Polaris_Man
Ветеран
- Регистрация
- 11 Окт 2003
- Сообщения
- 2.852
- Реакции
- 392
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
- Имя
- Alexey
- Техника
- Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Часто например на буржуйских сайтах пишут что ремни Гэйтс лопаются после установки через 50км.
Тут все понятно, так гэйтсовские ремни требуют 50км притирки и обкатки.
Другой аспект если видно что ремень пустил нитки или уменьшился в ширине, срочно надо менять. У меня один лопнул на скорости около 180 км, когда разогнался на вычищенной до блеска скрейпером дороге. Ехал на шипах. Ремень взорвался и выломал защитную панель, перебсл трос ведущий с спидометру и пробил пластик внизу морды.
Ремень может лопнуть в самый неподходящий момент и это может стоить жизни: например когда вы едете дну каньона с вертикальными ледяными стенками по открывшейся горной реке (типичная трасса для Шпицбергена весной когда просыпаются ледники), или когда едете по склону.
Короче смотрите за этим.
Тут все понятно, так гэйтсовские ремни требуют 50км притирки и обкатки.
Другой аспект если видно что ремень пустил нитки или уменьшился в ширине, срочно надо менять. У меня один лопнул на скорости около 180 км, когда разогнался на вычищенной до блеска скрейпером дороге. Ехал на шипах. Ремень взорвался и выломал защитную панель, перебсл трос ведущий с спидометру и пробил пластик внизу морды.
Ремень может лопнуть в самый неподходящий момент и это может стоить жизни: например когда вы едете дну каньона с вертикальными ледяными стенками по открывшейся горной реке (типичная трасса для Шпицбергена весной когда просыпаются ледники), или когда едете по склону.
Короче смотрите за этим.