Yamaha Grizzly

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Геннадьевич

Участник
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
183
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Дмитрий
Техника
LX
SanСаныч написал(а):
CERGES написал(а):
Геннадьевич написал(а):
Подскажите нужно ли в сервис (до него 450 км или само пройдет) пробег всего 150 км. при включении блокировки движек начинает работать с перебоями и проподает мощность вообще, выключаешь - все нормально, прет как танк - чего не так?
Причем происходит это через раз, так? Похоже на действие кнопки овердрайв?

Могу конечно ошибаться, если что, бывалые поправьте... ты включаешь кнопочку блокировки, а не блокировку напрямую, и вот пока все шестеренки в зацепление не войдут, пока все не врубится как надо, и происходит эта "потеря мощи" и вроде как перебои, - типа защита от дурака, для того, чтобы не порвать редуктора. А еще колеса передние желательно прямо должны стоять, иначе не врубится. Так что у тебя все нормально, катайся и не парься! Удачи!
Всем спасибо за учасите. Включаю конечно кнопку блокировки, нажимаешь на газ и происходят эти перебой, после перегазовки - проходит, пробовал в момент перебоев выключать блокировку - перебои исчезают сразу, но кстати перебои происходят далеко не всегда. Еще раз всем спасибо.
 

Tau79

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
202
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Иван
К стати заметил недостаток у моего Гризлика(. при форсировании крутых подъемов (градусов 50-60, при помощи лебедки и блока) пропадает мощность из-за оттока топлива, видимо.. Подскажите правильно ли мое рассуждение про отток топлива? и возможно что либо исправить?
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.667
Реакции
2.473
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Да, крутые подъемчики, думаю если бак почти пустой, то не исключено. Хотя и маловероятно.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Подскажите, как часто доливаете масло в двигатель? Мишку взял недавно, б/у. За выходные катнул около 500 км, долил больше литра.
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Вообще это не так и много... А как движка себя ведет, проблем с запуском нет? Когда запустите каков выхлоп на цвет, прозрачный или с дымком?
Мишки любят масло - это факт и чем больше вы крутите движок, тем еще больше они любят масло...
Решение есть, вернее даже два - первое - не крутить, по возможности, движок на максималку, второе - залить минеральное масло. За 4 года владения 660-го Мишани и активного изучения темы, оптимальным считаю заливать MOTUL Quad 4T 10W-40 (минералка). У многих замечено, что синтетику Гризли жрёт канистрами...
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.667
Реакции
2.473
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Любят, я б сказал слегка, но литр на 500 км. это много, это точно.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.526
Реакции
7.420
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
фишер написал(а):
Подскажите, как часто доливаете масло в двигатель? Мишку взял недавно, б/у. За выходные катнул около 500 км, долил больше литра.
Когда дойдет до литра на 100 км, а это не за горами, знай - пора менять поршневую. Не ты первый - не ты последний :D
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
фишер написал(а):
Подскажите, как часто доливаете масло в двигатель? Мишку взял недавно, б/у. За выходные катнул около 500 км, долил больше литра.
Живой Гризлик с пробегом до 10 т.км масло практически не жрёт, особенно в "лесном" режиме. Такой расход, как у вас-не нормально.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Пробег 3200. Масло motul quad. Около 200км проехали со скоростью 60-80км/ч.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.667
Реакции
2.473
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Это нормальный пробег для гризлика, при таком пробеге литр на 500 км. это очень много. Либо течет, либо жрет. А 500 км. за выходные это круто!!!!
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.667
Реакции
2.473
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Было время, когда за сезон по 1000 км. на Гризлике проходил, так масло не доливал вообще, по щупу был заметен небольшой уход, но все равно выше минимума всегда было.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.526
Реакции
7.420
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Шурик написал(а):
Либо течет, либо жрет. А 500 км. за выходные это круто!!!!
Это нормально. Помню на грызле 5600 за пол года и не по асфальту :D
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
SanСаныч написал(а):
CERGES написал(а):
Геннадьевич написал(а):
Подскажите нужно ли в сервис (до него 450 км или само пройдет) пробег всего 150 км. при включении блокировки движек начинает работать с перебоями и проподает мощность вообще, выключаешь - все нормально, прет как танк - чего не так?
Причем происходит это через раз, так? Похоже на действие кнопки овердрайв?

