Viking написал(а):
В коробку заливается 300г любого трансмиссионного масла. Декстрон трансмиссионным маслом грубо говоря не является, это скорее гидравлическое масло, т.к. его основная функция не смазка, а передача гидравлических усилий.
В связи с -30 пришлось вернуться к теме смазки коробки.
Коробка обычная, цепная. При попытке включить заднюю на выезде из холодного гаража заломил оконечную петельку тяги реверса.Прогрел феном коробас,пока грелось заменил на самодельную эту петельку,по делам смотнул,решил поменять масло.Удивлению предела нет,как и воды в масле.Чего конкретно было залито уже и не скажу .Менял в прошлую весну,в апреле, залил,банку выкинул,было нечто импортное и дорогое для коробок снегоходов.Но увы.На крики по поводу палева соглашусь-Возможно,очень возможно,как и все вокруг! Поскольку не эксперт ни разу.Денег дал,масло взял,залил!
Теперь возвращаясь к Декстрону,к АТФ. Сложилось убеждение что сии продукты используются в автоматических коробасах авто.Ну да.В основном
! Но вот у меня машинка Тагер,в прежней истории - ССанг Енг Корандо. В комплектации с мех.коробасом. Предок у нее-мерсокоробка,точнее коробас то корейский ,но с родословной..
,ну не суть.Дело в том ,что заливается в нее вообще то АТФ. И обороты валов в коробасе тож не детские ,да и заморозить ее до состояния даже густой жижи-анреал, так мож и у нас подши выдержат ?Мозг за день сломал.
!
Мож обсосем сей вопрос? Желающие высказаться есть? Ну или сообщить что мне к
!