Добрый день всем!
Появилась следующая проблема, в прошлую субботу ездил пробивал путик для предстоящего пробега, проехав примерно 25 км, пропали холостые, останавливаешься, сразу глохнет, чтобы завести надо, одновременно со стартером помогать газом, и то не с первого раза получалось, постоишь мин.- 10 вроде появляются, но пониженные, проедешь немного, опять их нет. Останавливаться надо было часто, т.к. рубил и пилил деревья, но кое-как доехал до места, куда хотел. Поехал обратно, вначале тоже самое, только вдобавок загорелась ошибка - 25, а в конце пути ошибка вроде уже не горела, а холостые стали повышенные -2200. На следующий день все нормально, прогревается падают до 1700, посмотрел, что в воздушном фильтре, было немного воды - убрал.
В эту субботу опять поехал туда же, думал пробивать дальше, доехал до места (30 км), холостых нет, и при сбросе газа на ходу, такой звук как будто он заглох, открываешь дроссель - живой. Подумал - т.к. по дороге до места, скорости были невысокие, может ему надо просраться, поездил на максимальных оборотах, результата нет. Так же постоишь минут 10 вроде появляются, но пониженные, проедешь немного пропадают. Поехал обратно, вдобавок на ходу загорелась красная лампа (холодный двигатель), я тупанул, подумал перегрев. Интересно что когда останавливался чтобы остудить его, то лампа через некоторое время гасла, а когда начинал движение то загоралась снова, так и ехал км. 10 с этой лампой, снова ненадолго загоралась ошибка 25, в какой-то момент, он вообще не развивал обороты и быстрее 30 км/ч ехать не хотел, но недолго. Мысли были как бы только доехать. Через 15 км доехал до нежилой деревни, там полчаса постоял, после этого завел холостые - 2200, оставшуюся часть пути доехал нормально, ничего не горело, доехал до машины, пока опускал прицеп, стоял на холостых - 1100, думал заглохнет. Сегодня опять все нормально, только на холодном холостые были повышенные - 2700, обычно у него 2400. Почитал тему, в похожей ситуации был совет, посмотреть шланг вентиляции бака. Обе поездки начинал с полным баком, и во время этих траблов, при включении зажигания, слышно было как, по моему в баке (больше вроде негде), струйкой стекает и журчит топливо. Посмотрел шланг вентиляции - продувается. Посмотрел воздушный фильтр - есть немного влаги с эмульсией.
Температура воздуха в первую поездку была -2, во вторую -8, пробег - 3600, ничего с ним серьезного не делал. Заправляюсь на одной и той-же заправке, у нас только Роснефть.
Сегодня обработал все разъемы смазкой, залил в бак жидкость для удаления влаги (раньше этого не делал).
Думаю может еще свечи поменять, больше пока не знаю, что и делать. На 23.02 намечается пробег, хотелось бы разобраться.
Может у кого что-то подобное было?