SUN_MEDVEDKO написал(а):
Такое видео про каждого можно снимать
! Жаль про меня никто не снял!
Господа инструкторы проведите пожалуйста ликбез по настройкам подвески "мопедов" под различные условия, степень продвинутости райдера и качество покрытия!
Ты так мимоходом решил зацепить самый сложный вопрос во всей снегоходной теории?
В общем, подвеска настраивается так, чтобы средняя частота колебаний рельефа (в герцах) совпадала с частотой сокращений подвески
Представляете сколько там параметров нужно учесть?
На снегоходе в режиме свободного горного катания это не реально.
К тому же на снегоходе, в отличие от мото или авто есть большая проблема - траверс.
Хорошо настроенная подвеска для движения на одной лыже траверсом, будет вести себя хуже при движении на двух лыжах в лоб, при прыжках и на гребенке, чем можно было бы настроить, если забыть про траверс.
Т.е. невозможно настроить подвеску состоящую из трех точек(гуся и две лыжи), так чтобы она работала оптимально и при движении на двух точках(траверс). Настроил под две - собираешь шишки на трех.
Поэтому подвеску надо начинать крутить тогда, когда что-то не нравится, есть проблема.
Т.е. снегоход слишком жестко или слишком вяло реагирует, есть пробои, в траверсе руль рвет из рук, слишком сильно свечит и т.д.. Если проблемы нет, то и запариваться нет смысла.
Во всех остальных случаях, устойчивая мышечная привычка к реакциям подвески своего снегохода(при условии что она работает, а не загнана кривыми настройками в нерабочее состояние) перекрывает по важности ее тонкую настройку.
Буржуйскую схему, как добиться средних, рабочих, правильных настроек, где за ориентир взят вес райдера опишу позже.