хамза
Старожил
- Регистрация
- 17 Янв 2010
- Сообщения
- 1.870
- Реакции
- 24
- Местонахождение
- Казахстан
- Имя
- Михаил
- Техника
- Arctic Cat Bearcat 660 WT
Если бьёшь бампером снежные перемёты 1-2 часа да ещё на второй пониженной елозишь там вперёд и назад когда повис. Устанешь вылазить и вентиляторы освобождать. Сетка и дополнительный вентилятор решают эту проблему.Zasharoff написал(а):У меня стоит доп.вентилятор но только с четыремя лопастями, другого в тот момент не нашёл. Лопасти пришлось подрезать иначе будут задевать за верхний патрубок радиатора. При въезде на дорогу с тяжёлыми условиями сразу включаю моторчик печки в первое положение. Ну и конечно если замечаю что начала повышатся температура, а перед этим проезжал через кусты засыпанные снегом и не много постоял, то останавливаюсь и проворачиваю вентиляторы. Иначе сгорят предохранители, которые слева.хамза написал(а):Совершенно верно, после установки сетки вентиляторы не примерзали больше.Dima357 написал(а):Так вроде же писали пару страниц назад, поставь сетку на решетку и снег не будет забиваться.
В тяжелых условиях на второй пониженной всё равно кипит, температура в пиковом значении.
Надо ставить дополнительный вентилятор на крыльчатку помпы (как на старых Нивах было).
Три удлинённых болта, шайба с тремя отверстиями и сам вентилятор от 2121.
Одно условие, надо что бы термостат работал чётко, иначе отопитель салона слабовато работает( он и так дохленько справляется), а так одни плюсы
Вот ссылка на пост выше http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=2896825#p2896825
Завтра попробую сфотографировать как я сетку поставил.