Подскажите по Ниве

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Назаров написал(а):
unclpavel написал(а):
Вопрос!!? ...замена гидрокомпенсаторов. ., что меняем !
Какие железки брать не знаю так как месяц назад взял машину.Так в качестве информации;Нива шевроле пр.52000 изначально прослушивался стук в клапанах,все бывалые и знающие в один голос советовали поменять г.компенсаторы.Вчера был в сервисе оказалось износ нескольких кулачков распредвала и рокеров.Заменили распредвал,рокера и цепь,г.компенсаторы оставили сказали лучше не менять.Как то так.

...странно. Тоже менял несколько раз компенсаторы - бесполезно (в магазах фуфло продают, за любые деньги).
В итоге купил простые рокера, выставил зазоры щупом. И более не заглядываю под клапанную крышку. ;)
 

unclpavel

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
396
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Уфа
Имя
Павел
Техника
Всё продал ..куплю МУРАВЬЯ!
silverr написал(а):
Назаров написал(а):
unclpavel написал(а):
Вопрос!!? ...замена гидрокомпенсаторов. ., что меняем !
Какие железки брать не знаю так как месяц назад взял машину.Так в качестве информации;Нива шевроле пр.52000 изначально прослушивался стук в клапанах,все бывалые и знающие в один голос советовали поменять г.компенсаторы.Вчера был в сервисе оказалось износ нескольких кулачков распредвала и рокеров.Заменили распредвал,рокера и цепь,г.компенсаторы оставили сказали лучше не менять.Как то так.

...странно. Тоже менял несколько раз компенсаторы - бесполезно (в магазах фуфло продают, за любые деньги).
В итоге купил простые рокера, выставил зазоры щупом. И более не заглядываю под клапанную крышку. ;)
.. а распред вал не меняли!?..
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
silverr написал(а):
Назаров написал(а):
unclpavel написал(а):
Вопрос!!? ...замена гидрокомпенсаторов. ., что меняем !
Какие железки брать не знаю так как месяц назад взял машину.Так в качестве информации;Нива шевроле пр.52000 изначально прослушивался стук в клапанах,все бывалые и знающие в один голос советовали поменять г.компенсаторы.Вчера был в сервисе оказалось износ нескольких кулачков распредвала и рокеров.Заменили распредвал,рокера и цепь,г.компенсаторы оставили сказали лучше не менять.Как то так.

...странно. Тоже менял несколько раз компенсаторы - бесполезно (в магазах фуфло продают, за любые деньги).
В итоге купил простые рокера, выставил зазоры щупом. И более не заглядываю под клапанную крышку. ;)
Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов!
 

unclpavel

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
396
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Уфа
Имя
Павел
Техника
Всё продал ..куплю МУРАВЬЯ!
rinat08 написал(а):
silverr написал(а):
Назаров написал(а):
unclpavel написал(а):
Вопрос!!? ...замена гидрокомпенсаторов. ., что меняем !
Какие железки брать не знаю так как месяц назад взял машину.Так в качестве информации;Нива шевроле пр.52000 изначально прослушивался стук в клапанах,все бывалые и знающие в один голос советовали поменять г.компенсаторы.Вчера был в сервисе оказалось износ нескольких кулачков распредвала и рокеров.Заменили распредвал,рокера и цепь,г.компенсаторы оставили сказали лучше не менять.Как то так.

...странно. Тоже менял несколько раз компенсаторы - бесполезно (в магазах фуфло продают, за любые деньги).
В итоге купил простые рокера, выставил зазоры щупом. И более не заглядываю под клапанную крышку. ;)
Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов!
:confised: :blink: :unsure:
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
rinat08 написал(а):
silverr написал(а):
Назаров написал(а):
unclpavel написал(а):
Вопрос!!? ...замена гидрокомпенсаторов. ., что меняем !
Какие железки брать не знаю так как месяц назад взял машину.Так в качестве информации;Нива шевроле пр.52000 изначально прослушивался стук в клапанах,все бывалые и знающие в один голос советовали поменять г.компенсаторы.Вчера был в сервисе оказалось износ нескольких кулачков распредвала и рокеров.Заменили распредвал,рокера и цепь,г.компенсаторы оставили сказали лучше не менять.Как то так.

...странно. Тоже менял несколько раз компенсаторы - бесполезно (в магазах фуфло продают, за любые деньги).
В итоге купил простые рокера, выставил зазоры щупом. И более не заглядываю под клапанную крышку. ;)
Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов!

..сам то хоть понял что сказал?
Что надо пользоваться ДинКлючом скажи Автовазу..(с новья пару "улиток" было раздавленно)
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Я то понимаю, в автобизнесе 25 лет из них 15 на подьемнике в основном по ремонту двигателей и около 10 лет в торговле ,есть два своих сервиса . А от таких дядей васей уже блевотина прет, устал обьяснять! :popcorn:
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
rinat08 написал(а):
Я то понимаю, в автобизнесе 25 лет из них 15 на подьемнике в основном по ремонту двигателей и около 10 лет в торговле ,есть два своих сервиса . А от таких дядей васей уже блевотина прет, устал обьяснять! :popcorn:

...попробуй освежитель воздуха.
Раз у вас уже пара "сервисных центров" для втюхивания (занимаетесь- прибыльно) ;)
..устал - пора на пенсию :whistling:
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
silverr написал(а):
rinat08 написал(а):
Я то понимаю, в автобизнесе 25 лет из них 15 на подьемнике в основном по ремонту двигателей и около 10 лет в торговле ,есть два своих сервиса . А от таких дядей васей уже блевотина прет, устал обьяснять! :popcorn:

...попробуй освежитель воздуха.
Раз у вас уже пара "сервисных центров" для втюхивания (занимаетесь- прибыльно) ;)
..устал - пора на пенсию :whistling:
На всех дебилов освежителя не напасешься , бесполезно все равно затхлостью несет! :shutup:
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
...и тут Остапа понесло.
Ринат, вы как с людьми работаете?
В данной теме обсуждают ВАЗ-21214, а не умение крутить в руках ключи...
Читайте правила форума.
Учите своих работников, если раз в руках довелось подержать инструмент - не повод всем кричать: " я самый умный"
Скромнее надо быть..
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов![/quote]


У меня в прошлом году появился стук под клапанной крышкой. Решил посмотреть, снял её и обнаружил что сломано ухо успокоителя. Заменил его. При дальнейшем осмотре обнаружил что некоторые гидрокомпеннсаторы почти не затянуты, решил подтянуть. Подтягивал клющём на сколько смог. Поставил крышку, завёл и оххххх. Стук был сильнее прежнего, но через пару минут пропал. Я решил что это потому что масло долго накачивало. Но шум появлялся после каждого холодного запуска в течении 5-6 минут. Пробег к тому времени составлял 150 тк и я подумал что пора менять гидрокомпенсаторы а с ними за одно щепь и натяжитель. Купил всё. Почитал на сайтах порядок замены и понял что не правитьно затянул ГК. Менять для начала ни чего не стал, изменил только затяжку ГК, собрал и стук пропал. Новые ГК и цепь пока положил в банку с маслом, чтобы не заржавели и думаю когда их теперь менять. Сейчас пробег 160 тк.
И ещё одно наблюдение. Плавали обороты при запуске холодного двигателя. Ни промывка форсунок и добавление присадок в бензин не помогали. А замена АКБ (потому что он сдох) всё вернула на свои места, и не у меня одного.
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Zasharoff написал(а):
Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов!

У меня в прошлом году появился стук под клапанной крышкой. Решил посмотреть, снял её и обнаружил что сломано ухо успокоителя. Заменил его. При дальнейшем осмотре обнаружил что некоторые гидрокомпеннсаторы почти не затянуты, решил подтянуть. Подтягивал клющём на сколько смог. Поставил крышку, завёл и оххххх. Стук был сильнее прежнего, но через пару минут пропал. Я решил что это потому что масло долго накачивало. Но шум появлялся после каждого холодного запуска в течении 5-6 минут
И ещё одно наблюдение. Плавали обороты при запуске холодного двигателя. Ни промывка форсунок и добавление присадок в бензин не помогали. А замена АКБ (потому что он сдох) всё вернула на свои места, и не у меня одного.[/quote]


Пять баллов !! Об этом я и пытаюсь всем обьяснить!!! :up:
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
silverr написал(а):
...и тут Остапа понесло.
Ринат, вы как с людьми работаете?
В данной теме обсуждают ВАЗ-21214, а не умение крутить в руках ключи...
Читайте правила форума.
Учите своих работников, если раз в руках довелось подержать инструмент - не повод всем кричать: " я самый умный"
Скромнее надо быть..
Я к стати когда ко мне приходит молодой слесарь мастер ломастер , я внимательно его слушаю оттопырив уши все что он говорит , неоднократно замечал свежий взгляд на ремонт очень полезен и нужен , учусь всему хоть у кого это не зазорно , а вам если неохота учиться ебитесь со своей техникой доходите лбом и карманом своим до истины!! :blush:
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Zasharoff написал(а):
Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов!

У меня в прошлом году появился стук под клапанной крышкой. Решил посмотреть, снял её и обнаружил что сломано ухо успокоителя. Заменил его. При дальнейшем осмотре обнаружил что некоторые гидрокомпеннсаторы почти не затянуты, решил подтянуть. Подтягивал клющём на сколько смог. Поставил крышку, завёл и оххххх. Стук был сильнее прежнего, но через пару минут пропал. Я решил что это потому что масло долго накачивало. Но шум появлялся после каждого холодного запуска в течении 5-6 минут. Пробег к тому времени составлял 150 тк и я подумал что пора менять гидрокомпенсаторы а с ними за одно щепь и натяжитель. Купил всё. Почитал на сайтах порядок замены и понял что не правитьно затянул ГК. Менять для начала ни чего не стал, изменил только затяжку ГК, собрал и стук пропал. Новые ГК и цепь пока положил в банку с маслом, чтобы не заржавели и думаю когда их теперь менять. Сейчас пробег 160 тк.
И ещё одно наблюдение. Плавали обороты при запуске холодного двигателя. Ни промывка форсунок и добавление присадок в бензин не помогали. А замена АКБ (потому что он сдох) всё вернула на свои места, и не у меня одного.[/quote]


Аркадич, цепь одну не меняй (она одна не изнашивается) прикупи звездочки и меняй всё сразу...
... кстати Ринат подтвердит (можешь позвонить ему т. 89177030952) если к тёще не укатил в Нурлаты.
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
silverr написал(а):
Zasharoff написал(а):
Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов!

У меня в прошлом году появился стук под клапанной крышкой. Решил посмотреть, снял её и обнаружил что сломано ухо успокоителя. Заменил его. При дальнейшем осмотре обнаружил что некоторые гидрокомпеннсаторы почти не затянуты, решил подтянуть. Подтягивал клющём на сколько смог. Поставил крышку, завёл и оххххх. Стук был сильнее прежнего, но через пару минут пропал. Я решил что это потому что масло долго накачивало. Но шум появлялся после каждого холодного запуска в течении 5-6 минут. Пробег к тому времени составлял 150 тк и я подумал что пора менять гидрокомпенсаторы а с ними за одно щепь и натяжитель. Купил всё. Почитал на сайтах порядок замены и понял что не правитьно затянул ГК. Менять для начала ни чего не стал, изменил только затяжку ГК, собрал и стук пропал. Новые ГК и цепь пока положил в банку с маслом, чтобы не заржавели и думаю когда их теперь менять. Сейчас пробег 160 тк.
И ещё одно наблюдение. Плавали обороты при запуске холодного двигателя. Ни промывка форсунок и добавление присадок в бензин не помогали. А замена АКБ (потому что он сдох) всё вернула на свои места, и не у меня одного.

Аркадич, цепь одну не меняй (она одна не изнашивается) прикупи звездочки и меняй всё сразу...
... кстати Ринат подтвердит (можешь позвонить ему т. 89177030952) если к тёще не укатил в Нурлаты.[/quote]

Ни хрена себе разведка :eek: :eek: :eek: откуда знаешь про нурлаты и тещу?
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
Аркадич, цепь одну не меняй (она одна не изнашивается) прикупи звездочки и меняй всё сразу...
... кстати Ринат подтвердит (можешь позвонить ему т. 89177030952) если к тёще не укатил в Нурлаты.[/quote]

Спасибо Михалыч, я уже понял это из той информации что прочитал.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
rinat08 написал(а):
Ни хрена себе разведка :eek: :eek: :eek: откуда знаешь про нурлаты и тещу?

..учитесь слушать собеседника.(читать между строк) Ездишь ты сейчас на Фольце. Была япошка- продал кажется за 800(на квартиру дочери не хватало)
...А не матюгами выражаться. Форум читают женщины, дети.. :whistling:
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
silverr написал(а):
rinat08 написал(а):
Ни хрена себе разведка :eek: :eek: :eek: откуда знаешь про нурлаты и тещу?

..учитесь слушать собеседника.(читать между строк) Ездишь ты сейчас на Фольце. Была япошка- продал кажется за 800(на квартиру дочери не хватало)
...А не матюгами выражаться. Форум читают женщины, дети.. :whistling:
Хорошо не буду матюгами!! Езжу на Хендай ;)
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
24
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Да..., тесен мир и даже в интернете.
Теперь если будет проблема с компенсаторами, буду знать куда обращаться.
С нормальными запчастями проблема, процентов 80-90 китайского контрафакта.
 

max

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
436
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Москва,Область
Имя
Максим
Техника
BRP
Всех приветствую, купил опять ниву , 2010 года, с пробегом 54000 км, сцука гудит , есть смысл поменять жидкости на импортные ,или это нива и она обязана гудеть
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
max написал(а):
Всех приветствую, купил опять ниву , 2010 года, с пробегом 54000 км, сцука гудит , есть смысл поменять жидкости на импортные ,или это нива и она обязана гудеть
Она гудеть обязана , может еще резина гудеть , ну а жидкости при пробеге 60 ткм по любому нужно поменять , не обязательно импортные .
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
Она гудеть обязана , может еще резина гудеть , ну а жидкости при пробеге 60 ткм по любому нужно поменять , не обязательно импортные .[/quote]

На счёт импортных полностью согласен. У товарища в ходовой было залито дорогое масло, но преодолевая брод осенью он застрял в нём на пол часа. Весной у него загудел задний редуктор. Причина оказалась в том что туда попала вода и всю зиму она замерзала. Я неделю назад тоже попал в такую ситуацию, застрял в речке на 20 минут, и вспомнил о его случае. Приехал домой проверил состаяние масла, оказалось что в заднем редукторе оно с водой, пришлось менять. Наши масла тоже не плохого качества.
 

unclpavel

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
396
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Уфа
Имя
Павел
Техника
Всё продал ..куплю МУРАВЬЯ!
Господа!! ..есть ещё одна хрень с которой не понятено как бороться. При глубоком снежном покрове ..снег поподает на радиатор подтаивает и вода застывает внизу вентиляторов ..и кипятим ся ...
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Так вроде же писали пару страниц назад, поставь сетку на решетку и снег не будет забиваться.
 

хамза

Старожил
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1.870
Реакции
24
Местонахождение
Казахстан
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Dima357 написал(а):
Так вроде же писали пару страниц назад, поставь сетку на решетку и снег не будет забиваться.
Совершенно верно, после установки сетки вентиляторы не примерзали больше.
В тяжелых условиях на второй пониженной всё равно кипит, температура в пиковом значении.
Надо ставить дополнительный вентилятор на крыльчатку помпы (как на старых Нивах было).
Три удлинённых болта, шайба с тремя отверстиями и сам вентилятор от 2121.

Одно условие, надо что бы термостат работал чётко, иначе отопитель салона слабовато работает( он и так дохленько справляется), а так одни плюсы :up:
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
хамза написал(а):
Dima357 написал(а):
Так вроде же писали пару страниц назад, поставь сетку на решетку и снег не будет забиваться.
Совершенно верно, после установки сетки вентиляторы не примерзали больше.
В тяжелых условиях на второй пониженной всё равно кипит, температура в пиковом значении.
Надо ставить дополнительный вентилятор на крыльчатку помпы (как на старых Нивах было).
Три удлинённых болта, шайба с тремя отверстиями и сам вентилятор от 2121.

Одно условие, надо что бы термостат работал чётко, иначе отопитель салона слабовато работает( он и так дохленько справляется), а так одни плюсы :up:
У меня стоит доп.вентилятор но только с четыремя лопастями, другого в тот момент не нашёл. Лопасти пришлось подрезать иначе будут задевать за верхний патрубок радиатора. При въезде на дорогу с тяжёлыми условиями сразу включаю моторчик печки в первое положение. Ну и конечно если замечаю что начала повышатся температура, а перед этим проезжал через кусты засыпанные снегом и не много постоял, то останавливаюсь и проворачиваю вентиляторы. Иначе сгорят предохранители, которые слева.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу