Гусеницы для снегоходов и спецтехники

INGENER55

Активный участник
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
475
Реакции
44
Местонахождение
Сибирь
Имя
Александр
Техника
Polaris Widetrak LX
С праздником, мужики.Сегодня катался на снежике, после чего открыл капот, оказалось, что стартер со стороны блока цилиндра и под стартером всё в какой-то масляной эмульсии черного цвета. Просмотрел прокладки между выхлопом и блоком, попробовал подтянуть их, вроде все затянуто. Не могу понять, что за черная эмульсия. У кого какие мысли по этому поводу?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
ИМХО "сечет" шаровое соединение между коллектором и трубой.
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
vikdor написал(а):
Всех с праздником!!! Мужики подскажите, где можно преобрести термостат на нашего снежика...
Господи Боже, зачем вам термостат на LX? Печка не греет? Пассажир в холоде?
Не ошибитесь, у 2Т и 4Т - разные рабочие температуры двигателя...
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
INGENER55 написал(а):
С праздником, мужики.Сегодня катался на снежике, после чего открыл капот, оказалось, что стартер со стороны блока цилиндра и под стартером всё в какой-то масляной эмульсии черного цвета. Просмотрел прокладки между выхлопом и блоком, попробовал подтянуть их, вроде все затянуто. Не могу понять, что за черная эмульсия. У кого какие мысли по этому поводу?
Присоединюсь к Виту - сечет, подтягивать бесполезно. Нужны новые прокладки, вроде от Бурана подходят.
Будете подтягивать - "стянете уши". На "классике" никогда карбюратор не подтягивали? А потом не шлифовали? :D
 

VMF-96-98

Участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
110
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
НСО
Имя
Владимир
Техника
HONDA CB400SF, УРАЛ,ЮМЗ-6,TAYOTA PREMIO, WT LX 2004
Здравствуйте,нужен совет бывалых.второй раз пишу мож чо не то делал своего сообшения не нашел,ну ладно.хочу приобрести wt lx 2004 г.в так как находится в 50 км от меня съездил посмотрел,пробег 2000 миль с капейками вроде маловато?внешний вид все целое не полопано не погнуто не порвано,ходовка все катки аморты болты дюймовые родные,верхняя муфта вала не люфтит, нижнюю не смог осмотреть,каробка включается хорошо,диски вариаторов гладкие,ремень не очень немного подпален и утоплен на 2-3 мм на ведомом шкиву,заводится хорошо,пркатились край леса снега много идет 80км час,сразу заглушил вывернул свечи стоят чемпион сухие цвет темно каричневый,и сразу же на гарячую замерил компрессию обе свечи выкрутил гашетку в пол крутил стартером в обоих ровно по 7.5 вроде маловато?мож че не так делал? да цена 200т.рчто можете сказать по этому поводу?
 

vikdor

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Виктор
Техника
камри, УАЗ 469, буран, PolarisWT, вихрь.
Slava1981 написал(а):
vikdor написал(а):
Всех с праздником!!! Мужики подскажите, где можно преобрести термостат на нашего снежика...
Господи Боже, зачем вам термостат на LX? Печка не греет? Пассажир в холоде?
Не ошибитесь, у 2Т и 4Т - разные рабочие температуры двигателя...
На предыдущем поларисе я ставил датчик температуры от ВАЗ-06, дак вот самая высокая температура была 55-60гр. Разве, это нормальная рабочая температура для 2Т... :eek:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
vikdor написал(а):
Slava1981 написал(а):
vikdor написал(а):
Всех с праздником!!! Мужики подскажите, где можно преобрести термостат на нашего снежика...
Господи Боже, зачем вам термостат на LX? Печка не греет? Пассажир в холоде?
Не ошибитесь, у 2Т и 4Т - разные рабочие температуры двигателя...
На предыдущем поларисе я ставил датчик температуры от ВАЗ-06, дак вот самая высокая температура была 55-60гр. Разве, это нормальная рабочая температура для 2Т... :eek:
Да ,нормальная. Если сделаешь температуру 80-90 прилепиш поршни к цылиндрам. К примеру на Тайге -Атаке стоит термостат, и открывается он при 40. Так что не чуди, нет термостата - ломацо нечему.
 

vikdor

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Виктор
Техника
камри, УАЗ 469, буран, PolarisWT, вихрь.
mityai написал(а):
vikdor написал(а):
Slava1981 написал(а):
vikdor написал(а):
Всех с праздником!!! Мужики подскажите, где можно преобрести термостат на нашего снежика...
Господи Боже, зачем вам термостат на LX? Печка не греет? Пассажир в холоде?
Не ошибитесь, у 2Т и 4Т - разные рабочие температуры двигателя...
На предыдущем поларисе я ставил датчик температуры от ВАЗ-06, дак вот самая высокая температура была 55-60гр. Разве, это нормальная рабочая температура для 2Т... :eek:
Да ,нормальная. Если сделаешь температуру 80-90 прилепиш поршни к цылиндрам. К примеру на Тайге -Атаке стоит термостат, и открывается он при 40. Так что не чуди, нет термостата - ломацо нечему.
Все, выкинул из головы дурные мысли... handshake
 

mishanya1177

Участник
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
95
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Михаил
Техника
Polaris WT, Флагман350+Merc 9.8
VMF-96-98 написал(а):
.....да цена 200т.рчто можете сказать по этому поводу?
пробег действительно маловат. но если все так как пишешь- чуток поторговаться, и покупать)
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,
VMF-96-98 написал(а):
Здравствуйте,нужен совет бывалых.второй раз пишу мож чо не то делал своего сообшения не нашел,ну ладно.хочу приобрести wt lx 2004 г.в так как находится в 50 км от меня съездил посмотрел,пробег 2000 миль с капейками вроде маловато?внешний вид все целое не полопано не погнуто не порвано,ходовка все катки аморты болты дюймовые родные,верхняя муфта вала не люфтит, нижнюю не смог осмотреть,каробка включается хорошо,диски вариаторов гладкие,ремень не очень немного подпален и утоплен на 2-3 мм на ведомом шкиву,заводится хорошо,пркатились край леса снега много идет 80км час,сразу заглушил вывернул свечи стоят чемпион сухие цвет темно каричневый,и сразу же на гарячую замерил компрессию обе свечи выкрутил гашетку в пол крутил стартером в обоих ровно по 7.5 вроде маловато?мож че не так делал? да цена 200т.рчто можете сказать по этому поводу?
Если нравиться,то бери, на своём мерил компрессию, точно не помню уже, или 7 или 8 было,пробег 1600миль.,
 

Okhotnik

Новенький
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай
Техника
Polaris WT LX, Yamaha VK 540-lll
Еще раз про термостат. Я уже писал, поставил правильный термостат для 2Т, на 42 градуса. Температура двигателя в среднем 50-55 гр. и при -30 и при -15. Стал быстро прогреваться и весело бежать со старта.
А на счет надо-не надо, думаю зависит от условий эксплуатации. За 2 с лишним сезона для себя вывел формулу: при эксплуатации до -20 НЕ НАДО. От -20 до -30 желательно. От -30 я мечтал о нем даже после кратковременной отстановки, т.к. за 5 минут (на заглушенном снегоходе) радиаторы охлаждались в минус, двиг заводится легко, потому что горячий, но ехать не хочет как только ОЖ перемешается. И едешь опять прогреваешь.
р.s. Виктору ответил в личку.
 

-yg-

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
286
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
35 регион
Имя
Юрий
Подскажите, можно ли засверлиться в эти отливки на блоке для установки датчика температуры?
 

Вложения

zveden

Участник
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
186
Реакции
10
Местонахождение
Республика Саха(Якутия),Верхнеколымский р-он,пос.З
Имя
Денис
Техника
WT LX,Крым,SUZUKI 50,HIACE микроавтобус
Ну вот и закончил я сезон,поможите друже кто чем может,у кого есть вал и муфта для верхнего привода,ну я думаю и для нижнего тоже надо,хруст и свист при включении скорости,на ходу накрылся.
 

INGENER55

Активный участник
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
475
Реакции
44
Местонахождение
Сибирь
Имя
Александр
Техника
Polaris Widetrak LX
ВИТ написал(а):
ИМХО "сечет" шаровое соединение между коллектором и трубой.
В этом соединении все сухо и под ним.Стартер в эмульсии со стороны блока цилиндров.Купил прокладки бурановские, цена смешная по сравнению с оригинальными :D . Завтра пойду в гараж разбираться в чем дело.
 

ЗИгорь

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Томск
Имя
Игорь
Техника
Polaris: Widetrak LX 2010 г.; 550 IQ LXT 2012 г.
Slava1981 написал(а):
vikdor написал(а):
Всех с праздником!!! Мужики подскажите, где можно преобрести термостат на нашего снежика...
Господи Боже, зачем вам термостат на LX? Печка не греет? Пассажир в холоде?
Не ошибитесь, у 2Т и 4Т - разные рабочие температуры двигателя...
Вы, видимо, хотели сказать, что разные рабочие температуры у ДВС с разными типами охлаждения? Иначе :D
 

kata791

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
859
Реакции
29
Возраст
51
Местонахождение
подмосковье
Имя
Алексей
Техника
... и WT LX
Эмульсия говориш...???
...а в коробке масло " в пределах уровня"???
 

INGENER55

Активный участник
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
475
Реакции
44
Местонахождение
Сибирь
Имя
Александр
Техника
Polaris Widetrak LX
Масло завтра уровень посмотрю.Не похоже что скоробки масло. Стартер забрызган черной как смола дрянью типа эмульсии .
 

bobi67

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
984
Реакции
163
Местонахождение
Norilsk.
Имя
Евгений
Техника
POLARIS WT. Arctic Cat Bearcat WT 660.turdo
-yg- написал(а):
Подскажите, можно ли засверлиться в эти отливки на блоке для установки датчика температуры?
Датчик врезается в шланг перед головкой.
 

ЗИгорь

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Томск
Имя
Игорь
Техника
Polaris: Widetrak LX 2010 г.; 550 IQ LXT 2012 г.
bobi67 написал(а):
-yg- написал(а):
Подскажите, можно ли засверлиться в эти отливки на блоке для установки датчика температуры?
Датчик врезается в шланг перед головкой.
"Датчики бывают разные
Черные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
Куда-нибудь заморочиться" :D
Сорри за флуд. Хотя в нашей ситуации одной страницей больше - одной страницей меньше - уже значения не имеет.
Чел не пишет, что у него за датчик, но судя по намерению "засверлится" по-видимому цилиндрический датчик, аналогичный используемому в ЦИТД и т.п. Отсюда и поиски подходящего места.
Выбранные места не самые удачные. Из-за охлаждения воздухом будут занижены показания, а из-за большей тепловой инерции будет медленная реакция на изменение температуры. Так, что или на место штатного датчика, или, как предлагает Евгений - в шланг ОЖ (выпускной).
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
ИМХО конечно но помоему не нужно в кучу собирать мух и котлеты.
если я праильно понял одни предлагают место под установку датчика температуры ОЖ. другие подразумевают ЦИТД т.е. температура камеры сгорания.
мона еще косовский датчик в выхлопную воткнуть получим температуру выхлопных газов. :D
 

Сервик

Участник
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
120
Реакции
28
Возраст
54
Местонахождение
Г.Стрежевой
Имя
Сергей
Техника
Polaris Widetrak LX.
mityai написал(а):
vikdor написал(а):
Slava1981 написал(а):
vikdor написал(а):
Всех с праздником!!! Мужики подскажите, где можно преобрести термостат на нашего снежика...
Господи Боже, зачем вам термостат на LX? Печка не греет? Пассажир в холоде?
Не ошибитесь, у 2Т и 4Т - разные рабочие температуры двигателя...
На предыдущем поларисе я ставил датчик температуры от ВАЗ-06, дак вот самая высокая температура была 55-60гр. Разве, это нормальная рабочая температура для 2Т... :eek:
Да ,нормальная. Если сделаешь температуру 80-90 прилепиш поршни к цылиндрам. К примеру на Тайге -Атаке стоит термостат, и открывается он при 40. Так что не чуди, нет термостата - ломацо нечему.
:eek: Езжу 2 ой год с датчиком от 2106 и указателем. При езде по обочине или дороге нагревался до 80-85 град. Останавливался , снег на подножки, Т падала до 60- ехал дальше. Если можно- откуда инфа по рабочей температуре 2Т двигателя? Хотелось бы самому убедиться. И ещё- может кто знает- лампочка сигнализатора перегрева при какой Т срабатывает? :rolleyes:
 

Dimitry

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
194
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Полярис WT LX
INGENER55 написал(а):
ВИТ написал(а):
ИМХО "сечет" шаровое соединение между коллектором и трубой.
В этом соединении все сухо и под ним.Стартер в эмульсии со стороны блока цилиндров.Купил прокладки бурановские, цена смешная по сравнению с оригинальными :D . Завтра пойду в гараж разбираться в чем дело.
Там сам выпускной коллектор "выгибает" и щель получается, через которую сечёт. Я коллектор на ровной площадке по плоскости вывел шкуркой и посадил на бурановские прокладки, на керамический герметик (специальный герметик для выхлопных систем).
Два года катаюсь, ничего не подтягиваю - всё сухо!
п.с. чернота хорошо отмывается тряпочкой, смоченной бензином (уайтспирит и растворитель не берут ни фига).
 

ЗИгорь

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Томск
Имя
Игорь
Техника
Polaris: Widetrak LX 2010 г.; 550 IQ LXT 2012 г.
Сервик написал(а):
... Если можно- откуда инфа по рабочей температуре 2Т двигателя? Хотелось бы самому убедиться. И ещё- может кто знает- лампочка сигнализатора перегрева при какой Т срабатывает? :rolleyes:
По температуре двигателя - не поленись - поработай поиском во "всемирной свалке" - только не на форумах (там в основном будут суждения типа "ОБС"), а в учебниках и статьях.
По температуре срабатывания сигнальной лампочки - здесь как-то сообщали, что около 90 С. В Сервисе Брандт-Нвсб сказали, что 85 С., но за точность не поручились...
 

egornv

Участник
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
113
Реакции
4
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Игорь
Техника
Bearcat Z1 XT LTD 2014
Езжу 2 ой год с датчиком от 2106 и указателем. При езде по обочине или дороге нагревался до 80-85 град. Останавливался , снег на подножки, Т падала до 60- ехал дальше. Если можно- откуда инфа по рабочей температуре 2Т двигателя? Хотелось бы самому убедиться. И ещё- может кто знает- лампочка сигнализатора перегрева при какой


Такой же датчик поставил после того как поршень спекся. Лампочка никогда не загоралась.
Температура водянки как обычно 90 , хоть 2Т хоть 4 Т
По укатанке 80-85 это нормально, но она внезапно прыгает и под 100, тогда уже в снег) С хорошими санками надо смотреть в оба. В одиночку на большой скорости 70-80 км тоже опасно долго идти.
Лампочка совковая имеет свойство перегорать внезапно, ночью и как раз когда надо пасти температуру, надо светодиодную ставить.
При езде по обычному рыхлому снегу перегреть невозможно по моим наблюдениям.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу