;)


Честно говоря, у меня вообще сейчас интерес купить что-то, с чем можно поковыряться и сделать действительно быструю машину... Посмотрим. :)

В Ф1 давно уже нет V12. Сейчас там V4)))
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Susanin написал(а):
sssr написал(а):
Susanin написал(а):
Когда у Давидыча был ГТР, он удивился как легко его уделывает Порш...
Сейчас 12 млн против 5, весомый аргумент..... Возраст?)
И в конце этого ролика он сказал "порш г..но, гэтер рулит" :)
Susanin написал(а):
Гтр не плох, за свои деньги, и наверное всёж для молодых
так тут вроде такой и ищет себе авто ;)
вот для него лучше гэтэра и нет ничего,не обязательно в него засовывать 1500л.с и делать корч из него,сил 800-900 хватит ему, надёжно и на каждый день ,прикурят его любимые амг :)
ГТР за 5 конечно рулит на фоне 12)). А то и 15 сейчас.
У него был до этого гетер, и он слил поршаку как запорожец... Есть видео его же старое, искать лень).
А любимые у него М-ки).
Прокатили меня на ГТРе по гоночной трассе. Машинка в стоке с чипом на 600 сил.
Очень сильные эмоции. Особенно если учесть что это для меня был сюрприз от знакомого.
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Сорри, что то я устал в тот день! Конечко V6 турбо 1600куб.см
До этого V8и еще раньше V10 были.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Простите парни, я немного отстал от жизни и не знал, что мой любимый V12 в Ф1 уже не котируется. Мне тут подсказывают, что и телефон Стартек тоже устарел -- но я им не верю. :)

А я, тем временем, купил себе новую (для себя) машину. Вот взял, поехал в автосалон Kia -- и купил. И очень доволен покупкой, на самом деле: шустрая, практичная, музыка хорошо играет, цвет -- белый взял. Фотки позже запощу. :up:
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
:shutup:
куда катится этот мир :dread:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу