lesh81
Старожил
- Регистрация
- 20 Окт 2013
- Сообщения
- 1.208
- Реакции
- 20
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Якутия, Юг
- Имя
- Александр
- Техника
- Пешком не передвигаюсь
Я тебе ещё раз говорю - поменяй местами выводы с датчика.lesh81 написал(а):Это тот самый родной коммутатор (CDI) 4Т 50-150сс (139QMB/157QMJ) ??? http:///product/812
Хочу удостовериться перед заказом. А то купил этот тюнинговый CDI (коммутатор) Naraku "Racing" для 4T 125/150cc , и двиг у меня трудно заводится и дерется.
Скорее всего - ДА. У меня два разного размера, на корпусах маркировки нет, в магазине были этикетки "Для 4Т скутеров", оба рабочие. А руками заводить этот мотор трудно и он "дерется" с любым коммутатором. По совету знакомого в этом случае вкладываю вставку 1.5 - 2мм между рег. винтом ХХ и сегментом газа (приоткрываю заслонку) и потом начинаю дергать - заводится. Пробовал меньше и больше - ни в какую. Ручкой газа поймать этот угол не получается...lesh81 написал(а):Это тот самый родной коммутатор (CDI) 4Т 50-150сс (139QMB/157QMJ) ??? http:///product/812
Хочу удостовериться перед заказом. А то купил этот тюнинговый CDI (коммутатор) Naraku "Racing" для 4T 125/150cc , и двиг у меня трудно заводится и дерется.
Спасибо, Сергей, а то я все мозговал для чего неиспользованный вывод на коммутаторе, оказывается для принудительного глушения, чеки. Чеку сделаю обязательно, один раз совершал марш бросок за снегоходом.Старик-ХО написал(а):Добавлю в тему электрическую схему подключения двигателя от Михаила Гавриловича, он в схеме использовал диод и конденсатор.
я схему сделал цветной для наглядности и добавил кнопку аварийной остановки двигателя ("чеку" чтобы снегоход один в поле не уехал) на большинстве мотоциклетных пультов она есть, так почему не задействовать.
Да не за что Ильгиз , мы все тут друг у друга чему то учимся и подглядываем что, как и почему.ИЛ67В написал(а):Спасибо, Сергей, а то я все мозговал для чего неиспользованный вывод на коммутаторе, оказывается для принудительного глушения, чеки. Чеку сделаю обязательно, один раз совершал марш бросок за снегоходом.
Роман, на мотоциклетном пульте кнопка STOP и чека там не нужна.... мотоцикл как обычно без седока далеко не катится если только по инерции, но тогда чека не поможет, тогда петля к шее нужна.Romich написал(а):А я вот ни разу не видел мотоциклетный пульт с "чекой". Ссылка есть на такой?
Старик-ХО написал(а):....я схему сделал цветной для наглядности и добавил кнопку аварийной остановки двигателя (...........................) на большинстве мотоциклетных пультов она есть, так почему не задействовать.
Дык..., Анатолич, ну да, ошибочка вышла.Не рассчитывал от тебя - мотоциклиста со стажем, вопрос про ссылку на чеку услышать.
На кроссовом чека просто необходима.Старик-ХО написал(а):Роман, на мотоциклетном пульте кнопка STOP и чека там не нужна.... мотоцикл как обычно без седока далеко не катится если только по инерции, но тогда чека не поможет, тогда петля к шее нужна. :
Кто-то выкладывал фотки, автора не помню:Romich написал(а):...Таких пультов я действительно не видел...
Валерий, я хотел это сделать. Снял крышку, а с датчика холла идет один только провод. С кем его менять то? Или я чего недопонимаюzika написал(а):Я тебе ещё раз говорю - поменяй местами выводы с датчика.
Небольшой наклон двигателя допустим без каких либо последствий.Алдан14 написал(а):Проясните пожалуйста!
Можно ли моторчик на раму пристроить так чтобы карб ровно по горизонту стоял?
Не будет при этом чего плохого для двигателя, там же масло-смазка внутрях?
У какихто Скутеров стоп сделан наоборот не на масу а масу в обрыв.Старик-ХО написал(а):Небольшой наклон двигателя допустим без каких либо последствий.Алдан14 написал(а):Проясните пожалуйста!
Можно ли моторчик на раму пристроить так чтобы карб ровно по горизонту стоял?
Не будет при этом чего плохого для двигателя, там же масло-смазка внутрях?
Ребята ни кому не попадалась схема двигателя от скутера из картера которого выходят всего три провода - белый, желтый и сине-желтый.
Сосед в деревне привез скутер (искра пропала после зимней спячки) посмотреть..... Искру я нашел, а вот на схемку посмотреть было бы интересно.
Полистайте страницы этой темы. Где-то выкладывали инструкцию на английском с картинками. Не могу найти, инет постоянно отваливаетсяalmokrov написал(а):Всем привет. Что то ни у кого нет руководства по эксплуатации скутерного 150сс? Тогда может кто нибудь знает передаточное число редуктора двига? Подскажите. И еще - какой обьем масла в картере (двиг с маслянным радиатором) и сколько в редуктор?
Всё ты правильно понимаешь. У меня на питбайке датчик с двумя проводами, поменял местами, мотор перестал "пинаться", поэтому и посоветовал.lesh81 написал(а):Валерий, я хотел это сделать. Снял крышку, а с датчика холла идет один только провод. С кем его менять то? Или я чего недопонимаюzika написал(а):Я тебе ещё раз говорю - поменяй местами выводы с датчика.
Купи аккумулятор и не мучай ни себя не двигатель. Саня, эти движки с электростартера хорошо заводятся, а с кика (ногой) и с веревки не очень.lesh81 написал(а):Думал уже прикупить регулируемый коммутатор, ну или хотя бы родной. С этим шипко дерется. Веревку порвал. Поставил трос от стартера пилы Урал. Теперь кожу с пальцев отрывает =)))