Г-идрокомпенсаторы на ниве бываю разные нового образца старого образца , кулачки тоже нового образца и старого образца , гидрокомпенсаторы тоже ставить нужно уметь . момент затяжки нужно соблюдать , на говне не ездить наливать нормальное масло ! Сколько раз сталкивался с такими покупателями у которых во всех магазинах фуфло за любые деньги , загоняли машину ко мне в сервис и при разборе полетов оказывалось что гидрик установлены в колхозе светлый путь затянуты ржавым дедовским ключем с одетой трубой , гаечным ключем вообще гидрокомпенсатор нельзя затягивать . только головкой и динамометрическим ключем , технические условия сборки должны быть соблюдены , гирокомпенсаторы нужно покупать пермские !
Ну раз вы уж пошли по такому пути установив болты вместо гидриков , тогда выкорчуйте блок управления двигателем и установите трамблер и карбюратор , или лучше купите газ 69 там нет гидрокомпенсаторов![/quote]
У меня в прошлом году появился стук под клапанной крышкой. Решил посмотреть, снял её и обнаружил что сломано ухо успокоителя. Заменил его. При дальнейшем осмотре обнаружил что некоторые гидрокомпеннсаторы почти не затянуты, решил подтянуть. Подтягивал клющём на сколько смог. Поставил крышку, завёл и оххххх. Стук был сильнее прежнего, но через пару минут пропал. Я решил что это потому что масло долго накачивало. Но шум появлялся после каждого холодного запуска в течении 5-6 минут. Пробег к тому времени составлял 150 тк и я подумал что пора менять гидрокомпенсаторы а с ними за одно щепь и натяжитель. Купил всё. Почитал на сайтах порядок замены и понял что не правитьно затянул ГК. Менять для начала ни чего не стал, изменил только затяжку ГК, собрал и стук пропал. Новые ГК и цепь пока положил в банку с маслом, чтобы не заржавели и думаю когда их теперь менять. Сейчас пробег 160 тк.
И ещё одно наблюдение. Плавали обороты при запуске холодного двигателя. Ни промывка форсунок и добавление присадок в бензин не помогали. А замена АКБ (потому что он сдох) всё вернула на свои места, и не у меня одного.