YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tiberius

Новенький
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Магаданская область
Имя
Александр
Техника
vk-540 III
Стук подробнее опишите. У меня звонкий стук издает вариатор (тарелка болтается). Официалы даже за неисправность не считают - конструктивная особенность (на горниках бывает на первой тыще звенит)[/quote



Вариатор исключил, т.к. снимал его. При сбросе газа появляется то ли стук, то ли детонация.
 

Санчес83

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
157
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, Соликамск
Имя
Саня
Техника
Yamaha
tiberius написал(а):
Стук подробнее опишите. У меня звонкий стук издает вариатор (тарелка болтается). Официалы даже за неисправность не считают - конструктивная особенность (на горниках бывает на первой тыще звенит)[/quote



Вариатор исключил, т.к. снимал его. При сбросе газа появляется то ли стук, то ли детонация.
Хлопки в глушитель есть? Может переливает его или калильное зажигание. Стук на горячую или всегда?
 

tiberius

Новенький
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Магаданская область
Имя
Александр
Техника
vk-540 III
Стучит всегда независимо от температуры двигателя. Но просто на ХХ двигатель работает нормально, даешь газ а потом бросаешь-под конец сброса оборотов слышны 3-4 удара. Раньше не разу такого не слышал, хоть и обкатал не одного :olen:
 

tiberius

Новенький
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Магаданская область
Имя
Александр
Техника
vk-540 III
Уффф! Разобрался наконец то! По невнимательности (перепутал бочки) заливал 76 бензин, отсюда и детонация.
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.091
Реакции
604
Возраст
64
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
tiberius написал(а):
Уффф! Разобрался наконец то! По невнимательности (перепутал бочки) заливал 76 бензин, отсюда и детонация.
:laugh: :laugh: :laugh:
 

larry

Новенький
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
г.Стрежевой Томская область
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Viking 540 III
Ребята, всем доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и где искать проблему неисправности:
Viking 540III (пробег 1600 тыс.км) стоит в неотапливаемом гараже (может простоять месяц и завестись с первого раза без проблем), но как только заглушишь его после покатушек в 100 км от города и он постоит минут 40 и больше на озере и я не могу его завести! :( Стартер крутишь он не заводиться, веревку дергаешь он не заводиться, свечи меняешь он не заводиться, искра на свечи идет, свечи в порядке, пробовал и с подсосом и без подсоса и с небольшим нажатие на газ и без нажатия! Но как только погоняешь стартером очень долгое время и побегаешь во круг него с бубном подергаешь веревку до не изнеможения сил - он хоп и заводится! :)
Ребята что это может быть ? где искать неисправность!?
На горячую заводиться без проблем! В гараже может месяц отстоять и с первого раза завестись!
Но как только в тайгу так все начинаются танцы с бубном... Печально когда ты один с ним в тайге танцуешь и умоляешь его завестись :)
 

карел-53

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
62
Местонахождение
Карелия
Имя
владимир
Техника
ямаха викинг 540-3
larry написал(а):
Ребята, всем доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и где искать проблему неисправности:
Viking 540III (пробег 1600 тыс.км) стоит в неотапливаемом гараже (может простоять месяц и завестись с первого раза без проблем), но как только заглушишь его после покатушек в 100 км от города и он постоит минут 40 и больше на озере и я не могу его завести! :( Стартер крутишь он не заводиться, веревку дергаешь он не заводиться, свечи меняешь он не заводиться, искра на свечи идет, свечи в порядке, пробовал и с подсосом и без подсоса и с небольшим нажатие на газ и без нажатия! Но как только погоняешь стартером очень долгое время и побегаешь во круг него с бубном подергаешь веревку до не изнеможения сил - он хоп и заводится! :)
Ребята что это может быть ? где искать неисправность!?
На горячую заводиться без проблем! В гараже может месяц отстоять и с первого раза завестись!
Но как только в тайгу так все начинаются танцы с бубном... Печально когда ты один с ним в тайге танцуешь и умоляешь его завестись :)
Торс не пробывал отключить?
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
larry написал(а):
карел-53 написал(а):
Торс не пробовал отключить?
Что такое торс ?
Посмотри внимательно как работает газулька,видишь при нажатии ось смещается,если на заведенном зафиксировать ось и дать газу он заглохнет,это система безопасности если на ходу снеж вразнос пойдет,отключается под капотом от карба идут два провода,около рулевой колонки разъем,их разъединить и перемкнуть между собой
 

vf13

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Ванино
Имя
Владимир
Техника
Prado95, Viking 540-2 был, vk540-4 стал, Solar380jet, tohatsu 25jet
Добрый день, в наличии vk-540-2, 1989 года, с Японии, пробег не маленький, но незнаю точно сколько, в этот сезон упала мощность, на горячую плохо заводиться, только с подсосом, на холодную как новый, карбюратор и свечи в порядки, грешу на кольца, есть идея поменять поршня с кольцами и сальники коленвала, может кто менял и знает нюансы, особенно по замене сальников, с поршневой я думаю нет больших отличий от мотоцикла, на нем менял.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
думаю ничего особенного.....
 

Гомер

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
336
Реакции
8
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Гомер.
Техника
Yamaha vk 540 V, УАЗ-Буханка,cf moto X5, yamaha ybr 125, прогресс 4 yamaha 40 veos.
а варик просто выкручивается? или там шаманить нужно... Слышал что есть трудности!
 

vf13

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Ванино
Имя
Владимир
Техника
Prado95, Viking 540-2 был, vk540-4 стал, Solar380jet, tohatsu 25jet
Добрался я до своего рогатого, и совсем не зря, правый поршень по замену, цилиндр тоже поменяю, второй поршень как новый, тоже под замену. Подскажите чего с ним случилось судя по фото, интересно просто.
 

Вложения

Браслет

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
447
Реакции
14
Возраст
64
Местонахождение
Обл. Иркутская,Там где речка Бирюса. г Бирюсинск
Имя
Юрий
Техника
Ямаха проф, Ямаха VK 540 IV,
vf13 написал(а):
Добрался я до своего рогатого, и совсем не зря, правый поршень по замену, цилиндр тоже поменяю, второй поршень как новый, тоже под замену. Подскажите чего с ним случилось судя по фото, интересно просто.
Возможно сперва вылетел штифт под кольцо . Или стопор пальца . А ими сломало кольцо поршневое . Возможно лопнуло кольцо сразу, что бывает при чрезмерно подработанных кольцах . Головку цилиндров и поршень побило осколками кольца .
 

vf13

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Ванино
Имя
Владимир
Техника
Prado95, Viking 540-2 был, vk540-4 стал, Solar380jet, tohatsu 25jet
Браслет написал(а):
vf13 написал(а):
Добрался я до своего рогатого, и совсем не зря, правый поршень по замену, цилиндр тоже поменяю, второй поршень как новый, тоже под замену. Подскажите чего с ним случилось судя по фото, интересно просто.
Возможно сперва вылетел штифт под кольцо . Или стопор пальца . А ими сломало кольцо поршневое . Возможно лопнуло кольцо сразу, что бывает при чрезмерно подработанных кольцах . Головку цилиндров и поршень побило осколками кольца .
Стопора и штифты на месте, скорее всего кольцо, либо снизу что то закинуло.
 

Браслет

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
447
Реакции
14
Возраст
64
Местонахождение
Обл. Иркутская,Там где речка Бирюса. г Бирюсинск
Имя
Юрий
Техника
Ямаха проф, Ямаха VK 540 IV,
vf13 написал(а):
Браслет написал(а):
vf13 написал(а):
Добрался я до своего рогатого, и совсем не зря, правый поршень по замену, цилиндр тоже поменяю, второй поршень как новый, тоже под замену. Подскажите чего с ним случилось судя по фото, интересно просто.
Возможно сперва вылетел штифт под кольцо . Или стопор пальца . А ими сломало кольцо поршневое . Возможно лопнуло кольцо сразу, что бывает при чрезмерно подработанных кольцах . Головку цилиндров и поршень побило осколками кольца .
Стопора и штифты на месте, скорее всего кольцо, либо снизу что то закинуло.
Как снизу , и откуда закинет . При непрогретом двигле нагрузку дал резко , вот и лопнуло кольцо .
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Как снизу , и откуда закинет . При непрогретом двигле нагрузку дал резко , вот и лопнуло кольцо .



Досталось рогатику. теперь в копеечку выйдет ремонт. :(
 

vf13

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Ванино
Имя
Владимир
Техника
Prado95, Viking 540-2 был, vk540-4 стал, Solar380jet, tohatsu 25jet
Браслет написал(а):
vf13 написал(а):
Браслет написал(а):
vf13 написал(а):
Добрался я до своего рогатого, и совсем не зря, правый поршень по замену, цилиндр тоже поменяю, второй поршень как новый, тоже под замену. Подскажите чего с ним случилось судя по фото, интересно просто.
Возможно сперва вылетел штифт под кольцо . Или стопор пальца . А ими сломало кольцо поршневое . Возможно лопнуло кольцо сразу, что бывает при чрезмерно подработанных кольцах . Головку цилиндров и поршень побило осколками кольца .
Стопора и штифты на месте, скорее всего кольцо, либо снизу что то закинуло.
Как снизу , и откуда закинет . При непрогретом двигле нагрузку дал резко , вот и лопнуло кольцо .
Тоже так думал, пока добрый человек не показал фото, с такими же повреждениями из-за куска подшипника шатуна, буду снимать коленвал и все проверять.
 

Вложения

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
Уважаемые, кто подскажет, должен быть радиальный люфт на ведомом вариаторе или нет? Вопрос возник потому что при трогании снегоход рывком начинает движение, гусеница натянута и отрегулирована, цепь натянута по мануалу.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
zubek написал(а):
Уважаемые, кто подскажет, должен быть радиальный люфт на ведомом вариаторе или нет? Вопрос возник потому что при трогании снегоход рывком начинает движение, гусеница натянута и отрегулирована, цепь натянута по мануалу.
Не совсем понял. Люфт вдоль оси вариатора? Если ДА, то такое есть конструктивно.
 

НикСан

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
349
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Николай
Техника
VK540-III, лодка YAMARAN F-310, мотор YAMAHA 15FМHS, прицеп Тайга-II
zubek написал(а):
Уважаемые, кто подскажет, должен быть радиальный люфт на ведомом вариаторе или нет? Вопрос возник потому что при трогании снегоход рывком начинает движение, гусеница натянута и отрегулирована, цепь натянута по мануалу.
Пробег какой? У меня пошла 10 тыс. и такое тоже присутствует. Надо бы на "свежем" у кого-нибудь посмотреть. Я думаю износ шестерней, потому-что регулировкой цепи это не убирается.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
НикСан написал(а):
zubek написал(а):
Уважаемые, кто подскажет, должен быть радиальный люфт на ведомом вариаторе или нет? Вопрос возник потому что при трогании снегоход рывком начинает движение, гусеница натянута и отрегулирована, цепь натянута по мануалу.
Пробег какой? У меня пошла 10 тыс. и такое тоже присутствует. Надо бы на "свежем" у кого-нибудь посмотреть. Я думаю износ шестерней, потому-что регулировкой цепи это не убирается.
Пробег больше 10ти тыс, точно не скажу, тоже склоняюсь к тому что износ зубьев, цепью люфт не выбирается. Радиальный, т.е. в сторону вращения вариатора( или какого нибудь другого предмета, колеса например).
 

Санчес83

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
157
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, Соликамск
Имя
Саня
Техника
Yamaha
zubek написал(а):
Уважаемые, кто подскажет, должен быть радиальный люфт на ведомом вариаторе или нет? Вопрос возник потому что при трогании снегоход рывком начинает движение, гусеница натянута и отрегулирована, цепь натянута по мануалу.
Привет. ИМХО ремень вариатора так себя ведет подпаленый. У меня :olen: 2001г.р. пробег больше 10т.км. трогается плавно. Может ведущий вариатор так резко тарелки сводит. Ведомый и коробка скорее всего не причем (даж на новых коробках свободный ход есть, конструкция такая). Выше описывал переборку своего вариатора.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Друзья!!! Помощь нужна!!! У кого-нибудь сертификат соответствия на викинга!!! Напишите в лс-есть пару вопросов!!! Очень срочно
 

Gencelman

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
660
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
по сезону
Илья Смоленский написал(а):
Друзья!!! Помощь нужна!!! У кого-нибудь сертификат соответствия на викинга!!! Напишите в лс-есть пару вопросов!!! Очень срочно
Постарайся так не делать больше, один вопрос во всех темах...это не уважение к сообществу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу