Да неплохо поживает. Я думал что к теме интерес пропал , поэтому не отписываюсь. Но если надо , значит надо.С 2011 года пробег без малого 4 тысячи км. На 3.500 сжёг реле-регулятор , по своему разгильдяйству. Была поездка с грузом кг. 500 в тёплую погоду. Приходилось часто останавливаться и открывать капот , для лучшего охлаждения. Этот грёбаный капот , как вы знаете держится тросиком. Вот этот тросик попал на + клемму генератора , и релюшке пришёл кирдык. Ехал днём , так что не заметил потери бойца. Дома интегралку поменял , на плюсовую клемму генератора надел защиту и всё, проблемы не стало. Выше я писал (правда с мобилы и с ошибками ) Вместо рефлекторов которые рассеивают свет , поставил прозрачные стёкла , не буду писать какой сейчас свет , это надо видеть. Ещё немного для любителей ксенона. Хороший свет на любителя. Но по моему мнению наши глаза более привычны к мягкому свету (жёлтому , белому ),чем мертво-синему. Это как в наших квартирах , энергосберегающие лампы и простые лампы накаливания(лампочка Ильича).Как говорится , найдите 2 отличия. Да , из освещения у меня стоят /родная фара , 2 фары с прозрачными стёклами по бокам на подвижных шарнирах и фара-искатель на левой стороне руля \. Ну вот наверное и всё , извините за роман.