Honda CRF

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Пилять, если раньше стандартного сцепления хватало на сезон, то на этом моте на две недели не хватило :dread:
Забусковало накуй. Пришлось поменять диски на тюниные, благо имелись в загашнике :rolleyes:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Shadol написал(а):
Из-за чего так?
Всё больше кажется, что хонда уже "не та"...((((
Мотор на этом очень мочный просто :flex:
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Юрок написал(а):
Shadol написал(а):
Из-за чего так?
Всё больше кажется, что хонда уже "не та"...((((
Мотор на этом очень мочный просто :flex:
это все качество деталей! заказывал себе трос сцепления оригинал пришел трос Хонда производства china ну думаю ладно! хватило на месяц... заказал не ориг) хватило на 2 месяца ну думаю песта :olen: заказал америкосовский пришел маде ин тайланд :laugh: пока живет но тянется падла. уж думаю самому спаять :dread:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Pavel-Surgut написал(а):
Юрок написал(а):
Shadol написал(а):
Из-за чего так?
Всё больше кажется, что хонда уже "не та"...((((
Мотор на этом очень мочный просто :flex:
это все качество деталей! заказывал себе трос сцепления оригинал пришел трос Хонда производства china ну думаю ладно! хватило на месяц... заказал не ориг) хватило на 2 месяца ну думаю песта :olen: заказал америкосовский пришел маде ин тайланд :laugh: пока живет но тянется падла. уж думаю самому спаять :dread:
Данунах :D
У меня на новом мотоцикле же эти диски стояли, притом мотоцикл куплен в Европе.
То, что сцепление начинает буксовать со временем - обычное дело.
Просто тут уж больно времени мало совсем прошло...
Но мотор реально стал другой, на порядок сильнее стандарта.
Про троса не понял, что с ними такое за месяц случаеццо? :blink:
Минимум сезон они ходят, ваще когда без ухода.
Если их периодически мыть/мазать - ваще нескончаемые оне :unsure:
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Юрок написал(а):
Pavel-Surgut написал(а):
Юрок написал(а):
Shadol написал(а):
Из-за чего так?
Всё больше кажется, что хонда уже "не та"...((((
Мотор на этом очень мочный просто :flex:
это все качество деталей! заказывал себе трос сцепления оригинал пришел трос Хонда производства china ну думаю ладно! хватило на месяц... заказал не ориг) хватило на 2 месяца ну думаю песта :olen: заказал америкосовский пришел маде ин тайланд :laugh: пока живет но тянется падла. уж думаю самому спаять :dread:
Данунах :D
У меня на новом мотоцикле же эти диски стояли, притом мотоцикл куплен в Европе.
То, что сцепление начинает буксовать со временем - обычное дело.
Просто тут уж больно времени мало совсем прошло...
Но мотор реально стал другой, на порядок сильнее стандарта.
Про троса не понял, что с ними такое за месяц случаеццо? :blink:
Минимум сезон они ходят, ваще когда без ухода.
Если их периодически мыть/мазать - ваще нескончаемые оне :unsure:
интересно сколько кабылков добавил данный тюнинг :rolleyes:
а насчет тросиков оригинал порвался на ручке у бабышки, второй уже не помню.. но мнение об оригинальных запчастях :down:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Pavel-Surgut написал(а):
интересно сколько кабылков добавил данный тюнинг :rolleyes:
а насчет тросиков оригинал порвался на ручке у бабышки, второй уже не помню.. но мнение об оригинальных запчастях :down:
По хорошему надо на стенде замерять, но это нереально, нет их у нас.
По ощущениям мотор прилично добавил, да и люди со стороны наблюдая говорят сильно заметна разница со стоком. Плюсом ко всему я стал использовать 100й бензин, раньше на 98/95 с заправки ездил всегда.
По тросам - чейта непраильна Паш у тя на моте, слишком большое усилие на рычаге наверное...
Как вариант - можно удлинить флажок на моторе, куда трос сцепления подходит.
Разрезать его пополам, и вварить сантиметровую вставку - гораздо мягче будет выжим :up:
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Юрок написал(а):
Pavel-Surgut написал(а):
интересно сколько кабылков добавил данный тюнинг :rolleyes:
а насчет тросиков оригинал порвался на ручке у бабышки, второй уже не помню.. но мнение об оригинальных запчастях :down:
По хорошему надо на стенде замерять, но это нереально, нет их у нас.
По ощущениям мотор прилично добавил, да и люди со стороны наблюдая говорят сильно заметна разница со стоком. Плюсом ко всему я стал использовать 100й бензин, раньше на 98/95 с заправки ездил всегда.
По тросам - чейта непраильна Паш у тя на моте, слишком большое усилие на рычаге наверное...
Как вариант - можно удлинить флажок на моторе, куда трос сцепления подходит.
Разрезать его пополам, и вварить сантиметровую вставку - гораздо мягче будет выжим :up:
Юра, ну зачем ты мне это сказал :laugh: не было печали :D выжим не тугой вроде. но лучше удленню флажок что б стал помягче выжим. А какатался кто на автоматическом сцепление? или как его правильно называют
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
с 8 минуты просто жесткое месево
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Pavel-Surgut написал(а):
Юра, ну зачем ты мне это сказал :laugh: не было печали :D выжим не тугой вроде. но лучше удленню флажок что б стал помягче выжим. А какатался кто на автоматическом сцепление? или как его правильно называют
Ну не рвутся троса просто так!
Даже самые "левые" ходят.
Сцепление зовёццо "реклюз", поеботина ищё та :D
Не, так то прикольно, пробуксовывает када :olen: за рулём проипет момент, но всеж классика жанра рулит...
У нас есть один любитель этого сцепления, кажный сезон оно ему мозх ипёт :dread:
Щяс опять заказал, грит новая модель вышла - надо брать :olen:
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Юрок написал(а):
Pavel-Surgut написал(а):
Юра, ну зачем ты мне это сказал :laugh: не было печали :D выжим не тугой вроде. но лучше удленню флажок что б стал помягче выжим. А какатался кто на автоматическом сцепление? или как его правильно называют
Ну не рвутся троса просто так!
Даже самые "левые" ходят.
Сцепление зовёццо "реклюз", поеботина ищё та :D
Не, так то прикольно, пробуксовывает када :olen: за рулём проипет момент, но всеж классика жанра рулит...
У нас есть один любитель этого сцепления, кажный сезон оно ему мозх ипёт :dread:
Щяс опять заказал, грит новая модель вышла - надо брать :olen:
мда!!!! еще может кто нить подъе.....ь подойти и газнуть как все это любят делать на запущенном матасе. :D
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Pavel-Surgut написал(а):
мда!!!! еще может кто нить подъе.....ь подойти и газнуть как все это любят делать на запущенном матасе. :D
Пришло ему спицление, сегодня уже с ним тренировался.
Грит акуенно прям цепляет :D
 

Вложения

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Вопрос вот есть, а как вообще определить, когда стоит поменять диски сцепления? И корзину тоже надо или нет?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Check Engine написал(а):
Вопрос вот есть, а как вообще определить, когда стоит поменять диски сцепления? И корзину тоже надо или нет?
Когда пробуксовывать начнет - тогда и менять.
Начинается это на холодную, когда проезжаешь первые несколько сот метров.
При резком открытии "газа" мот будто на автоматической коробке едет.
Дальше оно разогревается и перестает явно буксовать.
Корзину при внешнем осмотре видно - разбиваются пазы, в которых "феродо" ходит.
Там обзазуются зазубрины, появляется люфт.
По ощущениям - пропадает плавность выжима, появляется небольшое дерганье.
Дальше - диски начинает ломать.
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Юрок написал(а):
Check Engine написал(а):
Вопрос вот есть, а как вообще определить, когда стоит поменять диски сцепления? И корзину тоже надо или нет?
Когда пробуксовывать начнет - тогда и менять.
Начинается это на холодную, когда проезжаешь первые несколько сот метров.
При резком открытии "газа" мот будто на автоматической коробке едет.
Дальше оно разогревается и перестает явно буксовать.
Корзину при внешнем осмотре видно - разбиваются пазы, в которых "феродо" ходит.
Там обзазуются зазубрины, появляется люфт.
По ощущениям - пропадает плавность выжима, появляется небольшое дерганье.
Дальше - диски начинает ломать.
Ясно, спасибо, вроде бы такого не замечал на своём, хотя уже два сезона, и почти каждый день на моте летом. Стоит уже заморачваться?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Check Engine написал(а):
Ясно, спасибо, вроде бы такого не замечал на своём, хотя уже два сезона, и почти каждый день на моте летом. Стоит уже заморачваться?
Глянуть не помешает.
Положи мот на левый бок, и открути малую крышку сцепления.
Возможно понадобится еще открутить рычаг заднего тормоза,но не факт.
Под крышкой увидишь корзину, лучше открутить её крышку и достать весь пакет дисков.
Тщательно осмотреть каждый, на предмет выработки и общего состояния.
Минимальная толщина указана в мануале, с помощью мерительного инструмента можно более чётко понять каков износ на данный момент, и прикинуть сколько они еще проживут.
Да и корзину всю будет хорошо видно без дисков.
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Юрок написал(а):
Check Engine написал(а):
Ясно, спасибо, вроде бы такого не замечал на своём, хотя уже два сезона, и почти каждый день на моте летом. Стоит уже заморачваться?
Глянуть не помешает.
Положи мот на левый бок, и открути малую крышку сцепления.
Возможно понадобится еще открутить рычаг заднего тормоза,но не факт.
Под крышкой увидишь корзину, лучше открутить её крышку и достать весь пакет дисков.
Тщательно осмотреть каждый, на предмет выработки и общего состояния.
Минимальная толщина указана в мануале, с помощью мерительного инструмента можно более чётко понять каков износ на данный момент, и прикинуть сколько они еще проживут.
Да и корзину всю будет хорошо видно без дисков.
Спасибо! Как доберусь - сразу разберу и сфотаю, мот в 400км от меня :(
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Валер, судя по фотке, руль чересчур задран у тебя.
Руки быстро забивает с таким положением.
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Юрок написал(а):
Валер, судя по фотке, руль чересчур задран у тебя.
Руки быстро забивает с таким положением.
А как его настроить под себя? Или какие-то выдержки есть?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Check Engine написал(а):
Юрок написал(а):
Валер, судя по фотке, руль чересчур задран у тебя.
Руки быстро забивает с таким положением.
А как его настроить под себя? Или какие-то выдержки есть?
С рулями все индивидуально по большому счету...
Даже разные модели "твинвалов" зовутся именами топовых гонщиков из АМА суперкросса.
У них разная высота, углы загибов, ширина.
Каждому своё, как говориться.
Но если взглянуть на вещи проще, то можно просто поставить его (руль) так, чтобы грипсы (резиновые ручки) стояли параллельно "земле".
Взяв такое положение руля за "базу" в процессе пользования руль можно чуть опустить, или наеборот поднять, в зависимости от стиля езды и трека.
Обычно на руле есть риски, которые помогают сориентироваться, дабы не сдвинуть его слишком сильно.
Поверь, можно исплеваться в процессе езды, ежели чуть больше сдвинешь руль при регулировке.
При таком положении как сейчас - на руки очень сильная нагрузка. Я бы и круга не проехал по трассе, руки бы забились вмиг.
 

Shadol

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
2.283
Реакции
2
Возраст
30
Местонахождение
Северо-Курильск->Новосибирск
Имя
Александр
Техника
пара кросовок Adidas
На днях сон приснился,как мы с Валероном на заднем колесе по городу на мотиках шпарили))))
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Юрок написал(а):
Check Engine написал(а):
Юрок написал(а):
Валер, судя по фотке, руль чересчур задран у тебя.
Руки быстро забивает с таким положением.
А как его настроить под себя? Или какие-то выдержки есть?
С рулями все индивидуально по большому счету...
Даже разные модели "твинвалов" зовутся именами топовых гонщиков из АМА суперкросса.
У них разная высота, углы загибов, ширина.
Каждому своё, как говориться.
Но если взглянуть на вещи проще, то можно просто поставить его (руль) так, чтобы грипсы (резиновые ручки) стояли параллельно "земле".
Взяв такое положение руля за "базу" в процессе пользования руль можно чуть опустить, или наеборот поднять, в зависимости от стиля езды и трека.
Обычно на руле есть риски, которые помогают сориентироваться, дабы не сдвинуть его слишком сильно.
Поверь, можно исплеваться в процессе езды, ежели чуть больше сдвинешь руль при регулировке.
При таком положении как сейчас - на руки очень сильная нагрузка. Я бы и круга не проехал по трассе, руки бы забились вмиг.
Понял, спасибо большое :blush:

Shadol написал(а):
На днях сон приснился,как мы с Валероном на заднем колесе по городу на мотиках шпарили))))
Я ещё и крылом чиркал :cool:
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Shadol написал(а):
На днях сон приснился,как мы с Валероном на заднем колесе по городу на мотиках шпарили))))
Я ещё и крылом чиркал :cool:[/quote]

:laugh: :laugh: Да у вас токсикоз ребята :D :D :D

В прошлом году примерно в это же время начал паниковать с запчастями. :ninja: В этом году все уже готово к сезону handshake
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу