samotiag
Активный участник
- Регистрация
- 1 Дек 2009
- Сообщения
- 781
- Реакции
- 13
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Новосибирский р-он
- Имя
- Владимир
- Техника
- Буран ЛД
Довел я до ума коробку SNOWTRACK. Результат для меня превосходный. Для этого понадобилось сделать 2 вещи.
1. Чтобы использовать пониженную без перетягивания цепи вставил дополнительный вал в месте заглушки под смотровое окно.
Это привело к удлинению цепи, относительно стандартной.
После сезона осмотрел узел и убедился что в доработках он не нуждается. Цепь поставил новую, срастив две от тойотовской грм.
2. Установил на этот сезон фиксатор пониженной.
Столкнулся с тем, что пониженная вылетала в сторону задней. Отмобилизовав всю свою техническую безграмотность, я , подогнав теорию под практику,
решил, что причина в смещении зубов колеса относительно середины общей ширины шестерни. Похоже это выдавливает шестерню в противоположную сторону от смещения.
Прошлый сезон отходил с фиксирующей тягой на ручку передач. Это не очень удобно, но жить было можно. На этот сезон, пораскинув мозгами, сделал себе фиксатор, превратив недостаток в преимущество. Чтобы включить заднюю, надо через тросик просто поднять фиксатор и включить заднюю. Чтобы включить любую другую скорость с задней, фиксатором управлять не надо, с этого положения рычаг переключения на коробки выходит сам. Плюс такого фиксатора в том, что переключения с прямой на пониженную происходит до упора в обоих случаях, и не надо гадать куда ты попал.
А еще вот что, если использовать SNOWTRAK просто как стандартную, не включая пониженную, то она ничем не хуже стандартной коробки. На момент приобретения мной этой коробки, она стоила дешевле стандартной. А цепи любого вида рвутся на буране на разных коробках по причине болтания нижней шестерни на шлицевых валах, и никакими шайбами Вы это не уберёте. Панацея только накладки на нижнюю звезду по ширине картера. После первоначальной натяжки у меня цепи не нуждаются в подтяжке. Ту и лить в коробку всякое говно типа автола тоже не советую, только транcмисcионное масло.
И ещё, коробка с пониженная вместе с вариатором safari это что то. Мечта ставшая реальностью.
1. Чтобы использовать пониженную без перетягивания цепи вставил дополнительный вал в месте заглушки под смотровое окно.
Это привело к удлинению цепи, относительно стандартной.
После сезона осмотрел узел и убедился что в доработках он не нуждается. Цепь поставил новую, срастив две от тойотовской грм.
2. Установил на этот сезон фиксатор пониженной.
Столкнулся с тем, что пониженная вылетала в сторону задней. Отмобилизовав всю свою техническую безграмотность, я , подогнав теорию под практику,
решил, что причина в смещении зубов колеса относительно середины общей ширины шестерни. Похоже это выдавливает шестерню в противоположную сторону от смещения.
Прошлый сезон отходил с фиксирующей тягой на ручку передач. Это не очень удобно, но жить было можно. На этот сезон, пораскинув мозгами, сделал себе фиксатор, превратив недостаток в преимущество. Чтобы включить заднюю, надо через тросик просто поднять фиксатор и включить заднюю. Чтобы включить любую другую скорость с задней, фиксатором управлять не надо, с этого положения рычаг переключения на коробки выходит сам. Плюс такого фиксатора в том, что переключения с прямой на пониженную происходит до упора в обоих случаях, и не надо гадать куда ты попал.
А еще вот что, если использовать SNOWTRAK просто как стандартную, не включая пониженную, то она ничем не хуже стандартной коробки. На момент приобретения мной этой коробки, она стоила дешевле стандартной. А цепи любого вида рвутся на буране на разных коробках по причине болтания нижней шестерни на шлицевых валах, и никакими шайбами Вы это не уберёте. Панацея только накладки на нижнюю звезду по ширине картера. После первоначальной натяжки у меня цепи не нуждаются в подтяжке. Ту и лить в коробку всякое говно типа автола тоже не советую, только транcмисcионное масло.
И ещё, коробка с пониженная вместе с вариатором safari это что то. Мечта ставшая реальностью.
Вложения
-
517 KB Просмотры: 1.797
-
574,8 KB Просмотры: 1.784
-
575,8 KB Просмотры: 1.793
-
635,4 KB Просмотры: 1.817