Всем!!!Skandinaf написал(а):Зачем им тему читать ? Если без конца реклама идёт
Надо бы Коса в зелёный перекрасить, пусть в казну платит .
Я тут согласен, тем более ратую за то, что бы тут было всё прозрачно, т.е. "Косовские" цены на проставки всем озвучить, и не в личку каждому, а на всеобщее обозрение.Skandinaf написал(а):Надо бы Коса в зелёный перекрасить, пусть в казну платит .
Дык, снега нетути и не скоро предвидится. А тут еще кризис, инфляция... Народ в печали . Вот Кос и попал под раздачуВИТ написал(а):Зря на коса наезжаете.
Не-а. "Антей" абсолютно прав. Пальма первенства не у Коса. "Слова и музыка - народные" - НорильскиеВИТ написал(а):...Помоему именно он и выкладывал чертежи...
Яж не один их точил. Вот один "мастер" тоже точил точил да взял и обратился к одному из ОД (не помню где). И знаете чё ему ответили Мы на одних амортах план в сервисе тянем а с вашей идеей мы без работы останемся.antey написал(а):Наиииивный олбанец ...скиталец написал(а):у официалов альтернативы в принципе нет
Сия система придумана в Норильске 15 годков назад и стоит в продаже у ОД точно более восьми лет как,
Кос написал(а):Да всё верно. Но я и нигде неговорил что я придумал.
Я ваще ЛХа не имел . А имел доступ к "производству", дофига чего точил на разные модели, и приводные валы с муфтами в том числе, и коленвалы делали и поршни лили и гильзовали то че буржуи даже и не планировали...
И однажды меня под пытками заставили сделать по " Leon40-овским" идеям, наточить партию. Посидели подумали и добавили к проставкам болты да втулки да вал... Чтоб удобней и покрепше было людям. Базара нет, сначало элитный алкоголь в премию шол . Раньше матерьял был не покупной, а с комунизженый. И делали за бутылку. А как пересчетали и стали делать через кассу, то и ценник вырос. Цены я не в личку сообщаю. Цены в соответствующей ветке есть . Если бы я ради бабла барыжил то я бы тут и прописывал .
Но людям "трудно" страницу перелестнуть не точто тему всю перечетать не говоря уже о поиске по сайту или интернету.
И в рекламной ветке я честно рекомендовал, берите выложенные чертежи берите бутылку и идите в "токарку", если нет желания за дорого брать. И даже инструкцию с фото монтажом там выложил. (просто потом звонят и говорят вот точили точили, а они ле лезут, давай гузи свои).
В моём городе меня ваще не знают что я делаю. Тупо покупали где придётся разлетевшиеся узлы. Веток и интернетов не читают. Двум знакомым (давно) точил валы приводные верхние и нижние комплекты, предлогал "проставки" , нафиг они нужны мы аккуратные . А потом срочно просят где узел достать.....
Я не делаю бизнес . Просто по комплекту щас не получается точить. Наточил 5. Отправил людям 2. 3 валяются. Это не бизнес
Если встанет вопрос по перекраске "имя" в "барыжный" цвет. То либо свалю, либо закрою помощь желающим.
п.с.
Проставки можно изготовить в бане с помощью болгарки и дрели из тракторной железяки в течении 2л пива. Усиленный вал из гусеничного тракторгого пальца.
Амотризаторы от ВАЗа и мото СССР.
И мотор на ЛХа от Бурана ставят . И наоборот.
Кто хочет съэкономить идет к "домашнему" токарю... Или сделать как Алексей-82 (см. ФАК), дешево и сердито.Dimitry написал(а):Кос, нашёл я твою ветку, у тебя комплект сейчас 5500 р.
Если на бутылки перевести - многа получается.
И всё таки, почему принципиально, отдельно проставки не продаёшь? Надо идти навстречу людям, может кто съэкономить хочет.
Проставки-однозначно нужны. как бы аккуратно ты не ездил. Надломить болт очень легко. Поставил почти сразу после покупки, оставил родные болты. Третий сезон почти откатал, к концу сезона происключился казус-середина марта, с напарником едем с ночевой рыбалить, вдвоём и шмурдяк в санях. Только съехали на реку (ровный лёд, как стадион), коряжник в прямой видимости.. со звуком ЩООООЛК отваливается левый средний каток, на ровном месте) а так как мы оба в клубе "кому за сто", ещё и заворачиваем торсионную пружину)) но, благодаря проставкам, амортизатор цел, гуся не покоцана, сломан только болт катка, короче мелочи жизни. Недолго думая, снимаю её и едем на одной, через день покупаю болты на 12, разгибаю пружину(не вздумайте греть!, просто гнуть в тисах) вытачивает мне токарь за 300 р два новых вала (один в заначку).. и снова в строю.osia написал(а):Проставки... Думал, не нужны. Болт как буд-то давно надломлен был. Слом имеет вид старого и нового слома. Значит подломился раньше, а потом в хлам? Если вал сверлить под 12 мм, ослабится вал. Без проставок никак?
На этом узле надо сразу менять болты на наши (в начале темы писалось).mishanya1177 написал(а):Поставил почти сразу после покупки, оставил родные болты.
Ответ на твой вопрос viewtopic.php?f=80&t=41160Ваня Воркутинский написал(а):возник вопрос
Может дело в вариаторах .Даёшь газу двигатель обороты набирает а тяга повышается не резко .Расход масла идёт пропорцыонально бензину.А может подходит дело к срезу какойто муфты и идут прокруты .Вобщем надо всё обсмотреть.Гогда был буран была ситуацыя газую еле едет оказывается ремень развалился .Заменил и всё прошло.Но тут ремень в порядке.вот я и грешу на варики.Ваня Воркутинский написал(а):Я согласен с этим но до этого расход был в два раза меньше и я ничего не делал.
нее сдезь дело явно не в муфтахшлицах.Ваня Воркутинский написал(а):Может дело в вариаторах .Даёшь газу двигатель обороты набирает а тяга повышается не резко .Расход масла идёт пропорцыонально бензину.А может подходит дело к срезу какойто муфты и идут прокруты .Вобщем надо всё обсмотреть.Ваня Воркутинский написал(а):Я согласен с этим но до этого расход был в два раза меньше и я ничего не делал.
Жрать стал в 2 раза большеkata791 написал(а):нее сдезь дело явно не в муфтахшлицах.Ваня Воркутинский написал(а):Может дело в вариаторах .Даёшь газу двигатель обороты набирает а тяга повышается не резко .Расход масла идёт пропорцыонально бензину.А может подходит дело к срезу какойто муфты и идут прокруты .Вобщем надо всё обсмотреть.Ваня Воркутинский написал(а):Я согласен с этим но до этого расход был в два раза меньше и я ничего не делал.
Вариатор сведен,ремень в норме?
чот недогоняю,скорость упала...или аппетит увеличился?
и скока он кушать стал?Ваня Воркутинский написал(а):Жрать стал в 2 раза большеkata791 написал(а):нее сдезь дело явно не в муфтахшлицах.Ваня Воркутинский написал(а):Может дело в вариаторах .Даёшь газу двигатель обороты набирает а тяга повышается не резко .Расход масла идёт пропорцыонально бензину.А может подходит дело к срезу какойто муфты и идут прокруты .Вобщем надо всё обсмотреть.Ваня Воркутинский написал(а):Я согласен с этим но до этого расход был в два раза меньше и я ничего не делал.
Вариатор сведен,ремень в норме?
чот недогоняю,скорость упала...или аппетит увеличился?