Попробую, если помидорами не закидаете... Мы тут всякие снегоходы тестили по рыхлому снегу. И лучшим по проходимости был тот, у которого передняя часть была сделана как нос у лодки (в прямом смысле). Если лыжи с накладками не справлялись, то снегоход просто падал пузом на снег и глиссировал по нему, как по воде, несмотря на 38-ю короткую гуску с 15-м зацепом. Любому самодельному снегоходу можно снизу сделать подобную накладку. Рычажная система не лучший вариант для такой техники, но если поставить дополнительные накладки (уширители) на лыжи, то можно и не париться даже.
Катались на днях на "Коте" с уширителями, все в норме, плывет. А без них ныряет в сугроб с головой, в полном смысле этого слова. Увеличить площадь скольжения по передку, и проблем не будет. Вроде как проверено. Я не знаю сколько весят самоделки, может там перевес по передку и они на пухляк не могут выползти. Скорость не важна, он должен медленно, но уверенно идти с небольшим провалом по задней части. У любого предмета есть центр тяжести, которым не стоит пренебрегать.
Завтра начну свой поект именно с брюха и балансировки. Нашли на японской помойке старый "Поларис" без движка, буду резать.
Катались на днях на "Коте" с уширителями, все в норме, плывет. А без них ныряет в сугроб с головой, в полном смысле этого слова. Увеличить площадь скольжения по передку, и проблем не будет. Вроде как проверено. Я не знаю сколько весят самоделки, может там перевес по передку и они на пухляк не могут выползти. Скорость не важна, он должен медленно, но уверенно идти с небольшим провалом по задней части. У любого предмета есть центр тяжести, которым не стоит пренебрегать.
Завтра начну свой поект именно с брюха и балансировки. Нашли на японской помойке старый "Поларис" без движка, буду резать.