ТЛК 200...бензин или дизель?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Глушилка маяка стоит копейки.Дилетанты поплатились за свой непрофессионализм. Вор должен сидеть в тюрьме.
 

Alex_xl

Ветеран
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
2.561
Реакции
933
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Мотокультиватор "Целина", 4 такта безудержной мощи
Однако в данной ситуации копеешный маячок спас автовладельцу машину.
При том, что каско наверняка у большинства, лимона на три-три с половиной сделано.
И даже если его получишь-200-ку купить на эти деньги уже не получится.
...
Кстати, хорошо спрятанный маячок помогал ребятам из Новосибирска перехватить машину, которая совсем немного до Казахстана не доехала.
Тоже не светилась в сети машина долго, видать глушилка работала, а потом маячок ожил.
Бывает.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Турист Питер написал(а):
nmzapolarie написал(а):
Так на любом авто показывает 0, а в резерве 8-15 литров в зависимости от модели и емкости бака всегда топливо еще остается. Это как на мотиках раньше было 2 положения в топливном кранике. Обычное положение и "резерв". Для подстрахуя... чтоб не убивать топливный насос видимо ..
15 литров скрытый резерв? Это же еще на 100 км, при том что комп показывает запас хода 10 км.
Первый раз с таким сталкиваюсь за 25 лет.
Нормальная защита на автомобиле от "дурака", загорелась лампа спокойно тяни на заправку и заправь, а не глохни без топлива! 15 литров это смотря на какой дороге :shutup:
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
андрей78 написал(а):
За 15000 пробега на дизеле выявлено:
(-) постоянно приходиться подгуливать по прямой. Нет четкого ноля. Давление по мануалу. Резина шип. Есть у кого такое еще?
- Не удобные потолочные светильники. Нет подсветки кнопок включения в головных светильниках плюсом они маленькие. А в багажнике светильник оч плохо освещает, так как задвинут далеко в салон и больше рассчитан для пассажиров третьего ряда.
- Пружины передние слабоваты. Хочу поменять на самоделки Уральские.
- После 120 отклик на нажатие газа слабый, а после 140 почти отсутсвует. Об этом догадывался и раньше. После прадо 120 сильно изменилась манера езды. 200 реальный такой грузовичек.
В этой связи еще больше захотел иметь второй легковой авто...

(+) Особых приемуществ перед другими авто не увидел, кроме как нравится, понты короче беспонтовые :)
Машина эта только в России понты вызывает и то в глазах у не владеющей ею :), а так отличный автомобиль для своих задач.
Подруливаний не заметил, шипы хака 7
светильники потолочные полностью согласен включение не удобное, гораздо удобнее в рафе ткнул на него он и загорелся,а тут кнопку щупаешь в темноте....
пружины не знаю, вроде для меня все в норме, пробег 91 000км
с газулькой тоже проблем на дизеле с ускорением не испытывал, не ну если по 3 снежа тоскать на хвосте то может и не комфортно, ну дык и скорости должны быть не те с таким хвостом.
 

андрей78

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
260
Реакции
62
Возраст
46
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
69 yeti army 0,6l
"Машина эта только в России понты вызывает и то в глазах у не владеющей ею :), а так отличный автомобиль для своих задач."
Если не секрет, какие для каких задач этот автомобиль, если даже пружины вас полностью устраивают? В чем его отличность, если понты опустить?
 

Турист Питер

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
327
Реакции
2
Местонахождение
СПб
Техника
Артик Кэт 570
ral написал(а):
Турист Питер написал(а):
nmzapolarie написал(а):
Так на любом авто показывает 0, а в резерве 8-15 литров в зависимости от модели и емкости бака всегда топливо еще остается. Это как на мотиках раньше было 2 положения в топливном кранике. Обычное положение и "резерв". Для подстрахуя... чтоб не убивать топливный насос видимо ..
15 литров скрытый резерв? Это же еще на 100 км, при том что комп показывает запас хода 10 км.
Первый раз с таким сталкиваюсь за 25 лет.
Нормальная защита на автомобиле от "дурака", загорелась лампа спокойно тяни на заправку и заправь, а не глохни без топлива! 15 литров это смотря на какой дороге :shutup:
Это Защита Дурака.
Если так заложено производителем, то это пистец. Я только так и не понял, такая фигня у всех?
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Турист Питер написал(а):
ral написал(а):
Турист Питер написал(а):
nmzapolarie написал(а):
Так на любом авто показывает 0, а в резерве 8-15 литров в зависимости от модели и емкости бака всегда топливо еще остается. Это как на мотиках раньше было 2 положения в топливном кранике. Обычное положение и "резерв". Для подстрахуя... чтоб не убивать топливный насос видимо ..
15 литров скрытый резерв? Это же еще на 100 км, при том что комп показывает запас хода 10 км.
Первый раз с таким сталкиваюсь за 25 лет.
Нормальная защита на автомобиле от "дурака", загорелась лампа спокойно тяни на заправку и заправь, а не глохни без топлива! 15 литров это смотря на какой дороге :shutup:
Это Защита Дурака.
Если так заложено производителем, то это пистец. Я только так и не понял, такая фигня у всех?
:) не пойму в чем напряг? ну стрелка на нуле, ну реально можно проехать еще км 50-100, чем плохо то? Вы на трассе прям все так точно расчитываете до километра сколько горючки и где заправиться? а если че не так на дороге, затор,авария или еще какая хрень а у Вас все точно расчитанно чего делать когда заглохнет и кто виноват потом? Думаю производители авто страхуются и всегда оставляют резерв до 100км на нулевой стрелке в идеальных условиях, а если Вы в ебенях на разбитой дороге и у Вас стрелка на нуле то пробег может быть уже не 100км, и расчитать точно трудно, вот и за ранее маячит "заправь", опять же для особо нервных товарищей которые могут подать в суд что авто заглохло сразу после того как стрелка упала на ноль.
лично я заправляю край в момент когда стрелка м/д нулем и первым делением ниже не довожу, влазит в районе 60-70 литров, так что получается как у Вас, напряга вообще не испытываю.
 

Игорььььь

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
293
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Красноярск
Имя
Игорь
Техника
Sammit 800 Е-тек. аутлендер мах-800
Кто нить пробовал
 

Alex_xl

Ветеран
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
2.561
Реакции
933
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Мотокультиватор "Целина", 4 такта безудержной мощи

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Такую поставь на дизелька дак солярочка наша расщепится на какую-нить хрень только не на топливо.
 

Игорььььь

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
293
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Красноярск
Имя
Игорь
Техника
Sammit 800 Е-тек. аутлендер мах-800
Лохотрон епта
 

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
Krasnov Roman написал(а):
Шурик написал(а):
Как то странно все это.....
Все знают, каков ценнег у ОД :dread:
Поэтому всё логично.
Стекло заменили. Оригинал поставили. По заказ-наряду дешевле, чем у ОД на 20% примерно.
 

Турист Питер

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
327
Реакции
2
Местонахождение
СПб
Техника
Артик Кэт 570
[/quote]
:) не пойму в чем напряг? ну стрелка на нуле, ну реально можно проехать еще км 50-100, чем плохо то? Вы на трассе прям все так точно расчитываете до километра сколько горючки и где заправиться? а если че не так на дороге, затор,авария или еще какая хрень а у Вас все точно расчитанно чего делать когда заглохнет и кто виноват потом? Думаю производители авто страхуются и всегда оставляют резерв до 100км на нулевой стрелке в идеальных условиях, а если Вы в ебенях на разбитой дороге и у Вас стрелка на нуле то пробег может быть уже не 100км, и расчитать точно трудно, вот и за ранее маячит "заправь", опять же для особо нервных товарищей которые могут подать в суд что авто заглохло сразу после того как стрелка упала на ноль.
лично я заправляю край в момент когда стрелка м/д нулем и первым делением ниже не довожу, влазит в районе 60-70 литров, так что получается как у Вас, напряга вообще не испытываю.[/quote]



Что за извращенная логика? Зачем скрывать от меня 15 литров? Еще вы семь раз про стрелку написали, лет двадцать уже на стрелку не смотрю, есть бортовой комп. Ладно, никчемный разговор)) давайте закончим.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
андрей78 написал(а):
"Машина эта только в России понты вызывает и то в глазах у не владеющей ею :), а так отличный автомобиль для своих задач."
Если не секрет, какие для каких задач этот автомобиль, если даже пружины вас полностью устраивают? В чем его отличность, если понты опустить?
Пользуюсь по работе для передвижения по ебеням естественно умеренным но ежедневным . На выходные в пампы с прицепом с семьей собакен в багажнике. Перевозка барахла. Безопасное и уверенное передвижение по дорогам общего пользования. Надежность. :up: альтернатива?
Лично для меня один большой минус видится в этом авто это его цена в нашей стране но это другая тема.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
:) не пойму в чем напряг? ну стрелка на нуле, ну реально можно проехать еще км 50-100, чем плохо то? Вы на трассе прям все так точно расчитываете до километра сколько горючки и где заправиться? а если че не так на дороге, затор,авария или еще какая хрень а у Вас все точно расчитанно чего делать когда заглохнет и кто виноват потом? Думаю производители авто страхуются и всегда оставляют резерв до 100км на нулевой стрелке в идеальных условиях, а если Вы в ебенях на разбитой дороге и у Вас стрелка на нуле то пробег может быть уже не 100км, и расчитать точно трудно, вот и за ранее маячит "заправь", опять же для особо нервных товарищей которые могут подать в суд что авто заглохло сразу после того как стрелка упала на ноль.
лично я заправляю край в момент когда стрелка м/д нулем и первым делением ниже не довожу, влазит в районе 60-70 литров, так что получается как у Вас, напряга вообще не испытываю.[/quote]



Что за извращенная логика? Зачем скрывать от меня 15 литров? Еще вы семь раз про стрелку написали, лет двадцать уже на стрелку не смотрю, есть бортовой комп. Ладно, никчемный разговор)) давайте закончим.[/quote]

все разные вот и угоди каждому :D так то мне фиолетово че там комп показывает всегда смотрю на стрелку .а на снегоходе на пробег после обнуления при заправке. Согласен закончить обсуждение :beer:
 

макс 42

Ветеран
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
2.087
Реакции
75
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
ral написал(а):
андрей78 написал(а):
"Машина эта только в России понты вызывает и то в глазах у не владеющей ею :), а так отличный автомобиль для своих задач."
Если не секрет, какие для каких задач этот автомобиль, если даже пружины вас полностью устраивают? В чем его отличность, если понты опустить?
Пользуюсь по работе для передвижения по ебеням естественно умеренным но ежедневным . На выходные в пампы с прицепом с семьей собакен в багажнике. Перевозка барахла. Безопасное и уверенное передвижение по дорогам общего пользования. Надежность. :up: альтернатива?
Лично для меня один большой минус видится в этом авто это его цена в нашей стране но это другая тема.
+активная и пассивная безопасность :up: И пружины норм.,не феррари поди :)
 

Турист Питер

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
327
Реакции
2
Местонахождение
СПб
Техника
Артик Кэт 570
Достало моментальное засерание зеркал заднего вида и боковых окон на мокрой и грязной дороге. Хоть через каждые 20 минут останавливайся и мой.
Что может помочь?
Кто-нибудь ставил обтекали на боковые окна? Защищают ли они от загрязнения хотя бы окна?
 

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
Турист Питер написал(а):
Достало моментальное засерание зеркал заднего вида и боковых окон на мокрой и грязной дороге. Хоть через каждые 20 минут останавливайся и мой.
Что может помочь?
Кто-нибудь ставил обтекали на боковые окна? Защищают ли они от загрязнения хотя бы окна?
Я ставил. Большой разницы не заметил. Шума только добавилось, если с открытым окном едешь. Имхо - бесполезная вещь :sleep:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Вот бы что то придумать,чтобы камера не засиралась. :cool:
 

ScrewY

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
293
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Ufa
Имя
Рустем
Техника
SuperJet 700, Polaris RMK assault 155 13м.г, Polaris RZR 800
Поставить омыватель камеры. Вот отчет на финик. Я думаю на крузак тоже проблем не составит http://club-fx.ru/showthread.php?t=31331
 

Тундровичок

Активный участник
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
206
Реакции
2
Местонахождение
г.Салехард
Имя
Тундровичок
Техника
TLC-200,Буран,Yamaha VK-540 Limited. Honda,Ata-arms, Тигр
Добрый день! Подскажите какие запчасти лучше брать оригинальные или нет, стоит ли переплатить за оригинал?
 

Milost

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2006
Сообщения
1.935
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дмитрий
Техника
200
А никто не менял лобовое стекло на атермальное?
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
Я пленкой атермальной заклеил. Х.з не понял в чем разница.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу