Степаныч01
Участник
- Регистрация
- 16 Сен 2014
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Волгоград
- Имя
- Степанович
- Техника
- Viking 540 4
А про Караван пластиковый кто- нибудь знает? Вроде изготавливал тот же , кто Сталкеры делает.
не увидел сначала лебедкуkazalex написал(а):А сколько здоровья надо поднять потом ?
Не многоkazalex написал(а):не увидел сначала лебедкуkazalex написал(а):А сколько здоровья надо поднять потом ?
он рессорныйkazalex написал(а):Интересное тех решение ,а с рессорами такие прицепы есть?под два снежика?
Нет. Крылья низко висят. Рессоры стоят 9-листовые (1600кг)zavhoz797 написал(а):похоже ход подвески под нагрузкой выбран до упора.
Может только я слепой, на фото вижу только 5 листов ?kol-t написал(а):он рессорныйkazalex написал(а):Интересное тех решение ,а с рессорами такие прицепы есть?под два снежика?
2 снежика не влезут (ну если только вальтом впритирку на платформу побольше)
http://www.tltrailers.ru
http://vk.com/tltrailers
5 листов (900кг) видишь на маленькой площадке (3000х1500мм)nmzapolarie написал(а):Может только я слепой, на фото вижу только 5 листов ?kol-t написал(а):он рессорныйkazalex написал(а):Интересное тех решение ,а с рессорами такие прицепы есть?под два снежика?
2 снежика не влезут (ну если только вальтом впритирку на платформу побольше)
http://www.tltrailers.ru
http://vk.com/tltrailers
9 листов даже не знаю на каких грузовиках стоят
Андерсен 2014...
На сайте есть номер телефона и почта. Связывайся и узнавай.Bear написал(а):Дилерская-то какая?
Таскаю шкодой Октавией с дижкой 1,6 102 силы прицеп под названием тайга 2, он даже по тяжелее вашего будет, но у меня есть аэродинамический срез на передней части прицепа т.е. тент скошен! А вообще 90 на 4-ой передаче, благо механика! Кстати груженый идет легче, даже после 120 на 5 переключаюсь! кстати для одного снежика прицеп по-моему великоват!иван 76 написал(а):Друзья подскажите, уже давненько таскаю прицеп МЗСА 817715 со снегоходом, автомобилем Опель астра h. И постоянно сталкиваюсь с проблемой загрязнения снегохода после перевозки в открытом состоянии. Почему в открытом – автомобиль низкий не очень мощный поэтому терять на сопротивлении драгоценные лошади не хочется. Хотя есть оригинальный тент. Купил чехол на снегоход, но он раздувается как шар при движении и калбасится так что не выдерживает материал, его просто разрывает, как бы я его не закреплял. Другое дело когда снегоход открыт, машинка идет почти без нагрузки и аэродинамика отличная всё бы ничего но снегоход пачкается. Посоветуйте, может чехлы какие есть эдокие, или другие приспособы? Кто как решает подобные неприятные моменты.
..Как зарекомендовала Тайга? Косяки были? ПлизSUN_MEDVEDKO написал(а):....прицеп под названием тайга 2, он даже по тяжелее вашего будет, .....
Тайга 2 Курганского завода! Эксплуатация, что называется и в хвост и в гриву! Перевозили около тонны листового кровельного железа 6 метров длинной, 10 колес для Супер МАЗа и т.д. При необходимости приподнять прицеп - задняя ось переставляется ( это +5 см.) Расстояние от шара фаркопа до оси прицепа более 3-х метров соответственно маневрирование задним ходом очень легкое и предсказуемое. Тент крепкий, сидит плотно, имеется три варианта доступа (спереди, сзади, сбоку (удобно для заправки техники находящейся в прицепе)), аэродинамический срез спереди. Свободно помещается Котяра М 8 и ГСМ, удобно крепится!silverr написал(а):..Как зарекомендовала Тайга? Косяки были? ПлизSUN_MEDVEDKO написал(а):....прицеп под названием тайга 2, он даже по тяжелее вашего будет, .....
Что вы все придумываете дорогие и непонятные заморочки ?panzer написал(а):Кто пробовал вместо тента армированный полиэтилен? Обернул, доехал , выкинул?
Что вы все придумываете дорогие и непонятные заморочки ?Бурыч написал(а):panzer написал(а):Кто пробовал вместо тента армированный полиэтилен? Обернул, доехал , выкинул?