Могу конечно ошибаться, если что, бывалые поправьте... ты включаешь кнопочку блокировки, а не блокировку напрямую, и вот пока все шестеренки в зацепление не войдут, пока все не врубится как надо, и происходит эта "потеря мощи" и вроде как перебои, - типа защита от дурака, для того, чтобы не порвать редуктора. А еще колеса передние желательно прямо должны стоять, иначе не врубится. Так что у тебя все нормально, катайся и не парься! Удачи!
О том, что блокировка включилась сигнализирует горящая красная лампа и вот эти перебои происходят именно при горящей лампе,то есть при работающей блокировке.Если блокировка в процессе включения или отключения.то лампа мигает, а не горит постоянно.У меня тоже есть такая проблема и пока я с ней не разобрался.Почти наверняка проблема в электрике, как найду причину-напишу.
 

ASER

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
666
Реакции
11
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Grizzly 700 , Sammit X G4 165
GRIZZLY 550 пробег 4000 масло MOTUL QUAD 10W40 не ест ни грамма .
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
sapa666 написал(а):
Вообще это не так и много... А как движка себя ведет, проблем с запуском нет? Когда запустите каков выхлоп на цвет, прозрачный или с дымком?
Мишки любят масло - это факт и чем больше вы крутите движок, тем еще больше они любят масло...
Решение есть, вернее даже два - первое - не крутить, по возможности, движок на максималку, второе - залить минеральное масло. За 4 года владения 660-го Мишани и активного изучения темы, оптимальным считаю заливать MOTUL Quad 4T 10W-40 (минералка). У многих замечено, что синтетику Гризли жрёт канистрами...
подтверждаю, что синтетика не айс для гризли, т.к. присутствует жер масла. Я вообще пришел на рекомендуемое оригинальное минеральное YAMALUBE 4T - полет нормальный :up:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.526
Реакции
7.420
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Антон Н написал(а):
sapa666 написал(а):
Вообще это не так и много... А как движка себя ведет, проблем с запуском нет? Когда запустите каков выхлоп на цвет, прозрачный или с дымком?
Мишки любят масло - это факт и чем больше вы крутите движок, тем еще больше они любят масло...
Решение есть, вернее даже два - первое - не крутить, по возможности, движок на максималку, второе - залить минеральное масло. За 4 года владения 660-го Мишани и активного изучения темы, оптимальным считаю заливать MOTUL Quad 4T 10W-40 (минералка). У многих замечено, что синтетику Гризли жрёт канистрами...
подтверждаю, что синтетика не айс для гризли, т.к. присутствует жер масла. Я вообще пришел на рекомендуемое оригинальное минеральное YAMALUBE 4T - полет нормальный :up:
Синтетика ни не айс для грязи, а не рекомендуется производителем из конструктивных особенностей устаревшего мотора гризли ;)
Может сейчас ямолюб стал выпускать нормальное масло для квадров, раньше это было говно редкостное.
 

mutniy

Активный участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Антон
Техника
Polaris Pro RMK Khaos, KTM Freeride 350, Tundra Boat 520 V6
Накатал на медведе 550том 5500км лил только ямалюбе 10 40 ни каких потреблений масла
Выкручивались на всю ему постоянно других толкал до дома нагрузки были что надо.
Где читал что писали владельцы 700к не Рестайл что 700 кушаю если им выкручивать оборотов.
Но я думаю что это не нормально
Видел гризли с пробегом 10т и не ест масло и до сих пор катают
 

mutniy

Активный участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Антон
Техника
Polaris Pro RMK Khaos, KTM Freeride 350, Tundra Boat 520 V6
Шурик написал(а):
Жрет у тех, у кого поршневая на подходе.
поддерживаю. кто грел тот будет доливать
 

leo75

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
305
Реакции
0
Местонахождение
Чита
Имя
Олег
Техника
Yamaha Venture MP, WR450F, CRF150RB, SJ, Грызли - 2шт.
Официалы :censored: спёрли штатный манометр, подскажите патнамбер плиз.
 

leo75

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
305
Реакции
0
Местонахождение
Чита
Имя
Олег
Техника
Yamaha Venture MP, WR450F, CRF150RB, SJ, Грызли - 2шт.
leo75 написал(а):
Официалы :censored: спёрли штатный манометр, подскажите патнамбер плиз.
Уже нашёл: 1NV-2811A-01-00 :dread:
 

BubkaGop

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
74
Реакции
5
Местонахождение
г Ижевск
Имя
Павел
Техника
Grizzly 700, Summit 850
Кнопка override перестала работать. Кто знает, где искать причину?
Предохранители проверил, кнопку разобрал - все нормально.
 

vlad51

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
358
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
Вадим
Техника
COMMANDER 600 E-TEC, Starcraft 176 DS+Mercury 90, BRP CAN-AM Outlander 800R MAX XT
Люди, срочный вопрос про 660. Знакомый сейчас звонил из глубинки псковщины, ломает голову, не может найти где стоит топливный фильтр.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу