Виталик38rus
Участник
- Регистрация
- 25 Янв 2014
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 0
- Имя
- Виталий
- Техника
- Ваз 21214, мотоциклы: иж-ю5, минск, урал, юмз 6л.
Народ сколько в среднем соток надо, на посадочное место подшипника?
Про межцентровое думал, но тогда ремень будет уж очень слабо натянут (на скидушке у меня натяжение ремня силнее чем сейчас) да и самохода как такового на минимальных оборотах нет, а вот с пружиной похоже не повезло: тут где то писали, что высота свободной пружины 104мм, а у меня только 98 и включение происходит плавно, но слишком рано. У меня нет нейтрали и хоть немного прогреть движок надо, да и заводится лучше с подгазовкой (регулятор отключен). Пока решил поставить шайбу под пружину, с грузиками порешаю в межсезонье.PVA59 написал(а):Не сравнивай двухтактник с четырехтактником. На четырех тактнике китайце, трогание с места должно происходить при 2200-2400 об\мин.
Вариатор сафари каюр рассчитан на трогание с места на 1600-1800 об\мин. Если хотите сдвинуть обороты трогания с места до 2200-2400 об\мин, то поменяйте штатные грузики на грузики от сафари буран.
На легких снегоходах, межосевое расстояние между шкивами вариков сафари должно быть 255-265 мм, иначе "самоход" обеспечен. У вас, межосевое 278 мм - это очень много, самоход будет присутствовать всегда. и с любыми грузиками.
Привет! Если подшипник сажается на вал, то0,03...0,05 в плюс...Виталик38rus написал(а):Народ сколько в среднем соток надо, на посадочное место подшипника?
Посадка на вал (внутреннее кольцо подшипника) с натягом. Наружное кольцо подшипника (переходная посадка). Величина допуска зависит от диаметра вала на который запресовывается подшипник и диаметр отверстия в корпусе в который устанавливается подшипник. Величины допуска определяются из таблицы допуски и посадки справочник Анурьева 1 том или справочник конструктора машиностроителя. В таблице допуски и посадки находите посадки с натягом по диаметру вала определяете допуски, которые нужно получить при изготовлении вала, на который будете запрессовывать внутреннее кольцо подшипника. Далее из области переходных посадок выбираете по наружному диаметру подшипника допуск отверстия, который нужно получить при расточке отверстий в корпусе где будет установлен подшипник.Виталик38rus написал(а):Народ сколько в среднем соток надо, на посадочное место подшипника?
domovoii написал(а):Архив с программой расчета звезд. В папке с программой есть несколько звезд.ак73 написал(а):Выкладывали программу, для изготовления цепных звездочек...не могу найти. Кто знает, где посмотреть - ткните носом
Вот тут все размеры есть .ESS написал(а):Народ подскажите пож. диаметр бурановского ведомого вала гуси.
Сергей, с какой целью интересуитесь.Уних очень большое отношение.И пары их целиком желазные.sergei-2912 написал(а):Мужики,кто нибудь пробовал замутить редуктор из тормозной трещётки грузовика?Если сделать корпус,вал в подшипниках,сальники.Вот только долго ли сама "пара" проходит?
Хочу редуктор на лебёдку для вспашки усадьбы и бетономешалку самодельную.Samshil50 написал(а):Сергей, с какой целью интересуитесь.Уних очень большое отношение.И пары их целиком желазные.
пара там "чёрная" вроде чугун-сталь ...если в масляной ванне ходить будет ...лебёдку делал из такой хрени ручную - усилие держит неплохо...sergei-2912 написал(а):Мужики,кто нибудь пробовал замутить редуктор из тормозной трещётки грузовика?Если сделать корпус,вал в подшипниках,сальники.Вот только долго ли сама "пара" проходит?
Ручная тоже есть,вот надо с такой по экспериментировать.Botanikk написал(а):пара там "чёрная" вроде чугун-сталь ...если в масляной ванне ходить будет ...лебёдку делал из такой хрени ручную - усилие держит неплохо...sergei-2912 написал(а):Мужики,кто нибудь пробовал замутить редуктор из тормозной трещётки грузовика?Если сделать корпус,вал в подшипниках,сальники.Вот только долго ли сама "пара" проходит?
через 5 минут работы двигуна могет зашаять.....и не подетски...Глухов евгений написал(а):урса не пойдёт случяем?
Если двиг не форсированный, то расход в 1 л на 10 км это многовато. Если отключен ЦР и установлен другой карбюратор, то такой расход нормальный.antokhin78 написал(а):Подскажите какой должен быть расход горючки на китайце 6,5 сил.Литр на 10 км много? И отчего может зависеть расход?
Я покупал в магазине, где продают отопит. котлы, дымоходы, банные печи и т.д.Глухов евгений написал(а):ребят подскажите-много фото видел где глушитель обмотан блестящей лентой.я так понимаю чтоб не грел всё вокруг себя.где можно приобрести и кто как решает эту проблему а то у меня труба рядом с корпусом идёт и много чего греть будет
ЛЕНТЫ НЕ БЫЛО, но был паронит толстый 3 мм и оцинковка + вытяжные заклёпки ... результат на фото ,капот в 2-х сантиметрах алюмопласт - не греется особо ,да и варик рядом - всё ровно.. правда в первый выезд подымит-повоняет пока пропитка не сгорит в пароните и останется асбест один..Глухов евгений написал(а):ребят подскажите-много фото видел где глушитель обмотан блестящей лентой.я так понимаю чтоб не грел всё вокруг себя.где можно приобрести и кто как решает эту проблему а то у меня труба рядом с корпусом идёт и много чего греть будет
Здраствуйте, Вадим. Я правильно предпологаю, что к ведущему подсоединен трамблер от авто? Если да, то ткните, плиз, где можно глянуть подробнее? Заранее благодарен.Botanikk написал(а):ЛЕНТЫ НЕ БЫЛО, но был паронит толстый 3 мм и оцинковка + вытяжные заклёпки ... результат на фото ,капот в 2-х сантиметрах алюмопласт - не греется особо ,да и варик рядом - всё ровно.. правда в первый выезд подымит-повоняет пока пропитка не сгорит в пароните и останется асбест один..Глухов евгений написал(а):ребят подскажите-много фото видел где глушитель обмотан блестящей лентой.я так понимаю чтоб не грел всё вокруг себя.где можно приобрести и кто как решает эту проблему а то у меня труба рядом с корпусом идёт и много чего греть будет